Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Кино
Форум fitsport.ru > Любителям поболтать > ОФФ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204
Наталья
Цитата(Андрей Попов @ 18.2.2008, 15:35) *
Так я тож на диске...
Вчера ночью думаю начну "Я легенда" смотреть, типа муть наверняка, начну, выключу и спать...ан нет, всё до конца досмотрел, до 3-х ночи, хоть и вставать утром, не мог остановиться, отличный фильм, мне понравился...

Я тож сматрела. Наманый такой.
Гы, а лучший вильм или как там его, даж не на диске, а просто на сайте каком-то глянула...
at.gif ужос...
такая неудачная пародия на на наши кинофильмы...
и идея оч страшного кина...
АРИЕЦ
Цитата(Андрей Попов @ 18.2.2008, 15:35) *
Так я тож на диске...
Вчера ночью думаю начну "Я легенда" смотреть, типа муть наверняка, начну, выключу и спать...ан нет, всё до конца досмотрел, до 3-х ночи, хоть и вставать утром, не мог остановиться, отличный фильм, мне понравился...
Сколько людей,столько вкусов,причем,про этот фильм отзывы диаметрально противоположные.Я понял,что надо самому посмотреть.
FRANЦУZ
Посмотри должен понравится , много моих знакомых смотрели и всем понравилось ...
Rezzonner
"Я-Легенда" - это, в превую очередь, фильм, который не призван в наш с вами стан для того, чтобы поразить зрелищностью спецэффектов (хотя они на высоком уровне, даже более этого). Фильм прежде всего - эмоциональный.
Слава богу, режиссура не подвела. Да и Уилл Смит постарался. Изобразить одиночество - очень трудно, как бы это на превый взгляд легко не показалось бы!
Вобщем, рекоммендую всем его посмотреть, ибо он один из самых эмоциональных. При просмотре не грех пустить слезу, ибо фильм того заслуживает!
Андрей Попов
Чужие против Хищника...включил, начал смотреть, посмотрел полчаса, выключил, о чём кино так и не понял...
Да, сам диск оригинальный в очень клёвой упаковке...единственный плюс этого фильма )))
Semper
Цитата(Андрей Попов @ 22.2.2008, 16:15) *
Чужие против Хищника...включил, начал смотреть, посмотрел полчаса, выключил, о чём кино так и не понял...
Да, сам диск оригинальный в очень клёвой упаковке...единственный плюс этого фильма )))
Это большой плюс! Обложка будет радовать тебе глаз долгие годы. Опять же, чтобы на нее посмотреть ничего не надо включать! icon_smile.gif
АРИЕЦ
Цитата(Semper @ 22.2.2008, 16:54) *
Это большой плюс! Обложка будет радовать тебе глаз долгие годы. Опять же, чтобы на нее посмотреть ничего не надо включать! icon_smile.gif
И можно гордиться,что он не пиратский smile.gif
Игорь
Цитата(Rezzonner @ 22.2.2008, 3:27) *
"Я-Легенда" - это, в превую очередь, фильм, который не призван в наш с вами стан для того, чтобы поразить зрелищностью спецэффектов (хотя они на высоком уровне, даже более этого). Фильм прежде всего - эмоциональный.
Слава богу, режиссура не подвела. Да и Уилл Смит постарался. Изобразить одиночество - очень трудно, как бы это на превый взгляд легко не показалось бы!
Вобщем, рекоммендую всем его посмотреть, ибо он один из самых эмоциональных. При просмотре не грех пустить слезу, ибо фильм того заслуживает!



Резонер,признайся,ты свои куцые мысли нарочно выражаешь в манере Свирида Голохвостого? Для смеха?
icon_lol (11).gif
У тебя получилось, я ржал в голос, особенно когда ты,чудо, попенял хоккеисту на его неумение "писать внятно".

Настроение поднялось, спасибо! icon_rolleyes.gif Кстати, я по меньшей мере полгода не встречал столько потешных лексических уродцев,

сколько тебе удалось запихнуть в одно-единственное сообщение. ))

А на хоккеиста и на ,тем паче,Попова ты не обижайся,добро?

Они ведь не виноваты,что ты зарекомендовал себя здесь неграмотным и заносчивым болваном.

Надеюсь,ты не очень расстроился. А если всё же мой пост тебя как-то задел - не держи в себе негатив, попробуй "пустить слезу";)

До свидания,эмо-бой.

П.С. А мозг,представь, действительно состоит из протеина.


predator
Сегодня взял посмотрел на диске фильм с Дуэйном "Скалой" Джонсоном "План на игру".
На мой взгляд великолепная семейная комедия, кстати этот фильм снят студией Уолт Дисней. Советую смотреть всей семьей, особенно понравится детям.
Наталья
Цитата(predator @ 22.2.2008, 21:55) *
особенно понравится детям.

над глянуть!!!!!!!
predator
Как глянешь Ната, скажешь свое мнение, особенно тебе должен понравиться Дуэйн Джонсон, он там хорошо к фильму подготовился. icon_smile.gif
FRANЦУZ
Действительно Дуэйн там хорошь и физическая форма и сыграл хорошо . Хороший такой семейный фильмец , давно правдв смотрел , понравился .
Андрей Попов
Нулевой киллломмметр посмотрел вчера...нормальный фильм, смотреть можно, Голуба, кстати, отлично сыграл, очень органичен был, а это главное!!!
sergeisokol
Цитата(Андрей Попов @ 24.2.2008, 15:48) *
Нулевой киллломмметр посмотрел вчера...нормальный фильм, смотреть можно, Голуба, кстати, отлично сыграл, очень органичен был, а это главное!!!





тоже зырил))
Голуба порядос!!!
фильм !есть мысль!
Андрей Попов
Цитата(sergeisokol @ 24.2.2008, 17:57) *
тоже зырил))
Голуба порядос!!!
фильм !есть мысль!

