Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Интернет минимаркет http://fitmag.ru
Форум fitsport.ru > Фитнес, бодибилдинг и силовые виды спорта > Спортивное питание
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277
Андрей Попов
Sub Sterone (Ecdysterone) LG Sciences (113 мл)

http://www.fitmag.ru/product_info.php?products_id=2083

Sub sterone NEW 2011 – для качественного наращивания массы и силовых показателей качественный экдистерон просто необходим!

Экдистерон известен всему миру еще с 80-х годов, но так ли он хорош, как о нем говорят? Дебаты шли на эту тему годами, а между тем экдистерон работал и давал атлетам массу и силу. Надо заметить, что экдистерон активирует те механизмы, которые не затронуты при использовании обычных тестостероновых бустеров. Благодаря этому принимая экдистерон с бустерами тестостерона или другими продуктами для набора массы, вы можете добиться больших результатов, чем могли ожидать.

Содержание одной порции (2 пипетки ~ 1,45 мл):

• HydroxyPropyl Beta Cyclodextrin – 55 mg **
• 20-Hydroxy-Beta-Ecdysterone by HPLC 80% – 30 mg **
• 6-Keto-Diosgenin – 15 mg **

* Percent Daily Values are based on a 2000 calorie diet.
** Percent Daily Values not established.

Другие ингредиенты: Citric Acid, Soy Lecithin, Potassium Sorbate, Calcium EDTA (freshness), Sodium Benzoate, Natural and Artificial Flavor, Chitosan.

Рекомендации по применению: Взрослым употреблять по 2-4 порции в день для лучших результатов. Распределите жидкость под языком и держите её там, в течение, по крайней мере, 60 секунд.

Порций в упаковке: 84

Sub Sterone: The Most Potent Natural Ecdysterone Mass Gainer!

Ecdysterone has been the subject of much debate and controversy in it's 15 year existence. Many ecdysterone products have come and gone with mixed results. There is one thing that is proven though, when given to animals and even people in the right way, ecdysterone increases strength, size and muscle. You can get prohormone like gains from this natural product IF you know the secret...
Tester Logs On Sub Sterone

Before we give you the science and the information behind SubSterone, let's get to the heart of it. What REAL users on AM are saying about this product!

Rodja on Sub Sterone -
"Amazing session; hit 2 PRs on big lifts and felt great. I love how good of a mood that this ecdy puts me in. It's kinda odd because this is how I start to feel on test boosters and not really ecdy. My mood, focus, and aggression are all up along with my focus and work capacity."

Johnfaceman on Sub Sterone after 15 days...
"20 pound increase on all lifts. My legs are by far my easiest place to gain size and strength. I think I might not increase all that much more on my legs. I also think that my free test is up because my libido increases after every leg workout."
and after 20 days... "Lifts increased once again across the board. Felt easy. Grip strength has been ridiculous. I am really killing it and inspired to. Lifting friend broke down and asked me what I was doing differently"

ZB126 on Sub Sterone for 30 days...
"For a recomp, I couldn't have asked for more. It was easy to maintain leanness while gaining muscle with subECDY...I started at 174lbs and ended at 181lbs, so I gained a total of 7lbs on thirty days of subECDY. I am very impressed with this! ... I would also note that with a very small increase over maintenance calories, these gains can clearly be attributed to substerone."
What Does PubMed Say?

"According to our results 20E may provide an alternative for substitution of anabolic-androgenic steroids"

"The application of phytoecdysteroids is a promising alternative to the use of anabolic-androgenic steroids because of the apparent lack of adverse effects."

"It has been determined that beta-ecdysone is one of the effective constituents for the androgen-like and anabolic action."
The Ecdysterone Scandal!

First, ecdysterone is NOT orally active. It's rapidly cleared by the liver. Which is why the LG Sciences "Under The Tongue" delivery method (AKA Sublingual) is more efficient. This bypasses the liver and delivers ecdysterone to the muscles!

The second reason most ecdysterone products don't work...quality. Ron Kramer first brought this to my attention and it was pretty amazing once I dug into it. Real, good quality ecdysterone is hard to come by and very expensive and I know enough now to use the good stuff.

The Chinese like to play games with testing protocols. They sell Edysterone 90% UV tested and pass it off as a quality product. Unfortunately UV testing is very crude and could be giving you only 10-20% of the active ingredient. What you really need is Ecdysterone 80-90% HPLC. HPLC is a testing method that actually tests for the single ecdysterone ingredient.

So, since most people are using the UV tested crap, taking even a gram of ecdysterone isn't going to do you any good.
What Kind Of Gains Can I Expect From Sub Sterone?

For younger guys, it seems to have a greater effect. For us older guys, it seems to help lean us out and increase strength. You need to make sure you have a high protein intake with this product either way, since it helps to increase protein synthesis.

Sub Sterone stacks great with prosteriods, anabolic steroids and prohormones because it helps increase the activity of steroid molecules by speeding up messenger RNA. This is the stuff that tells muscles to build more protein, so you want to stack it with androgens like our Methyl 1-D or at least a very good test booster like our Formadrol (plug) or a natural anabolic like our Natadrol.

Sub Sterone will make you denser than ever before. It will increase strength and should help you pack on the size (especially if you are under 25).
What else is in SubSterone?

Cofactors that should really help push the product forward were in the test product and seemed to prove out!

6-Keto-Diosgenin is another type of ecdysterone derivitive that has been shown in both anecdotal and Russian research to help build mass and size. It's a quality ingredient that should really help the ecdysterone density!

ECDYSTERONE WORKS!

When you deliver it properly and use a quality extract there is no doubt that ecdysterone works!

Sub Sterone Supplement Facts

Serving Size: 2 Droppers (1.45 ml)
Servings per Container: 84

Amount Per Serving % Daily Value
Ecdysterone Complex:
HydroxyPropyl Beta Cyclodextrin 55 mg **
20-Hydroxy-ecdysterone 30 mg **
6-Keto Diosgenin 15.mg **

OTHER INGREDIENTS: Citric Acid, Soy Lecithin, Potassium Sorbate, Calcium EDTA (freshness), Sodium Benzoate, Natural and Artificial Flavor, Chitosan

Sub Sterone Directions:

Adults take 2-4 servings per day for best results. Dispense liquid under the tongue and hold for at least 60 seconds then swish around the mouth and swallow completely.

Sub Sterone WARNING:

KEEP OUT OF REACH OF CHILDREN. Product use should be strictly limited to healthy adults above the age of 18. Discontinue use if there are any side effects. Always consult your health care professional before use especially if: you are taking any prescription drugs, beginning any new diet and exercise program, or you have any health concerns or pre-existing conditions. Do not use this product if you are at risk for heart disease, high blood pressure, heart, kidney, thyroid, psychiatric disease, difficulty in urinating, prostate enlargement, anxiety, depression, seizure disorder or stroke. Do not take if you are pregnant or nursing. Product efficacy depends on proper diet and exercise. Discontinue two weeks prior to surgery. Do not exceed recommended dosage.

Андрей Попов
T-911 LG Sciences (75 таб)

http://www.fitmag.ru/product_info.php?products_id=2084

T-911 – уникальная комбинация мощных предшественников и стимуляторов тестостерона.

T-911 75 сублингвальных таблеток

В повседневной жизни нас окружают эстрогены, делая нас ленивыми, толстыми и мягкими. Каждый день мы встречаем их, начиная от бутылки с газированными напитками, заканчивая обычными овощами из супермаркетов, переполненными так называемыми "xeno-estrogens". Эта массированная бомбардировка не прекращается никогда... T-911 обеспечивает ежедневную тестостероновую поддержку, блокируя эстроген и сохраняя уровень натурального тестостерона на максимально возможном уровне. T-911 также поддерживает либидо.

К несчастью, с возрастом, наши тела начинаю производить все меньше и меньше тестостерона, и вы уже не можете сохранять высокую планку ни в спортзале, ни в постели... Но проблема имеет свое решение!

T-911 – это настоящий прорыв! Пришла пора выйти из глухой обороны и перейти в решительное наступление! Чтобы понять, как это работает, просто примите таблеточку перед тренировкой или... встречей с девушкой и вы поймете, что не ошиблись в выборе препарата.

T-911 – уникальная комбинация мощных предшественников и стимуляторов тестостерона. Первый из них, это вытяжка из Yohimbine, который дает дополнительную энергию и поддерживает либидо.Этот ингредиент дает вам ощущение хищника, когда все чувства обострены и вы готовы ко всему...

Следующая фаза действия T-911 – подавление эстрогена и , таким образом, увеличение количества тестостерона в организме. Androsterone является натуральным метаболитом и естественным путем снижает уровень эстрогена, предотвращая даже его конвертацию (ароматизацию), нейтрализуя ключевой энзим. Кроме того, являясь также и андрогеном, Androsterone работает как мощный нейростимулятор. Нейростимуляторы дают нам чувство бодрости, здоровой агрессивности и ментальной концентрации.

Натуральные SERM вовлечены в формулу как третья фаза T-911 и предотвращают образование эстрогена в перспективе, опять же повышая уровень натурального тестостерона, но непараллельным путем. В качестве натуральных SERM использованы экстракты resveratrol и ellagic acid высочайшей степени очистки, которые быстро усваиваются и дают максимальный эффект.

Мощнейшее действие T-911 усилено HydroxyPropyl Beta Cyclodextrin, который представлен в T-911 в чистешей форме!

T-911 с успехом может быть использован как идеальный восстановительный препарат после стероидного или прогормонального цикла.

Содержание одной таблетки:

• Testosterone Support Complex – 150 mg **
2-Phenyl-Di-Benzyl-Benzopyran-4-One, Cyclodextrin, Ellagic Acid (Proprietary Standardized Extract), Resveratrol (Porprietary Standardized Extract), Yohimbine, Luteolin

Другие ингредиенты: Sucrose, Sorbitol, N&A Cherry Flavor, Microcrystalline Cellulose, Stearic Acid, Silica, Magnesium Stearate, Sucralose. (Ingredients May Be Extracted From Eriobotry Japonica, Passiflora, Holy Basil, Bilberry, Devils Claw, Elder Flowers, Peppermint, Periwinkle, Lavender, Oregano, Thyme, Hawthorn, Cherry Laurel, Ragweed Pollen, Black Pepper, Pomegranate, Raspberry, Made In A Facility That Uses Pine, Nuts, Soy And Seeds)

Способ применения: принимается как пищевая добавка, после прогормонального или стероидного курса, или как стандартный тестостероновый бустер, рассасывать по 1-ой таблетке два раза в день. Одну утром, вторую вечером. Для наилучшего результата принимайте 1 таблетку перед тренировкой или перед сексуальным актом.
Дополнительная таблетка может использоваться приблизительно за 30 минут до тренировки или сексуальной активностью. Не превышайте 3 таблетки в день. T-911 может использоваться как перед едой или на пустой желудок с равной эффективностью. Из-за стимулирующих эффектов Yohimbine, особенно у чувствительных к подобным стимуляторам людей, нужно избегать использования перед сном, т.к. могут возникнуть проблемы со сном.

Порций в упаковке: 75

Андрей Попов
Цитата(Андрей Попов @ 24.12.2011, 19:07) *
NO Infuse LG Sciences (240 мл)

http://www.fitmag.ru/product_info.php?products_id=2081

• БОЛЬШИЕ, наполненные мускулы
• Расширение кровеносного русла и увеличение объемов
• Мощный пампинг
• Увеличение силы и выносливости
• Прицельная доставка питательных веществ
• Многократное ускорение роста мышц

ОКСИД АЗОТА – Ваш правильный путь!

