Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Кино
Форум fitsport.ru > Любителям поболтать > ОФФ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213
FRANЦУZ
Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Замечательно. Весело. Искрометно. Только такими словами я могу описать этот фильм Уэса Андерсона. Так же по-настоящему тонко юморил разве что Вуди Аллен в своей «Сенсации».

Шуток не ждешь, они появляются сами — легко и непринужденно. И наконец это не шутки, имеющие в своей основе секс, издевки над ближним и т. п.; это шутки простые, житейские я бы сказала. Но искренние и смешные.

Вся троица (Оуэн Уилсон, Эдриан Броуди и Джейсон Шварцман) сыграла просто блестяще. От Уилсона я, честно говоря, особо ничего не ожидала, думала, что его потолок — это романтические комедии, но ошиблась — такой забавный у него перебинтованный персонаж получился. Глаза скромняги Эдриана Броуди в розовых трусах тоже оставили свой след на сердце. А Шварцман вообще предстает этаким красавцем-соблазнителем. Бонусом один из моих любимчиков — Билл Мюррей, сыгравший, правда, всего лишь эпизодическую роль. Бонусом обнаженная Натали Портман (если кому интересно).

Ну и само путешествие… Сумасшедшие таксисты, вечно забитые автобусы, деревушки посреди пустыни, ядовитые змеи, симпатичные проводницы и злой проводник, индийские храмы и даже притаившийся в своей берлоге тигр.

Путешествие удивительное, необычное, веселое и немного грустное. Но неизменно смешное.
FRANЦУZ
Пока не сыграл в ящик

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Даже не знаю, что можно сказать по поводу фильма. Не хочется говорить заежженные шаблонные фразы, они здесь просто не к месту. Это необыкновенный фильм. Фильм о жизни, о ценности каждого мгновения, о том, что каждый миг может стать последним. И наконец, это фильм, о смысле всего нашего существования.

— Познал ли ты радость жизни?
— Дарил ли ты радость другим?

Очень трогательная история. Герои прожили почти всю жизнь, и вот остается несколько месяцев. Вместе они исполняют свой «ящик желаний», навёрстывая всё то, что не успели в жизни, то, что хотелось бы сделать, но не было подходящей возможности. Миллионер Эдвард Коул и обычный механик Картер Чемберс пускаются в последнее путешествие. Путешествие в жизнь навстречу смерти.

Фильм смотрится на одном дыхании, нет ни одной секунды затянутости. Робу Рейнеру очень точно удалось передать атмосферу, чувства героев. Конечно, эта история далеко не нова, и не раз исполнялась в кино, но здесь это как-то иначе, по-другому.

Что можно сказать об актерах? Разве могли Морган Фриман и Джек Николсон плохо сыграть? Конечно же нет.

Удивительный, необычайный фильм.
FRANЦУZ
Знакомство со спартанцами

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Оригинальный фильм прошлого года «300 спартанцев» мне совершенно не понравился. Поэтому я с нетерпением ждал появления этой пародии, чтобы насладится издевательством и глумлением над оригиналом в полной мере. И все ожидания оправдались!

И вышла реально классная пародия. Сюжет у нее такой же, как и у оригинала, но естественно с извращением сцен в смешную сторону + добавлены герои из других громких премьер 2007 года.

Здесь и напрочь изуродованное блондинка Пэрис Хилтон, и вдоволь издевательства над уже, похоже, сумасшедшей Бритни Спирс, старик Рокки Бальбоа с фирменным кривым ртом и тупой как череп призрачный гонщик, а также трансформер, работающий от розетки и еще много разных смешных персонажей, даже пингвин засветился. Пошлого юмора практически нет, кроме пары-тройки шуток.

Вместо мрачных тонов, жестокости и крови оригинала, этот фильм предлагает море перевоплощений героев, шутки и танцы.

Жанр пародии не имеет границ. И то, что якобы «300 спартанцев» серьезный драматический фильм, не означает, что у него есть иммунитет не быть высмеянным. Смех продлевает жизнь, поэтому каждой новой хорошей комедии «ДА».

К просмотру рекомендуется всем.
FRANЦУZ
Джуно

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Джуно МакГафф. Ей 16 лет. Она умна не по годам, отношение ко всему у нее, как у 25-летнего человека, т. е серьезное.

Живет с отцом (ремонтирует кондиционеры) и с мачехой (делает маникюр, мечатет завести собаку, но у Джуно на них аллергия). Отец развелся с матерью, когда Джуно было пять лет. И теперь каждое 14 февраля получает в подарок от нее кактусы, от которых ее уже тошнит. Играет на гитаре, уважает рок и любит ужастики. Вот что такого особенного в этой ситуации? Да ничего, кроме того, что она беременна от своего друга Пола Бликера, который все время ест «Tic Tac». Что надо делать с ребенком? Джуно думает отдать бездетной паре — Ванессе и Марку Лоринг.

Как сказала сама Джуно: «Я беременна! Что может быть еще хуже?»

Ай да Рейтман! Ай да сукин сын! Кино получилось превосходным. Умело манипулируя довольно сложной темой для постановки Джейсон Рейтман сделал отличное, легкое, очень смешное и смысловое кино практически за копейки. Прежде тему неожиданной беремености поставил Джадд Аппатоу. Разница между ними в том, что Аппатоу положить «таежный прибор» на границы и запреты, и он как хочет, так и переносит материал на экран, т. е с пошлятиной и все в подобном роде, но выходит у него все равно хорошее кино. А Рейтман снял кино, которое легко касается этой проблемы и как бы легко намекает на то, что надо делать, а чего нельзя.

Итак. Козырем фильма в актерском наборе стала Эллен Пейдж. Если вкратце, то сыграла офигительно. Если шире, то у нее получилось передать настроение и эмоции персонажа, сыграть спокойную, уравновешенную в этой ситуации девушку, а не такую истеричку, которая сразу, как узнала, о том, что залетела — бежит на аборт. Молодец, сказать нечего. Если у нее будет номинация на «Оскар» — буду болеть за нее. Обидно, что в фильме мало Майкла Серы, у него персонаж мог получится запоминающимся, благо где есть развернутся. Ему, как Бог дал играть таких скованных и растерянных парней. Вот как он узнал, что Джуно беременна, на него мороз напал. Он в прямом смысле офигел от этого и это сделать у него хорошо получилось.

Перейдем к парочкам. Отец и мать Джуно — Дж. К. Симмонс и Эллисон Дженни, сыграли отлично. Очень понравилась реакция ихняя на ситуацию, которая возникла у Джуно. Вполне спокойная, вопросы «кто», «как» и «что будешь делать?» присутствуют и соответственно, моральная поддержка. Рейтман таким образом показал пример родителям, т. е какими они должны быть в такой ситуации, а не так, как сейчас: «Кто эта тварь, которая обрюхатила моего ангелочка? Дайте мне его сюда — сьем и не подавлюсь!». У Дженни хорошо получилась мачеха. Остроумная и ироничная, но и любящая в то же время. Нравоучение в одном из моментов фильма произвело на меня впечатление.

Ванесса и Марк — это у нас Дженнифер Гарнер и Джейсон Бейтман. У Рейтмана показал настоящую американскую мечту — красивый и большой дом, много денег, хорошая работа. Но счастья и кайфа от этого герои не получают, да и вдобавок они не могут завести ребенка. Героиня Гарнер отторгает от себя, вышел у нее человек-торопыга, все хочет сделать, да не получается. Спешка нужна при ловле блох, как говорят. У Бейтмана же получился персонаж, который потерял в жизни свое любимое дело и занимается записью музыки к рекламным роликам на телевидение. А ему хочется быть рокером, записать свой альбом…Скажу так, встретились два одиночества и остались, но вместе им как-то неуютно.

