Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Кино
Форум fitsport.ru > Любителям поболтать > ОФФ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212
nobel
Цитата(predator @ 22.1.2008, 22:38) *
Да в кинотеатрах пока идет. Как сказать победил, да покосил он их не мало, но расплодилось их еще больще.
И правительство США не долго думая на маленький городок бросило бомбу( в них я не разбираюсь, но гриб был большой) и все погибли и люди и люди зараженные чужими и хищник и все чужие.
Правда в конце прикольная битва была хищник против предалиена( это смесь хищника и чужого, тот что из груди хищника в конце первой части вылез), так вот они друг друга заколбасили и тут бомба и все писец настал всем.

Бегу смотреть! smile.gif
АРИЕЦ
Цитата(predator @ 22.1.2008, 22:42) *
Про возраст и Сталлоне. Насколько я помню об этом писали, то летом его в Австралии накрыли с чемоданом ГР и присудили штраф 120 000 $. Поэтому сам очень хочу сходить на этот фильм и увидеть, как человек в 61 г. выглядит сидя достаточно долгое время на ГР.
Судя по ролику,очень даже не плохо,только там не только ГР,он,наверное,подхимичился немного wink.gif
АРИЕЦ
Цитата(nobel @ 22.1.2008, 23:47) *
Бегу смотреть! smile.gif
Ты чего так заторопился?Целых три поста wink.gif
Orthodox
Цитата(Weider @ 22.1.2008, 21:38) *
а 6-го сезона и нет в его переводе wink.gif ! у меня 9 серий первых с другим чуваком в переводе (первод весьма на уровне кстати icon_lol (11).gif )! а остальное можно скачать вот отсюда http://hotserial.ru/sopranos/?season=6 , ток там по русски субтитры ток...

На сайте Гоблина написано, что он все перевел, в том числе и 6-й сезон. Его начали уже показывать по ТВ3, как и остальные, но на канале сменилось руководство и всю трансляцию свернули. А т.к. правообладателями автоматически стало новое руководство ТВ3, то по определенным причинам в свободном доступе перевода этого сезона нет icon_sad.gif Думал, может просочилось чо...
predator
ДА Ветал, подхимичился Сталлоне, немного, чуть-чуть smile.gif
АРИЕЦ
Цитата(predator @ 23.1.2008, 10:24) *
ДА Ветал, подхимичился Сталлоне, немного, чуть-чуть smile.gif
Эх,жалко,что Шварц погряз в политических движениях,а то,наверняка,сейчас бы в форме был.
predator
Посмотрел сегодня Монстро. Фильм просто супер, эффект присутствия полный.
Фильм снят в стиле домашнего видео, у меня на сеансе никого не стошнило, хотя камера в руках оператора бывало прыгала не подетски, но это и создает не повторимую атмостферу фильма.
АРИЕЦ
Цитата(predator @ 24.1.2008, 22:29) *
Посмотрел сегодня Монстро. Фильм просто супер, эффект присутствия полный.
Фильм снят в стиле домашнего видео, у меня на сеансе никого не стошнило, хотя камера в руках оператора бывало прыгала не подетски, но это и создает не повторимую атмостферу фильма.
Главное,чтобы никто не блеванул на соседа smile.gif
predator
Фильм "ДЖОН РЭМБО", а именно так эта 4 часть называется, это видно в кинотеатре, когда идут заглавные титры.
4 часть превосходит по убитым, наверное все 3 части вместе взятые. С детьми на него лучше не ходить, а также с особо впечатлительными дамами, реки крови, оторванные конечности, и т.д. в том же духе , но это же РЭМБО, без этого нельзя, тут война, а не игра "Казаки и разбойники". Ставлю фильму твердую 5, особенно запомнились моменты: музыкальная тема Джерри Голдсмита ”It’s a Long Road”, которая открывала первый фильм –присутствует и здесь, в начале и в конце. Ну а тема Рэмбо в момент его расправы с главным «борцом за свободу» путем вспарывания живота мачете - просто мурашки по коже, нарезка флэшбэков из первых трёх частей в виде сна Рэмбо, и его пробуждение, совсем как в пещере в первой части, развитие персонажа Доброго Миссионера Майкла – от «Я обязательно сообщу о том, что вы натворили! Это просто ужасно! Как вы могли убить Человека!» до забития им одного из мразей камнём по башке – хоть как-то оправдало в моих глазах этого персонажа, непонятно за каким хреном попёршегося в Ад, да ещё и потащившего за собой женщину. Самый главный плюс фильма это конечно Экшн он снят натурально, смачно, и без всяких трясущихся камер!! Можно смотреть на экран и видеть все каждую деталь.
Сталлоне выглядит просто зашибись в свои 61 год, дай бог каждому из нас так выглядеть в эти годы.
Всем фанатам РЭМБО, надо идти и смотреть только в кинотеатре, на пиратке много потеряете и качестве звука, картинки и атмосферы самого фильма. Кстати Сталлоне и режиссер и автор сценария, может когда хочет.