Наш организм после тренировки напиминает стадион после футбольного матча – откипевший накал страстей оставил после себя лишь кучи мусора! Требуется немало сил, чтобы навести порядок, и стадион мог снова полноценно функционировать.
То же происходит и с нашими мышцами. После физических нагрузок наши мышцы засорены многочисленными продуктами распада, и ни о каком росте клетки не может быть и речи. Очищение нашего организма от шлаков происходит с помощью кровеносного потока, который, фильтруя кровь, постепенно вымывает из нее мусор , очищает ее и начинает регенерировать поврежденные мышцы. Однако, это чисто механический процесс, и только что получившие стресс мышцы, остро нуждающиеся в увеличенном количестве питательных веществ, получают их ровно столько же, сколько и все остальное тело. Безусловно, этого оказывается недостаточно. Решение этой проблемы привело к созданию не имеющего аналогов препарата No Infuse, который убедительно доказал практическую эффективность прицельной доставки питательных веществ имеенно к поврежденным мышцам. Воссстановление и рост у тестируемых спортсменов начинались в 5 раз быстрее при использовании No Infuse! То есть, вы сможете так накачаться за 2 месяца, как Вашим друзьям придется «пахать» почти год!

Недостатки орального применения NO препаратов

Оксид Азота (NO) – это ключевая молекула, производимая нашим организмом. Именно она отвечает за расширение диаметра кровеносного русла. Это позволяет большему количеству крови пройти через ткани насыщая их питательными веществами, необходимыми для восстановления и роста, а также насыщая их кислородом. Основным недостатком оральных препартов NO является «размазывание» положительного эффекта по всему телу, игнорируя особую потребность поврежденных участков в усиленном питании и регенерации. Таким образом, применение одних оральных препаратов не является оптимальным решением. Сочетание оральных и трансдермальных форм NO может принести значительную пользу и выигрыш во времени по сравнению с применением только одной из них.

Трансдермальная доставка

Термин «трансдермальный» означает «проникающий через кожу». Эта преспективная технология активно используется в профессиональной медицине, и иногда является единственно возможным способом доставки активных ингридиентов в кровь. Трансдермальная доставка NO уже применяется на правктике. Например, одной из основных забот диабетиков является полноценное кровоснабжение конечностей, недостаток которого может даже привести к ампутации! К счастью, бодибилдеров одолевают другие заботы, но есть и общая цель – увеличение циркуляции крови в расширенном кровеносном русле конкретного участка тела. Для бодибилдеров это те мышечные группы, которые подверглись недавнему тренировочному стрессу.

И если мы обратимся к научным исследованиям, проводимых с диабетиками, мы убедимся, что трансдермальная форма NO – это именно то, что нам нужно! 13 испытуемым субьектам трансдермально вводили L-аргинин, что вызывало ускорение циркуляции крови на 33% - 35% в отдельных участках тела! Кроме того в них на несколько градусов выросла температура, что способствовало также прогреванию суставов. Таким образом, Legal Gear , создавая NO Infuse, были уверены в успехе этого препарата и оказались правы!

NO Infuse – это мощная комбинация предшественников Оксида Азота, обеспечивающих долгое и максимально возможное образование этой молекулы в прицельных участках тела.
Использование NO Infuse перед перед тренировкой улучшит циркуляцию крови именно в тех мышцах, которые Вы собираетесь подвергнуть «бомбардировке». Но действие NO Infuse продолжается и после. Вымывание продуктов распада, молочной кислоты, позволит Вам быстро восстановиться и подготовить Ваши окрепшие и СТАВШИЕ БОЛЬШЕ мышцы к следующей тренировке. Потрясающий эффект заметен уже с первого применения! Вы даже не успеете задуматься, работает NO Infuse или нет – Вы УВИДИТЕ это! Даже если Вы уже использовали оральные формы NO и довольны результатом, знайте, что это не предел. Продвиньте себя на следующий уровень «железной игры» и станьте еще больше и еще сильнее!

Как использовать:
За 30 минут до тренировки, нанесите 1 порцию препарата (10 пшиков) на те группы мышц, которые Вы собираетесь тренировать и дайте продукту высохнуть (3-5 минут). Для максимального эффекта и лучшего восстановления повторите процедуру через 30 минут после тренировки. По вашему желанию можно применять препарат и в дни отдыха от тренировок, для увеличения притока крови (пампинг), путём расширения сосудов.

Одна порция: 10 пишиков (5 мл)
Порций в упаковке: 48

Supplement Facts
Serving Size: 10 sprays (5ml)
Servings Per Container: 48
% Daily
Value *
Amount Per Serving
Proprietary blend † mg 500
L-Arginine
Arginine AKG
DiArginine Malate
Citruline Malate
Acetyl-L-Carnitine
Adenosine TriPhosphate
Adenosine MonoPhosphate
Nicotinic Acid
*Percent Daily Values are based upon a 2,000 calorie diet.
† Daily Value not Established
OTHER INGREDIENTS: Water, Isopropyl Alcohol, Benzyl Alcohol, propylene glycol.

Забавный способ применения:

Как использовать:
За 30 минут до тренировки, нанесите 1 порцию препарата (10 пшиков) на те группы мышц, которые Вы собираетесь тренировать и дайте продукту высохнуть (3-5 минут). Для максимального эффекта и лучшего восстановления повторите процедуру через 30 минут после тренировки. По вашему желанию можно применять препарат и в дни отдыха от тренировок, для увеличения притока крови (пампинг), путём расширения сосудов.
slaventiy
Цитата(Андрей Попов @ 24.12.2011, 18:12) *
Забавный способ применения:

Как использовать:

Прикольно))) а я вот взял себе на пробу стек капсулы + шариковый как бы дезодорант с глюкозамином, хондроитином и пр.
тоже надо мазать перед тренировкой

HVOST
Андрей Юрьевич, вы не могли бы выложить свой личный рейтинг спортивного питания цена-качество или по каким то другим критериям в порядке убывания хотя бы несколько позиций первых по каждому виду, интересуют высокобелковые смеси(компонентный, концентрат, изолят - все отдельно), гейнеры, комплексные аминокислоты, ВСАА и глютамин.. Думаю это будет многим интересно...
HVOST
Потому как жизнь не стоит на месте и все меняется, вам как профессионалу легче отследить, что то новое стоящее на сегоднящний день или наоборот допустим по некоторым позициям вы на первре место поставите старое зарекомендовавшее себя, надежное и проверенное....
Андрей Попов
Долго это...да и смысла особого нет...лучше конкретные вопросы задавать, а я на них отвечать буду...
Андрей Попов
Доделали переводы на:

Muscle Milk RTD CytoSport (500 мл)

http://www.fitmag.ru/product_info.php?manu...roducts_id=1973

Готовый протеиновый коктейль Muscle Milk RTD представляет собой высоко-функциональный протеиновый напиток, способствующий устойчивой выработке энергии, наращиванию чистой мышечной массы и быстрому восстановлению после тренировки.

Muscle Milk RTD (Ready-to-Drink – готовый к употреблению) высокобелковый напиток от CytoSport, который способствует восстановлению после тренировок, росту сухой мышечной массы и обеспечивает энергией на длительный период. Не содержащий глютена и лактозы, Muscle Milk по праву занимает одну из лидирующих позиций среди высококачественных продуктов, так как содержит высококачественные протеины, сложные углеводы, функциональные жиры, более 20 витаминов и минералов, а также имеет очень низкое содержание сахаров.

Независимо от того, являетесь ли вы действующим спортсменом, тренирующимся энтузиастом или просто приверженцем активного образа жизни, Muscle Milk является идеальным высокобелковым коктейлем для удовлетворения потребностей вашего организма в питательных веществах. Muscle Milk выпускается в упаковках по 414 и 500мл.

Преимущества MUSCLE MILK RTD

* Высококачественный белок: Muscle Milk RTD содержит смесь, расчитанную из суточных потребностей, и состоящую из казеинатов кальция и натрия, изолята молочного белка и сывороточного изолята.
* Функциональные жиры: триглицериды со средними цепочками (MCTs) - легче перерабатываются в мышечную энергию, чем откладываются в жировые запасы.
* Масла подсолнечника и канолы содержат необходимые для организма основные жирные кислоты
* Не содержит лактозу
* Без глютена
* Потрясающий вкус

Пищевая ценность
Упаковка(500ml)
Количество на порцию
Калории 350 Калории из жиров 150
% суточной нормы*
Всего жиры 17г 26%
Насыщенные жиры** 7г 36%
Холестерол 5мг 2%
Всего углеводы 17г 6%
Пищевые волокна 2г 10%
Сахара 7г
Белок 34г 68%
Витамин A 1650МЕ 35%
Витамин C 20мг 35%
Витамин D 132МЕ 35%
Витамин E 12МЕ 40%
Тиамин 0mg 35%
Рибофлавин 1мг 35%
Ниацин 7mg 35%
Vitamin B6 1мг 35%
Фолиевая кислота 132мкг 35%
Витамин B12 2мкг 35%
Биотин 99мкг 35%
Пантотеновая кислота 3мг 35%
Кальций 606мг 60%
Железо 8мг 45%
Фосфор 334мг 35%
Йод 53мкг 35%
Магний 163мг 40%
Цинк 5мг 35%
Медь 1мг 35%
Хром 104мкг 90%
Натрий 270мг 11%
Калий 690мг 20%

* Процент от суточной нормы - на основе рациона 2000 калорий
** 80% насыщенных жиров представлены в виде триглицеридов со средними цепочками (MCT's). MCT, как правило, утилизируются в мышцах как источники энергии и практически не откладываются в жировые запасы, а также препятствуют образованию атеросклеротических бляшек на стенках сосудов.

Состав
Очищенная вода, EvoPro™(мицеллярные альфа- и бета- казеины и казеинаты, сывороточный концентрат, сывороточные пептиды, L-глютамин, таурин), Lean Lipids™(масло канолы, масло подсолнечника и/или канолы, триглицериды со средними цепочками, L-карнитин), кристаллическая фруктоза, мальтодекстрин, витаминно-минеральная смесь (витамина A пальмитат, холекальциферол, витамина E ацетат, биотин, ниацинамид, D-кальция пантотенат, тиамина мононитрат, цианокобаламин, рибофлавин, пиридоксина гидрохлорид, аскорбиновая кислота, трикальцийфосфат, хрома хлорид, меди глюконат, калия йодид, железа пирофосфат, магния фосфат, оксид цинка), натуральные и искусственные вкусовые добавки, калия хлорид, соевый лецитин, микрокристаллическая целлюлоза, натрия фосфат, каррагинан, ацесульфам калия, хлорид натрия, сукралоза

Аллергенное предупреждение:
Этот продукт содержит производные молока и сои.

Андрей Попов
И на:

MEGA DAILY ONE SCITEC NUTRITION (150 кап)

http://www.fitmag.ru/product_info.php?products_id=2004

Mega Daily One от Scitec - сверхмощный комплекс мультивитаминов и минералов.

Scitec Mega Daily One содержит также липотропные факторы для роста мышечной массы и пищеварительные ферменты, которые способствуют лучшему усвоению питательных веществ. Этот продукт разработан для серьезных спортсменов, которым постоянно приходится тренироваться на грани собственных способностей.

Для спортсменов чрезвычайно важно понимать, насколько необходимы организму витамины и минералы в правильном соотношении – они позволяют организму правильно усваивать все питательные вещества и максимально использовать его возможности.