Вот и я об том же...
А то Рембо конечно гуд, но сюжета нет в принците, идиотизм какой-то, вы вспомните из-за чего там всё замутилось, можно было чего и получше придумать, чужой против хищника ваще сюжет отсутствует как класс, видимо сказалась забастовка сценаристов в голливуде...а тут фильм, который можно посмотреть, с сюжетом, с идей какой-то, с переживаниями за главных героев... icon_rolleyes.gif
Нужно ещё они из будующего посмотреть, как двд выйдет...
predator
Ну вот прошел Оскар, все призы вручили. Сначала скажу свое мнение: фильм "Старикам здесь не место" очень понравился, думаю взял оскаров заслужено, мульт "Рататуй" вообще супер, поэтому заслуженно его оскар.
А вот Михалкова с фильмом "12" прокатили, думаю козлы они и до сих пор не любят и не ценят наше кино, также уже давно заслужил оскара Джони Депп его опять прокатили. Ну это то, что хотел по быстрому сказать.
Выгладываю список оскараносцев:
Лучший фильм — «Старикам тут не место» (No Country for Old Men)
Лучший режиссер — Джоэл Коэн, Итан Коэн — «Старикам тут не место» (No Country for Old Men)
Лучший актер — Дэниел Дэй-Льюис — «Нефть» (There Will Be Blood)
Лучший актер второго плана — Хавьер Бардем — «Старикам тут не место» (No Country for Old Men)
Лучшая актриса — Марион Котияр — «Жизнь в розовом цвете» (La Vie en Rose)
Лучшая актриса второго плана — Тильда Суинтон — «Майкл Клейтон» (Michael Clayton)
Лучший мультфильм — «Рататуй» (Ratatouille)
Лучший фильм на иностранном языке — «Фальшивомонетчики» (Die Falscher) — Австрия
Лучшие спецэффекты — «Золотой компас» (The Golden Compass)
Лучший адаптированный сценарий — «Старикам тут не место» (No Country for Old Men)
Лучший оригинальный сценарий — «Джуно» (Juno)
Лучший саундтрек — «Искупление» (Atonement)
Лучшая песня — «Falling Slowly» из «Однажды» (Once)
Лучший оператор — Роберт Элвист — «Нефть» (There Will Be Blood)
Лучшие декорации — «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street)
Лучший дизайн костюмов — «Золотой век» (Elizabeth: The Golden Age)
Лучший монтаж — «Ультиматум Борна» (The Bourne Ultimatum)
Лучший грим — «Жизнь в розовом цвете» (La Vie en Rose)
Лучший звуковой монтаж — «Ультиматум Борна» (The Bourne Ultimatum)
Лучшая звукорежиссура — «Ультиматум Борна» (The Bourne Ultimatum)
Лучшая анимационная короткометражка — «Петя и волк» (Peter & the Wolf)
Лучшая короткометражка — «Моцарт среди карманников» (Le Mozart des Pickpockets)
Лучший документальный фильм — «Маркетинг в маленьком городе» (No End in Sight)
Лучшая документальная короткометражка — «Фрихелд» (Freeheld)
Junior
Сходил в кино на они из будущего, кино на твёрдую 4, не без перлов конечно, но сюжет и главное посыл очень гуд! И мой совет низачто не ходите на знакомство со спартанцами, первый раз в жизни я ушёл из кино не досмотрев фильм, подобного трэша не видел ни разу
FRANЦУZ
НЕФТЬ

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

«I have a competition in me. I want no one else to succeed. I hate most people».
Daniel Plainview.

Темная сторона американской мечты, архетип человека, чьими руками построена страна, известная сегодня как Соединенные Штаты Америки, Дэниэл Плэйнвью — гордость и проклятое олицетворение всего, чего она стыдится и одновременно с гордостью называет своей историей.

Мы знаем его. Мы уже видели его 67 лет назад. Только тогда его звали Чарльз Фостер Кейн, и в душе его, пусть темной, пусть испещренной червоточинами алчности и порока, все же нашлось место для маленького, еле живого, но все же цветущего Rosebud. Розовый бутон — хрупкий символ любви и счастья, олицетворение потерянной невинности детства и материнского тепла — он всегда оставался с ним, чтобы, в конце концов, воспрянуть из пепла и в последний раз озарить, казалось бы, уже потерянную во мраке душу крохотным лучиком света.

Дэниэл Плэйнвью не верит в символы. Не верит в чувства, не верит в людей, не верит в Бога. Бог и Человек для него — враги, с которыми нужно бороться, которых нужно убивать.
Убей в себе Бога — и будешь свободен. Убей в себе человека — и Богу некуда будет возвращаться. Дэниэл возводит внутри себя храм из пепла. Храм пустоты, стоящий на прахе того, что могло бы именоваться человеческой душой.
«I drink your milkshake» — как зверь рычит он самоназванному мессии Элаю — «I broke you and I beat you!»

Чудовищный в своем упорстве, твердый, как кремень, намеренно убивающий в себе все человеческое, Плэйнвью — животное, почти гротескное в своей неумеренной ярости, олицетворение «всеамериканского капитализма», для которого не существует средств и полумер — есть только цели. И во имя этих целей он готов поставить на карту все — сына (пусть не родного), здоровье, жизнь (не важно — свою, или чью-либо еще) или рассудок. В его понимании справедливости у весов лишь одна чаша — и она всегда с той стороны, с какой он хочет её видеть. И она всегда полна.

В мире «Нефти» нет женщин. Нет любви, ведь даже её слабые искорки, иногда проскакивающие между Плэйнвью и его сыном, позже угасают, не сумев пробиться сквозь… пустоту, которую взрастил в себе этот человек.

