Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Кино
Форум fitsport.ru > Любителям поболтать > ОФФ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212
GPW
Пока хороших киноновинок нет, трави истории про секс на последних рядах, заблёваные-окровавленные сидухи и зрители ушли, а труп остался сидеть. Ну и конечно, про пиратов с камерами icon_smile.gif
Molotov


Вчера скачали, глянули. Интересный.

Холодной зимней ночью психиатра Аугусто Флореса срочно вызывают на работу, чтобы обследовать попавшего в аварию инспектора Фогеля. Инспектор ничего не помнит, на месте аварии ничто не указывает на ее причину и на ее жертв, однако рубашка Фогеля в пятнах свежей крови, и эта кровь не его. В ходе беседы начинает восстанавливаться цепь невероятных событий, начавшихся месяц назад.

Затерянный в Альпах сонный городок, рождественский вечер, туман. 16-летняя девушка Анна Лу, выйдя из дома, до празднично украшенной церкви так и не дошла. Нет ни тела жертвы, ни каких-либо следов борьбы, ни свидетелей — ничего. Вскоре в городе появляется инспектор Фогель, звезда сыска, специалист по поимке маньяков и серийных убийц…
Андрей Попов
Кстати да, Петь, секс в кинозалах частое явление? )))
Степаныч
Использованные тампоны и презервативы, кишки, кровь, сопли, порванные рты и анусы и вываливающийся из них попкорн в виде рвотной массы тоже должны быть в кинотеатрах
IstominJn
Цитата(Андрей Попов @ 5.11.2018, 15:40) *
Кстати да, Петь, секс в кинозалах частое явление? )))


Нет, сейчас такого нет практически. Раньше в 2000-х это казалось круто)) Сейчас киносеанс - обычная штука, куда таинство любви ))) не каждый готов вставлять)))
IstominJn
Очень массовое явление - забытые вещи в кинозале. Это прям бич. Иногда задаешься вопросом - каким образом можно забыть куртку в кинозале зимой? Забывают всё: ключи от машины, дома, бумажники, паспорта, медицинские карты, сумки, пакеты из магазина одежды, продукты, купленные ранее в супермаркете, всё вообщем. Воистину, всё как утверждал Владимир Ильич - самое важнее из искусств - кино, людей парализует.
segan
Все проще. Потёмки парализуют, вот и забывают за два часа, что положили))
max22
Последний сезон "Карточного домика" вышел,уже без Спейси, но всё равно занятненько.
IstominJn
Новый кинчик спортсменам))
IstominJn
«Суспирия» - танец заберёт твою душу... Аллегория того, как высказался Шон Рэй по Ронни Колеману, мол, тот тренируется несмотря ни на что, потому что зависим от эндорфинов, посеяющих его во время тренировочной сессии)))
Сергей М
"Апгрейд" - странно, что с 22 ноября.
Уже на торрентах во всю сей австралийский опус.
Кстати, хоть и простенький по картинке, но интересен по сюжетной линии.
Гарик Лосев
Цитата(Сергей М @ 9.11.2018, 13:05) *
"Апгрейд" - странно, что с 22 ноября.
Уже на торрентах во всю сей австралийский опус.
Кстати, хоть и простенький по картинке, но интересен по сюжетной линии.

Да, хороший
agoG
Очень понравился короткометражный фильм выпущенный 11 ноября, в день столетнего юбилея окончания Первой мировой войны.
Сделала компания Wargaming (создатель игры танки).
Основанный на реальных событиях фильм «Атака мертвецов: Осовец».
Фильм рассказывает историю обороны крепости Осовец - не самый известный, но знаковый эпизод сражений Первой мировой.
"Почему у русских нет супергероев ? Потому что народ героический ..."
Толстяка
Что предпримет примьер-министр Великобритании для освобождения похищенной особы королевской семьи? Станет ли он впоследствии героем нации? Ответы в сериале "Чёрное зеркало", первый сезон, первая серия.