Размер порции: 1 капсула
Состав одной порции Дневной нормы
Витамин А (масло печени рыб) 3000 мкг 120
Витамин С 150 мг 188
Витамин D (масло печени рыб) 6 мкг 120
Витамин Е 161 мг 1340
(d-альфа-токоферола ацетат)
Тиамин (тиамин гидрохлорид) 30 мг 2728
Рибофлавин 30 мг 2143
Ниацин (ниацинамид) 30 мг 188
Витамин В6 (пиридоксин гидрохлорид) 15 мг 1072
Фолиевая кислота 240 мкг 120
Витамин В12 120 мкг 4800
(цианокобаламин)
Пантотеновая кислота 30 мг 300
(кальция пантотенат)
Кальций 90 мг 9
(карбонат кальция)
Железо (железа фумарат) 11 мг 60
Йод (из водорослей) 135 мкг 90
Магний (глюконат) 60 мг 16
Цинк (глюконат) 6 мг 60
Медь (глюконат) 1 мг 140
Марганец (глюконат) 3 мг 150
Калий 6 мг
Липотропные факторы
Холин битартрат 30 мг
Инозитол 6 мг
Не лекарственные:
Бетаин гидрохлорид 18 мг
Параамино бензойная кислота 25 мг
Рутин (эвкалипт) 15 мг
Цитрусовые биофлавоноидов 6 мг
Гесперидин 6 мг

Применение: взрослым - принимать по 1 капсуле 1-2 раза в день во время еды.

Другие ингредиенты: молочная сыворотка, стеарат магния и стеариновая кислота, желатин (оболочка капсулы).

Аллергенная информация: производится на оборудовании, перерабатывающем молоко, сою, яичный белок и арахис.
HVOST
Хорошо.. тогда вот по потеинам интересно было бы послушать - компонентный, концентрат, изолят... - небольшой рейтинг по данным позициям...
Андрей Попов
GAT/German American Technologies пришёл...
Андрей Попов
Цитата(HVOST @ 26.12.2011, 16:17) *
Хорошо.. тогда вот по потеинам интересно было бы послушать - компонентный, концентрат, изолят... - небольшой рейтинг по данным позициям...

Ты все 3 банки будешь покупать? Зачем столько? И чем этот вопрос отличается от твоего первоночального?
Андрей Попов
BCAAs GAT (180 кап)

http://www.fitmag.ru/product_info.php?products_id=2085

• Стимулируют синтез белка
• Улучшают иммунную систему Вашего тела
• Уменьшают разрушение мышц
• Улучшают выносливость

Аминокислоты с разветвленной цепью (BCAA) являются 3 основными аминокислотами, которых очень много в мускулах. Аминокислоты с разветвленной цепью (BCAAs), лейцин, изолицин и валин - три из восьми основных, незаменимых аминокислоты, которые человеческое тело должно получать из еды.

Аминокислоты с разветвленной цепью, как доказано, уменьшают разрушение мышц во время тренировки, стимулируя анаболическое действие во время тренировки. BCAAs может поднять инсулин и может действовать в сотрудничестве с глютамином как эффективный мускульный топливный источник.

Мышцы примерно на треть состоит из аминокислот ВСАА! Эти аминокислоты абсолютно необходимы для эффективного наращивания мышц! Этот продукт особенно ценен еще и потому, что организм наиболее быстро может усваивать аминокислоты в свободной форме.

180 Capsules
Supplement Facts
Serving Size6Capsules
Servings Per Container30

Amount Per Serving % DV

Vitamin C 90mg 150%
Pyridoxine (B6) 9mg 450%

L-Leucine 1500mg †
L-Isoleucine 960mg †
L-Valine 1320mg †

* Percent Daily Values are based on a 2,000 calorie diet
Other Ingredients
Silica, Magnesium Stearate, Gelatin.

Способ применения:
Возьмите 4-6 капсулы за 15 минут до тренировки
Возьмите 4-6 капсулы во время тренировки
Возьмите 4-6 капсулы сразу после тренировки
Возьмите 4-6 капсулы перед сном

Важно:
Пейте 1-2 стакана фруктового сока сразу же после тренировки, для увеличения всплеска инсулина.

Андрей Попов
JetFuel GAT (60 Жидких капсул)

http://www.fitmag.ru/product_info.php?products_id=2086

JetFuel – Взрывная сила и неудержимая энергия! Термогенный жиросжигатель Номер 1!

Качество фармакологического препарата:

• целенаправленно воздействует на проблемные зоны
• увеличивает силу
• усиливает кровенаполнение
• эффективно действует по нескольким направлениям
• подходит мужчинам и женщинам
• обладает ярко выраженным жиросжигающим эффектом
• мощный энергетик: подходит для выступления на соревнованиях, может использоваться в ходе интенсивных тренировок.

Хочешь испытать самого себя в самой интенсивной тренировке?

Нацелен показать максимальный результат в жиме лежа или приседаниях?

Нужно «подсушиться» перед выходом на сцену, сохранив при этом мышечную массу?

Jetfuel – это твой продукт!

Jetfuel – это усовершенствованная формула капсул, созданная для сжигания подкожного жира, повышения энергетического потенциала, выносливости и улучшения психоэмоционального состояния.

Команда исследователей GAT (German American Technologies) разработала самый сильный и эффективный термогенный жиросжигатель, который использует самую современную технологию утилизации компонентов продукта (компоненты комплекса растворены в жире для лучшей усвояемости). Лучшая, в сравнении с конкурентами, формула состоит из 14 липотропных компонентов, обеспечивающих более длительный и мягкий, но, в то же время, мощный эффект.

Вас приятно удивит психостимулирующий эффект продукта, вы будете неудержимы в спортзале или там, где требуется максимальная интенсивность либо наивысший результат. Некоторые исследования показывают, что один из компонентов JetFuel может вызвать ощущение, сравнимое с эффектом от применения адреналина либо тестостерона.

У вас теперь есть возможность использовать ранее неизвестное и недоступное секретное оружие, способное заставить ваш потенциал достичь всех мыслимых и немыслимых границ.

Несмотря на то, что основное предназначение препарата – жиросжигание, если вы нацелены на набор «сухой» мышечной массы, просто уменьшите дозировку препарата, усилив таким образом интенсивность тренировок и стимуляцию мышечных волокон.

Количество питательных веществ в одной порции (3 капсулы) продукта и процент от дневной нормы:

Витамин B3 - 25 мг / 107%
Витамин B12 - 333 мкг / 5558%

Jet Fuel фирменная смесь - 2164 мг / **
MCT масла (триглицериды со средней цепью) **
Экстракт гуараны (22% кофеина) **
Безводный кофеин USP **
Panex Quinqueflium **
Экстракт зеленого чая (50% полифенолов) **
синефрин HCL **
Йохимбин HCL **
Ацетил L-карнитин **
Эводиамин 98% **
Hoodia Gordonii (выдержка) **
Синтетические 99% гугглстероны E и Z 1:01 **
Октопамин **
Винпоцетин **
5HTP (5-гидрокси-L-триптофан) **
ЦАМФ (циклический аденозин-3, 5-монофосфат) **
Родиолы розовой выдержка (4% розавинов, 1% салидрозида) **
CortiRX специальная смесь / 75 мг / **
Фосфатидилсерин **
Фосфатидилхолин **
Фосфатидилетанолмин **
Экстракт коры магнолии (50% хонокиолов) **
L-теанин**
Пиперин экстракт (биоперин) / 5 мг / **

* Основано на диете в 2000 калорий
** Дневная норма не установлена

Другие ингредиенты:
Диоксид титана, желатин, кремний.

Рекомендации по употреблению:
Всегда начинайте употребление с 1-3 капсул в сутки для определения переносимости препарата. Принимайте по 2-3 капсулы со стаканом воды 2 раза в день (утром и после обеда). Для лучшего результата принимайте JetFuel на голодный желудок утром и перед тренировкой. Не принимайте препарат менее, чем за 5 часов до сна. Максимальная суточная доза составляет 6 капсул.

Несколько схем употребления:

• 1-3 капсулы перед поездкой на длинные расстояния (улучшает концентрацию);
• 1-3 капсулы перед занятием сексом (в составе есть йохимбин HCL, повышающий потенцию);
• 1-3 капсулы дважды в день за несколько дней до соревнований или в день соревнований;
• 1-2 капсулы перед экзаменом.

Андрей Попов
JetFuse NOX GAT (1066 гр)

http://www.fitmag.ru/product_info.php?products_id=2087

Невероятно мощный активатор оксида азота (NO) и предтренировочный стимулятор. Испытайте на себе действие нового продукта в семействе «бустеров» оксида азота – JetFuse. По своему составу и действию это настоящая «бомба», компоненты которой тщательно подобраны для обеспечения высокой интенсивности тренинга, роста силы, повышения энергии, «драйва», концентрации и эмоционального настроя. Обеспечивает мощный «пампинг». Мощный анаболический эффект Сила и объем Энергия и интенсивность Концентрация и выносливость Быстрая восстанавливаемость JetFuse незаменим для высокоинтенсивных тренировок. Кроме того, этот продукт можно с успехом применять в следующих жизненных ситуациях:

• Перед тренировкой или во время нее
• Утром вместо кофе
• Перед выходом на ринг
• Перед любыми видами активности, требующими повышенной энергии, выносливости, концентрации

Jet Fuse Nox – это самый мощный оксид азота из имеющихся на рынке спортивных добавок. В него включены популярные компоненты, способные энергетически зарядить ваши мускулы.

Вы почувствуете эффект даже после первого применения.

JetFuse NOX - это научно обоснованная формула, которая: обеспечивает быструю накачку, улучшает выносливость, ускоряет восстановление, увеличивает силу и размер мышц. Оптимальное соотношение цена/качество, JetFuse удивит даже ярых поклонников NO-XPLODE и SuperPump-250! JetFuse незаменим для высокоинтенсивных тренировок.

Содержание питательных веществ в одной порции (1 мерная ложка = 20,5 г):
Калорийность – 30 ккал
в т.ч. Калории из жиров – 0 ккал
Жиры – 0 г
Холестерин – 0 мг
Углеводы – 8 г
в т.ч. Пищевые волокна – 0 г
в т.ч. Сахары – 0 г
Белок – 0 г
Витамин C – 100 мг (167%)
Кальций – 250 мг (25%)
Фосфор – 200 мг (20%)
Натрий – 190 мг
Калий – 100 мг
JetFuse специальная смесь – 20,5 г

GAT JetFuse For Size & Optimized Pump
Л-Аргинин AKG, Л-Аргинин, Ди-Аргинин Малат
Креатин безводный, Креатин Моногидрат
Waxy Maize (крахмал с ультра-большим молекулярным весом и большой длиной цепи)
Л-Таурин
Л-Цитруллин Малат
GAT JetFuse For Focus & Intensity
Бета Аланин
Л-Тирозин
Зеленый чай
Glucuronolactone
JetFuse For Muscle Repair, Growth, Stamina, Speed, & Endurance
Л-Лейцин
Л-Валин
И-Изолейцин
Ягода Асаи экстракт
Мангустан экстракт
Витамин С
Л-Глутамин
Модифицированные полимеры глюкозы
1,3,7-триметилксантин
Бетаин
GAT JetFuse Electrolytes For Replenishment
Ди-Кальций Фосфат
Ди-Калий Фосфат
Ди-Натрий Фосфат

Другие ингредиенты: мальтодекстрин, лимонная кислота, натуральные и искусственные ароматизаторы, Waxy Maize крахмал, ацесульфам калия, сукралоза, красители FD&C Blue #1 Lake, FD&C Blue #1.

Рекомендации по применению:
Тренировочные дни: После того, как вы определили свою толерантность к компонентам продукта, растворите 1-3 мерных ложки в 250-500 мл холодной воды и употребите за 30-45 минут до тренировки. Количество воды можно менять для достижения желаемого вкуса продукта. Нетренировочные дни: 1-3 мерные ложки растворите в 150 мл холодной воды и примите на пустой желудок.

