Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Сушка!
Форум fitsport.ru > Фитнес, бодибилдинг и силовые виды спорта > Тренинг, Питание, Красота
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Garic
Я после курса анабола поднабрал пару-тройку лишних килограмм:)
И т.к. я новичок в стеройдах(был первый курс) , то хочу у вас поитересоваться на счет сушки...т.е пободробнее о фарме на сушке!!! Про низкоуглеводную диету много читал и думаю она поможет, но т.к. лифтер, то мне надо подсушиться так, чтоб потерять минимум силы icon_smile.gif Посоветуйте плиз, ну или расскажите про свою сушку, а я уже извлеку из этого для себя важную информацию icon_smile.gif
Андрей Попов
При химию тут желательно не писать (а если и писать, то в личку), т.к. по этой теме есть множество хороших форумов, конкурировать с ними не имеет смысла, этот форум немного о другом...
Про сушку:
http://fitsport.ru/papers.php?paper=11
http://fitsport.ru/papers.php?paper=12
Василиса Прекрасная
Андрей Попов
Цитата
Вы легко можете обходится без сахара в повседневной жизни, а если хочется сладкого, то в продаже есть множество диетических, обезжиренных продуктов, батончики мюсли, к примеру.

Это цитата из вашей ссылки.

Не согласна.
Если человек занимается умственной деятельностью, то сахар (именно сахар, а не его заменители) ему нужен.

Сахар необходим мозгам!
Нельзя его полностью исключать (кроме медицинских показаний, но там другой разговор).
Сусекин
Примерно как суп полезен для всего организма или шоколад вырабатывает гормон счастья icon_smile.gif некоторые рекомендуют на сушке пару ложек меда в день, типа психику разгружает и батареи заряжает .Я вот не ем.Глюкозу организм почти из гвоздей делать может.
Андрей Попов
Цитата(Василиса Прекрасная)
Андрей Попов
Цитата
Вы легко можете обходится без сахара в повседневной жизни, а если хочется сладкого, то в продаже есть множество диетических, обезжиренных продуктов, батончики мюсли, к примеру.

Это цитата из вашей ссылки.

Не согласна.