Orthodox
Цитата(predator @ 25.1.2008, 16:01) *
Сталлоне выглядит просто зашибись в свои 61 год, дай бог каждому из нас так выглядеть в эти годы.

Думаю, это ключевая фраза ко всем последним фильмам Сталлоне. Буду смотреть только из-за него самого, дабы сам сюжет не смазал все впечаления, как это чуть было не случилось с Рокки IV.
АРИЕЦ
Цитата(Orthodox @ 25.1.2008, 16:15) *
Думаю, это ключевая фраза ко всем последним фильмам Сталлоне. Буду смотреть только из-за него самого, дабы сам сюжет не смазал все впечаления, как это чуть было не случилось с Рокки IV.
Точно!
FRANЦУZ
«Рэмбо 4» — отличное кино, отличный пример того, что и сегодня выходят в свет качественные фильмы. У меня во время просмотра весь фильм бешено колотилось сердце. Это, пожалуй, самый жестокий, эмоциональный и брутальный фильм во всей серии. И лично я еще раз убедился в том, что сердце и впрямь стареет в последнюю очередь (хотя это, конечно, не у каждого). Рекомендовать этот фильм поклонникам Сильвестра не имеет смыла, они, я думаю, на него пойдут в любом случае. А вот остальным, даже слабо знакомым с сериалом, я рекомендую. Кстати, рядом со мной сидели несколько человек, среди них были даже девушки, которым боевики, в общем-то, параллельны. Но даже они, по окончании просмотра, сказали: «Вот это кино!» Вот и я тоже говорю: «ВОТ ЭТО КИНО!». Классный, все таки, Сталлоне актер. Да и режиссер тоже. : )

"Самый Лучший Фильм " - Найдете фильм хуже, пишите , я шел на сеанс ожидая трэша. Но трэша в хорошем смысле. Бывают ведь тупые но смешные фильмы вроде Очень страшного кино. Про сюжет фильма мне было мало известно и я начал чувствовать, что это не к добру. И не зря! Запомните: пьяная обезьяна напишет сюжет лучше, чем в этом фильме! В фильме от силы три хороших шутки. Все! Остальное полный бред! Под конец хотелось просто уйти с сеанса. Про Павла Волю, сыгравшего Билана я вообще молчу. Какую траву надо курить и каким абсентом запивать, чтобы такое придумать, я не знаю… В течение фильма есть несколько смешных моментов, но к концу уже никто из зрителей в зале не смеется. Фильм очень длинный. Это притом, что многие сцены были вырезаны при монтаже (например, сюжет-пародия на сериал «Моя прекрасная няня»). Ко второй части показа периодически посматриваешь на часы и ждешь, когда же это всё закончится. Но сомневаться не приходится — «пипл схавает».
predator
Да у меня друзья на Самый лучший фильм ходили и плевались, поэтому я не пошел. Возьму на пиратке, хватит им деньги за говно давать. Я второй раз на Рэмбо сходил, лучше Сталлоне деньги дать, вдруг 5 часть замутит.
Bitok
ИМХО хит сезона Монстро. Название только наши креативщики немного убогое сделали, на подростков расчитанное чтоли.

Смотрел на одном дыхании.

Всякие чужие с хищниками, обители зла 3 и прочие многомиллионыые проекты нервно курят в сторонке. Ибо построены все на одном и давно заезженном "счас тишина, но вдруг как вылезу, как выбегу резко, как бля кусну и очень громко что вы все зрители должны обосраться....".