На мой взгляд хорошо то, что сценарий для фильма писала женщина и имя ей — Диабло Коуди. Просто на мой взгляд женщины относятся к этой проблеме более серьезней и чувствительней, чем мужчины. У нее получился отличный сценарий, преисполненый умных и остроумных диалогов и довольно неглупого сюжета. Вместе с режиссурой Рейтмана выходит просто замечательно. Также фильм заполнен здоровым и неглупым юмором — замечательные, остроумные шутки, которые строятся на тех же диалогах, интонации, вздохи Пейдж смешат и самое главное, что в фильме практически нет пошлизмов и это означает, что фильм могут посмотреть даже подростки, чтобы знали, что надо думать головой, а не…кхм…Ну вообщем, Вы поняли.

Замечательно вписался в фильм саундтрек. Никакой попсы, никакого тяжеляка. Просто лирические песенки с хорошим гитарным аккомпаниментом и неплохим вокалом. Очень спокойные и красивые, скажем, релаксирующие. Финальная песня в исполнении Серы и Пейдж просто выше всяких похвал.

Итого: замечательная комедия со смыслом. Удачи на Оскаре
FRANЦУZ
Игры разума (шедевр)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

После просмотра этого шедевра, я вдруг стал осознавать, что все десятки, которые я ставил фильмам — липовые. Вот от какого фильма нужно отталкиваться, прежде чем ставить самую высшую оценку. Найдите и вы такой фильм, от которого будете отталкиваться, тогда вам будет легче выставлять оценки фильмам.

Фильм — биография, рассказывающая историю жизни математика Джона Нэша. Он на заре своей карьеры сделал титаническую работу в области теории игр, которая перевернула этот раздел математики. У Джона все идет хорошо. У него прибыльная работа, у него есть любимая девушка. Но неожиданно Нэш оказывается втянутым в таинственный заговор. Жизнь героя в опасности, необходимо найти разгадку страшной тайны: что это — ловушка или безумная игра изощренного разума?!

Картина полна загадок. Были ли на самом деле все эти люди — Парчер, Чарльз и милая девочка? Работал ли Джон Нэш на тайную службу США? А может быть, на самом деле — это «параноидная шизофрения»? Поначалу кажется, что это обман, что против Джона весь белый свет. Но позже начинаешь понимать, что иллюзии присутствуют в голове Нэша. А может у Джона есть уникальная возможность видеть иной мир? Так это или не так? Выбор остается за нами.

Хочется отдельно сказать о герое Рассела Кроу, то бишь Джоне Нэше. Это тот человек, который поставил на первое место достижение поставленной цели. Не смотря на то, что у него очень привлекательная внешность, он стеснительный и не знает, как нужно вести себя в присутствии прекрасного пола. Джон — человек гениальный, который не верит в удачу, он верит в решение поставленной задачи. Он может показаться странноватым, но в нем легко можно найти что-то свое, близкое. У Нэша свое отношение к людям, он считает, что они его ненавидят.

Раз уж я заговорил о главном герое картины, то стоит сказать и о исполнителе этой роли. В роли гениального математика Джона Нэша блистает Рассел Кроу. Я не могу понять, почему Рассел не получил Оскар за эту роль? А ведь он был номинирован. Игра Кроу просто гениальна. Считается, что лучше он уже не сыграет нигде. Его игра завораживает, приковывает к экрану. Каждое его движение, каждый его жест приводит в восторг.

Роль жены Джона Нэша исполнила Дженнифер Коннелли. О ней можно сказать то же, что и о Кроу, Дженнифер лучше свой талант не раскроет нигде. Это и подтверждают ее последующие фильмы. Так замечательно, как в этом фильме она сыграть нигде не смогла. Коннелли более, чем заслуженно получила за работу в этом фильме премию Оскар. Дженнифер очень красивая актриса, для себя я это отметил давно, но ее талант я отметил для себя только после просмотра этого фильма. Дженнифер Коннелли обворожительная девушка.

Рассел Кроу и Дженнифер Коннелли сумели изобразить незабываемую пару. Я считаю, что эта пара может побороться за звание лучшей пары в кино за последнее десятилетие.

За актерский состав можно говорить очень долгое время, он подобран просто замечательно. Все остальные актеры, безусловно, очень талантливы. Не поленюсь отметить и Эда Харриса и Кристофера Пламмера и Пола Беттани и всех остальных. Все поработали на славу. Браво!

Музыка. Меня потрепала за душу песня «All love can be». Замечательная композиция, которая передает все чувства и эмоции фильма. От одной мелодии этой песни душа начинает трепетать. Она прекрасно подобрана для завершения фильма.

Итог. Фильм прекрасный. Не зря он получил четыре премии американской киноакадемии Оскар. Советую всем любителям действительно хорошего кино.
FRANЦУZ
Снова шедевры мирового кинематографа :

Реквием по мечте
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Про саундтрэк и игру актеров говорить вряд ли стоит, все уже сказано. Я не так хорошо знаком с работами Аронофски, но в этом фильме Режиссер настолько филигранно нарисовал зрителю портреты главных героев, украсив действие потрясающе продуманным до мелочей фоном, что на ум приходит единственно верный эпитет - Шедевр!

Как Аронофски сгущает краски - от 'мечты', до 'реквиема по мечте'. Как меняется цветовая гамма сцен. Светлое полное надежд Лето, мрачная, разрушающая мечты Осень, наконец беспощадная лишенная живого цвета и ярких красок, блекло-фиолетовая Зима.

Лица, взгляды и улыбки героев - те счастливые глаза, которыми смотрели друг на друга персонажи Коннелли и Лето вначале и та обреченность и какая-то жестокая безвыходность, очень по-актерски Сильно переданная в последнем эпизоде их встречи и в телефонном разговоре...

Музыка, которая по ходу действия превращается в некий гимн утопии, в реквием, в приговор, не подлежащий обжалованию. Отсюда то самое одно дыхание фильма, тот глоток воздуха, который ты вдыхаешь перед началом просмотра и та пустота внутри, когда сидишь и смотришь на титры, прибитый к креслу и пытаешься прийти в себя после увиденного.

Дверь открывается только в одну сторону, входя в нее ты навсегда теряешь то, что за ней оставил. Слезы героя Джареда Лето в такси, слезы в трубку телефона и в той почти последней сцене подводят каждый раз черту под этой самой потерей. Два самых близких Гарри человека, те люди, какими он любил их и какие его любили, уходят из его жизни навсегда. И сам он прежний уходит. Все осталось там - с другой стороны... А здесь слезы.., как реквием по несбывшейся мечте.

В самом сильном понимании этого слова - Сильно!
FRANЦУZ
Эффект бабочки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Верно ли то, что если, например, где-то в Коми бабочка махнула крылом, а в Краснодаре где-нибудь пошёл дождь? А что произойдёт, если кто-нибудь смог бы изменять ход прошлого, вмешиваться в собственную судьбу, судьбу других людей? Вот миг, и ты «на гребне волны», ещё миг и ты калека или в психиатрической клинике…

Кажется, ты изменил прошлое, вроде бы даже незначительный момент, а в будущим это привело к значительным изменениям. И, наверное правильно, что человек не может изменять прошлое, ведь сложно предугадать, что из этого выйдет и к каким последствиям это приведёт.

Герой Эштона Качера — Эван Требор, унаследовал от отца вмешиваться в события прошлого и изменять его. Его мечта сделать жизнь своей подруги Кейли лучше, что бы ни брат, не отец не «обижали» её, но…, не всё так просто, изменяя какой-то момент прошлого, Эван изменяет жизнь не только одного человека, а и свою жизнь, жизнь друга… и даже жизнь своей собаки.

Но, вот проблема, вот твой «друг» — деспотичный, злой, жестокий, с садистскими наклонностями человек, но при изменении прошлого, он ангел, и он тебя спасает от смерти и от безысходности, дарит надежду на другую судьбу. Вроде бы парадокс, но при разных обстоятельствах, жизнь может сложиться по разному.

Эван Требор, изменял прошлое или точнее вносил или по крайней мере пытался внести свои коррективы в прошлое восемь раз и на восьмой раз наконец-то добился почти желаемого результата, правильно говорят — «повторение — мать учения». Добившись своего, Требор наконец-то понял, что он не всесильный Бог и ему не следует играть с судьбой.