Вера далека от христианских канонов. Льющийся с экрана поток экзорцистских выкриков и дикая, яростная сцена исповеди Дэниэла перед Илаем и его богом, который ни разу не озарял своим взглядом светлые покои возведенной на черные деньги церкви, еще больше укрепляет в душе «чувство камня», «чувство крови».

Эти люди не добывают нефть — они поклоняются ей, отдаются ей без остатка, как отдаются и тому, что она несет с собой — богатству, тщеславию, и, наконец, самой тьме.

Фильм, начинающийся во мраке шахты, затерянной среди американских равнин, и заканчивающийся кровавой развязкой в самой светлой комнате склепа, который Плэйнвью именовал своим домом, не дает никаких ответов. Но и прямых вопросов не задает. В нем все метафорично, все многослойно, и в то же время пугающе просто. Последняя сцена в комнате для боулинга, в которой проходит завершающий диалог окончательно опустившегося и погрязшего в собственной «святости» Илая и полу-безумного Плэйнвью без сомнения войдет в историю кино, ибо она породила Гения кубриковкого масштаба. Пол Т. Андерсон, даже не получив пока ни одного Оскара, уже являет собой истинное сокровище мирового кино. А Дэниэл Дэй Льюис, явивший нам нечто, неподдающееся описанию в образе Дэниэла Плэйнвью — таким сокровищем остается.

Что же до самого Плэйнвью, который и Есть этот Фильм, то его история закончилась ровно так, как должна была. В его душе никогда не было места истинным воспоминаниям о детстве, теплу, легкости. И слезы его были не слезами горя, но слезами отчааяния, жалости к самому себе, смутным образом грусти по всему, что потеряно, и что он никогда не сможет понять.

Потому, оставляя его в крови и спокойствии, мы слышим слова, символизирующие его триумф. Он победил в себе бога, он победил человека. Он отомстил им. И крах человечности для него — символ величия. Сам того не понимая, он шел к этому всегда, и слова его — последний гвоздь в крышку гроба, скрывающего в себе лишь истлевший образ души: «I»m finished… «

That»s it / No Rosebud «s /
carcajou
Цитата(Junior @ 26.2.2008, 0:18) *
Сходил в кино на они из будущего, кино на твёрдую 4, не без перлов конечно, но сюжет и главное посыл очень гуд!

Ага, плохо только что Актеров в нем нет icon_twisted.gif
Цитата(Junior @ 26.2.2008, 0:18) *
И мой совет низачто не ходите на знакомство со спартанцами, первый раз в жизни я ушёл из кино не досмотрев фильм, подобного трэша не видел ни разу

А это у американцев своеобразное такое понимание пародии. Так что, кому подобное нравится, то и этот фильм может прокатить. Но лучше уж на ДВД, конечно, не так обидно потом будет icon_smile.gif
Mayak
френч знает слова архетип, гротеск и харизма
ахуеть
или не знает
FRANЦУZ
Мы из будущего

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Собираясь в кино с друзьями, выбирать долго не пришлось. Телепорт — очередное голливудское зрелище про суперспособности ничего хорошего не сулило, Красавица и уродина, а также Знакомство со спартанцами — даже не рассматривались. В общем, выбор пал на этот фильм.

Афиша у «Мы из будущего», если честно, настораживала. Русский фильм про путешествия во времени… согласитесь, мог оказаться трэшем. Но фильм развеял все подобные настроения почти сразу.

Мы из будущего, что важно, не перегибает палку в плане фантастики. Нет, если выдрать отдельные сцены про перемещения во времени, про способы вернуться в реальный мир аля компьютерные квесты, они, конечно, покажутся абсурдными. Но, приняв вначале все это, погружаешься в фильм целиком и полностью, и подобные эпизоды кажутся сами собой разумеющимися, как бы странно это ни было. Браво режиссеру!

Понравились молодые актеры. Новые лица, приятная игра, кажется, что свою работу они выполнили на отлично.

Трудно определить жанр фильма — тут вам и фантастика, и драма, и боевик, и легкая комедия. И как-то все это очень органично сплелось в единое целое, каждая составляющая очень четко выверена, и кажется, что, если где-то что-то прибавить или отнять — и все развалится.

Ну и главная тема фильма, которую хотел донести режиссер — взгляд на трагедию войны глазами наших современников, причем достаточно молодых, с их материальным отношением к ценностям, отсутствием патриотизма. Фильм заставляет задуматься, вводит в ступор, ведь это и история про нас.
FRANЦУZ
Самый лучший фильм

1. Самую большую скорость среди непрофессионалов развивали журналисты, убегавшие во время премьерного показа САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА
2. С текущего года в профессиональные технические училища не принимают абитуриентов, которым понравился САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ
3. Жители Милана вышли на улицы с требованием изменить название их города.
4. Трудно поверить, но в САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ вошли только самые смешные сцены
5. Чтобы в фильме снялся Армен Джигархонян, продюсеры САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА взяли в заложники семью артиста
6. После САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА водители автомобиля ОКА стесняются выезжать из гаража
7. Зарплату техперсоналу выдали реквизитом из батальной сцены
8. Гарик Харламов учился всю сознательную жизнь, чтобы написать сценарий для САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА
9. Ляля просто жил обычной жизнью и не понимал, что вокруг него делают люди с камерой.
10. После того как, некто Петров проиграл в карты повторный просмотр САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА он застрелился
11. Только самые отъявленные пираты не гнушаются продавать САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ
12. Участники шоу ДОМ2 назвали САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ безвкусицей
13. Ксения Собчак снялась в САМОМ ЛУЧШЕМ ФИЛЬМЕ что бы прославиться
14. Пастух вляпался в САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ
15. Футболка с надписью "Я НЕНАВИЖУ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ" расходится с космической скоростью и скоро превысит сборы самого фильма
16. Вторая по популярности футболка "ХАРЛАМОВ ВЕРНИ ДЕНЬГИ"
17. По результатам смс-голосования небыло полученной не одной смски.
18. Во время каждого показа САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА Михалков икал.
19. На конкурс Евровидение от России поедет Гарик Харламов - хитрый ход, чтобы в последствии не пустить его обратно в страну
20. Джорджу Бушу младшему очень понравился САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ.
21. Бен Ладен взял на вооружение САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ
22. Хулиганы под дверью кладут САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ и прикрывают его газеткой
23. Когда Гитлеру показали САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ он плакал.
24. Вести из Украины - в переводе на украинский язык САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ ещё хуже
25. Невоспитанные люди выходят из туалетной комнаты не смыв САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ
26. От Путина скрывают существование САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА
27. Нострадамус предсказал появление САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА, как начало апокалипсиса
28. САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ занесен в книгу рекордов Гинесса как самая крупный лохотрон
29. Ходорковский первый раз обрадовался тому что он в тюрьме в день премьерного показа САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА
30. САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ - лучше всех обсмеивает фильмы пятилетней давности
31. Однажды надо мной пролетел голубь и сбросил на пальто САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ
32. Конюхов не путешествует, а прячется от премьеры САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА
33. Сергей Шнуров краснел на САМОМ ЛУЧШЕМ ФИЛЬМе