Сериал не новый, уже 4 сезона.
IgoRS
Цитата(matveis @ 26.10.2018, 23:12) *
Начал 3 сезон Проповедника смотреть мне сериал очень понравился, хотя конечно со своими он причудами).


с трудом досмотрел первый.
Мутота редкостная ИМХО)
48dan
Цитата(IgoRS @ 14.11.2018, 11:22) *
с трудом досмотрел первый.
Мутота редкостная ИМХО)
Сериал офигенный. Стёбный,резкий.прикольный,но не для всех. И очень важен перевод. Только Кубик в Кубе. но там с небольшими матюгами(для особо нежных предупреждаю)
segan
Цитата(IgoRS @ 14.11.2018, 9:22) *
с трудом досмотрел первый.
Мутота редкостная ИМХО)

Согласен
IstominJn
Пошли твари!!!
max22
"Холодная война" -уже есть на торрентах в хорошем качестве,очень оперативно стали пиздить...
IstominJn
Ага. Вчера в Европейском работал на замене, публика там ваще)) одни Нурмагомедовы, да Зубайры: в трениках, с сумками да шапками UFC, MMA , у кассы стоят двоечки отрабатывают в воздух))) умора да и только. Нафиг такой антураж создавать)) На минуту представил, пришёл качок и давай двойной ставить или пресс-бедро на выдохе в одежде. А ещё бб считают себялюбцами, ага. Публика, конечно, кардинально разная по районам Мск. У нас в Митино иначе, конечно)
Grohot
Цитата(IstominJn @ 15.11.2018, 13:27) *
Ага. Вчера в Европейском работал на замене, публика там ваще)) одни Нурмагомедовы, да Зубайры: в трениках, с сумками да шапками UFC, MMA , у кассы стоят двоечки отрабатывают в воздух))) умора да и только. Нафиг такой антураж создавать)) На минуту представил, пришёл качок и давай двойной ставить или пресс-бедро на выдохе в одежде. А ещё бб считают себялюбцами, ага. Публика, конечно, кардинально разная по районам Мск. У нас в Митино иначе, конечно)

Эти придурки по всей стране расплодились icon_lol (11).gif
Слава Богу в основном они свою удаль вымещают на соревнованиях, у нас часто проводят мероприятие под названием "Стрелка"... Лучше так, чем банда этнические. Хотя бывают и исключения, но довольно редко, когда на улице машут руками и ногами.
VasilOK
посмотрел вчера Оверлорд - ожидал бОльшего от фильма. такое... одноразовое...
Виктория00
Посмотрите Тень отличный фильм! Не зря потратите время!
Molotov
Фильм "Поиск" понравился.
IstominJn
Новое
BatMan
Цитата(Molotov @ 23.11.2018, 11:19) *
Фильм "Поиск" понравился.

+
Формат фильма оооочень необычный, по сути вы смотрите весь фильм монитор макбука главного героя, но фильм держит в напряжении до самого конца!
max22
Цитата(BatMan @ 26.11.2018, 17:11) *
+
Формат фильма оооочень необычный, по сути вы смотрите весь фильм монитор макбука главного героя, но фильм держит в напряжении до самого конца!

Поначалу интересно,а примерно к середине заваливается и концовка вообще г
TwinPix
Соревнование. Довольно легкая комедия с жизненными ситуациями и проблемами, смотрится довольно интересно, да и актерский состав хорош, гармонично выглядят. Попробовать на досуге стоит

http://funtik.tv/9961-sorevnovanie-2018-online.html
IstominJn
Январь - пора мультов! Детей в охапку и в кинотеатр))

P.S. И опять фильм про ВОВ про танки)))
IstominJn
«Полицейский с Рублевки» точно надо смотреть и «Бабушку легкого повеления». Кстати! Кинотеатры урезали рекламу, правда уже давно, но я ток недавно поинтересовался почему: перестали включать трейлеры фильмов будущих, только остались вшитые ролики. Наверное, сделано это, что сохранить интригу, так как Гости все утверждают, мол, самое интересное в трейлере - нафиг вы их показываете, мол?)))
Grohot
Цитата(IstominJn @ 8.12.2018, 21:55) *
«Полицейский с Рублевки» точно надо смотреть и «Бабушку легкого повеления». Кстати! Кинотеатры урезали рекламу, правда уже давно, но я ток недавно поинтересовался почему: перестали включать трейлеры фильмов будущих, только остались вшитые ролики. Наверное, сделано это, что сохранить интригу, так как Гости все утверждают, мол, самое интересное в трейлере - нафиг вы их показываете, мол?)))