Фильм хороший, даже очень. Мне понравилось, не было моментов, когда хочется встать и уйти. Можно даже догадываться, чем закончиться фильм, но до самого окончания нет стопроцентной гарантии, что с главным героем всё будет хорошо, и он не закончит свои дни, как его отец в психиатрической клинике. Динамично, впечатляюще, и даже немного страшно и ужасающе, но в целом классно
FRANЦУZ
Город бога

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Фильм «Город Бога» относится к той категории кинематографических художественных произведений, удовольствие от которых получаешь при каждом повторном к нему обращении. Хотя «удовольствие» не самое верное слово, описывающее эмоции, возникающие во время и после просмотра картины да и вообще пословица «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» подходит к ней на все сто процентов, так как передать вербально атмосферу и настроение фильма достаточно затруднительно.

На одном из известных сайтов, посвященных кино, некий посетитель оставил следующее мнение, относительно данной ленты: «Голливуд SOSёт». Сказано донельзя лаконично и в точку, даже несмотря на то, что Голливуд все-таки принимал в создании фильма определенное участие. Можно бесконечно проводить параллели с работами Тарантино и Гая Ричи по непредсказуемости сюжетных поворотов или с произведениями Дэнни Бойла по общей схеме подачи материала (от первого лица), но все равно «Город Бога» должен занимать отдельное место на полке настоящего кинолюбителя.

Фильм жесток (причем жестокость здесь раскрывается не в том плане, в котором мы привыкли видеть в последнее время (кровавое месиво и т.п.), а скорее в моральном — сможете ли вы выстрелить в малолетнего ребенка, чтобы вступить в банду?) и добр, красив и уродлив, забавен и печален одновременно. На мой взгляд, «Город Бога» — лучшая картинка жизни гетто на большом экране, открывающая перед нами «настоящую несериальную» Бразилию.

Что касается игры актеров — здесь нет каких-либо громких имен, чтобы сравнить их старания в данной ленте с предыдущими работами, зато в целом действующих лиц огромное количество. И тем не менее игра на уровне — назвать какую-либо сцену нереалистичной язык вряд ли повернется.

Совершить вояж по практически нищей бразильской фавэлле с молодежными бандитскими группировками и коррумпированной полицией, и между делом оказаться на ярком солнечном пляже и в ночном клубе — все это у вас непременно получится при просмотре «Города Бога».

Отличный сюжет, красочные пейзажи, уверенная актерская игра и даже своеобразный экшн — все эти атрибуты качественного кинопродукта здесь присутствуют в полной мере.

«Город Бога» — один из лучших фильмов, которые ваш покорный слуга видел если не за всю жизнь, то уж за последний год точно. Обязательно купите, скачайте, возьмите у друзей — в общем сделате все возможное, чтобы его посмотреть. Поверьте, вы не пожалеете!
FRANЦУZ
Сука любовь



Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Жизнь и смерть что-то от меня прячут,
Хотят сделать из меня урода,
Это просто слова, которые вообще ничего не значат,
Кроме того, что они женского рода (с)


Сука любовь — это кино, которое вытягивает из тебя все положительные эмоции и не дает ничего взамен. Сука любовь — это черная дыра. Сука любовь — это жизнь.

Иньяриту снял три прекрасных истории. Три куска жизни переплетенных между собой темой любви, человеческой глупости и смерти. Жесткое, неуютное, натуралистичное кино с леденящей и буквально въедающейся в кожу музыкой. Музыкой, которая дергает нерв, как струну. Музыкой заставляющей что-то крепко сжиматься в груди и поглубже втягиваться кресло.

И вот так весь фильм. Он как комок эмоций. Как обожженная кожа. Он не дает времени на разбор вторичного местами сюжета, он не дает повода отвлекаться на критику. Он просто разрывает тебя изнутри стеклянными когтями. Заставляет побывать в шкуре раненной бойцовской собаки, побывать в шкуре человека сделавшего неправильный выбор и потерявшего все.

Больше остальных, пожалуй, понравилась вторая история. Понравилась в первую тем надрывом и непередаваемым чувством безысходности. Именно ей наиболее веришь и именно она смотрится наиболее реалистично-натурально. Здесь у героев нет пути назад, нет больше выбора и нет возможности ничего изменить. После одного решения и несчастного случая сказка умерла и выросла жуткая и уродливая реальность, которая не щадит никого и лишь втаптывает в бездну своими грязными сапогами.

История про парня, полюбившего жену своего брата трогает не так сильно из-за того, что уж слишком карикатурно-наигранной выглядит вся ситуация. К тому же создается впечатление, что все это мы уже видели и не раз. Знаешь буквально каждый шаг наперед. От этого часть теряет свой заряд интриги и играет лишь на эмоциях, сдабривая их изрядной толикой великолепной, как уже сказано выше, музыкой. Так же невозможно не отметить отменное исполнение ролей актерами и собаками, а так же великолепно воссозданную атмосферу. Иньяритту полностью удалось окунуть нас в мир собачьих боев. Буквально мокнуть в эти кровавые помои.

Но там он только разогревался. Настоящая жесть начинается ближе к концу. Иньяритту начинает уже не просто давить на эмоции. Он начинает методично и жестоко выколачивать из тебя их. Делает это грубо. Жестко. Словно мясник. И за это порой хочется ему самому сделать больно, потому что всегда хочется на удар ответить ударом.
FRANЦУZ
Вечное сияние чистого разума : ((один из моих самых любимых фильмов , очень сильный фильм всем советую ) Вы не видели таким ещё Джима Керри )

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Красивый фильм. О любви было снято уже так много картин, что, казалось бы, удивить зрителя историей незатейливого романа режиссёрам не под силу. Оказывается, нет предела человеческой фантазии.

Кейт Уинслет и Джим Керри как будто поменялись местами. Роль весельчака с оптимистичным взглядом на всё вокруг досталась Уинслет, хотя, судя по предыдущим работам Джима Керри, больше подошла бы ему. А Керри, наоборот, сыграл меланхоличного застенчивого Джоэла, в котором угадывается характер стандартных героинь Кейт.

Фильм романтичный и невероятно печальный. Печальный, несмотря на счастливый конец. Печальный, потому что в реальной жизни никто не пришлёт кассету с записью твоих ошибок, и второго шанса тоже не будет.

Но зато мы помним. Помним хорошее, помним плохое, помним ссоры и расставания, перемирия и звёздное небо, помним все разговоры и все объятия, и будем помнить даже тогда, когда пропадёт чувство. Так же, как можно чувствовать, не имея ни одного воспоминания о любви.

— Прощай, Джоэл.
— Я люблю тебя.
FRANЦУZ
Бойцовский клуб

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Это один из фильмов, относящихся к категории «фильмы, которые Вы пересматриваете время от времени», потому что это кино вечно, по крайней мере, для меня. Девид Финчер создал фильм, который не просто повторяет текст книги Чака Паланика (хотя это не совсем так), режиссер добавил в свое творение частичку себя, частичку своего видения, это подтверждает концовка фильма, сильно отличающаяся от книжной. Этот фильм стал для меня нечто большим, чем просто КИНО. Этот фильм олицетворяет целую эпоху в истории триллеров и кино вообще.

«No guts. No glory.» Слоган как нельзя кстати подходит как к фильму, как и к её создателям. Финчер создавал фильм не ради славы, а ради того, чтобы он стал нечто большим. Так и случилось, фильм практически не окупил затрат, ушедших на его создание, но у кого бы я не спросил: «Тебе нравится фильм Бойцовский Клуб», — все мне отвечают, — «Да! Конечно!», ради этого и создавался этот шедевр…

Больше бы таких режиссеров, как Девид Финчер, таких, которые создают шедевры не ради денег и прибыли, а ради признания людей, возможно даже признания фильма культовым несколькими поколениями киноманов и простых людей, и побольше таких же продюссеров, готовых отдать деньги ради создания подобных фильмов, быть может в этом проблема? В том, что не каждый продюссер захочет создавать фильм только ради признание, но, благо, такие есть…и это хорошо.