А ВАМ ПОНРАВИЛСЯ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ???
FRANЦУZ
Глаз

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Банальный триллер-ужас на тему духов, призраков и мертвецов. По-видимому, американские (и азиатские) сценаристы, режиссёры и продюсеры по-прежнему обеспокоены тем, что нечто зловещее стучится к нам в дверь с той стороны. Даже не знаю с чем это связано, возможно, им известно больше чем нам.

Я не видел оригинальный фильм, поэтому некоторые мои претензии, возможно, стоит отнести на счёт господ из Азии, оцениваю то, что наснимали американцы.

Ну, во-первых, по-моему, очень плохо, когда вы смотрите фильм, и этот фильм напоминает вам ещё какой-то фильм, ещё хуже, когда он напоминает сразу несколько фильмов. Хорошо когда вы смотрите другой фильм, и он напоминает вам этот, но сейчас явно не тот случай. Во время просмотра фильма «Глаз» в памяти всплывает десятки других фильмов, перечислять которые можно до бесконечности, причём каждый зритель наверняка сможет пополнить этот список парой тройкой картин. Мне «Глаз» почему-то постоянно напоминал «Готику». Я всё время сравнивал эти фильмы и в итоге сделал вывод: у Хэлли Бэрри вкус (на фильмы) лучше, чем у Джессики Альбы.

Сразу же о Джес. В некоторые моменты мне начинало казаться, что у нее, получается играть другого человека, но главной её проблемой в этом фильме было то, что она всё время была разной. То и дело проскакивали гримасы свойственные Джессике Альбе, на время она становилась своей героиней, но уже в следующий момент снова появлялась Джес, и я видел на экране её, а не Сидни (или как там её). Кроме того, было заметно как ей тяжело (дубли, дубли, дубли — это так утомительно). Вывод: Роберт де Ниро сыграл бы эту девушку лучше.

Ну а теперь к вопросу о выборе фильмов. Сам «Глаз» представляет собой очередной сгусток мрачных сцен (фильм настолько тёмный, что сидя в кинотеатре можно ненароком потерять экран глазами), уже ставших старомодными спецэффектов и не вызывающих никакого интереса событий. Но в отличие от уже упоминавшейся мной «Готики», основу этого фильма составляет настолько невнятный сценарий, что после финальной сцены не остаётся ничего, кроме как развести руками.

Сама история не так уж и плоха, для сюжетов с призраками, но, что стало обычным делом в последнее время, из более или менее гладкого и ровного яйца вылупился гадкий утёнок. Сценарий не интересен, такое ощущение, что авторы придумали идею и больше не захотели ничего придумывать или не смогли, фильм существует на одной идее.

По замыслу создателей первые минут 20 интерес зрителя должен держаться на том, что же за фигня происходит с нашей героиней, после того как доктора прооперировали её глазки. Остальную часть фильма интерес должна поддерживать интрига, основанная на том, какова же природа органа, принёсшего новые заботы в и без того не сладкую жизнь героини.

Первые 20 минут я смотрел только потому, что уже несколько дней подряд прохожу мимо огромного постера с рукой, высовывающейся из глаза. А остальное, потому что не хотел верить в то, что предыдущие 20 минут своей жизни я потратил зря.

Правда был там один момент, когда героиня Альбы, стоя перед зеркалом начала как-то подковыривать свой глаз, причём делала это так решительно и рьяно. Вот тут-то я оживился: неужели она выковыряет-таки свой глазик и фильм, наконец, получит неожиданный поворот (как же она будет с одним глазом-то???) «. Но нет, разве могли они испортить такое личико? Всё осталось, как и прежде, и я продолжил смотреть фильм, борясь со сном.

А авторы продолжали умело скрывать наличие у них хоть какого-то эквивалента таланта и изобретательности, вторя актёрам. Предсказуемость — второе название фильма. Героиня в опасности, всё вокруг неё охватывает пламя, нападает горящий человек, напряжение зашкаливает. Мы переживаем за несчастную девушку, но уже знаем, что сейчас всё это исчезнет и выяснится, что Сидни просто задремала перед телевизором. Фильм наполнен такими моментами. Предсказуемые сцены чередуются с неинтересными и скучными.

Я бы здорово удивился, если бы человеком, помогавшим героине восстановить зрение после операции, была женщина. Ещё сильнее я бы удивился, если бы эту женщину играла Руби Ди. Но нет стандартный мужик, разумеется, с притязаниями не только на то, чтобы помочь девушке со здоровьем.

В общем «Глаз» с натяжкой можно отнести в категорию «можно посмотреть» Пожалуй, оживить фильм могла бы только приписка «Основано на реальных событиях».