Бюджет Кловерфильда (монстро) в 3 раза меньше той же обители зла 3.
АРИЕЦ
Цитата(predator @ 3.2.2008, 13:58) *
Да у меня друзья на Самый лучший фильм ходили и плевались, поэтому я не пошел. Возьму на пиратке, хватит им деньги за говно давать. Я второй раз на Рэмбо сходил, лучше Сталлоне деньги дать, вдруг 5 часть замутит.
Спасибо,что подсказали,хотя я итак с осторожностью к нему отнесся.
Maksim K.
Смотрел закрытый показ фильма "Мы из будущего" рекомендую
Андрей Попов
Макс, расскажи про кино, ты ж вроде причастен... icon_wink.gif
Maksim K.
Цитата(Андрей Попов @ 4.2.2008, 14:26) *
Макс, расскажи про кино, ты ж вроде причастен... icon_wink.gif

К производству фильма отношение не имею icon_cool.gif Я отвечаю за PR
Кому интересно можно почитать в блогах. Премьера Состоится 21 февраля
Андрей Попов
Цитата(Maksim K. @ 4.2.2008, 15:41) *
К производству фильма отношение не имею icon_cool.gif Я отвечаю за PR
Кому интересно можно почитать в блогах. Премьера Состоится 21 февраля

Тоже мне пиарщик...даж не сказал ничаво... icon_rolleyes.gif
Maksim K.
Генеральный продюсер: Сергей Шумаков
Продюсеры: Людмила Кукоба, Ангелина Павличенко
В ролях: Данила Козловский, Яглыч, Дмитрий Волкострелов, Андрей Терентьев, Екатерина Климова, Даниил Страхов, Борис Галкин, Сергей Маховиков


Четверо молодых людей – черные следопыты – ведут раскопки в тех местах, где когда-то шли бои, чтобы потом продать найденные медали, ордена, документы и немецкое оружие. Но однажды вечером начинает происходить нечто странное... В найденных солдатских книжках, принадлежавших погибшим воинам Красной армии, вдруг обнаруживаются фотографии самих следопытов. Пытаясь прийти в себя, ребята отправляются купаться в озере и… попадают в 1942 год. В самый разгар тяжелых боев.

Был недавно на предпоказе этого фильма и остался приятно удивлён. Фильм молодёжный - про молодёжь и для молодёжи: на понятном для неё языке, с интересными сценами (например, чего стоит только сцена, где из граммофона ребята соорудили диджейскую установку), с интересным динамичным сюжетом. Наша страна уже много лет почему-то находится во власти странного стереотипа, негативно влияющего на весь кинематограф, что молодёжный фильм обязательно должен быть про секс, наркотики или криминальную жизнь. А этот фильм стал в этом смысле приятным открытием – наконец-то с экрана вновь заговорили о этических ценностях, причём в понятной и интересной для молодого человека форме. Компания молодых парней, среди которых скинхед Череп, считающий себя продолжателем идей Гитлера, мистическим образом переносятся во времена Великой Отечественной войны, и становятся соучастниками этих страшных событий. После этого каждый из них начинает по-другому относиться к миру. Отвага, храбрость, мужественность, ответственность – вот перечень ценностей, о которых пытается говорить этот фильм. И это не может не вызывать уважение.

Взято с http://www.liveinternet.ru
АРИЕЦ
Цитата(predator @ 3.2.2008, 13:58) *
Я второй раз на Рэмбо сходил, лучше Сталлоне деньги дать, вдруг 5 часть замутит.
Наконец-то сходил на РЭМБО и был приятно удивлен,события в фильме развиваются очень динамично,что заставляет смотреть не отвлекаясь,идет не долго,ну и конечно Сталлоне отлично выглядит,приятно посмотреть!
FRANЦУZ

Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Ворвавшись в кинотеатры мира, разве только как Монстро в привычную жизнь Нью-Йорка, «Кловерфилд» заставил людей содрогнуться. Абсолютно мгновенно и максимально вдруг, данное кино просто налетело на большие экраны. Кажется, только этой воссозданной вокруг себя шумихи, возможно, было бы достаточно для успеха фильма, однако нет, ибо «Монстро» несёт за собой на много больше, чем всего лишь оригинальный дебют.