Порций в упаковке: 52.

Андрей Попов
JetMass GAT (820 гр)

http://www.fitmag.ru/product_info.php?products_id=2088

Быстродействующий волюмизатор!

Является мощной, супер-дозированной, анаболической немецкой креатиновой системой!

Постренировочный продукт с немецкой креатиновой системой. GAT JetMASS нужен для того чтобы содействовать наращивания мышечной силы, поддерживать рос мышечных волокон, оптимизировать время восстановления и обеспечить максимальный анаболический эффект.

JetMASS ™ предназначен для: увеличения размера мышечного волокна, наращиванию мышечной силы, поддержки мышечного производства, оптимизировать время восстановления и обеспечение максимального анаболического роста.

Смешайте 1-2 черпака JetMASS ™ с 200-300 мл воды или Вашего любимого напитка. Потребляйте сразу после тренировки и перед сном. JetMASS ™ может использоваться как самостоятельный продукт или вместе вместе с JetFUSE ™ NOX до тренировки.

JetMASS ™ можно употреблять в не-тренировочные дни для поддержания уровня креатина и оптимизации процессов в организме. JetMASS ™ прекрасно работает на пустой желудок.

Специальное примечание: принимать JetMASS ™ предпочтительно после тренировки или между приемами пищи. Цикл 8 непрерывных недель, а затем 4-недельный перерыв.

JetMass™
FORECAST: 100% CHANCE OF GAIN

* Muscle Volumizer
* Ultra pure Ceatine from Germany
* Highest ORAC Capros® 1700
* Growth Inducers

For every action there's an opposite reaction. Push, and get pushed back. Compress, and watch expansion follow. GAT's team of leading product formulators had this Newtonian law in mind when they carefully weighed nearly 40 different compounds totaling 20,500 milligrams and stacked them together in the confined space of a 29.6-cubic-centimeter scoop. Their objective: To have you dissolve their new post-workout formula in water, drink it and sit back and enjoy the ride as diffusive, hydrating forces effortlessly expand cell and tissue walls outward in every direction.

When GAT develops products, it takes aim at the weak points of others. What makes them tick? What holds them back? How can ours be better? We asked and answered questions like these plus a few dozen more before formulating new JETMASS™.

1.83 Lbs. Tropical Ice
Supplement Facts
Serving Size1Scoop(20.5g)
Servings Per Container40
Amount Per Serving % DV
Calories 50
Calories From Fat 0
Total Fat 0g 0%
Saturated Fat 0g 0%
Trans Fat 0g **
Cholesterol 0g 0%
Total Carbohydrates 13g 4%
Dietary Fiber 0g 0%
Sugars 3g **
Protein 0g 0%
Vitamin C (As Ascorbic Acid) 100mg 167%
Calcium (As Dicalcium Phosphate & Calcium Carbonate) 25mg 3%
Phosphorus (As Dicalcium, Dipotassium & Disodium Phosphate) 55mg 6%
Sodium (As Disodium Phosphate) 40mg 2%
Potassium (As Dipotassium Phosphate) 45mg 1%
JetMASS™ Proprietary System (Micro Mesh) 20,500mg
JetMASS™ German Creatine Muscle Volumizing, Expanding NO2 Matrix

German Creatine Monohydrate (Evonik Degussa GmbH, Germany)

Waxy Maize (Ultra High-Molecular Weight-Long Chain Waxy Maize)

Creatine Ethyl Ester
Creatine Anhydrous
Creatine Taurinate
Creatine Gluconate
Creatine Phosphate
L-Arginine AKG (Alpha Ketoglutarate)
Citrulline Malate
L-Arginine Malate
L-Histidine
JetMASS™ Insulin & Electrolytic Matrix
Cinnamon Bark Extract
Atlantic Kelp Powder
Di-Calcium Phosphate
Di-Potassium Phosphate
Di-Sodium Phosphate
Calcium Carbonate
JetMASS™ BCAA Recovery/Highest ORAC Anti-Oxidant Support Matrix

L-Glutamine AKG (Alpha Ketoglutarate)
L-Leucine
L-Isoleucine
L-Valine
Beta Alanine
Taurine
L-Threonine
L-Methionine
Capros "1770" Super High-Orac Super Antioxidant
Acai Extract High Orac Antioxidant
Mangosteen Extract High Orac Antioxidant
N-Acetyl-Cysteine
Vitamin C
JetMASS™ Anabolic Growth Inducing/Anti-Catabolic Nootropic Matrix

Alpha GPC (L-Alpha Glycerylphosphorylcholine)
Lecithin (With Naturally Occurring Phosphatydylserine, Choline)

GABA (Gamma Aminobutyric Acid)
Mucuna Pruriens Extract (Naturally Occurring L-Dopa)
Arginine Ethyl Ester
Glycine
Glutamine Peptides
L-Lysine HCL
Conjugated Linoleic Acid
** Daily Value not established
Percent Daily Values are based on a 2,000 calorie diet

Other Ingredients:
Maltodextrin, Dextrose, Citric Acid, Natural And Artificial Flavors, Sucralose, FD&C Red #40

Directions For JetMASS: Mix 1-2 scoops of JetMASS™ with 8 to 10 ounces of water or your favorite beverage. Consume immediately after workouts and before bedtime. JetMASS™ can be used as a stand alone product or stacked together along with JetFUSE™ NOX prior to any type of athletic event or workout.

JetMASS™ can be consumed on non-training days to maintain creatine and repair processes in the body. Mix JetMASS™ with ice or cold water. JetMASS™ works great on a light to empty stomach.

Special Note: Take up to 4 servings of JetMASS™ daily preferably after training, or in between meals. Cycle 8 continuous weeks on, then take at least a 4-week break.

Warnings: NOT INTENDED FOR USE BY PERSONS UNDER THE AGE OF 18. KEEP OUT OF REACH OF CHILDREN WARNING: NOT INTENDED FOR USE BY PERSONS UNDER THE AGE OF 18. Do not exceed recommended dose. Do not consume synephrine or caffeine from other sources, including but not limited to, coffee, tea, soda, and other dietary supplements or medications containing phenylephrine or caffeine. Contains caffeine. Do not use for more than 8 weeks. Consult your MAOI inhibitors, antidepressants, aspirin, nonsteroidal anti-inflammatory drugs or products containing phenylephrine, ephedrine, pseudoephedrine, or other stimulants. Consult your physician prior to use if you have a medical condition, including, but not limited to, heart, liver, kidney, or thyroid disease, psychiatric or epileptic disorders, difficulty urinating, diabetes, high blood pressure, cardiac arrhythmia, recurrent headaches, enlarged prostate, or glaucoma. Discontinue 2 weeks prior to surgery or if you experience rapid heartbeat, dizziness, severe headache or shortness of breath. Do not use if pregnant, nursing or contemplating becoming pregnant. KEEP OUT OF REACH OF CHILDREN.

Андрей Попов
Nitraflex GAT (300 гр)

http://www.fitmag.ru/product_info.php?products_id=2089

Nitraflex

• Самая мощная предтренировочная формула!
• Увеличение силовых показателей и выносливости!
• Специальная запотентованная формула!
• Увеличивает уровень тестостерона!

Жесткий и агрессивный предтренировочный комплекс без креатина! Физиологическое обоснование: “Реактивная гиперемия” – явление максимального увеличения кровотока в мышцах в ответ на высокую нагрузку.

В результате мы наблюдаем визуальное увеличение мышц и улучшение качества рельефа. Формула содержит компоненты, которые в опытных условиях InVitro на животных клетках показали великолепные результаты в повышении силы мышечного сокращения. В результате полученные данные были адаптированы для спортсменов и превзошли все их ожидания!

Nitraflex не только повышает силовые показатели, но и выносливость, и психологическую устойчивость.

Состав на столько мощный, что достаточно одной мерной ложки, чтобы полностью оценить его эффект. Не превышайте дозировку!

Физиологическое обоснование: “Реактивная гиперемия” – явление максимального увеличения кровотока в мышцах в ответ на высокую нагрузку. В результате мы наблюдаем визуальное увеличение мышц и улучшение качества рельефа. Формула содержит компоненты, которые в опытных условиях InVitro на животных клетках показали великолепные результаты в повышении силы мышечного сокращения. В результате полученные данные были адаптированы для спортсменов и превзошли все их ожидания! Nitraflex, не только повышает силовые показатели, но и выносливость, и психологическую устойчивость. Состав на столько мощный, что достаточно одной мерной ложки, чтобы полностью оценить его эффект. Не превышайте дозировку!

Компоненты Nitraflex:

Вазодилятаторы аргинин и цитруллин.
Такая комбинация позволяет избежать разрушения аргинина ферментом аргиназой и уменьшения расширения просвета сосудов. В присутствии цитруллина не отмечается качественного снижения оксида азота, что благоприятно сказывается на повышении кровотока в мышцах.

Уникальная комбинация энергетических усилителей с клинически доказанным действием, включая 1,3,7-триметил-1H-пурин-2,6(3H, 7Н)-дион, 2(диметиламин)-этанол и 2-амино-4(ethylcarbamoyl) масляная кислота, чтобы поддержать высокий энергетический уровень и концентрацию во время упражнений высокой интенсивности.

Тестостероновый комплекс CFB является абсолютно нестероидным препаратом, идентичным натуральному. Среднее увеличение общего и свободного ("активного") тестостерона в 6-недельном исследовании составило 56% и 29.5% соответственно.

Без креатина.
Во избежание задержки лишней воды в организме в состав Nitraflex креатин не входит.

Компоненты Nitraflex:
NITROFLEX матрица 7365 мг

NO-стимулирующий комплекс
2-Амино-5-Аминокарбонил-Пентановая Кислота Цитруллин Малат
(С)-2-Амино-5-Гуанидинпентановая Кислота ДЛ Аргинин
L-Аргинин Альфа-Кетоглутарат AKG
Е)-5-(4-Гидроксистери)-Бензол-1 Ресвератрол
4-[(Е)-2-(3,5-Диметоксифенил)Этенил]Фенол Птеростилбен

Комплекс стимуляции энергетики, выносливости и концентрации
3-пропановая кислота Бета-Аланин
1,3,7-триметил-1H-пуринов-2,6(3Н,7Н)-дион Кофеин
2-(диметиламино)этанол Деанол
2-ацетиламино-3-(4-гидроксифенил)-пропановая кислота Тиазол
2-амино-4-(Этилкарбомил)масляная кислота Теанин
Раувольфцин (Экстракт 1,3-Диметиламина из листьев и корней Раувольфии)

Тестостерон стимулирующий комплекс
Кальция Фруктопираноза Борат КФБ

Рекомендации по употреблению:
Смешайте 1 мерную ложку продукта с 300 мл холодной воды и выпейте за 20-30 минут до тренировки. В нетренировочные дни принимать утром до завтрака.

Андрей Попов
Testagen GAT (120 таб)

http://www.fitmag.ru/product_info.php?products_id=2090

• Масса
• Сила
• Размер

Самый бстродействующий и лучший тестостероновый бустер!

Революционный продукт от компании German American Technologies для поднятия уровня тестостерона. Натуральный препарат по действию превосходящий анаболические стероиды! Относительно быстродействующие соединения в Testagenе могут существенно оптимизировать деятельность анаболической и мышечной гипертрофии у тренирующихся (при применении по назначению). Минимальная задержка воды при приёме Testagenа очень желательна для бодибилдеров и атлетов заинтересованных в создании прочной анаболической основы качественной массы.

Научное Примечание: Правильный уровень тестостерона отвечает за расширение либидо, энергию, иммунитет, увеличение потери жира, получение питательных веществ для строительства мышечной массы.