Что мне понравилось в этом фильме, так это антигерой. Думаете прямыми противниками ГГ являются ужасные тени, заставляющие содрогаться при каждом своём появлении на экране. Как бы ни так. Они ведь не причиняли ей никакого вреда (хотя в фильме была такая фраза, что, дескать, им не нравится, когда их видят, но дальше слов это не пошло). Главным антагонистом является сам недуг, пришедший к Сидни со зрением, то есть сама способность видеть этих чудищ. Получается, что спасение стало наказанием. Тонко, но развить это направление не удалось.

Напоследок добрый совет: не ходите на ночные сеансы, существует опасность заснуть насмерть, и рядом может не оказаться Джессики Альбы, чтобы спасти вас от зловещих теней, пришедших, чтобы увести вас с собой в никуда.

FRANЦУZ
Красавица и уродина

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Очередной сопливый ширпотреб. Дело далеко не в Пэрис Хилтон, которая кстати не так уж убого сыграла. Дело скорее в общем представлении. Вполне предсказуемый сюжет, который не блещет новизной. Двадцать шесть лет жила уродом и вдруг за три месяца — ну просто конфетка. Хотя я свято верю, что влюбиться можно в душу даже самого жуткого гоблина, все равно по фильму характер Пэрис чем то лучше. Мне кажется тут стоило режиссеру чуть подумать.

В общем и целом фильм миленько глупый и корявенький.
FRANЦУZ
P.S. Я люблю тебя

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Восемнадцать лет тому назад Джерри Цукер, более известный довольно удачными (по крайней мере, таковыми они кажутся на фоне нынешних опусов аналогичного жанра) снял фильм «Призрак», в котором герой Патрика Свейза, отойдя в мир иной, стал являться своей супруге (Деми Мур), дабы поддержать ту в ее страданиях. «Призрак» удостоился двух «Оскаров» и ряда других весьма престижных наград. «P. S. Я люблю тебя» эта участь не коснулась, но фильм совсем не страшен, как того можно было ожидать от продукта, припасенного ко Дню Всех Влюбленных.

Фильм начинается со сцены семейной ссоры между Джерри (Джерард Батлер) и Холли (Хиллари Суонк), которая, естественно завершается примирением в постели. Следующим кадром мы видим (в промежутке — начальные титры) Холли-вдову, в кругу друзей и семьи поминающей умершего от опухоли мозга Джерри. Авторы фильма неоднократно указывают нам на дизайнерскую урну для праха супруга, которую смастерила сама Холли — очевидно, стоит это воспринимать, как намек на ее будущий бизнес.

Собственно нам предстоит пронаблюдать год из жизни Холли, пытающуюся начать новую жизнь, при этом при самом непосредственном участии Джерри. К счастью, сценаристы и режиссер (Ричард ЛаГравенезе) избавили зрителя от навязчивого присутствия призрака Джерри и нашли более правдоподобный способ его участия в судьбе Холли — он просто написал ряд писем с самыми простыми указаниями (сходить в караоке, уволиться с работы, съездить на его родину и пр. ), которые загадочным (до поры до времени) способом регулярно попадают к адресату. Не сложно догадаться, что заглавие фильма — это последняя фраза каждого из этих посланий.

В этих обстоятельствах за всех приходится отдуваться Хиллари Суонк (которую, правда, по моему скромному мнению одним движением ресниц переигрывает великая Кети Бейтс) — она то страдает, то смеется, то выразительно (насколько можно судить по дублированной копии) зачитывает письма бывшего супруга — в общем перед нами в достаточно сжатом виде (отдадим должное режиссеру и монтажерам) проходит год жизни 30-летней женщины, которая в борьбе за собственную жизнь постепенно перековывается из риелтора в счастливого дизайнера босоножек.

Снятый по роману 21-летней дочери ирландского премьер-министра Сесилии Ахерн фильм может быть воспринят и как прелестная душещипательная история, и как бред сивой кобылы. Хотя не могу не сказать спасибо и уверенному профессионалу ЛаГравенезе, не упустившего ни одной возможности выдавить из зрительниц лишнюю порцию слез, и автору романа, которая, не взирая на достаточно юный возраст, умудрилась не впасть в излишнюю сентиментальность типично женского романа под названием, например, «Грозовая страсть».
FRANЦУZ
Граница

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Очень напряженный триллер, выдержанный в лучших традициях техасской резни. Из кино выходил с крайне испуганной физиономией, т. к. происходящее на экране действительно наводит ужас, конечно любителям отрезанных конечностей фильм придется по вкусу (приятно кстати, что европейское производство), там даже сюжетная линия не сказать, что банальная, а это не типично для подобных жанров, но тем не менее.

Сюжет из того же теста: группа молодежи грабит банк, брата главной героини смертельно ранили, ребята сваливают подальше, находят мотель в котором господствует третий рейх в лице больного фашиста — маньяка и его детей — уродов озабоченных, ко всему прочему они еще и каннибалы, смотреть стоит, Бессон не возьмется за «второго сорта», в своем жанре фильм хорошь!
FRANЦУZ
99 франков


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Фильм потрясающий. Не вводит вас получасовым размазыванием соплей по экрану в ступор, а незамедлительно выплескивает на вас что-то такое мерзкое и липкое, с головой окуная в действие. Динамика у картины просто потрясающая и передышки не будет ни на секунду. Откровенная комедия ежесекундно сменятеся то трагифарсом, то жизненной драмой и держит в напряжении в течении всех ста минут.

Тема может показаться немного странной, все таки не все знакомы с рекламным бизнесом и поверить в близость к реальности происходящего на экране абсурда довольно трудно, но по себе эта тема занятна и является весьма плодородной почвой для комедийных ситуаций.