У фильма чисто Японский сюжет, история про монстра, разрушающего мегаполисы, стара как мир. Однако, тут дело совсем в другом, фишка картины заключается в том, что «Мостро» не то кино, где зритель обращает хоть малейшее внимание на сюжет. Последнего как такого практически нет, всё просто начинается не откуда, длится долго, но в результате оказывается не заметно, а заканчивается аналогично интересно.

Абсолютным и главенствующим достоинством фильма, безусловно, является оригинальный подход в плане работы оператора. В принципе идея со съёмкой от первого лица далеко не открытие. Все мы помним знаменитую картину «Ведьма из Блэр», которая в своё время благодаря всевозможным рекламным трюкам навела не мало шуму. Однако путать всё-таки не стоит, данное кино другое, оно расширяет былые границы буквально до заоблачных размеров.

Максимально приближенный к натуральной жизни стиль съёмки браво оправдывает ожидания создателей. Просматривая данную запись, зритель на подсознательном уровне начинает верить в происходящее, человек полностью входит в положение, он видит себя в лице очевидца. Во время просмотра невольно перестаёшь контролировать разум, ты забываешь, что всё происходящее творится лишь на экране. Пребывая на пике самых сильных эмоций, основных животных инстинктов, рано или поздно ты всё же покидаешь пределы реального мира.

Введение в курс событий занимает не так уж и мало времени, начало может показаться даже затянутым, и то не от не чего делать. — Именно данный отрезок хронометража медленно погружает зрителя во всю эту бессмыслицу, вынуждает полностью почувствовать себя оператором. Зато потом, однажды, всё кардинально меняется, и больше не заканчивается, буквально до последней секунды продолжительности. — С одним тряском, в один миг, начинается это! Именно с этой секунды начинают играть самые верхние струны твоей нервной системы, ты словно сам являешься участником происходящего, ты уже зомбирован, ты чувствуешь своё присутствие там, ты уже успел погрузиться в события.

В «Монстро» огромную роль играет эффект неожиданности, подобные сюрпризы сопровождают зрителя на протяжении всего просмотра. Основные персонажи, не смотря ни на что, в фильме всё-таки есть, хотя и «замаскированы» порядком, что не может не радовать. — Этот элемент чувствительно приближает картину к реальности. В прочем в равной степени отдаляет её от жизни довольно предсказуемый конец, как и последовательность смертей погибших к стати.

«Кловерфилд» абсолютно полностью предстаёт в виде любительской плёнки, и не больше. В процессе ты всё больше и больше становишься уверенным в том, что серьёзно смотришь запись очевидца. Спецэффекты совершенны. Работа актёров безупречна! — Нет даже и намёков на вопрос о существовании бедняг. Кино не просто выводит на эмоции, оно не даёт тебе из них выйти. Адреналин продолжает бить уже в привычном ритме даже после просмотра, заставляя передёргиваться изнутри. «Монстро» не может не впечатлить, напротив, способно даже покалечить.
FRANЦУZ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Фильм очень сильно отличается от книги Ричарда Мэтсона «ЛЕГЕНДА» . Так как в основе лежит книга но именно в основе. Ничего не сказано о том, что он досконально снят по книге.

Фильм очень трогательный и сильный. Давно я так не сопереживал главному герою фильма. Этот фильм цепляет, причем цепляет, сильно забираясь в сердце и в память.

Главный герой (Уилл Смит) остается один на земле (до поры до времени) он ученный работающий над противоядием против вируса.

В фильме очень сильная атмосфера той безысходности той жизни, без смысла которой живет главный герой. Собака единственный друг единственная опора, без которой он сломается.

При просмотре этого фильма я несколько раз срывался, кричал чтоб герой не делал того или сопереживал когда он оказывался в западне. Фильм очень достойный нужно смотреть всем.

Мне понравилось, что сценарий упрощен. Главное внимание уделено главному герою. Эго отношение с этим враждебным миром, как он пытается соблюдать те действия, которые он бы делал в обычной жизни.
Концовка очень сильная эмоционально.
nickbull
Цитата(Maksim K. @ 4.2.2008, 17:48) *
Наша страна уже много лет почему-то находится во власти странного стереотипа, негативно влияющего на весь кинематограф, что молодёжный фильм обязательно должен быть про секс, наркотики или криминальную жизнь.