Этот фильм подарил миру такое количество цитат и выражений, что трудно вспомнить…
Поэтому, хочется сказать большое спасибо:

режиссеру, который так первоклассно экранизировал одноименный шедевр Чака Паланика;
сценаристу-адаптатору, с помощью которого была создана такая концовка, которую можно назвать одной из самых лучших в истории кино, наравне с самыми лучшими фильмами в жанре «триллер»;
продюссерам, решившемся вложить свои деньги на создание этой картины, а также студии Fox 2000 Picture;
актерам, так гениально воплотившим образы героев книги и отдельное спасибо Хелены Бонем Картер за Марлу Сингер;
композиторам, которые создали саундтрек, ставшем для меня самым любимым саундом к фильму на все времена;

Не Хит!..Шедевр всех времен!..
FRANЦУZ
Шоу Трумана ( ещё один замечательный фильм с Джимом Керри ) смотреть всем ...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

«Шоу Трумана» — это первый драматический фильм Джима Керри. До этого фильма Джим ассоциировался только с комедиями. И даже когда фильм вышел в прокат, то в многих источниках в строке «жанр» бала указано «комедия». На столько даже критике привыкли, что Керри исключительно комедийный актер, что допустили такую ошибку.

«Шоу Трумана» был номинирован в 1999 году в трех номинациях (Лучшая мужская роль второго плана — Эд Харрис, лучший режиссёр — Питер Уир, лучший оригинальный сценарий — Эндрю Никкол), но к сожалению так и не получил хотя бы одну заветную статуэтку!

Джим Кэрри за свою первую драматическую роль получил «Золотой глобус», а фильм в целом был отмечен премией Европейской киноакадемии, как лучший зарубежный фильм. Это был лучший ответ талантливого актёра всем критикам.

Мы знаем, что это не первая и не последняя драматическая роль Керри, но роль в фильме «Шоу Трумана» до сих пор считается одной из лучших.

Что касается фильма. Фильм очень интересный и очень трогательный, и одновременно страшный в своей идее. Просто невозможно представить, что все, что окружает нас нереально, так как случилось с главным героем. Вся жизнь — это ложь, вся жизнь — это актёрская игра и выдумка режиссёра. И только один Труман реален, реальны его мысли, эмоции!

«Шоу Трумана» — это потрясающий фильм. Фильм, который нужно обязательно посмотреть, и окунутся в эту атмосферу.
FRANЦУZ
Крестный отец

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

«Крестный отец» — классика из классик, один из лучших фильмов XX века. Это великий фильм о вечных понятих Чести и Достоинства. О вызывающей идеологии собственного достоинства, ставке только на свои силы, напор и независимость, источник которых — Семья и только Семья. Он гениален во всем: в актерской игре, в сюжете, в музыке, в режиссерской работе. Это кино невозможно не любить из-за одних только великолепных, ярких, жизненных персонажей: Дона Вито Корлеоне, Майкла Корлеоне, Сонни, Лука Брази, Клеменцо, Фредо, Тома Хагена, Кей и др. Они остались в нашей памяти и сердцах навеки. Все они разные: в чувствах, в мировоззрении, в образе жизни.

Дон Вито Корлеоне — человек с мощным умом, огромным талантом стратега. Его никто изменить не в силах, потому что это человек придерживающийся четких принципов. «Кто не с нами, тот против нас» — этот принцип работал железно… Диалоги с учатием Дона Корлеоне — это жизненные уроки нам всем, из которых мы можем научиться очень многому.

Марлон Брандо сыграл эту роль просто потрясающе. Он сумел воплотить в себе образ и мудрого статега, и любящего, но строгого отца, и мафиозного босса. И конечно, голос его в этом фильме забыть невозможно.

Майкл Корлене сначала предстал перед нами юным героем войны, затем — боссом. Побуждения Майкла были вполне чисты и даже высоконравственны, а привело это к тому, что он превратился в настоящего мафиозного босса, сам этого толком не заметив. Он просто защищал свою семью, он выполнял сыновний долг. Но эта семья у него была достаточно своеобразная, и все-таки семья победила Майкла, хотя тот поначалу пытался сделать все, чтобы этого не произошло.

Аль Пачино гениально показал всю силу и мощь характера Майкла, не прибегая при этом ни к каким особым внешним эффектам. Только взгляд и манера произносить слова… И почему Аль Пачино не получил Оскара, я до сих пор понять не могу, и, видимо, не пойму никогда.

Об остальных образах тоже можно многое рассказать, потому что все они очень яркие и запоминающиеся (особенно Сонни и полная противоположность ему — Том Хаген), но я не считаю это нужным, потому что лучше самим увидеть, чем долго читать описания. Единственное, что я хочу сказать, так это то, что и Джеймс Каан, и Роберт Дюваль также сыграли блестяще.

Здесь шедевральна музыка Нино Рота, от которой у меня наворачиваются слезы. Это классика, мы все ее знаем и помним, также как и музыку Бетховена, Моцарта, Баха, Чайковского, Шопена.

О режиссерской работе можно сказать кратко и ясно: это — фильм Кополлы. Он создатель этого шедевра, он подобрал таких замечательных актеров. И за наши слезы, переживания от этого кино, мы должны быть обязаны прежде всего ему.

«Крестный отец» дос их пор смотрится великолепно, несмотря на то, что уже прошло 35 лет. Его можно знать наизусть, но все равно захочется поставить диск и посмотреть несколько любимых эпизодов или просто заново пересмотреть фильм от начала и до конца. Он этого вполне достоин.

Итог. Шедевр на все времена, без преувеличений.
FRANЦУZ
Список Шиндлера

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

«Список Шиндлера», на мой взгляд, лучший фильм Стивена Спилберга, а Стивен Спилберг обоснованно считается одним из лучших режиссёров современности, а современные фильмы о войне пусть даже без военных действий иногда всё-таки бывают жестокими, хотя чаще проповедую романтику с военным уклоном и бессмертный героизм, получаются «не военными», а настоящий военный фильм должен быть жестоким, но не обязательно реалистичным.

«Список Шиндлера» не является очень реалистичным фильмом (да и военным тоже), но жестокость там присутствует, по отношению к евреям, над которыми фашисты поиздевались в своё время. Да и сам Спилберг не старался показать их в фильме славным народом, то и дело в фильме можно заметить эпизоды, где евреи съедают свои драгоценности, чтобы они не попали в руки фашистов или большинство будущих работников Шиндлера в жизни молоток в руках не держали, занимаясь чисто творческой деятельностью.

Но как бы анекдотично не звучали профессии, которыми занимался этот народ всегда, во время холокоста (а он скорее был, чем был придуман) этому народу досталось едва ли не больше, чем доставалось 2000 лет подряд до того.

Сам Оскар Шиндлер в начале фильма был циничным, расчетливым, очень эгоистичным индивидом, от которого мало кто ждал геройского поступка, но, общаясь и трудясь рядом с евреями, проникся к ним симпатией и стал помогать — заработанное богатство на евреях потратил на них же. Он исцелился? А вот отчего, от фашисткой идеологии, но она как мне кажется, была придумана Адольфом для развлечения самого себя, с помощью СС.

Вот только фильм рассказывает об одном человеке-герое, Оскаре Шиндлере, но благодаря хронометражу и гениальной руке Спилберга фильм касается жестокости по отношению к евреям чуть ли не в каждом эпизоде. Да так касается, что вся игра Лайама Нисона отодвигается на второй план, а играл здесь актёр невероятно, хотя в финальной сцене с переживаниями о своем автомобиле и значке он малость переиграл.

Да все три главных действующие лица фильма смотрелись великолепно, но идейность Спилберга отодвинуло на задний план совместные усилия Нисона, Ральфа Файнса и сэра Бена Кингсли. И кто же кроме Спилберга мог снять кино о жертвах холокоста, вот отсюда и не стоит удивляться, почему событиям об эксплуатации еврейского народа уделено внимания больше, чем самому геройскому поступку Оскара Шиндлера.