Повествование ведется очень живо и каждое мгновение на экране что-нибудь да происходит, а непрерывные язвительные комментарии в лучших традициях черных французских комедий не позволяют даже и думать о скуке. От экрана невозможно оторваться — настолько крепко держат внимание множество мелких деталей и общая агрессивность постановки, изобилующей весьма откровенным и провокационными сценами.

Актерский состав подобран просто безупречно. Отличные типажи, более чем убедительная игра и практически полное соответствие внешности актера внутреннему миру героя создают цельную картину каждого образа.

Отлично подобрана и музыка. Электронные треки прекрасно дополняют атмосферу модного бедлама и сумасшедшего ритма жизни креативщиков, под кайфом придумывающих гениальные сценарии для рекламы йогуртов или капусты. Композиции сочные и мощные, а звук выставлен так, что в некоторые моменты половина эффекта одурманивания зрителя наркотическими парами безумия и бессмысленности происходит именно за счет него.

Отдельно стоит отметить возможность самому выбрать финал для картины и то, как это было преподнесено.

Подводя итог, скажу что 99 франков безусловно стоящий фильм и позволит вам отойти от бесконечной череды однотипных голливудских комедий. В нем множество превосходных находок, прекрасно сочетающихся с парой-тройкой старых трюков. Более того, фильм западет вам в душу своей прямотой, которая очень редка в фильмах этого жанра. Здесь нет недомолвок и есть возможность выбора.
АРИЕЦ
Вчера на диске посмотрел фильм "ПРИГОВОРЕННЫЕ" 2007года,в ролях Стив Остин,первый раз его видел,отлично выглядит,в типаж героя вписался идеально, и Винни Джонс. Весь фильм посмотрел на одном дыхании,мне очень понравился!
Эрик
Француз, может проще ссылку дашь, откуда берешь это.
carcajou
Цитата(Эрик @ 28.2.2008, 23:39) *
Француз, может проще ссылку дашь, откуда берешь это.

Блин. Ну как первый день в интернете... icon_smile.gif
http://www.kinopoisk.ru/
FRANЦУZ
может и первый кто их знает .
Эрик
Цитата(FRANЦУZ @ 29.2.2008, 17:46) *
может и первый кто их знает .

Нет, не первый. На кой хрен это на несколько страниц разводить, когда можно дать ссылку откуда это взял.
FRANЦУZ
может людям не хочется лазить по сайту и читать все отзывы , я выкладываю от туда лучшее и всё
FRANЦУZ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

«А Вы! Взрослые мужики. Семьи у Вас. А смотрите какую-то порнографию!» (Цитата из фильма).

Виртуозный водитель танка в армии Степан (Алексей Чадов), вернувшись на «гражданку», устраивается на работу к отцу (Алексей Гуськов) в автомастерскую. Там он знакомится с девушкой Катей (Марина Александровна), которая гоняет на спортивной машинке и ей ничего за это не бывает, потому что отец у неё не простой, а в погонах. Степан с первого взгляда влюбляется в красавицу, которая оказывается бывшей подружкой Докера (Станислав Бондаренко) — устроителя уличных гонок по Питеру и его окрестностям. Постепенно Степан входит в банду стритрейсеров, жизнь которых состоит из постоянных погонь друг с другом и с правоохранительными органами. Адреналин — их наркотик, где вместо дорожек кокаина — сплошная двойная.

Картинки на экране меняются тем чаще, чем выше скорость на спидометре. И всё это под энергичную музыку энергичного спонсора. Возникает чувство, что ты смотришь очень длинный музыкальный клип. Любителям спортивных автомобилей, гонок и драйва это придёт по вкусу. Именно для них подобные фильмы создаются. И в данном случае, пусть это не шедевр, но попытка сделать фильм в гоночном жанре в наших условиях и нашими возможностями, который заслуживает если не признания, то уважения.

И всё было бы хорошо, если бы фильм оставили простым экшеном без особой смысловой нагрузки, но с большим количеством отличных каскадёрских трюков, впечатляющих взрывов и красивых спорткаров. Но мы ведь «не тупые американцы», нам смысл подавай! Он как раз и портит всё впечатление от картины, когда наступает развязка. Смерть за смерть, кража ради кражи, понты ради понтов. А потом сетуем на нашу молодёжь и удивляемся. Но ведь фильмы снимает не она, а взрослые дяди и тёти. Которые кроме наживы, должны задумываться о том, какие ценности навязывать подрастающей смене.
Андрей Попов
Посмотрел 99 франков...биля...давно такой фуйни не видел...а ведь мне диск продали типа как комедию...
АРИЕЦ
Вчера,наконец-то посмотрел Иронию судьбы 2.Фильм вообще не понравился,по сравнению с первой частью, и рядом не стоял.
Semper
Кто смотрел "10 000 лет до н.э."? Стоит идти или нет?
predator
Я смотрел 10 000 до н.э.. Мне Роланд Эммерих, как режиссер всегда нравился у него не было провальных фильмов, а снял он такие фильмы: Универсальный солдат, Звездные врата, Патриот, Годзилла, День независимости, Послезавтра.
Меня фильм 10 000 разочаровал, маштабности очень мало, запоминающихся моментов тоже, в основном разговоры о всяких предсказаниях и ходьба по разным местам. Самые интересные сцены это с мамонтами в начале и конце фильма , ну еще с саблезубым тигром и птицами в троснике. Фильм очень похож по сюжету на Апокалипто Мела Гибсона, то же крадут девушку, за ней идет парень по пути собирает войско из разных племен и конце убивает главного чела, который себя возомнил богом, кстати сцена с копьем в конце сперта с фильма 300 спартанцев.
Мой вердикт таков если фанат Эммериха и не пропускаешь ни одного его фильма, то иди, а так дожись лицензионного ДВД, возьми в прокате, поставь в домашний кинотеатр и будет тебе счастье, если понравиться фильм конечно.
predator
Виталик, а мне очень понравился фильм Ирония -2, великолепная игра актеров, сценарий и режиссура. Просто сравнение с первой частью на мой взгляд не коректны, т.к. первый это народный фильм, мы на нем выросли, а второй на народность и не претендовал, он претендовал на кассовость и стал самым кассовым фильмов в России.