Рекомендации по применению: Как пищевую добавку принять 2-3 таблетки с завтраком и еще 2-3 таблетки с обедом каждый день. После 6 недель приёма, необходимо сделать месячный перерыв, затем курс можно повторить.

* Mass*
* Strength*
* Size*

Testagen™
Premium Testosterone Amplifier

Testagen is the most scientifically advanced, comprehensive, size, and strength Pro-Anabolic currently available without a prescription. The relatively fast-acting compounds in Testagen may significantly optimize anabolic activity and muscle hypertrophy in trained individuals (when used as directed). You may aggressively induce increased muscle belly size gains that are qualitatively visibly harder and denser.

The minimal water retention makes Testagen a very desirable anabolic for bodybuilders and athletes interested in building a solid foundation of quality mass or cutting up with minimal aromitization and ultra low toxicity.

Scientific Note: Proper testosterone levels are responsible for enhanced libido, energy, immununity, increased fat loss, gaining and building lean muscle mass.

SUBSTANCE TEST WARNING! BODYBUILDERS AND OTHER ATHLETES SUBJECTED TO SUBSTANCE TESTING SHOULD NEVER USE THIS PRODUCT UNLESS FIRST APPROVED BY THE VALIDATING ORGANIZATION. PRODUCT MAY CAUSE A DRUG TEST CALLED FALSE POSITIVE (URINE OR BLOOD).

120 Tablets
Supplement Facts
Serving Size:4Tablets
Servings Per Container:30
Amount Per Serving % Daily Value
Vitamin E (As D-Alpha-Tocopherol Succinate With Mixed Tocopherols) 30IU 100%
Vitamin B6 (As Pyridoxine HCL) 10mg 500%
Magnesium (As Magnesium Oxide) 450mg 113%
Zinc (As Zinc Oxide) 30mg 200%
Selenium (As Selenomethionine) 70mcg 100%
Chromium (As Chromium Picolinate) 100mcg 83%
Testagen Mass, Strength & Size Formula
3b-Hydroxy-5-Androsten-17 One 20mg *
3-(1H-Indol-3-Yimethyl)-1H-Indole 50mg *
Beta-Sitosterol (From Soy And Other Vegetable Oils) 100mg *
Ipriflavone 25mg *
2-Aminoethanesulfonic Acid 135mg *
Cyanotis Vaga Extract 95mg *
Maca (Root) 25mg *
Asian Ginseng Extract (25% Ginsenosides) 300mg *
Paullinia Cupana (22%) 200mg *
Arctic Root Extract (3% Rosavins) 300mg *
Puncture Vine (45% Saponins) (Whole Plant) 500mg *
Shi Shi Extract (Immature Fruit) 50mg *
Mexican Wild Yam (Root) 25mg *
Cnidium Monnieri (Aerial Parts) 100mg *
Citrus Paradise (40:1 Extract) 50mg *
Mucuna Pruriens Extract (Seed) 25mg *
Fenugreek (Seed Extract) 200mg *
Beta-Alanine 500mg *
Testagen Absorption Blend 700mg
Flaxseed, Ginger (Root) (From 5:1 Concentrate), Long Pepper (From 12:1 Concentrate), Fenugreek (Seed) (From 4:1 Concentrate) And Bioperine® Black Pepper Extract
* Daily Value not established. Contains Soy.

Other Ingredients:
Dicalcium Phosphate, Microcrystalline Cellulose, Hypromellose, Stearic Acid, Croscarmellose Sodium, Sodium Starch Glycolate, Magnesium Stearate, Silica, And Film Ingredients (Polyvinyl Alcohol, Titanium Dioxide, Macrogol, Talc, FD&C Yellow #5, FD&C Yellow #6)

Directions For Testagen: On Training & Non-Training Days. As a dietary supplement take 2-3 tablets with breakfast and another 2-3 tablets with lunch every day. After 6-weeks of continual use, a one month break is recommended. Then repeat cycle as directed.
SUBSTANCE TEST WARNING! Bodybuilders and other athletes subjected to substance testing should never use this product unless first approved by the validating organization. Product may cause a drug test result called False Positive (urine or blood).

Warnings: Do not use this product if you are at risk or are being treated for high blood pressure, heart, kidney, thyroid, or psychiatric disease, anxiety, depression, seizure disorder or stroke. Do not take if you have asthma, high cholesterol, diabetes or suffer from any inflammatory/immune condition or disease. Consult your health care professional if dizziness, nausea, sleeplessness, tremors, nervousness, headache, or heat palpitations occur. Do not exceed recommended dose. Do not use if pregnant or nursing. Do not use for more than 42 days without a 30 day break. Not for use in women or people who have cancer or have ever had cancer, under any circumstances. Keep Away From Children.

* These statements have not been evaluated by the Food and Drug Administration. This product is not intended to diagnose, treat, cure, or prevent any disease.

Андрей Попов
Testrol GAT (60 таб)

http://www.fitmag.ru/product_info.php?products_id=2091

Суперсильный анаболический активатор и «бустер» тестостерона. Testrol – это научная разработка, использующая специальную формулу, благодаря которой продукт одинаково хорошо работает как на рост мышечной массы, так и на повышение потенции. Если вы находитесь на стадии набора мышечной массы или на выходе из «цикла», вам нужен Tesrtol.

• Рост качественной мышечной массы
• Сексуальный «драйв» и потенция
• Высокоанаболический
• Не имеет побочных эффектов
• Не является допингом

TESTROL – это продукт номер 1 на рынке препаратов, предназначенных для повышения секреции эндогенного тестостерона. Это мощь и сила, которые в него заложили американские разработчики, а также непревзойденное качество и безопасность продукта от их немецких коллег.

Одна капсула продукта содержит 2000 мг самых сильных растительных компонентов.

Побочные эффекты и ограничения: Не имеет побочных эффектов. Все компоненты продукта безопасны. Продукт эффективен при использовании согласно рекомендациям.

Рекомендации по употреблению: Принимайте 2-3 таблетки до приема пищи. После восьми недель применения сделайте двухнедельную паузу.

Состав продукта
Размер порции: 2 таблетки
Количество в порции % суточной потребности
Порций в контейнере: 30
Цинк 30 mg. 133%
Магний 450 mg. 105%
Селен 50 mcg. 77%

Tribulus Terrestris (трибулус, 45% сапонинов) 500mg **
Avena Sativa (Авена Сатива) 500mg **
APG Gold L-Arginine (As L-Arginine HCl) 150mg **
Macuna Pruriens Seed (семена мукуны пекучей) 100mg **
Fenugreek (пажитник) 100mg **
Gingko Biloba (листья гингко билобы) 100mg **
Tongkat Ali (корень Тонгкат) 100mg **
Epimedium Extract (Листья горянки короткорожковой) 100mg **
Saw Palmetto (пальма карликовая) 100mg **
Damiana Leaf (листья дамианы) 50mg **
Cnidium Monnier (плод жгун-корня Монье) 30mg **
Xanthoparmelia Scabrosa (ксантопармелия) 30mg **

Андрей Попов
Завтра в продаже появятся и товары от F2 Full Force Nutrition
Андрей Попов
Collagen For Joints F2 Full Force Nutrition (180 кап)

http://www.fitmag.ru/product_info.php?products_id=2092

• Чистый гидролизат коллагена
• Улучшает состояние суставов, кожи, волос и ногтей.

COLLAGEN FOR JOINTS
Микрогранулированный гидролизат коллагена из кожи и хвостовых плавников морских рыб. Улучшает состояние суставов, кожи, волос и ногтей.

Разовая порция – 8 капсул. Принимайте по 1 порции ежедневно вместе с пищей.

Состав:
Содержание на 1 порцию
Гидролизат морского коллагена 5200 мг
Калорийность 20 ккал

Ингредиенты: микрогранулированный гидролизат коллагена из кожи и хвостовых плавников морских рыб, желатин.

Our collagen is selectively derived from fish skin and scales that have been consumed by mankind for a long time. This product is hydrolyzed into lower molecular weight for maximum absorption and contains collagen peptides. Its amino acid composition includes 7.6% Glycine and 23% Proline and Hydroxyproline which are the main components of skin. Also, the 8 essential amino acids make up 14.5% of its total amino acid content. Collagen is the major protein found in connective tissues and skin (more than 75%) and plays an essential role in maintaining skin tone, suppleness and elasticity. Unfortunately after the age of 25 collagen synthesis reduces at a rate of 1.5% a year. By the age of 45 collagen levels may have fallen by as much as 30%. The results of this process are the appearance of wrinkles, fine lines and dry skin! Collagen is vital for the underlying structure of muscles, tendons, cartilage, ligaments and bones. It also improves hair and nails. COLLAGEN FOR JOINTS is free of carbohydrates, fat, purine, cholesterol and preservatives.

Instructions: Daily dose is 8 capsules for best results. To maximize absorption and utilization take it on an empty stomach - DO NOT take it with other protein sources as this will decrease the benefits! Dosage can be increased if desired, there are no known side effects.

Allergen info: Made from fish skin and scales. Manufactured in a facility that processes milk, soy and egg proteins, and peanuts!

Sizes: 180 capsules (22.5 servings)

Supplement Facts
Serving size: 8 capsules

Amount per serving % Daily Value*

Calories 20 kcal

Marine Hydrolyzed Collagen 5200 mg †

† Daily Value not established.
Ingredients: Microgranulated Marine Hydrolyzed Collagen, Gelatin (capsules).

HVOST
Цитата(Андрей Попов @ 26.12.2011, 18:20) *
Ты все 3 банки будешь покупать? Зачем столько? И чем этот вопрос отличается от твоего первоночального?

Не стоит утруждаться, извините что спросил..
Андрей Попов
Ок, если будут конкретные вопросы, я отвечу, а если для:
Цитата(HVOST @ 26.12.2011, 17:20) *
интересно было бы послушать

то извини, нет ни времени ни возможности на это...

Андрей Попов
Forced Mass 5000 F2 Full Force Nutrition (1000 гр)

http://www.fitmag.ru/product_info.php?products_id=2093

Forced Mass 5000 F2 Full Force Nutrition (500 гр)

http://www.fitmag.ru/product_info.php?products_id=2094

• Ускоренный набор мышечной массы
• Дополнительно усилен ВСАА
• Повышенное содержание L-глютамина
• Оптимальный выбор в категории «цена-качество»

FORCED MASS 5000
Оптимальное соотношение белков жиров и углеводов обеспечивает быстрый набор мышечной массы с минимальной долей жира, трёхкомпонентный белковый комплекс состоит из белков с разной скоростью усваивания и поддерживает организм в состоянии анаболизма в течение всего дня.

Разовая порция- 50 г (1 мерная ложка). Размешайте 1 порцию FORCED MASS 5000 в 200-300 мл воды или маложирного молока, принимайте по 1-4 порции в зависимости от ваших потребностей в качественных углеводах.

Состав:
На порцию (50 г) На 100 г продукта
Калорийность 195 ккал 390 ккал
Всего жиров 0,6 г 1,2 г
Всего углеводов 34 г 68 г
Из них сахар 9 г 18 г
Белки 11 г 22 г
Ингредиенты: мальтодекстрин, ультрафильтрованный протеин концентрат, молочный протеин концентрат, кальция казеинат, декстроза, валин, лейцин, изолейцин, глютамин, таурин, ароматизатор, вкустовая добавка, ксантановая смола, аспартам.