А человек он был, судя по фильму, очень хитрый и расчетливый, не зря же смог во время войны подняться, получив контракт с армией, но сам для своего успеха он сделал меньше, чем его бухгалтер Ицхак Штерн, и стоит ли после такого удивляться фразе из «Игр разума», что «математики выиграли войну».

Как бы в «Списке Шиндлера» Спилберг не пытался перемудрить, расставляя свои взгляды на проблему тех лет с помощью камеры, монтажа и использованием британцев вместо немцев и польских евреев, он смог снять гениальный фильм, лучший свой фильм, фильм, который мне чертовски нравится.
FRANЦУZ
Спасти рядового Райана

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Снимая эту военную драму, прославленный режиссёр ставил перед собой явно весьма высокие и трудные по своему содержанию задачи. Он никогда не являлся участником ни в каких военных действиях, и проходил ли службу по призванию долга и своей страны, мне неизвестно. Но известно, что Стив Спилберг обладает редчайшим даром виденья и неуёмной энергией движения вперёд. И во многом, для такой напряжённой работы над этим фильмом, требовалось богатое воображение (строившееся на основе рассказов реальных событий и судеб), проникновенная чувствительность и высокие духовные порывы, составляющие сущность режиссёрских качеств Спилберга.

Чуть раньше он уже снимал на тему 2-ой Мировой войны фильм-драму «Список Шиндлера», а ещё раньше военную комедию «1941». Первый из них удостоился высоких похвал и наград и сделал режиссёра по-настоящему признанным деятелем кино. В этом фильме показаны более всего судьбы рядовых граждан, простых людей гибнущих в жестокой войне, страдающих и находящихся в постоянном страхе перед тиранией, беспощадием и бесчеловечности. По-моему фильм «Пианист» в некоторой степени похож на «Список Шиндлера».

Однако Стивену Спилбергу представилась возможность снять фильм-действие, экшн, в создании которого он чувствует себя, как рыба в воде. При этом ему нужно было глубоко выделить внутренние переживания воевавших солдат, их взгляды на жизнь и даже философские воззрения. Продолжительностью около 2,5 часов фильм смотрится, как полуторочасовой, т. е. на одном дыхании. Самыми сильными моментами являются начало и финал фильма.

Режиссёр прибегает к сравнению жизни одного человека с жизнью сотен, тысяч и больше людей; даже само название фильма говорит за себя, и практически весь фильм между отправленными на задание солдатами идёт спор о жизни одной и жизней многих. Следует уделять значительное внимание на различные мелочи фильма, их в нём предостаточно, мистер Спилберг этим наверное и отличается, что мастерски в максимальной последовательности соединяет отдельные фрагменты в одно общее целое.

Техника операторской работы вообще на высшем уровне, большая заслуга Януша Камински. С самого начала мы видим будто глазами одного из васаживающихся на берег Нормандии солдат, а дальше всё кажется таким, как будто мы смотрим документальную хронику боёв из старого архива, но в цветном варианте. И в финале отлично показаны уличные бои, со всеми танками, пулемётами и самолётами.

Такой же похвалы стоит и музыка к фильму, а также места проведения всех съёмок, выбранные очень точно и удачно. И как мне кажется «Спасти рядового Райна» имеет что-то общее с советскими военными патриотическими фильмами, например «В бой идут одни старики», «Баллада о солдате» и многие другие. Их объединяет скорее всего переживание за судьбу каждого человека, поиск смысла жизни и противостояние мировому злу. Надо отметить, что Стивен Спилберг особо выделяет человечность.

В этой военной драме задействован просто великолепный актёрский состав и каждый сумел в полной мере показать характер своего героя.
FRANЦУZ
Перл Харбор

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Замечательный фильм! Один из моих любимых!! Фильм передаёт все ужасы второй мировой войны. Несмотря на то, что фильм идёт почти 3 часа, смотреть его невероятно интересно. Во многом благодаря красивейшей любви и актёрам, эту любовь показавшим.

Мой любимый герой — Дэнни. Как я плакала в конце, когда он умирал! Для меня это было огромное потрясение. Дэнни, в исполнении великолепного Джоша Хартнета, — очень добрый, искренний, скромный человек и бесконечно верный и преданный друг. В его персонажа невозможно не влюбиться.

Дэйв, лучший друг Дэнни, которого играет Бен Аффлек, тоже обладает всеми этими качествами. Он по-настоящему любит Дэнни как брата. Но объясню, почему Дэнни мне нравится больше. Никогда не смогу понять, как можно бросить любимую девушку и уехать на войну, да ещё и добровольцем. И поехал он туда за славой, за желанием проявить себя в этой ужасной войне. И чем всё закончилось — чуть не умер и потерял девушку, а потом ещё и обозлился на своего лучшего другу и девушку, которые просто пытались жить дальше. Ведь они на самом деле жутко переживали его потерю.

И наконец о персонаже Кейт Бекинсейл. Конечно, вызывает некоторые сомнения искренность её чувств к Дэнни. Возможно, я немного субъективна. Но это моё мнение.

Итог — одна из лучших драм о войне и одна из сильнейших любовных линий в истории кинематографа.
FRANЦУZ
Трансформеры

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Майкл Бэй переплюнул самого себя! С первых минут фильма понимаешь насколько качественно сделан этот блокбастер. Сумасшедший драйв, куча взрывов и при всём при этом удивительное внимание даже к самым мелким деталям. Визуальный ряд отработал каждый вложенный в него доллар на все 100%. Последняя битва — просто шедевр! Всем кто ждет от этого фильма развлечения — немедленно в кинотеатр!

Не ищите в нём глубокомысленных сюжета и диалогов, ведь вы же не ждёте, что на «американских горках» вам прочтут лекцию, например, по квантовой физике.

В детстве, когда показывали «Трансформеров», двор сразу пустел и из общего шумового фона исчезали детские визги и оставалось только мерное трансформаторное гудение бабушек на лавочке.

Тогда мы, люди младшего и среднего школьного возраста, знали практически всех роботов, равномерно распределившихся на чистое механическо-металлическое Добро и Зло, по именам. Бесконечно правильного, до занудности, Оптимуса, туповато-злобного Мегатрона, компенсирующего отсутствие хитрости прямолинейностью агрессии, шутника Джаза и неуклюжего Шершня, и многих других из вселенной «Трансформеров».

И вот спустя где-то двадцать лет они вернулись уже на большие экраны, чтобы позволить нам всем поностальгировать по чему-то ушедшему незаметно.

Майклу Бэю удалось снять удивительно детский по сюжету, но взрослый по наполнению фильм.
«Трансформеры» получились стебной картиной, с прекрасными спецэффектами, главным из которых, конечно же, стал тот самый аутентичный звук трансформации, который не перепутаешь ни с чем другим.

И пусть у Оптимуса во взгляде неземная тоска по тем временам, когда баррель нефти не стоил 70 долларов, а вокруг глаз появились первые металлические морщинки, он так и остался тем самым Красным Грузовиком ™ из детства.
FRANЦУZ
Звездная пыль

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Все, за чем мы шли, что надеялись увидеть, найти, почувствовать в Гарри Поттере, Хрониках Нарнии, все это мы неожиданно найдем здесь, в королевстве Штормхолд. Здесь нет эпического, проработанного, гигантского как океан мира, в который можно нырнуть и не вернуться — сказка «Зевздная пыль» подобна купанию в освежающем горном руче под утренним солнцем. Здесь нет излишней детской наивности — это сказка для взрослых. Здесь нет «Ивана-Дурака», и никому не достается даром палка-выручалка и врожденная способность творить все, что заблагорассудится, герои растут и развиваются, и это добавляет красоты и увлекательности Сказке. Сказка прежде всего о людях, об их страшных, странных, смешных, добрых и многих других сторонах.

Совершенно необычное начало вихрем закрутит нас, сюжет построен так, что фильм смотрится на одном дыхании, а ключевые диалоги кажутся остановкой времени, развязка и ождиаема, и неожиданна.

