Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Кино
Форум fitsport.ru > Любителям поболтать > ОФФ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212
yess
Цитата(segan @ 26.3.2017, 4:51) *
если они рекомендуют, смотреть категорически нельзя

ну хоть чем-то полезен icon_lol (11).gif
физкультурнег
Цитата(ДимитрийМ @ 26.3.2017, 0:12) *
Живое.
Мне понравился. Смесь Чужого и Гравитации. сейчас Спойлерить не буду, когда пройдёт в кино, можно будет обсудить ряд деталей тут.

До Чужого все же не дотягивает имхо, вчера посмотрел....
И блин, люди громко жрущие попкорн во время фильма портят впечатление icon_smile.gif))
aleksandrturbo
Смотрел живого( на перемотке) херня полная уснете на 29 минуте от этой тягомотине.надеюсь новый форсаж порадует.
VasilOK
Цитата(Гарик Лосев @ 25.3.2017, 23:14) *
Живое - понравился фильм. Держит в напряжении.


Спасибо! Сегоднгя на него как раз в кино с девушкой собрался.
Трейлер заинтриговал.
VasilOK
Цитата(aleksandrturbo @ 26.3.2017, 15:02) *
Смотрел живого( на перемотке) херня полная уснете на 29 минуте от этой тягомотине.надеюсь новый форсаж порадует.


фильм только в кино идёт, а ты уже на перемотке посмотрел?
представляю что там за "качество" crazy.gif
aleksandrturbo
Цитата(VasilOK @ 26.3.2017, 15:08) *
фильм только в кино идёт, а ты уже на перемотке посмотрел?
представляю что там за "качество" crazy.gif

Если кино меня зацепит пойду в кинотеатре посмотрю))))
Качество фильма от его картинки не влияет.
soroket
Ну вот хоть убейте - я прям вижу Ильяса, когда турбированного читаю!
Не может соракасемилетний человек ТАК писать)
В крайнем опусе даже слово "виляет" гармоничней читалось бы harhar.gif

Александр, влиять можно "на что-либо", а не "от чего-либо" icon_lol (11).gif
RIDDICK
Цитата(soroket @ 26.3.2017, 15:40) *
Ну вот хоть убейте - я прям вижу Ильяса, когда турбированного читаю!
Не может соракасемилетний человек ТАК писать)
В крайнем опусе даже слово "виляет" гармоничней читалось бы harhar.gif

Александр, влиять можно "на что-либо", а не "от чего-либо" icon_lol (11).gif

+1
И Ильяс пропал как-то одновременно, с двух ников одновременно не справляется наверное icon_lol (11).gif
Александр Черепанов
Цитата(RIDDICK @ 26.3.2017, 17:48) *
+1
И Ильяс пропал как-то одновременно, с двух ников одновременно не справляется наверное icon_lol (11).gif

Ильяс до 5 апреля забанен. Через 10 дней увидим его
iKoryagin
Цитата(Александр Черепанов @ 26.3.2017, 18:43) *
Ильяс до 5 апреля забанен. Через 10 дней увидим его

Нет, он вроде ушёл, типа обиделся, что его никто не любит
VasilOK
Цитата(soroket @ 26.3.2017, 15:40) *
Ну вот хоть убейте - я прям вижу Ильяса, когда турбированного читаю!
Не может соракасемилетний человек ТАК писать)


а я не вижу особого сходства. на мой взгляд Ильяс как-то и поадекватней был.. icon_lol (11).gif
Александр Черепанов
Цитата(iKoryagin @ 26.3.2017, 18:48) *
Нет, он вроде ушёл, типа обиделся, что его никто не любит

После 5 апреля нарисуется
Asparkam
Цитата(VasilOK @ 26.3.2017, 18:36) *
а я не вижу особого сходства. на мой взгляд Ильяс как-то и поадекватней был.. icon_lol (11).gif

+100
yess
Цитата(Александр Черепанов @ 26.3.2017, 22:44) *
После 5 апреля нарисуется