FORCED MASS 5000

Powerful musclemass gainer with three kinds of protein

If you want to gain mass, the daily total caloric intake is of primary importance! Unless you provide optimal energy for your body to perform, repair and build, nothing will happen. Above average weight active athletes may even need around 5,000 calories a day to maintain their muscle mass and performance level, and may require even more serious nutritional support to exceed their current level. Forced Mass Gainer is an excellent quality muscle gainer and post-workout formula that is able to provide this support. Forced Mass Gainer has 3 types of animal protein, the best kinds: whey protein, casein and total milk protein, combining their benefits! To enhance the muscle building effect, the Forced Mass amino acid matrix was also included in the formula. Forced Mass Gainer gives you the necessary calories and carbohydrates to refeed the muscles after training, spare protein and establish positive energy balance for muscle tissue growth. With Forced Mass Gainer you can quickly build muscle and strength, stop catabolism, increase recovery rate, support the immune system and raise the production of antioxidants in the body.

Андрей Попов
Full Burn F2 Full Force Nutrition (90 кап)

http://www.fitmag.ru/product_info.php?products_id=2095

• Содержит термогенные, липотропные элементы , а так же экстракт гарциния камбоджа , блокирующий усвоение углеводов.
• Работает даже при отсутствии тренировок
• Отличный энергетик
• Демократичная цена.

Full Burn:
Жиросжигающая формула вобравшая в себя термогенные, липотропные элементы , а так же экстракт гарциния камбоджа , блокирующий усвоение углеводов.
Так же в состав Full Burn входит коньюгированная линолиевая кислота, пиколинат хрома и 95%синефрин и 50 мг коэнзима Q10

Разовая порция- 3 капсулы. Принимайте по 1 порции 3 раза в сутки на голодный желудок, в первой половине дня и перед тренировкой.

Состав:
На порцию 3 капсулы
L-карнитин 500 мг
Гарциния Камбоджа HCA 500 мг
Кофеин безводный 200 мг
Экстракт зелёного чая 200 мг
L-тирозин 200 мг
Экстракт горькой дыни 100 мг
CLA 100 мг
Taraxacum Officinale 100 мг
Корица 100 мг
Синефрин 22 мг
Каенский перец 20 мг
Пиколинат хрома 200 мкг
Коэнзим Q10 50 мг
Ингредиенты : L-карнитин L-тартрат , гарциния камбоджа экстрат, экстракт зелёного чая, L-тирозин, безводный кофеин, тараксакам, экстракт корицы, горькая дыня, альфа липоевая кислота, коэнзим Q10, синефрин, каенский перец, пиколинат хрома, магния стерат, желатин (капсулы).

FULL BURN

Complex formula for full fat burning effect

FULL BURN is a 13 ingredient complex formula for achieving a full fat burning effect! First of all, it will help you to stick to your diet by blunting appetite and by energizing you. It also forces the metabolism into higher gear so that more calories are burned. The different component will help you handle carbohydrates by preferentially shuttling them into muscles and not into fat stores, and also by optimizing insulin function. We included Coenzyme Q10 to support cell energy production (mitochondrial function), and Taraxacum Officinale as a natural diuretic so you can get rid of the water bloat. The L-Carnitine amount in the formula ensures that you don’t have to take it separately, especially if you take more than one 3-capsule serving per day.

Instructions: To check your tolerance, take only 1-2 capsules first. For maximum effect, you can increase dosage to 3x3 caps per day (before meals and training). Be mindful of other sources of stimulants!

Allergen info: Manufactured in a facility that processes milk, soy and egg proteins, and peanuts!

Sizes: 90 capsules (30 servings); 180 capsules (60 servings)

Supplement Facts
Serving size: 3 capsules

Amount per serving
% Daily Value* % Daily Value*
L-Carnitine 500 mg † Taraxacum Officinale 100 mg †
Garcinia Cambogia 500 mg † Cinnamomum Burmanni 100 mg †
(60% Hydroxycitric Acid [HCA])
Caffeine (anhydrous) 200 mg † Coenzyme Q10 50 mg †
Green Tea 200 mg † Synephrine 22 mg †
[90% polyphenols, 50% EGCG] (Citrus Aurantium 95%)
L-Tyrosine 200 mg † Cayenne Pepper 20 mg †
Bitter Melon 100 mg † Chromium Picolinate 200 mcg 167%
Alpha Lipoic Acid 100 mg †
Ingredients: L-Carnitine L-Tartrate, Garcinia Cambogia (60% HCA), Green Tea Extract (>50% Polyphenols), L-Tyrosine, Caffeine Anhydrous, Taraxacum Officinale 20%, Cinnamomum Burmanni, Bitter Melon, Alpha Lipoic Acid, Coenzyme Q10, Synephrine (Citrus Aurantium 95%), Cayenne Pepper, Chromium Picolinate, Magnesium Stearate, Gelatin (capsules).
Андрей Попов
MPM Mixed Protein Matrix F2 Full Force Nutrition (1000 гр)

http://www.fitmag.ru/product_info.php?products_id=2096

MPM Mixed Protein Matrix F2 Full Force Nutrition (3000 гр)

http://www.fitmag.ru/product_info.php?products_id=2097

Высококачественная , универсальная протеиновая смесь!

Создавая протеин MPM Mixed Protein Matrix специалисты компании Фулл Форс собрали все типы белков из животных и растительных источников и соединили их вместе для идеально сбалансированного и универсального продукта! С одной стороны, соевый изолят один из лучших растительных белков с умеренно быстрой усваиваемостью. С другой стороны молочные белки являются лучшими формами животных белков. Они быстро поступают в организм и долгое время подпитывают его. Совместив эти четыре вида белка мы получили один из лучших протеинов! Этот экономичный протеин идеально подходит для любых целей.

Состав:

Размер порции: 23 г

Каждая порция содержит

Калории 95
Калории от жиров 9

Всего жиров 1 г

Всего углеводов 1 г

Насыщенные жиры 1 г

Сахар 1 г

Холестерин 20 мг

Пищевые волокна 0 г

Натрий 120 мг

Белки 20 г

Калий 40 мг

Ингридиенты:протеиновая смесь (изолят соевого белка, ультрафильтрованный концентрат сывороточного протеина, концентрат молочного протеина, казеинат кальция), декстроза, ксантановая смола, аспартам, натрия хлорид.

Рекомендации по применению: Смешайте 1-2 порций с водой или Вашим любимым напитком (300 мл/23 г). Используйте 1-4 порции в день в зависимости от вашей мышечной массы и количества белка вы получаете от регулярного питания. Предпочтительно принимать утром, до или после тренировки.

MPM MIXED PROTEIN MATRIX

High-quality, versatile protein blend

Our philosophy with the MPM Mixed Protein Matrix formula was that we should take the best types of proteins from both animal and plant sources and blend them together for a perfectly balanced and versatile product! On the one hand soy isolate is the best all-around plant protein with moderately fast-digesting properties. On the other hand milk proteins are the best supplemental forms of animal proteins. These come in fast- and slow-digesting forms, and in a naturally blended state as complete milk concentrate. By putting these four types together we have the best of all worlds! This economical protein is ideal for all purposes.

Instructions: Mix 1-2 servings of MPM Mixed Protein Matrix with water or your favorite beverage (300 ml/23 g). Use 1-4 servings daily depending on your muscle mass and the amount of protein you get from regular food. Preferably take in the morning, before or after training.

Allergen info: Manufactured in a facility that processes milk, soy and egg proteins, and peanuts!

Sizes: 1000 g (43 servings), 3000 g (130 servings)

Flavors: chocolate, vanilla, strawberry

Supplement Facts

Serving size: 23 g (approximately 1 scoop)

Each serving provides
Calories 95 Calories from Fat 9

% Daily Value* %
Daily Value* Total Fat 1 g 2% Total Carbohydrates 1 g <1%
Saturated Fat 1 g 5% Sugars 1 g
Cholesterol 20 mg 7% Dietary Fiber 0 g
Sodium 120 mg 5% Protein 20 g 40%
Potassium 40 mg 1%
*Percent Daily Values are based on a 2,000 calorie diet. Your daily values may be higher or lower depending on your calorie needs.

Chocolate
Ingredients: Protein blend (soy protein isolate, ultrafiltered whey protein concentrate, milk protein concentrate, calcium caseinate), cocoa powder, dextrose, chocolate flavor, xanthan gum, aspartame*, sodium chloride.

Vanilla
Ingredients: Protein blend (soy protein isolate, ultrafiltered whey protein concentrate, milk protein concentrate, calcium caseinate), dextrose, vanilla flavor, xanthan gum, aspartame*, sodium chloride.

Strawberry
Ingredients: Protein blend (soy protein isolate, ultrafiltered whey protein concentrate, milk protein concentrate, calcium caseinate), dextrose, strawberry flavor, xanthan gum, aspartame*, sodium chloride, red color.

*PHENYLKETONURICS: Contains phenylalanine!

Андрей Попов
Simple Whey F2 Full Force Nutrition (1000 гр)

http://www.fitmag.ru/product_info.php?products_id=2098

Simple Whey F2 Full Force Nutrition (500 гр)

http://www.fitmag.ru/product_info.php?products_id=2099

• Высокое качество при минимальной цене.
• Классический состав обеспечивает гарантированный результат.
• Великолепный вкус.

Классический высокобелковый продукт на основе ультрафильтрованного сывороточного протеина концентрата, гарантирует 100% результат как начинающим атлетам так и профессионалам бодибилдинга.

Разовая порция – 35 г продукта размешанных в 200 мл воды или маложирного молока. Принимайте по 1-4 порции в сутки в зависимости от ваших потребностей в качественном белке.

Состав:
На порцию (35 г) На 100 г продукта
Калорийность 130 ккал 371 ккал
Всего жиров 1,5 г 4,2 г
Структурированных жиров 1 г 3 г
Холестерин 59 мг 168 мг
Натрий 54 мг 154 мг
Калий 162 мг 463 мг
Углеводы 8 г 23 г
Сахар 8 г 23 г
Пищевые волокна 0 г 0 г
Белки 21 г 60 г
Ингредиенты: ультрафильтрованный протеин концентрат, декстроза, ванильный ароматизатор, аспартам, ксантановая смола.

SIMPLE WHEY

Economical protein from high-quality whey

Whey protein is nature's wonder nutrient: it has the highest biological value among proteins, it contains the highest amount of BCAA’s (critical amino acids for athletes), and it also features other functional benefits. It's important to supplement with whey protein, because it's close to impossible to take in any significant amount of whey from regular foods. Also, whey protein is the most beneficial type of protein around workouts. With Simple Whey you can increase muscle size and strength, support fat loss, boost your recovery rate, strengthen your immune system and raise the production of antioxidants in the body. Whey protein formulas can fundamentally differ in their protein percentage. The fact is that lower percentage proteins provide all the good stuff only that they also have some more carbs and fat. But there are many individuals and situations where these don’t really matter. Simple Whey is an ultra-economical high quality whey protein source with just a little bit of fat and some carbs, majority of which don’t come from lactose! When you use Simple Whey around your workouts or in the morning, the extra few grams of carbs will be burnt by your muscles with no problem.

Instructions: Mix 35-70 g of Simple Whey with water or your favorite beverage (300 ml/35 g). Use 1-4 servings daily depending on your muscle mass and the amount of protein you get from regular food. Preferably take in the morning, before or after training.

Sizes: 1000 g (28 servings); 2270 g (64 servings), 3000 g (84 servings)

Flavors: Chocolate, Strawberry, Vanilla,

Supplement Facts
Serving size: 35 g (approximately 1 scoop)
Each serving provides
Calories 130 Calories from Fat 13.5

% Daily Value* %
Daily Value*
Total Fat 1.5 g 2% Total Carbohydrate 8 g 3%
Saturated Fat 1 g 5% Sugars 8 g
Cholesterol 59 mg 20% Dietary Fiber 0 g 0%
Sodium 54 mg 2% Protein 21 g 42%
Potassium 162 mg 5%
Chocolate
Ingredients: Ultrafiltered whey protein concentrate, dextrose, cocoa powder, chocolate flavor, aspartame*, xanthan gum.