Это один их тех редких фильмов, которые смотришь и неожиданно понимаешь, что авторы уже все сделали так, как надо, и остается только смотреть, отдыхать и наслаждаться — умом и душой.
Orthodox
Цитата(FRANЦУZ @ 6.2.2008, 19:44) *
Незачто , буду стараться все отчёты о новинках выкладывать

Ага, ты хоть иногда на год выхода-то поглядывай icon_lol (11).gif
FRANЦУZ
дружисче я выкладываю фильмы которые стоит посмотреть , а не все подряд . Раздел называется кино , а не киноновинки . Выкладываю только лучшее , что достойное внимания и времени .
predator
У меня один вопрос, фильмы "Знакомство со спартанцами" и " Пока не сыграл в ящик", только в США вышли, а у нас хрен его знает когда выйдут.
На пиратке если и есть в сборнике, то запись сам знаешь какая, одни квадратики, так как ты мог оценить эти фильмы если они не выходили нигде в качестве???
Orthodox
Цитата(FRANЦУZ @ 7.2.2008, 10:32) *
дружисче я выкладываю фильмы которые стоит посмотреть , а не все подряд . Раздел называется кино , а не киноновинки . Выкладываю только лучшее , что достойное внимания и времени .

Вроде бы выше я тебя процитировал, нет? А так, действительно, думаю, что никто из присутствующих не смотрел ни разу ни Крестного отца, ни Форест Гамп, ни Бойцовский клуб... Ууууу, тогда у тебя много работы icon_lol (11).gif crazy.gif
Orthodox
Цитата(predator @ 7.2.2008, 11:41) *
У меня один вопрос, фильмы "Знакомство со спартанцами" и " Пока не сыграл в ящик", только в США вышли, а у нас хрен его знает когда выйдут.
На пиратке если и есть в сборнике, то запись сам знаешь какая, одни квадратики, так как ты мог оценить эти фильмы если они не выходили нигде в качестве???

Думаю это потому же, что и часть отзывов идет от женского лица icon_wink.gif Не парься, нормальная подборка icon_smile.gif
FRANЦУZ
На медиазоне всё есть , и пока не сыграл в ящик и всё остальное .
predator
Да есть я согласен, но качество, очень много значит, а ни одна американская компания производитель и прокатчик фильмов не выпустит лицензию пока не проктит фильм в америке и других странах мира.
А по пираткам судить о фильме, нонсенс, т.к. качество там говно или даже хуже.
Я думаю тут многие судят по фильмам после просмотра в кинотеатре или дома лицензионного ДВД диска.

FRANЦУZ
каждый смотрит по разному
FRANЦУZ
Про качество я скажу одно , на медиа зоне почти все фильмы ДВДРип , есть и HDDVD и BlueRay фильмы . Лучше качества пока что не придумали , так что не знаю какое качество тебе ещё нужно . Короче БастА .
FRANЦУZ
Охота Ханта

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Неразлучные журналисты Саймон и Дак снимают репортажи в самых «горячих» точках планеты, они многое пережили вместе и даже стали друг другу как братья. Но однажды все меняется, когда Саймон сорвался в прямом эфире, с тех пор он пропал. О нем ходили многие легенды, а среди коллег журналистов он стал настоящим героем. Спустя несколько лет Дак встречает Саймона в номере своего отеля, который предложил ему «горячий материал», связанный с репортажем (а в дальнейшем и охотой) об известном террористе «Лисе», скрывающемся на границе Боснии. Прихватив с собой начинающего журналиста Бенджамина, они отправляются в путь.

Ричард Шепард известен нам как режиссер, снимающий фильмы по собственным сценариям. Грамотно балансируя между жанрами комедии, триллера, приключений и драмой, он создал картину, наполненную жизнью и внутренней энергией. В фильме присутствует и тонкий американский юмор, и довольно интересная сюжетная линия, и несколько волнующих, напряженных моментов. Персонажи картины оказываются не столь обычными и прямолинейными, как может показаться в начале.

Как сказал Саймон: «Давай займемся настоящей журналистикой, а не этой белибердой». Сразу видна позиция режиссера по отношению к мировой журналистике, занимающейся в основном светской жизнью. Такие журналисты, как Саймон и Дак берутся за работу, которую мало кто выдержит как в физическом, так и в психологическом смысле. Именно от таких журналистов обычные граждане узнают о настоящей обстановке. И, безусловно, в процессе развития сюжета режиссер превращает своих персонажей в самых настоящих героев.
рик
Могу поделиться своим мнением по поводу фильма 12-фильм действительно отличный,великолепная игра актеров.все происходит в одном помещении(как в фильме Гараж).абсолютно русский фильм(как Остров)....но с голивудским концом.Наверное надо было снять две концовки одну для России ,другую для Оскара-это лично мое мнение .Все таки русские и французкие фильмы -это обычно что то иное чем Америка.
А вот кому нравиться Побег из Шоушенка рекомендую посмотреть фильм Мотылек-вот где воля к свободе,посильнее Шоушенка будет...
FRANЦУZ
Я ЛЕГЕНДА - хороший фильм , не поленитесь посмотреть , однозначно не пожалеете . wink.gif
Ден
Цитата(FRANЦУZ @ 7.2.2008, 21:18) *
Я ЛЕГЕНДА - хороший фильм , не поленитесь посмотреть , однозначно не пожалеете . wink.gif

однозначно пожалел crazy.gif на любителя. с трудом досмотрел до конца
nickbull
Цитата(Ден @ 8.2.2008, 10:00) *
однозначно пожалел crazy.gif на любителя. с трудом досмотрел до конца

согласен. я тоже не впечатлён.
АРИЕЦ
Цитата(nickbull @ 8.2.2008, 10:04) *
согласен. я тоже не впечатлён.
Коль,а чего, так все запущено, т.е. просто хорошо поставленный демо-ролик?
nickbull
Цитата(АРИЕЦ @ 8.2.2008, 11:10) *
Коль,а чего, так все запущено, т.е. просто хорошо поставленный демо-ролик?

ролик хороший - экшн. а фильм - тягомотина. тяжело описать. ожидаешь большего от фильма. может, потому-что, 90% фильма Смит играет один и нет никакого драйва.
АРИЕЦ
Цитата(nickbull @ 8.2.2008, 11:18) *
ролик хороший - экшн. а фильм - тягомотина. тяжело описать. ожидаешь большего от фильма. может, потому-что, 90% фильма Смит играет один и нет никакого драйва.
Вот сцуки,обманывают народ,т.к. посмотрев ролик,понимаешь,что хочешь посмотреть фильм.
ANDREUS
Цитата(Ден @ 8.2.2008, 4:00) *
однозначно пожалел crazy.gif на любителя. с трудом досмотрел до конца

+1
фильм нудный...
predator
Согласен, фильм "Я-легенда"- это какой-то татр одного актера, Смита.
Фильм не впечатлил, даже хорошая компьютерная графика не помогла, и концовка не очень, хотя поговаривают, т.к. фильм собрал много бабла по миру и в америке, может быть будут снимать сиквел.
А вот собаку реально жалко, из-за него дурака погибла, не хер лезть куда не следует, знал же, что 3 года один уже в городе.
FRANЦУZ
не буду спорить , сколько людей столько и мнений
FRANЦУZ
Убийство Джесси Джеймса

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


рейтинг: 8.0/10 (11,665 votes)
Фильм-номинант двух Оскаров, также из 12 номинаций в других конкурсах выиграл 9.

История самого печально известного преступника Америки времен Дикого Запада. Дерзкий и непредсказуемый Джесси Джеймс - легендарный вор. Он всегда тщательно планирует свои нападения, и ведет войну с теми, кто наживается денег и славы, прикрываясь его именем. В 1881 году в ряды банды Джеймса вступает Роберт Форд. Со временем Джесси падает в глазах Форда, который никогда не отличался смелостью. Никто и не мог предположить, что именно этот трусливый юнец, возмущенный поведением главаря, отважится на убийство Джесси.
FRANЦУZ
Монтана

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Что можно было ожидать от создателей нашумевшего фильма «Сволочи»? На самом деле, всё, что угодно. Трейлер фильма вселял в меня надежду на то, что может выйти вполне сносное кино.