Его и на местном (краевом) форуме не слышно-не видно...может в битвах таксистов за клиентов, голову поправили icon_lol (11).gif
oZZy
Цитата(VasilOK @ 26.3.2017, 20:36) *
а я не вижу особого сходства. на мой взгляд Ильяс как-то и поадекватней был.. icon_lol (11).gif

И значительно позитивней.
VasilOK
сейчас приехал из кино с фильма Жизнь. Отличное на мой взгляд фантастическое кино. Концовка вообще прибила.. Спойлерить не буду.
Atomo
Цитата(Grohot @ 22.3.2017, 19:33) *
Фильм который меня впечатлил за последние 10 лет сильнее всего - Дитя человеческое. Для тех кто не видел - советую посмотреть. Думаю на пальцах одной руки могу посчитать фильмы, которые вызвали такие эмоции за последние 10 лет. Этот фильм тут не обсуждали, поэтому написал.

Вот я его смотрел, когда он вышел.
Не тронул вообще. Кино такое ниочём, похоже на то с Дизелем про спасение чюдо-девочки, только спецефектов меньше и нахмуренного лица больше.
Чем зацепил фильм-то?
Роман99
Кто-то писал тут про сериал "24 часа: наследие". Вроде Семен писал. Прошу прощения, если ошибаюсь. 8 серий первого сезона зашли просто залпом. Отличный по динамике сериал. Динамики порой даже слишком много, иногда ловишь себя на мысли:" ребят, может вы поговорите, обсудите?". Есть, конечно, как и во всех американских боевиках большое колличество "фантастики" ( бег на простреленной ноге, пуленепробиваемый гипсокартон и прочее). Но все это перекрывается качеством съемки и сюжетом.
segan
Цитата(Роман99 @ 27.3.2017, 11:44) *
Кто-то писал тут про сериал "24 часа: наследие". Вроде Семен писал. Прошу прощения, если ошибаюсь. 8 серий первого сезона зашли просто залпом

Я писал. да - мне также. С 5й по 8 так вообще
Роман99
Благодарю за подсказку! Воскресенья как и не было)))
segan
Новый русский фильм "Молодой". Вполне смотрибельно. Тактаров в главной роли
Molotov
Сходили на "Призрака в доспехах." Если надумаете - обязательно гляньте мультик (1995 года). Хотя бы первую часть, иначе может не понравится - с мультиком лечге воспринимается) Несколько сцен с мультфильма очень похоже воспроизведены в фильме и герои тоже. В общем нам понравилось. А для фанатов мультфильма или такого жанра вообще ништяк будет))
Если что, ссылка на мультфильм.
http://maintracker.org/forum/viewtopic.php?t=3646414
aleksandrturbo
ну что там смотрел кто живое как вам
Степаныч
Цитата(aleksandrturbo @ 31.3.2017, 22:25) *
ну что там смотрел кто живое как вам

любителям газелей не принципиально )
segan
Я смотрел вчера Живое по телику в хорошем качестве.. Ну мне лично так себе, среднее кино
которое , конечно можно разок глянуть вечерком. А конец такой, как будто должно быть продолжение
Елена Кирщина
Цитата(segan @ 31.3.2017, 23:26) *
Я смотрел вчера Живое по телику в хорошем качестве.. Ну мне лично так себе, среднее кино
которое , конечно можно разок глянуть вечерком. А конец такой, как будто должно быть продолжение


Тоже сходили на Живое. Ожидала большего, более чем средний фильм, много нелогичных несостыковок. А концовка совсем никудышная. Надеюсь продолжение все же не снимут)
segan
Отличный испанский детектив "Невидимый гость" , очень качественный
Entombed
"Живое" - не впечатлил. "Прометей" был куда интереснее. Остается ждать новых Чужих.
aleksandrturbo
О чем я и писал выше кино хрень))))
Форсаж надо новый глянуть
48dan
Confession. отлично.
Molotov
Цитата(segan @ 1.4.2017, 4:57) *
Отличный испанский детектив "Невидимый гость" , очень качественный