т.е. секса в фильме нет? ((( кассу не соберёт тогда... harhar.gif
Semper
FRANЦУZ, ты профессионал слова? Уж больно складно баешь. Тебя почитаешь, так прям и хочется рвануть в сторону кассы, и ни в коем случае не пробежать мимо нее icon_smile.gif
FRANЦУZ
smile.gif
FRANЦУZ
ещё об одном хорошем фильме :

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Настоящее мужское кино.
Действие картины «Старикам тут не место» братьев Коэнов разворачивается в неизвестной для нас Америке — пустынном штате Техас. Местный охотник случайно замечает скопление машин, трупов, наркотиков и чемодан, набитый долларами, который, не раздумывая, присваивает себе. И тут начинается экшн длиною более двух часов. Но действие картины настолько увлекает, что время летит незаметно.

Фильм мог бы быть обычным боевиком, если бы его сняли не братья Коэны. Именно они наполнили его не только потрясающим актерским составом: Джош Бролин в главной роли, Томми Ли Джонс в роли шерифа, бесподобный Хавьер Бардем в роли маньяка-убийцы (получившего «Золотого глобуса» за своего героя). Самое главное — братья вложили глубокий смысл в происходящее на экране, сдобрив множеством мелких деталей (например, обязательно белые носки в ковбойских сапогах, чтобы оттенить их белизну кровью, «пневморужье» из обычного газового баллона, который можно использовать на все случаи жизни). Ну и конечно — очень меткие и точные остроты, которые заставляют улыбнуться, немного сбавляя напряжение, которое не покидает на протяжении всего просмотра.

Почему это именно мужское кино? Потому что когда мужчину смертельно ранят, он на последнем издыхании тянется за ружьем, чтобы отомстить, а женщина в это время пытается залечить раны. Фильм очень жестокий. Но не о бездумной жестокости, а оправданной внутренней сущностью человека. Кто-то охотиться на зверей, а кто-то на людей. Все дело лишь в рамках дозволенности. А смерть, как орел или решка — никогда не знаешь, что выпадет в следующий раз. И только тот, кто не боится делать вызов судьбе и выбирать, тот получает все.

Этот фильм из тех редких случаев, когда хочется пересмотреть его, потому что даже двух часов не хватает, чтобы оценить все, что было вложено в нее братьями-режиссерами.

Хочется, надеется, что эта картина будет по достоинству оценена киноакадемиками и награждена в номинации «Лучший фильм года» на предстоящей церемонии «Оскар». Это конечно не слащавая невразумительная история, получившая «Золотого глобуса» в этом году, но хочется верить, что действительно настоящий шедевр имеет право на общее признание.
Maksim K.
Цитата(nickbull @ 4.2.2008, 21:39) *
т.е. секса в фильме нет? ((( кассу не соберёт тогда... harhar.gif

Коль там есть Любовь icon_lol (11).gif
Наталья
мне понравился фильм легенда и монстро!
над рЕмбУ пасатреть
АРИЕЦ
Цитата(Maksim K. @ 5.2.2008, 13:05) *
Коль там есть Любовь icon_lol (11).gif
Без проникновения smile.gif
FRANЦУZ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Очаровательная и милая комедия, которая не оставит равнодушными не одно поколение зрителей.

В главных ролях как обычно Депарье (Обеликс, которого зачем-то убрали из названия). Астерикса теперь играет не Клавье, а Кловик Крнейак. Он похуже Кловье, но с задачей справился. Замену Клавье отлично обыгрывают в конце фильма. Самовлюбленного Цезаря играет потрясающий Ален Делон, который вышел из сумрака и решил сыграть еще одну роль. Брута играет Бенуа Пульворде (Полный привод), который невероятно похож на Оскара Кучеру через лет 10. В эпизодах появляются Зинадин Зидан, Майкл Шумахер и Натали Мурезмо. При чем первые два имеют достаточно значимые роли, и своим присутствием просто делают все концовку фильма!

В общем, отличное кино, смешное, без пердежа и туалетных шуток, с отличными актерами и потрясающими декорациями. Такие фильмы очень хорошо разбавляют то огромное количество тупых американских комедий, которыми заполнены наши кинотеатры. Бюджет фильма в 100 миллионов евро виден сразу же. Все выглядит очень глумурно и дорого. Конечно, некоторые шутки не слишком смешны и иногда немного затянуты, но это мы заметили и в первых двух фильмах, так что это не сильно портит картину, так что общие впечатления от фильма остаются крайне положительные!