Vanilla
Ingredients: Ultrafiltered whey protein concentrate, dextrose, vanilla flavor, aspartame*, xanthan gum.

Strawberry
Ingredients: Ultrafiltered whey protein concentrate, dextrose, strawberry flavor, aspartame*, red color, xanthan gum, citric acid.

*PHENYLKETONURICS: Contains phenylalanine!

Андрей Попов
Super Carb Fast F2 Full Force Nutrition (1000 гр)

http://www.fitmag.ru/product_info.php?products_id=2100

• Исключительно быстрые углеводы
• Всего 3 г сахара на порцию продукта (порция- 50 г)
• Содержит высококачественные углеводы Vitargo
• Обеспечивает максимально быструю углеводную загрузку

Разовая порция – 50 г. Размешайте необходимое вам количество порошка в воде или в протеиновом коктейле.
Употребляйте до, во время и после тренировки в зависимости от ваших потребностей в быстрых углеводах.

Состав:
На порцию (50 г) На 100 г продукта
Калорийность 200 ккал 400 ккал
Углеводы 50 г 100 г
Из них сахар 3 г 6 г
Ингредиенты: восковая кукуруза, Витарго, мальтодекстрин (высокий гликемический индекс).

SUPERCARB FAST

Super carbohydrate matrix with fast-digesting sources

Modern nutrition science calls for the optimal timing and selection of nutrients. The amount and quality of carbohydrates are extremely important for us to achieve fast results! Around your workout fast-released carbs are useful to efficiently reload glycogen (used up energy in the form of carbohydrate) and pump other valuable nutrients into muscle cells (amino acids, creatine, etc.) by shuttling glucose into the bloodstream quickly through your digestive tract and spiking your insulin level. Supercarb Fast is a cutting-edge, super fast source of unique carb sources. When taking in large amounts of carbs in a liquid formula, speed of digestion and utilization is a complex scenario, because transporters can be oversaturated and fluid dynamics can be altered leading to slower utilization and bloating, an upset stomach. By formulating Supercarb Fast with a unique four-carb matrix of different types of carbohydrates, specific transporter saturation can be avoided and easy digestion achieved! Supercarb Fast is an excellent tool to replenish a large amount of carbs and energy the fastest way possible!

Instructions: Since this is a macronutrient category product - carbohydrates - your usage totally depends on your individual needs. Typically, mix 50 grams of powder with 500 ml of liquid (protein shake, fruit juice, etc.) and drink prior, during and/or right after your workout.

Sizes:1000 g (20 serving), 3000 g (60 servings)

Flavors: Unflavored

Supplement Facts
Serving size: 50 g (~1 scoop)
Each serving provides
Calories 200 Calories from Fat 0
Total Fat 0 g 0% Dietary Fiber 0 g 0%
Total Carbohydrate 50 g 17% Protein 0 g 0%
Sugars 3 g
Ingredients: Waxy maize starch, Vitargo® (a patented, unique high molecular weight carbohydrate from starch), high-glycemic index maltodextrin (straight chain, high dextrose equivalent maltodextrin), dextrose.

Андрей Попов
Whey Protein Force F2 Full Force Nutrition (1000 гр)

http://www.fitmag.ru/product_info.php?products_id=2101

• Отличное соотношение макроэлементов
• Хороший выбор в категории «цена-качество»
• Приятный вкус

Whey protein force
Ультрафильтрованный концентрат сывороточного протеина. Сывороточный концентрат содержит минимум углеводов и жиров и может быть рекомендован каждому спортсмену, нуждающемуся в качественном белке.

Разовая порция – 30 г (одна мерная ложка). Принимайте по 1 порции 1-4 раза в сутки , в зависимости от ваших потребностей в качественном белке.

Состав:
Содержание на 1 порцию Содержание на 100 г
Калорийность 114 ккал 380 ккал
Белки 20 г 66,6 г
Жиры 2 г 6,6 г
Углеводы 4 г 13,3 г
Из них сахар 2 г 6,6 г
Ингредиенты: ультрафильтрованный концентрат сывороточного протеина, ароматизатор, ксантановая смола, аспартам.

WHEY PROTEIN FORCE

Outstanding quality whey protein

Whey Protein Force is an outstanding quality, must-have whey protein muscle building formula. Whey protein is nature's wonder nutrient. It has the highest biological value among proteins, it contains the highest amount of BCAA’s - critical amino acids for bodybuilders - and features other functional benefits. It's important to supplement with whey protein because it's close to impossible to take in any significant amount of whey from regular food. Also, whey protein is the most beneficial type of protein around workouts. With Whey Protein Force you can increase muscle size and strength, induce fat loss, boost your recovery rate, support your immune system and raise the production of antioxidants in the body.

Instructions: Mix 30-60 g of Whey Protein Force with your favorite beverage (300 ml/30 g). Use 1-4 servings daily depending on your muscle mass and the amount of protein you get from regular food. Whey Protein Force can be taken any time when protein needs to be ingested, with or without a regular meal. You can use Whey Protein Force to increase the protein content of a post-workout shake or a creatine transport formula.

Sizes: 1000 g (33 servings); 2270 (75 servings).

Flavors: Milk Chocolate, Pineapple Vanilla

Supplement Facts
Serving size: 30 g (1 scoop)
Each serving provides
Calories 114 Calories from Fat 18
Total Fat 2 g 3% Dietary Fiber 0 g 0%
Total Carbohydrate 4 g 1.5% Protein 20 g 40%
Sugars 2 g
*Percent Daily Values are based on a 2,000 calorie diet. Your daily values may be higher or lower depending on your calorie needs.
Milk chocolate flavor:
Ingredients: Ultrafiltered whey protein concentrate, cocoa powder, vanilla and chocolate flavor, xanthan gum, aspartame*.

Pineapple vanilla flavor:
Ingredients: Ultrafiltered whey protein concentrate, vanilla and pineapple flavor, xanthan gum, aspartame*.

*PHENYLKETONURICS: Contains Phenylalanine!

Андрей Попов
В продаже появились ампулированные продукты, которые выпускает, всем спортсменам хорошо известный, Бронислав Куфтырёв:

НПО Спортивные Технологии

http://www.fitmag.ru/index.php?manufacturers_id=83

НПО Спортивные Технологии
Производитель ампулированных продуктов из г. Иваново. Производство осуществляется на мощностях ООО "Лимонадный Джо"
Россия, 153021 г. Иваново, ул. Ярмарочная, 18/22
Андрей Попов
L-Карнитин 2000 плюс (20 ампул х 25 мл)

http://www.fitmag.ru/product_info.php?products_id=2104

L-карнитин - природное вещество, "витамин здоровья и оптимизма". Карнитин играет важную роль в энергетическом обмене - он участвует в процессе окисления жирных кислот. Значение карнитина во всех случаях, когда требуется похудение или удержание "сухой массы тела", невозможно переоценить. Прием карнитинсодержащих продуктов восстанавливает работоспособность, способствует снижению избыточной массы тела. Употребление карнитина позволяет достичь активного долголетия. Он особенно эффективен в сочетании со спортивными тренировками, занятиями аэробикой и фитнесом, а также после разгрузочных диет. L-карнитин - ключевое соединение в программе похудения и соблюдения здорового образа жизни. Повышенное содержание Л-карнитина в напитке обеспечивает высокую работоспособность, улучшает обмен веществ, снижает уровень холестерина в крови, нормализует сердечную деятельность. Никаких побочных эффектов от приема повышенных доз Л-карнитина не обнаружено (до 4000 мг в сутки).

Кофеин, содержащийся в продукте, обеспечивает максимальный эффект от действия Л-карнитина, оказывает тонизирующее действие на весь организм. Незаменим при длительной интенсивной нагрузке.

Одна ампула содержит 3 порции!

Содержание биологически активных веществ в одной ампуле:

Л-карнитин - 2000 мг
Кофеин - 40 мг
Энергетическая ценность 1,8-3,3 ккал.

Содержание биологически активных веществ в одной порции (8,3 мл):

Л-карнитин - 667 мг
Кофеин - 13 мг
Энергетическая ценность 0,6-1,1 ккал.

Андрей Попов
L-Карнитин 2700 плюс витамин C (20 ампул х 25 мл)

http://www.fitmag.ru/product_info.php?products_id=2105

L-карнитин - природное вещество, "витамин здоровья и оптимизма". Карнитин играет важную роль в энергетическом обмене - он участвует в процессе окисления жирных кислот. Значение карнитина во всех случаях, когда требуется похудение или удержание "сухой массы тела", невозможно переоценить. Прием карнитинсодержащих продуктов восстанавливает работоспособность, способствует снижению избыточной массы тела. Употребление карнитина позволяет достичь активного долголетия. Он особенно эффективен в сочетании со спортивными тренировками, занятиями аэробикой и фитнесом, а также после разгрузочных диет. L-карнитин - ключевое соединение в программе похудения и соблюдения здорового образа жизни. Повышенное содержание Л-карнитина в напитке обеспечивает высокую работоспособность, улучшает обмен веществ, снижает уровень холестерина в крови, нормализует сердечную деятельность. Никаких побочных эффектов от приема повышенных доз Л-карнитина не обнаружено (до 4000 мг в сутки).

Витамин C – водорастворимый витамин. Являясь мощным антиоксидантом, нейтрализует действие свободных радикалов, образующихся во время интенсивных нагрузок, тем самым, на порядок повышает работоспособность и восстановительные процессы. Активно стимулирует производство белых кровяных телец, таким образом, поддерживая иммунную систему. Необходим для роста и восстановления практически всех тканей организма человека. Без него не образуется коллаген-протеин соединительных тканей, волос, ногтей, кровеносных сосудов. Благотворно влияет на печень.

Одна ампула содержит 3 порции!

Л-карнитин - 2700 мг
Витамин C - 400 мг
Энергетическая ценность 1,8-3,3 ккал.

Содержание биологически активных веществ в одной порции (8,3 мл):

Л-карнитин - 900 мг
Витамин C - 133,3 мг
Энергетическая ценность 0,6-1,1 ккал.
Андрей Попов
Антистресс (L-Карнитин+Гуарана+Витамин C) (20 ампул х 25 мл)

http://www.fitmag.ru/product_info.php?products_id=2106

Витамин C – водорастворимый витамин. Являясь мощным антиоксидантом, нейтрализует действие свободных радикалов, образующихся во время интенсивных нагрузок, тем самым, на порядок повышает работоспособность и восстановительные процессы. Активно стимулирует производство белых кровяных телец, таким образом, поддерживая иммунную систему. Необходим для роста и восстановления практически всех тканей организма человека. Без него не образуется коллаген-протеин соединительных тканей, волос, ногтей, кровеносных сосудов. Благотворно влияет на печень.

Гуарана – источник природного кофеина. Не раздражает слизистую желудка.

Таурин – усиливает энергетический обмен в организме, способствует нормализации метаболизма витамина A, резко повышает концентрацию внимания, поддерживает стимулирующее действие гуараны.

Одна ампула содержит 2 порции!

Л-карнитин - 1200 мг
Гуарана – 900 мг
Витамин C - 400 мг
Таурин
Энергетическая ценность 2,2-2,6 ккал.

Содержание биологически активных веществ в одной порции (12,5 мл):

Л-карнитин - 600 мг
Гуарана – 450 мг
Витамин C - 200 мг
Таурин
Андрей Попов
Гуарана 1600 плюс (20 ампул х 25 мл)

http://www.fitmag.ru/product_info.php?products_id=2107

Новый напиток с высоким содержанием гуараны, обогащенный кофеином, таурином, витаминами, дающий приток жизненных сил, и быстро восполняющий запас энергии за счет переработки излишнего жира. Оказывает мощный тонизирующий эффект.