Но и здесь меня ждало разочарование. Фильм оказался очередной подделкой. И это притом, что снят он довольно таки неплохо.

Сюжет самый, что ни на есть простой. Два детдомовца с ранних лет мечтают попасть в Монтану. Но по малолетке их садят, не давая мечте сбыться. Во второй раз, будучи уже взрослыми людьми, одного из героев вяжут при ограблении банка (круто они его грабили — целой толпой, да и ещё и без масок). После выхода из тюрьмы друг делает его совладельцем фирмы. И тут же поручает задание поехать в штаты, чтобы убрать одного ненужного человека (ход гениальнейший просто!). Естественно, тот соглашается, ибо мечта увидеть Монтану до сих пор теплится в нём.

Я не могу понять одного: почему имея в своём распоряжении все средства для того, чтобы сделать хорошее кино, Атанесян опять всё запорол? Нет, слава Богу, есть и положительные стороны фильма, которые не дали уснуть во время просмотра: это сам Тактаров, красавица МакАлистер, в которую и я успел влюбиться, Нолан Гоулд, сыгравший сына МакАлистер по фильму, и масса смешных моментов, как раз таки связанных с этими тремя персонажами. Но на этом далеко не уедешь. Здесь нужен внятный (пускай и на криминальную тему. Чёрт с ней!), а не пестрящий ляпами и несуразностями сюжет. К тому же очень заметно, что создатели явно пытались угнаться за вторым «Братом».

Это, например, заметно, когда герой Тактарова сидит в бассейне и говорит с другом об Америке. На ум сразу же приходит эпизод, когда Данила с друзьями сидели в бассейне с девочками и за кружечкой пива вели разговор о грядущей поездке в штаты. Да что уж тут говорить, во многих моментах видно подражание культовому балабановскому фильму. Только снискать лавр упомянутой картины «Монтане», увы, не удалось.

Логики в поступках главного героя тоже нет. Сразу после отсидки идти на другое преступление. Мало того, что отсидел за друга, так ещё и пошёл убивать по его просьбе. Наверное, я просто ничего не понимаю в этой «чиста конкретной пацанской теме». Также по-дурацки выглядела финальная сцена разборки в американском ресторанчике. Там же через это не то панно, не то ещё что-то очень хорошо видны силуэты людей. И никто не мог заметить Тактарова, засевшего там за деревом.

Саундтрек, мягко говоря, не порадовал. Уж на что я не люблю рэп, но блатняк, выдаваемый у нас в России за шансон (музыку, которая ничего общего с двухаккордными завываниями о тяжёлой жизни зеков не имеет), я просто ненавижу. Хотя, к такому фильму, где персонажи с ностальгией расспрашивают друг друга, где срок мотал, эта недомузыка в самый раз.

А ещё я не могу не упомянуть момент, где Николай занимается географией с маленьким Джонни. И вот, что можно узнать, когда смотришь фильмы, подобные этому, о флаге России:

Сверху белая полоска, после красная, ну, и дальше синяя.
predator
Сегодня посмотрел фильм "Телепорт" в главных ролях: Хайден Кристенсен ( Дарт Вейдер из 3 эпизода) и Самуэл Л.Джексон. Сюжет, есть люди которые телепортируются куда хотят, при этом делают разные нехорошие вещи, крадут деньги, угоняют машины и т.д. и есть паладины, которые ловят и убивают телепортов, еще со времен инквизиции. В фильме присутствует много спецэфектов в основном при перемещении героев. Как всегда хорош Джексон, умеет играть злодеев.
На мой взгляд фильм одноразовый и можно посмотреть дома на ДВД в хорошем качестве, но если делать нечего и хочеться сходить в кино, то тоже можно.
FRANЦУZ

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Такое впечатление что сценаристы насмотрелись фильма «Люди Икс 2″ , особенно начало когда мутант передвигаться в пространстве раскидывая противников направо и налево. Даже тот факт что герой должен видеть то место, куда телепортируется, тоже сперли у «Людей Икс». Реклама фильма началась еще в ноябре прошлого года, поэтому я сразу же залез на сайт чтобы почитать о чем фильм. Создатели не поленились, и написали много фактов, историю взаимоотношений попрыгунов и паладинов. Там также были написаны особенности телепорта и как он влияет на законы физики. И если я год назад в феврале ждал премьеры «300 Спартанцев», то в этом году ждал выхода «Телепорта».

Режиссер, в отличии от братьев которые снимали»Чужого против Хищника 2″ , до этого успел отметиться в «Мистере и миссис Смит» и первой части «Борна». Хороший бюджет, три топовых актера на заднем плане (Самюэль Л. Джексон, Дайан Лейн и Майкл Рукер), и режиссер мастер. Должен был получится шедевр. Сказать по правде с пивом прокатило. Неплохой фильм. Но думаю мог бы быть намного лучше. И вот где были явные проколы.

Актерская игра. Мне показалось что между главными героями небыло «химии» (chemistry). То есть посмотрите фильм «Хороший год» или «Бригаду», и посмотрите на отношение героев, и сразу поймете о чем я. К тому же маме и папе дали сыграть полторы сцены, наверное хотели сэкономить

С другой стороны слабая сюжетная линия. Мать сбежала когда герою было пять, потом он сам пропал на восемь лет, и любимая девушка которая знать его не знала и согласилась уехать с ним на край света только потому что у него откуда-то появились деньги. Мда уж. Наверняка на свете много принцесс которые вот так вот, ждут своих принцев. Так вот, если бы я отучился в Америке (еще год тут учиться), заработал бы кучу денег и приехал бы на Родину (в Бишкек), то думаете мне польстило бы что девушка кинулась мне на шею потому что у меня появились деньги? Не думаю что кто-то, мог бы жениться или скажем рисковать жизнью ради такой барышни Но герой у нас мыслит немного по другому.

А ну да, чуть не забыл. Друг главного героя, все время выходил на главный план. Он был круче, харизматичнее и умнее чем главный герой. Разве что у него не было девушки которую нужно было спасать Меня правда удивил его британский акцент, потому что я понимал 100% из того что он говорит. А обычно этих англичан понять очень сложно. Наверное его акцент был адаптирован под американцев Идем дальше.

Спецэффекты. Вообще технически снять такой фильм ну очень просто. В отличие скажем от Кинг-Конга, когда мы с котом Бубликом еле успевали класть в рот попкорн. Ну, сделал актер движение, cut, встал в другом месте, paste. Чтобы зрителей вообще за дураков не считать можно прибавить плавный переход. Ну пару раз посмотреть на это можно. Но на весь фильм, можно было добавить другие технические решения. Скажем внезапное замедление кадра, непрерывная съемка сцены, неожиданные повороты камеры (как в фильме «Я робот»), или еще что-то, ну чтобы зрители сказали «Вау», рассказали своим друзьям, и пришли на фильм еше раз. Ничего этого не было. Наверное поэтому третий «Борн» и получился таким динамичным потому что его не снимал Даг Лиман

Те кто скажут что фильм скучный — не верьте, я сам не понял как быстро фильм кончился. Правда я не понял как это главный герой сделал свой финальный трюк, ну да ладно У фильма будет продолжение.

В итого кот Бублик поставил фильму «Телепорт» оценку «3 с минусом», так что смотреть или не смотреть — решайте сами.
FRANЦУZ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Оригинальный фильм прошлого года «300 спартанцев» мне совершенно не понравился. Поэтому я с нетерпением ждал появления этой пародии, чтобы насладится издевательством и глумлением над оригиналом в полной мере. И все ожидания оправдались!

И вышла реально классная пародия. Сюжет у нее такой же, как и у оригинала, но естественно с извращением сцен в смешную сторону + добавлены герои из других громких премьер 2007 года.

Здесь и напрочь изуродованное блондинка Пэрис Хилтон, и вдоволь издевательства над уже, похоже, сумасшедшей Бритни Спирс, старик Рокки Бальбоа с фирменным кривым ртом и тупой как череп призрачный гонщик, а также трансформер, работающий от розетки и еще много разных смешных персонажей, даже пингвин засветился. Пошлого юмора практически нет, кроме пары-тройки шуток.