Еще надо признать, что я опоздал на первые 30 минут, которые, как мне сказали, были чудо как хороши.

Отличная, добрая и веселая комедия для всей семьи
FRANЦУZ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Я не люблю смотреть фильмы по книгам. А все почему? Потому что это жестокое разочарование, в лучшем случае. Взять случай с «Гарри Поттером». Йетс не только убрал некоторые моменты, но и сократил, по меньшей мере, полторы книги. Да, это тяжело сделать фильм по мотивам книги, в которой 661 страница, но не умеешь — не берись, как говорится.

Но «Золотой Компас». Это исключение из всех правил. Этот фильм меня поразил, хотя я наверное не объективна, ведь книги о Лире — мои любимейшие книги, но фильм — это действительно шедевр. Режиссер сохранил все маленькие нюансы первой книги, передал всю-всю атмосферу. Это действительно странно звучит, но из книги не было убрано ничего, разве что пару маленьких, незапоминающихся моментов. Не знаю как вам, а самое обидное, когда смотришь фильмы по книгам, это то, что актеры не совпадают с образами у тебя в голове. Для меня в этом фильме полное совпадение всего: Иордан-Колледж, Больвангар, Свальбард… А актеры, какие актеры!

Прав был Пулман, никто не сыграл бы миссис Колтер лучше, чем Николь Кидман. Да и остальные актеры совершенно такие же, каких я себе представляла. Признаюсь, Лира в моей голове была немножечко другой, более. Взрослой, что ли, но эта молоденькая актриса, которая ее сыграла, блестяще передала ее роль в книге. Йорек и его броня — в точь в точь такие же, как в моей голове. Да и Скорсби, Серафинна Пекала, Магистр…

Безумная книга, безумный фильм. Я не рекомендую смотреть фильм, если вы не прочли хотя бы первую книгу из трилогии, потому что он может показаться вам детским, но на самом деле в книге (и в фильме) скрыто множество разных смыслов, и полностью понять их можно, прочитав Пулманскую трилогию

Фильм — в копилку любимых. С удовольствием и нетерпением жду продолжения.

FRANЦУZ
фильм не новый , но его всё же стоит посмотреть :

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Кокаин. Когда досматриваешь этот фильм до конца, понимаешь, что он не о наркотиках и наркобаронах, и даже не о деньгах. Всех денег не заработаешь, да и грош им цена, если главное в жизни обещание летит к чертям!

Когда от тебя отвернулись не только друзья и родители, но и собственная дочь… подумай, стоит ли оно того.
Даа..с выбором у Джорджа не густо.

Думаю, режиссер не особо ломал голову с подбором актера на главную роль. Характер «кокаинового короля» Джонни Депп передал потрясающе!

Особенно запомнилась Одна сцена: когда нагрянули копы и Джордж понял, что его сдали. В последний раз. И вместе с кайфом улетучились почти все его мечты…
Это невозможно было сыграть, только пережить. Как вся жизнь пронеслась перед глазами за секунду. Победы, поражения, предательства, ошибки, разбитые мечты, выводы, сотни упущенных возможностей и минуты абсолютного счастья. И тысяча эмоций. Одновременно. На одном лице.. кто еще мог так сыграть!

… супер фильм.

P.S. Твоя мечта не сбылась, потому что ты просто выбрал не ту мечту.
Фильм заставит вас еще раз подумать о жизни, о родителях и о мечте. В нем есть все: красота, комедия и трагедия.
FRANЦУZ
Ирония судьбы продолжение :

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Каждый год, 31 декабря вся страна смотрит «Иронию судьбы, или с легким паром» — фильм, имеющий феноменальную способность не стареть. Одна из главных ценностей этого фильма в том, что он снят с душой. И чтобы снять продолжение надо по крайней мере постараться вложить в него частичку души. Ни какой бюджет, ни какая реклама, ни какие спецэффекты — не смогут заменить душу.