Только что зашел в тему, спросить какой нибудь детектив) Уже качаю)) icon_cool.gif
Molotov
Цитата(Molotov @ 1.4.2017, 18:32) *
Только что зашел в тему, спросить какой нибудь детектив) Уже качаю)) icon_cool.gif

Отличный фильм! Правда где то на половине уже понял что к чему)
Athletic
Цитата(segan @ 1.4.2017, 4:57) *
Отличный испанский детектив "Невидимый гость" , очень качественный

Спасибо, что порекомендовали. Бесподобный фильм.
segan
Рад, что понравилось. Я так до конца в неведении был,что это адвокатша совсем не адвокатша )
Пардон,кто ещё на смотрел) не сдержался)
Athletic
Сценаристу хвала. Редко такое можно увидеть. Вроде бы казалось все вот уже ясно, что тут ещё может быть, а нет. Концовка неожиданная.
Molotov
Нравятся такие фильмы, когда развязка за развязкой и в конце нежданчик)
FitEraser
Немного новых кадров есть:
DartVeyder
Цитата(FitEraser @ 4.4.2017, 8:52) *
Немного новых кадров есть:

Дмитрий, заразился от Вас ожиданием Чужого.
Интересным показался ролик разбора этого трейлера:
aleksandrturbo
Мне второй чужой и чужой против хищника ( в пирамиде)понравились остальные серии уже не очень. Посмотрим что здесь получится.
FitEraser
второй чужой древний. третий и четвертый более новые, но старше чем Чужой против Хищника, это относительно свежий фильм.
ИгорьКиев
Цитата(FitEraser @ 4.4.2017, 9:52) *
Немного новых кадров есть:

Как-то неожиданно Дэнни Макбрайда в таком кино видеть, но даже судя по трейлеру смотрится к месту.
И кстати в списке актеров много кого в трейлере нет.
aleksandrturbo
Цитата(FitEraser @ 4.4.2017, 16:33) *
второй чужой древний. третий и четвертый более новые, но старше чем Чужой против Хищника, это относительно свежий фильм.



Это же классика а она не стареет
segan
Цитата(48dan @ 1.4.2017, 10:02) *
Confession. отлично.

Спасибо. Хороший фильм
Степаныч
" Острые ощущения по-дешевке " неплохая комедия )
Baykal
Цитата(segan @ 1.4.2017, 4:57) *
Отличный испанский детектив "Невидимый гость" , очень качественный

+100 на одном дыхании, такие фильмы, после просмотра, ещё долго не выходят из головы.
segan
Неожиданно начался 5 сезон "побег." Хороший был сериал. Посмотрел 1 серию. Интересно. Я слышал, что будет продолжение, и недоумевал зачем и как, ведь главного действующего лица - нет Это брат, который организовывал побег, ну в наколках был котрый, и котрый умер от неизлечимого рака мозга, спустя 7 лет вдруг оказался жив...
Интригует...немного есть таких фильмов, которые хочется и хочется смотреть дальше
Molotov
Цитата(segan @ 9.4.2017, 3:24) *
Неожиданно начался 5 сезон "побег." Хороший был сериал. Посмотрел 1 серию. Интересно. Я слышал, что будет продолжение, и недоумевал зачем и как, ведь главного действующего лица - нет Это брат, который организовывал побег, ну в наколках был котрый, и котрый умер от неизлечимого рака мозга, спустя 7 лет вдруг оказался жив...
Интригует...немного есть таких фильмов, которые хочется и хочется смотреть дальше

Ого)) Надо глянуть.
YerdnA
"Время первых" понравился. Вполне качественный во всех отношениях фильм.
Atomo
Цитата(segan @ 1.4.2017, 4:57) *
Отличный испанский детектив "Невидимый гость" , очень качественный

Сильно напомнил испанский же "Тело" (El cuerpo) 2012 года. Но, вцелом, неплох, да.
Mayak
Под покровом ночи
Гут
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.