Гуарана служит источником природного кофеина, не раздражает слизистую оболочку желудка.

Таурин усиливает энергетический обмен в организме, способствует нормализации метаболизма витамина А, резко повышает концентрацию внимания, поддерживает стимулирующее действие гуараны.

Кофеин обуславливает быстрый тонизирующий эффект после приема напитка. Обеспечивает мощный энергетический подьем, в последствии поддерживаемый высоким содержанием гуараны.

Напиток незаменим при любой интенсивной нагрузке, как умственной, так и физической, либо работе, требующей длительной и повышенной концентрации внимания. Стимулирует ЦНС и радикально увеличивает мощность физических усилий, координацию движений, реакцию, концентрацию внимания. Активизирует жировой обмен, важный для длительной физической активности. Облегчает выход кальция из мышечных клеток, что обуславливает значительное усиление мышечных сокращений.

Напиток рекомендован для использования во всех видах спорта, лицам, работа которых требует повышенной концентрации внимания и связана с повышенным нервным напряжением, водителям.

Одна ампула содержит 2 порции!

Кофеин - 200 мг (в т.ч. из гуараны 160 мг)
Таурин - 600 мг
Витамин C - 10 мг
Витамин В6 - 0,24 мг
Витамин РР - 2,56 мг
Пантотеновая кислота - 1,44 мг
Фолиевая кислота - 0,04 мг

Содержание биологически активных веществ в одной порции (12,5 мл):

Кофеин - 100 мг (в т.ч. из гуараны 80 мг)
Таурин - 300 мг
Витамин C - 5 мг
Витамин В6 - 0,12 мг
Витамин РР - 1,28 мг
Пантотеновая кислота - 0,72 мг
Фолиевая кислота - 0,02 мг
Энергетическая ценность 1,1-1,3 ккал.

Состав: подготовленная питьевая вода, гуарана, кофеин, таурин, витамины С, В6, пантотеновая к-та, РР, фолиевая к-та, лимонная к-та, ароматическая основа, подсластитель, бензоат натрия, сорбат калия.

Содержит фенилаланин. Не рекомендуется больным фенилкетонурией, беременным и кормящим женщинам, лицам, страдающим повышенной нервной возбудимостью, бессоницей, гипертонией.

Перед употреблением взбалтывать.

Андрей Попов
BSN пришёл...
Андрей Попов
Amino X BSN (435 гр)

http://www.fitmag.ru/product_info.php?products_id=2108

Amino X – это новейшая разработка от компании BSN, комплекс суперэффективных и быстроусвояимых шипучих БЦАА-аминокислот. Amino X обеспечивают увеличение выносливости и улучшают восстановления организма.

Amino X предназначены для:

• Синтеза белков (анаболизм)
• Гликоген-ресинтеза
• Повышения чувствительности к инсулину
• Анти-атаболизмак
• Восстановление после тренировок
• Увеличения мышечной выносливость
• Сопротивления мышечной усталости

На протяжении многих лет BSN поставляла миру спортивных добавок множество новых продуктов для строительства мышц. В нашем поисках принести интересные и инновационные продукты на рынок, мы разработали новейшую добавку, долгожданный прорыв от BSN в BCAA аминокислот рынке кислоты с AMINOx - первые шипучие BCAA выносливость и восстановление (Endurance & Recovery Agent).

Amino X BSN Основные моменты:

• Первый в мире шипучий, подвергнутый обработке, для быстрого приготовления, продукт Аминокислотный продукт!
• 10 г Микронизированных антикатаболических Аминокислот в порции!
• 0 г Сахара в порции
• 500 Матаболических единиц Витамина D в порции
• Без кофеина – может использоваться в любое время, днём или ночью
• Полностью растворяется (агрегирует окись азота)

Содержание питательных веществ в одной порции (1 мерная ложка = 14,5 г):
Всего углеводов < 1 г
Витамин D (как холекальциферол) – 500МЕ (125%)
Натрий – 160 мг
Анаболическая смесь аминокислот – 10 г
L-лейцин (микронизированный), L-валин (микронизированный), L-изолейцин (микронизированный), Таурин (микронизированный), L-Цитруллин (микронизированный)
Efforsorb EnDura Composite – 2 г
Лимонная кислота, Яблочная кислота, Бикарбонат натрия, Холекальциферол

Другие ингредиенты: Натуральные и искусственные ароматизаторы, диоксид кремния, лецитин, сукралоза, ацесульфам калия, краситель FD&C.

В качестве пищевой добавки, смешайте 1 мерную ложку с 180 мл холодной воды или любого напитка на ваш выбор. Принимайте до, во время или после тренировки. Выпивайте сразу после смешивания с водой. Принимайте как минимум за 20-30 минут до приема пищи или шейка.

Порций в упаковке: 30.

Предупреждение от BSN:
ВНИМАНИЕ: перед употреблением AMINOx обратиться за советом к врачу, если вы не знаете о текущем состоянии здоровья или у вас есть медицинские противопоказания или если вы принимаете ингибитор МАО или любые другие лекарства. Не используйте, если ожидаете беременность, беременны, кормящая, склонны к обезвоживанию организма, или подвергаться чрезмерному воздействию тепла. Уменьшите дозировку или прекратите использование, если у Вас бессонница, тремор, головокружение, нервозность, головные боли, учащенное сердцебиение.

AMINOx предназначен только для использования здоровых взрослых людей 18 лет и старше. Хранить в месте недоступном для детей и домашних животных, в сухом прохладном месте, вдали от прямых солнечных лучей.

Внимание!

Аллерген информация: Содержит соевый ингредиент (лецитин).

Производится на оборудовании, который обрабатывает продукты, содержащие молоко, яйца, соевые бобы, пшеницу и орехи.

* Обратите внимание!
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.

Андрей Попов
Universal Nutrition, Ultimate Nutrition, Gaspari Nutrition и Twinlab пришли...
Андрей Попов
ZMA Fuel Twinlab (90 кап)

http://www.fitmag.ru/product_info.php?products_id=2110

ZMA Fuel от Twinlab — это синергическая комбинация цинка и магния. Эта минеральная смесь стимулирует производство гормонов и способствует увеличению физической силы. Научные исследования подтвердили, что ZMA также помогает увеличить мышечную массу.

Уникальная формула ZMA Fuel с минералами (цинк, магний) и витамином В6, а также содержащая биоактивные формы этих элементов - монометионин цинка (L-OptiZinc® – патент US 4764633 и 5278329) и ковалентно-связанный аспартат цинка/магния, что помогает ускорить процессы абсорбции и утилизации.

Twinlab ZMA Fuel не содержит стероидов, абсолютно натуральный продукт, доказано, что его приём приводит к росту содержания свободного тестостерона и инсулинового гормона роста (GF1), плюс - увеличение силы и появление рельефа мышц.

Эта проверенная университетом анаболическая формула, увеличивает собственное производство гормонов у атлетов мужчин, приводя к увеличению силы в 2.5 раза.

Количество питательных веществ в одной порции (3 капс.) продукта:

• Протеин – 1 г
• Витамин В6 (пиридоксин гидрохлорид) – 10,5 мг
• Магний (магния аспартат) – 450 мг
• Цинк (цинка монометионин, цинка аспартат) – 30 мг

Другие ингредиенты: желатин, триглицериды со средней цепью, целлюлоза, магния стеарат.

Принимать по 3 капсулы в день (женщины - по две), преимущественно за 30 мин до еды, либо за 30 мин перед сном.

Порций в упаковке: 30

Андрей Попов
Vitamin C Formula 500 mg Universal Nutrition (100 таб)

http://www.fitmag.ru/product_info.php?products_id=2111

Vitamin С играет основную роль в синтезе белка коллагена - основного компонента роста и восстановления соединительных тканей, костей и зубов, а также уменьшает разрушительное воздействие на мышечную ткань свободных радикалов, образующихся в результате интенсивных тренировок.
Кроме того, в состав препарата входит экстракт плодов шиповника, который увеличивает всасывание и усвоение витамина С.

Содержание питательных веществ в 1 порции (1 порция - 1 таблетка):

Витамин С (аскорбиновая кислота) - 500 мг

Ежедневно принимайте 1 таблетку Vitamin С вместе с приемом пищи.

mmeat
Цитата(Андрей Попов @ 28.12.2011, 14:53) *
Amino X BSN (435 гр)
Содержание питательных веществ в одной порции (1 мерная ложка = 14,5 г):
Всего углеводов < 1 г
Витамин D (как холекальциферол) – 500МЕ (125%)
Натрий – 160 мг
Анаболическая смесь аминокислот – 10 г
L-лейцин (микронизированный), L-валин (микронизированный), L-изолейцин (микронизированный), Таурин (микронизированный), L-Цитруллин (микронизированный)
Efforsorb EnDura Composite – 2 г
Лимонная кислота, Яблочная кислота, Бикарбонат натрия, Холекальциферол

очередная загадка: догадайся из чего состоит 33 % продукта
alex1977
Андрей,не хочется рыть всю тему,что скажешь о cornivor и elite primal?какие вообще отзывы о них?и что по твоему мнению покачественней,спасибо.
egoist
Вкус и наполнитель.
2 г лимонная кислота, яблочная кислота, бикарбонат натрия, холекальциферол
Остальное - "другие ингредиенты": натуральные и искусственные ароматизаторы, диоксид кремния, лецитин, сукралоза, ацесульфам калия.
Андрей Попов
Цитата(alex1977 @ 28.12.2011, 20:14) *
Андрей,не хочется рыть всю тему,что скажешь о cornivor и elite primal?какие вообще отзывы о них?и что по твоему мнению покачественней,спасибо.

Карнивол лучше, отзывов не много, не сильно популярные продукты... icon_rolleyes.gif
Андрей Попов
Цитата(mmeat @ 28.12.2011, 19:58) *
очередная загадка: догадайся из чего состоит 33 % продукта

А хренли ты думал... icon_lol (11).gif
Пей шипучку типа....
alex1977
Цитата(Андрей Попов @ 28.12.2011, 21:37) *
Карнивол лучше, отзывов не много, не сильно популярные продукты... icon_rolleyes.gif

спасибки,понял,просто хочется попробывать что то не из сыворотки..яичный или мясной в рацион пустить..вот ищу подходящее
Cors
Cornivor я бы не советовал!Вкусы ярко-химические,из банки тухлятиной пахнет,фекалии изумрудного цвета получаются!..В общем-деньги на ветер(то есть в унитаз)!..
kalina79
корневур- дрянь редкая. едино что удобно в ампулах. но вкус мерзейший-тройной одеколон.
Xирург
Цитата(Cors @ 28.12.2011, 20:54) *
В общем-деньги на ветер(то есть в унитаз)!..

Не зря говорят "сходить до ветру"
_Вадим_
да у нас, когда он пришёл, его, один поклонник обезьяны в красном взял, после тренировки выпил ... м-м-м, туалет был занят мин.на 15-ть, но это конечно не показатель, но я бы не брал ... при наличие таких продуктов как Голд от Оптимы, к примеру ...
alex1977
Цитата(Cors @ 28.12.2011, 22:54) *
Cornivor я бы не советовал!Вкусы ярко-химические,из банки тухлятиной пахнет,фекалии изумрудного цвета получаются!..В общем-деньги на ветер(то есть в унитаз)!..

ооо это хорошо..значит настоящий белок..а не куча вспомогательных веществ для улучщения вкуса)))
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.