Кстати посмотрел фильм "Точка обстрела" мое мнение средний боевик, такой можно и дома в хорошем качестве, взяв в прокате посмотреть, а не идти в кинотеатр и платить за него большие деньги, чем он заслуживает.
Андрей Попов
Цитата(АРИЕЦ @ 16.3.2008, 18:55) *
Вчера,наконец-то посмотрел Иронию судьбы 2.Фильм вообще не понравился,по сравнению с первой частью, и рядом не стоял.

Ты "миллион лет до нашей эры 2" не видил...вот где пиздец полный...чушь и бред...а Иронию 2 хоть посмотреть можно...
predator
Полностью согласен с Андреем Поповым по поводу фильма "Миллион лет до нашей эры 2" , такого говна я давно не видел, даже не смотрите, а лучше обходите этот фильм и диск с ним.
GEKTOR
Цитата(FRANЦУZ @ 1.3.2008, 8:49) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

«А Вы! Взрослые мужики. Семьи у Вас. А смотрите какую-то порнографию!» (Цитата из фильма).

Виртуозный водитель танка в армии Степан (Алексей Чадов), вернувшись на «гражданку», устраивается на работу к отцу (Алексей Гуськов) в автомастерскую. Там он знакомится с девушкой Катей (Марина Александровна), которая гоняет на спортивной машинке и ей ничего за это не бывает, потому что отец у неё не простой, а в погонах. Степан с первого взгляда влюбляется в красавицу, которая оказывается бывшей подружкой Докера (Станислав Бондаренко) — устроителя уличных гонок по Питеру и его окрестностям. Постепенно Степан входит в банду стритрейсеров, жизнь которых состоит из постоянных погонь друг с другом и с правоохранительными органами. Адреналин — их наркотик, где вместо дорожек кокаина — сплошная двойная.

Картинки на экране меняются тем чаще, чем выше скорость на спидометре. И всё это под энергичную музыку энергичного спонсора. Возникает чувство, что ты смотришь очень длинный музыкальный клип. Любителям спортивных автомобилей, гонок и драйва это придёт по вкусу. Именно для них подобные фильмы создаются. И в данном случае, пусть это не шедевр, но попытка сделать фильм в гоночном жанре в наших условиях и нашими возможностями, который заслуживает если не признания, то уважения.

И всё было бы хорошо, если бы фильм оставили простым экшеном без особой смысловой нагрузки, но с большим количеством отличных каскадёрских трюков, впечатляющих взрывов и красивых спорткаров. Но мы ведь «не тупые американцы», нам смысл подавай! Он как раз и портит всё впечатление от картины, когда наступает развязка. Смерть за смерть, кража ради кражи, понты ради понтов. А потом сетуем на нашу молодёжь и удивляемся. Но ведь фильмы снимает не она, а взрослые дяди и тёти. Которые кроме наживы, должны задумываться о том, какие ценности навязывать подрастающей смене.

Полное гавно...
Андрей Попов
Сёня мы из будующего посмотрю вечером...
predator
Андрей, как посмотришь отпиши мнение о фильме, а то задумываюсь на ДВД в коллекцию купить, многие говорят ниче хороший фильм???
FRANЦУZ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

То, что фильм будет снят не для просвящения народа в области истории, а спецэффектов ради, было ясно ещё с самого начала. Не такой человек господин Эммерих, чтобы усердствовать в делах научных. Даже его максимально приближенный к реалиям «Патриот» вряд ли можно расценивать как исторический экскурс в прошлое. «Хлеба и зрелищ простому народу!» — вот девиз режиссера. Чтож, спасибо, получилось зрелищно. Но смотреть такое можно лишь в кинотеатре, хотя даже там меня не покидала мысль о том, что всё происходящее на экране рассчитано на человека «с выключенным мозгом».

Действия персонажей нелогичны. Отец гл. героя ушел, чтобы спасти деревню от голода и никому не сказал об этом, чтобы охотники не пошли за ним. Без них деревня не выживет. Да толку-то от них, если охотиться не на кого? Как деревня выживала после набега злодеев вообще непонятно. Хотя ругать такой фильм за отсутствие логики, здравого смысла и исторической неточности — дело неблагодарное. Не для того он снимался. «Сокровище нации», например, тоже не блистает по части донесения достоверных исторических фактов, а смотрится на «ура».

Итак, главное в «10000 лет до Н. Э.» — это спецэффеты. Они впечатляют. Страусы — рапторы, копьезубый, маноки, декорации — от всего увиденного дух захватывает. Если бы не одна вещь, которую я заметил в финале картины. Главный герой со своей девушкой стоит на фоне озера, в котором отражается садящееся солнце. Вода озера даже не колышется (даже при полном штиле такого не бывает)!

Явно видно, что герои стоят на фоне статической картинки! Создать фильм с хорошими спецэффетами и сэкономить на таком пустяке. Несолидно. Неужели создатели думали, что зритель на большом экране не заметит этого. Нехорошо получилось. И еще перед Мелом Гибсоном, автором «Апокалипсиса», извиниться надо. Уж больно плагиатом попахивает. А Роланду Эммериху повезло, что он хороший режиссер и грамотно снимает. Не будь у него таланта, находился бы он сейчас на одной нише со своим земляком Уве Боллом.
FRANЦУZ

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

«Действия слона приводят к Омерте…»

Не перевелись добрые существа в джунглях. Добрые и большие. Но есть и существа, которых мы не видим и в исключительных случаях не слышим, но и они имеют право на жизнь, право на свободу слова и печати и обязательный счет соцстрахования…

Слон Хортон являясь большим и очень добрым, весь мультфильм спасает маленьких, но оттого не менее добрых жителей Ктотогорода. Беда лишь в том, что спасение в виде самой высокой горы очень далеко, а на маленьком хвосте ушастого слона погоня.