Вместо мрачных тонов, жестокости и крови оригинала, этот фильм предлагает море перевоплощений героев, шутки и танцы.

Жанр пародии не имеет границ. И то, что якобы «300 спартанцев» серьезный драматический фильм, не означает, что у него есть иммунитет не быть высмеянным. Смех продлевает жизнь, поэтому каждой новой хорошей комедии «ДА».

К просмотру рекомендуется всем.
FRANЦУZ

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Элизабет (Нора Джонс), молодая девушка с разбитым сердцем, пытаясь забыть парня, который её бросил, покидает Нью-Йорк и отправляется в путешествие по Америке. Во время путешествия Элизабет пишет письма владельцу ночного кафе в Нью-Йорке (Джуд Лоу), с которым познакомилась перед отъездом, о людях, которые встречаются ей на пути: пьяница полицейский (Дэвид Стрэтхерн), его строптивая жена (Рэйчел Уайс), азартная крашеная блондинка (Натали Портман). Люди и события помогают Элизабет иначе взглянуть на свою жизнь, прошлое и вернуться с обновлённым сердцем в новую жизнь, полную любви.

«Мои черничные ночи» — первый американский фильм всемирно известного китайского режиссера Вонга Кар Вая, последняя картина которого — ретро-футуристическая драма «2046» — принесла ему мировую славу. Многие ждали ещё более масштабного произведения от первой американской картины автора. А получилась легкая история любви с потрясающим актёрским составом и красивым саундтреком. Фильм скорее напоминает ранние картины Кар Вая: «Чункингский экспресс», «Счастливы вместе» и «Падшие ангелы», оставляя приятное послевкусие, как от хорошего вина.

Идеален для просмотра с любимой девушкой в обнимку. Чтобы не упустить своё счастье.
FRANЦУZ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


11: 59: 58. С этого момента начинается репортаж о дружественном визите президента США в Испанию на саммит по вопросам борьбы с международным терроризмом. Не успев даже поприветствовать толпу людей, собравшихся на площади перед трибуной, президент получает несколько выстрелов и замертво падает. Через несколько минут раздается взрыв, от которого погибают сотни людей. Такова общая картина происходящего. Сухо и непонятно. Как если наблюдать за выпуском новостей глазами корреспондента (Сигурни Уивер). Но чтобы понять, как все было на самом деле, жанра репортажной съемки недостаточно. И здесь на помощь приходит кинематограф, способный повернуть время вспять. Что и происходит.

11: 59: 58. К этому моменту мы будем возвращаться несколько раз, наблюдая историю глазами разных людей, которые прямо или косвенно оказались причастны к уже известным событиям. Восемь точек зрения на одно событие, раскрывающих тайну покушения на президента США. Каждое мнение уникально, как части мозаики — соединяясь вместе, они показывают полную картину.

Удивительно, как режиссеру картины Питу Трэвису (получившего известность после фильма «Ома» о взрывах в Ирландии, устроенных террористами ИРА) удалось сохранить интригу и напряжение в течение повторяющихся историй. Дело не только в том, что повествование от разных лиц снимается разными камерами и ракурсами. Но и в том, что каждый из рассказчиков, будь то охранник президента (Деннис Куэйд), американский турист (Форест Уитакер) или сам глава государства (Уильям Херт), видит происходящие события и причастных к ним людей со своей стороны, учитывая осведомленность и знания. Нет единого взгляда на мир. Каждый из героев — главный, потому что играет в своем эпизоде главную роль, раскрывая новые подробности случившегося, постепенно подводя к общей картине происшедшего. Ни один рассказ нельзя вычеркнуть, иначе мозаика не соберется и головоломка не будет решена.

Чтобы сохранить динамику фильма, каждая история в определенный момент обрывается, и время возвращается назад. Снова и снова проигрывая события, как в детективных романах. А так как фильм снят в жанре боевика, то здесь не обойтись без постоянных выстрелов, пятнадцатиминутной сцены погони, живучего героя, автомобиль которого сминает грузовик о стену, предателя из близких друзей, террориста-смертника и голливудского хэппи-энда. Но все это можно простить режиссеру Питу Трэвису, собравшего отличный актерский состав и снявшего на удивление захватывающий фильм.
Mayak
француз ты ведь не сам эти буквы пишешь
коприайт или сцылу давай
FRANЦУZ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Перед тем, как перейти к фильму, необходимо сначала начать с оригинала, т. е. книги, по которой поставлен фильм. Ее написала Сеселия Ахерн, будучи в возрасте 21-го года, поэтому не стоит удивляться, что в центре внимания — переживания девушки после потери ее любимого мужа. Если учитывать возраст молодой писательницы, то, может быть, поэтому в рассказе нет трагических мелодий потерянного времени. Автор больше стремится к иронии и поискам светлых красок.

Режиссер экранизации много действия перенес в Нью-Йорк и киношный вариант окончательно обрамил в такой жанр, как романтическая мелодрама, без которого не могут обойтись никакие голливудские студии. Кино рассказ больше стал космополитическим. Грустные события сопровождают профессионально отшлифованные сценаристами диалоги, которые заставляют смеяться даже тогда, когда мы видим поминки. Но я бы не смел данный фильм называть комедией, как это написано в некоторых аннотациях. Я заметил, что в последнее время распространители очень много жанров приписывают к новым фильмам, будто боятся, что потеряют какую-то часть аудитории, если укажут один-единственный.

Итак, этот фильм я рекомендую любителям искренних романтических драм. Не думаю, что многие читали литературный оригинал (только, наверняка, слышали о нем), поэтому в свободное время в кинотеатре можете просто посмотреть приятную, трогательную историю о девушке, которая тяжело переживает гибель мужа. Посетив киносеанс, вы не разочаруетесь. Однако это кино вполне подходит и для домашнего просмотра в воскресный вечер в теплых объятиях любимого человека.

Основной вызов был брошен Хилари Суонк. Актриса, наделенная яркими чертами, не раз играла те роли, которые, казалось бы, ей не очень подходили (например, роли в фильмах «Парни не плачут» и «Малышка на миллион»). И именно за них Суонк была награждена двумя «Оскарами» за лучшую женскую роль, поэтому можно смело утверждать, что сегодня актриса имеет все и теперь может легко экспериментировать.

Сыграть Холли Кеннеди, не разочаровать поклонников книги, а также совмещать грусть со смехом — это, безусловно, риск. Нужно было рисковать или нет, это не мое дело, и мне не инетресно. Для меня важен результат. А результат, как мне кажется, вполне неплохой. Более того ей хорошо аккомпанируют другие актрисы: Кэти Бейтс, Джина Гершон, Лиза Кудроу, имеющие опыт в подобных фильмах. Стоит также отметить и Джерарда Батлера, который в очередной раз доказал, что он может играть совершенно разные роли. Правда, появляется он на экране в этом кино не так уж часто.

Киногруппа под руководством режиссера Ричарда ЛаГравенеса передали чувствительную атмосферу фильма, которую, если захотите, можете почувствовать в кинотеатре. Но с другой стороны, фильм длинноват и может заставить поклонников мега-блокбастеров зевнуть один-два раза. Но, как я говорил, кино не для всех. Мне нравятся такие фильмы, потому что во время просмотра просто отдыхаешь. Отдыхаешь от всякой пошлости и грязи.

Итог. Красивое кино.

P. S. Как раз подходит для праздника 14 февраля.
Андрей Попов
Самый лучший фильм отстой...посмотрел сегодня...
АРИЕЦ
Цитата(Андрей Попов @ 18.2.2008, 0:26) *
Самый лучший фильм отстой...посмотрел сегодня...
Даже и смотреть не буду,ну может если на диске и то,так,для информации.
Андрей Попов
Так я тож на диске...
Вчера ночью думаю начну "Я легенда" смотреть, типа муть наверняка, начну, выключу и спать...ан нет, всё до конца досмотрел, до 3-х ночи, хоть и вставать утром, не мог остановиться, отличный фильм, мне понравился...
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.