Для меня трейлер - основное мерило принятия решения, идти или не идти на фильм. Читаю описание сначала, смотрю, кто режиссер, кто актеры и тд... После чего, если на этой стадии не потерял интерес - смотрю трейлер. Трейлер непосредственно в кино, за несколько месяцев настраивает, на что пойду, а на что точно нет.
IstominJn
Да, согласен, ты прав. Но вшитые трейлеры Слава Богу остались.
48dan
Судить о фильме по трейлеру? Самое последнее дело.
toltolch
toltolch
Для тех, кому не интересна история и кто хочет больше действий скоро выйдет в прокат фильм про легендарный танк "Т-34"


GPW
"Основано на реальных событиях..." + Фонд Кино + ВОВ = это просто гарантия хорошего обзора от Баженова icon_smile.gif
max22
"Дом который построил Джек",новое творение Ланса Фон Триера.Фильм разбит на эпизоды жизни маньяка,причем начинается с эпизода"почти поделом",а после по нарастающей до полного треша. Кому творчество режиссера нравится,фильм оценит по достоинству.
GEKTOR
"Миллиарды" - Очень хороший сериал. Любителям исключительно экшенов - не беспокоиться )

https://www.kinopoisk.ru/film/863009/
toltolch


toltolch
Толстяка
Цитата(toltolch @ 17.12.2018, 2:46) *

Ты всерьез сделал это сообщение с целью рекомендации к просмотру?
toltolch
Цитата(Толстяка @ 17.12.2018, 9:25) *
Ты всерьез сделал это сообщение с целью рекомендации к просмотру?


Не, нормальный взрослый такое не потянет icon_smile.gif
Когда сравниваю - торсисты в кино выглядят круто.

Вот "СКАЛА", например, как по мне, как-то не так....
VasilOK
Посмотрел вчера "Мотылек". Хорошее кино.
Андрей Попов
Аквамен норм...с сыном самое то...я всего 2 раза уснул )))
IstominJn
В январе новый fighting от Слая
Grohot
Цитата(Андрей Попов @ 17.12.2018, 13:13) *
Аквамен норм...с сыном самое то...я всего 2 раза уснул )))

А я думал я просто плохо выспался icon_lol (11).gif Я под конец, когда уже битва глав.героев началась, вырубился минут на 5 точно, может больше. Проснулся, когда злодею арестовывали.
iKoryagin
На днях посмотрел случайно «планета ка-пекс « с Кевином Спейси. Душевно
GEKTOR
Цитата(iKoryagin @ 18.12.2018, 20:36) *
На днях посмотрел случайно «планета ка-пекс « с Кевином Спейси. Душевно

Ну это классика.
Если вдруг так случилось, что не смотрел - есть еще пара отличных фильмов со Спейси: "Семь" и "Подозрительные лица" (есть перевод "Обычные подозреваемые").
https://www.kinopoisk.ru/film/377/ https://www.kinopoisk.ru/film/podozritelnye-lica-1995-340/
фильмы 95 года. вот тогда кино делали...
Slow
Спс за рекомендации кинотеатра, Титан на Каширке -класс, теперь только туда, аймакс лазер -вещь! Аквамен - картинка зрелищная.
Андрей Попов
Цитата(Slow @ 19.12.2018, 10:55) *
Спс за рекомендации кинотеатра, Титан на Каширке -класс, теперь только туда, аймакс лазер -вещь! Аквамен - картинка зрелищная.

А мне картинка не понравилась, всё мутное, смотрел как пиратскую копию...это они видимо так пытались сделать эффект подводного царства...
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.