Мультфильм от Blue Sky, растапливая российский снег и свой же лед из Ice Age, поспел на экраны вовремя. Во-первых, хочется вырваться из этой слякоти туда где потеплее, во-вторых, смотреть-то на экранах страны нечего, а этот мультфильм сойдет за развлечение на пару часиков. Добрая, яркая история. Иногда, даже чуть смешная и интересная.

Не стоит ждать каких-то уморительных шуток уровня первого «Шрека», не надейтесь на анимационное пиршество как в «Рататуйе» и оригинальности сценария, как в «Суперсемейке», плюс ко всему лучшим, что было и есть анимационного о пушистых и не очень зверях для меня остается «Мадагаскар», до своего второго пришествия.

«Хортон» — экранизация детской книги четко следует букве и стандартам первоисточника и боится от них отступать. Никаких пародий и современных гэгов. Прям таки для детишек с соседних квартир. Наивно и чуть-чуть пафосно.

Являясь убийцей свободного времени «Хортон» иногда конечно халтурит и заставляет зевнуть, пару раз улыбнуться и наверное один раз серьезно рассмеяться. Мы так привыкли, что современные анимационные ленты это собрания шуток и ярких персонажей. С первым у этого мультфильма беда, а со вторым чуть лучше. Особенно удался Влад (кстати, голос Александра Ревы пришелся к месту) и маленькая желтая ученица Хортона. Сам же слон получился каким-то неоригинальным и серым, во всех смыслах. Единственное его достоинство это уши, они и слышат хорошо и складываются в причудливые головные уборы.

В целом довольно средне, особенно если начать сравнивать с другими мультфильмами компьютерной волны. Но детишкам понравится, ведь эта лента скорее на них и рассчитана. Но все же сборы складываются из денег, а большими средствами дети не обладают. Поэтому и нужно было включить в картину что-то выше «детского» рейтинга для нормальных сборов. Хотя возможно это лишь мои безумные меркантильные идеи.

В принципе весь мультфильм довольно ровный по содержанию и небольшой всплеск в конце немного бодрит и точит слезы. «Эй, мы тут!» удалось на славу и во спасение ктошек и моих впечатлений.

Хотелось бы лучше
FRANЦУZ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Фильм «Территория девственниц» Дэвида Лэленда, очутившийся в мировом прокате в начале зимы прошлого года, добрался и до нас, фактически открыв сезон весеннего кино. Подразумевается, конечно же, комедия и, конечно же, про любовь, а как иначе, ведь самое время для первого щебета прилетевших с юга птиц, оживления природы после непродолжительного сна и бессонных ночей, проведенных под несмолкаемый шум местных разборок «мартовских» котов. Ну чем не заманчивый предлог скоротать весенний вечер вместе с «дамой своего сердца» или, наконец, завязать романтические отношения с очаровательной мадемуазель из соседнего дома? Главное ленту посмотреть заранее самому, дабы не оказаться в дурацком положении и не быть превратно понятым…

Замахнувшись на классику эпохи Возрождения, Лэленд, судя по рекламе, взял за фундамент своей очередной ленты литературное творчество Джованни Боккаччо, добавив от себя юмор в стиле молодежных комедий типа Американского пирога. Как оказалось Боккаччо тут и «не пахнет», сценарист, он же режиссер, все нещадно вырезал, не тронув лишь основное место действий — средневековую Италию. Комедийная составляющая не поднимается выше уровня несмолкаемых разговоров о необходимости сохранять невинность до свадьбы и хохм о развратности монашек, что быстро приедается, «вырывая на корню» весь интерес к дальнейшему просмотру. Сидеть и наблюдать банальность отношений любовного четырехугольника с его шаблонными участниками: если злодей — то обязательно отвратный мужлан, если благородный принц — то без сомнений мачо с чувственной натурой. Тема эротических эпизодов с обнаженными монахинями так и осталась не выясненной: необходимой пикантности они лишены и отсняты крайне паршиво. Актерский кастинг на этом фоне подобран отменно: бывший Скайуокер Хейден Кристенсен играет заглавную скрипку, ему аккомпанируют Миша Бартон (редкое имя для английской актрисы) в роли главгероини, «старый» злодей Тим Рот и Мэттью Риз — новгородский князь весьма сомнительного происхождения. Но, так или иначе, к середине фильма скукота одолевает смертная.

Неоднозначное получилось кино. Вроде комедия, но шутки либо с пошловатым оттенком, либо не смешные вовсе. Вроде драма, но то ли я не понял, то ли режиссер «перестарался», ничего кроме романтических переживаний о поиске настоящей любви лицезреть не пришлось. А приключения, в принципе, получились захватывающие, но уж слишком однообразные. Любители средневековой, и не только, романтики и «сентиментальных соплей» не пропустите — вам определенно понравится, остальным только в компании с любимой девушкой, иначе впустую потратите время — прекрасно выспаться можно и дома.
Александр Тимошенко
http://www.youtube.com/watch?v=MEcLISd5mZQ
arkadij
Цитата(Александр Тимошенко @ 23.3.2008, 0:23) *

Классс!! Но оригинал с Ферригно мне всё равно больше нравится! crazy.gif
Maksim K.
Цитата(Андрей Попов @ 16.3.2008, 13:42) *
Посмотрел 99 франков...биля...давно такой фуйни не видел...а ведь мне диск продали типа как комедию...

А мне понравился icon_lol (11).gif очень жизнено, правда наши креативщики траву курят, кокс дорого crazy.gif
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.