В данном случае продолжение получилось чисто коммерческим, хорошо раскрученным проектом.
Из плюсов можно выделить только присутствие старых-любимых актеров и наличие смешных моментов, с чисто русским юмором. В остальном же фильм на мой взгляд никакой. Сюжет местами абсурден. Неужели люди любившие друг-друга и способные на безрассудство — 30 лет не решались приехать друг к другу — бросить только что родившую Галю, и такого ревнивого Ипполита — это пожалуйста, а вот приехать к тому кого любишь и для кого все это бросил, оказывается страшно. Игра молодых актеров — не впечатлила абсолютно.

Порадовал только Безруков, который переигрывал в некоторых моментах Хабенского, в результате чего выбор Нади младшей — остался совершенно непонятен. Чем человек, который сам добился хорошей (в материальном плане) жизни, который серьезно готов создать семью, с которым ты уже год встречаешься, который в конце-концов любит тебя, так вот чем он — хуже человека, которого ты знаешь полдня, все эти полдня он не очень трезв, по жизни он судя по всему неудачник и вообще вы с ним плохо знакомы.

Объяснение тут только одно — любовь. Которая зла. А когда собственно успела Надя его полюбить непонятно. Наверное, когда он пел песню (кстати единственную исполняемую в фильме, кроме песни Пугачевой в титрах). Лиза Боярская с ролью справилась плохо — ни чувств, ни экспрессии, как будто ей вообще все равно.

Портит просмотр фильма постоянная реклама, которой нет конца и края. Ладно если бы например пиво просто стояло на столе, пусть даже этикеткой к зрителю — пиво как пиво, но когда внимание акцентируется на том, как пиво открывается, как майонез выливается, как едят шоколад, как сыпят муку, а на билете показывают не рейс, а значок аэрофлота, это уже никуда не годится.

Если собрать все эти «ненужные», рекламные моменты фильма — фильм сократиться минут на 5—10.
Нету в фильме на мой взгляд изюминки — той соломинки, за которую можно уцепиться и простить все остальные огрехи. Ощущение, что фильм делался на скорую руку и с конкретной целью — пополнить бюджет нашего с вами кинематографа, за счет нас же с вами.

Радует то, что после просмотра «Продолжения…» еще раз убеждаешься в том, на сколько хорош и силен фильм «Ирония судьбы, или с легким паром».
FRANЦУZ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Раньше пологался на свое чутьё. . думал все зря ругают серию AvP. Сьездил 10 Января на премьеру и понял, что был во многом прав. В фильме недостатков очень мало, лишь актеры немного подпортили фильм, в остальном идиальное кино для фанов, ведь фильм делали для них, не для любителей глубокого смысла и навароченых сценариев.

Начну с того, что начало сделано великолепно. Уже настраиваешься на Экшн с самых первых кадров боя на корабле. Все это сопровождается великолепными звуковыми дорожками Браяна Тайлера. Он смог передать атмосферу двух фильмов. Барабаны Хищника и нагнетающие стуки и наплывы Чужих.

Сюжет весьма хорош, завернуь сильнее уже нельзя чисто логически. Хорошие бои, выживание людей, много крови и плазмы. Самые разные оружия Хищника. Все жизненные формы Чужого плюс Гибрид с его новым способом размножения

Сам фильм получился! И это главное. Также понравилась задумка Режиссеров некоторые моменты взять из других фильмов, а также вставить некие намеки на предыдущие фильмы и продолжение. Например Хищник выходит из озера и его невидимость искрится — намек на первый Хищник. Или в конце фильма появляется Мисс Ютани, что само сабой намек на ВэйландЮтани Индастриз, тобишь на Чужие, Чужой, и тд. Да сразу же намек и на AvP1 где присутствовал и сам Вэйланд.
FRANЦУZ
Этот фильм — ШЕДЕВР

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Форрест Гамп

Я воспринимаю этот фильм, как своего рода индикатор людских душ. Задаешь человеку вопрос «А как тебе «Форрест…?» и по ответу судишь,что это за человек. Если он говорит, что не видел,- это не беда, дам посмотреть. А если говорит, пожимая плечами: «Да-а так, фигня про одного придурка…» или что-то в этом роде, то значит гниловатый человек попался. А если человек говорит, что это лучший фильм из тех, что он видел, значит, этот человек дышит тем же воздухом, что и ты, живет на одной с тобой волне, и у него в сердце живет Любовь! — К людям, к жизни, к этому миру. Иногда думаю, как было бы здорово, если бы мы все, повзрослев, не теряли того наивного доброго открытого Фореста, который живет в душе каждого ребенка! И насколько этот мир был бы лучше…

А момент, который запал в душу: это когда Форест приносит на могилку своей любимой письмо,которое написал их сынишка, и говорит, что он не читал его, потому что чужие письма читать нельзя… Это настолько просто, казалось бы, быть порядочным человеком! И какая это редкость в наше время, когда считается нормой,что любимые люди шарят в мобильниках своих половинок, выискивая чужие смс-ки, когда вскрывается чужая почта. Как это все печально. Наболело, знаете ли…

Фильму невозможно дать оценку.

Если зайти со стороны математического анализа, тот этот фильм заслуживает единственную оценку: плюс бесконечность. Бесконечно великолепный фильм…

Такие картины не снимали ни до появления «Форреста Гампа», ни по сей день. Это самая сильная и интересная драма, которую мне посчастливилось увидеть! Думаю даже «Титаник» с этим фильмом не сравним.

Бессмысленно в сотый раз повторять, что Том Хэнкс сыграл просто отлично. Не он нашел эту роль — а роль нашла его. Также как и другие роли нашли своих актеров.

Каждый персонаж в фильме, это отдельная глава в жизни Форреста. Каждый человек как-нибудь да повлиял на его жизнь. Но сценаристы нам предложили также задуматься и о другом. Нам показано не только как влияние других людей меняет Форреста и его жизнь, но и как он влияет на других. Он их изменяет. Изменяет их жизнь. Направляет на нужный путь. Он ведь добряк…

На сайте нет такой цифры, которую я хочу поставить фильму. Поэтому просто воздержусь.

Главное не забывайте об одном: «Господь создал всех равными…»

FRANЦУZ
Решил пройтись по шедеврам ....
FRANЦУZ
Леон - киллер

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


С первым просмотром не сравнится ни один последующий, но даже по прошествии многих лет, история киллера и подобранной им девочки-нимфетки булавочным уколом отзывается в сердце, а в голове ассоциативно начинает звучать «Shape of my heart».
Умственно ограниченный, эмоционально незрелый убийца с душой ребенка, социально неадаптированный и способный только убивать, Леон живет в своем закрытом, камерном мирке, напоминая машину, неодушевленный автомат, идентичный оружию, из которого он убивает своих жертв, и интеллект его, признаться, равен IQ пушки с оптическим прицелом. Равнодушный ко всему, включая работу, которую тот выполняет механически (с равным успехом он мог шинковать капусту в ресторане), Леон ведет сравнительно «вегетативный», аскетический образ жизни, ни к чему не стремясь и ничего не желая. Его жизненный путь представляет собой прямую, поделенную на мелкие отрезки-смертоносные миссии, а в конце линейки — закономерная, вполне предсказуемая насильственная death. Конечно, при его работе строить планы на глубокую старость — довольно легкомысленно, но Леон не строит их не из разумных соображений, анализируя свои перспективы, он их не строит потому, что плывет по течению, и к собственной судьбе безучастен в той же мере, в какой Леону наплевать на жизни своих жертв. Однако, нуждаясь в минимальном душевном контакте, он перевозит к одной съемной безликой квартиры на другую кактус, пассивной, чисто номинальной «дружбы» с которым киллеру вполне хватает.

Матильда — девочка-подросток, выросшая в «неблагополучной» семье, о жизни знает на порядок больше сорокалетнего мужчины, причем не понаслышке. Гораздо более зрелая, чем ее сверстники, она повидала чернуху и плохие времена, не питает иллюзий и стремительно движется к карьере проститутки, стриптизерши (автоматически вспоминается сцена из «Близости») или, в лучшем случае, продавщицы в каком-нибудь чахлом магазинчике, откуда опять-таки — на панель. Однако убийство маленького брата, свидетельницей которого стала Матильда, привело ее за спасением к молчаливому, замкнутому соседу в неизменном черном пальто.

Леон не был рад вторжению в свою размеренную, организованную жизнь, но по неясным причинам приютил девчонку. Та потянулась к незнакомцу. Их отношения вскоре приобрели приятельский характер, застряв на «детском» уровне. Причем мужчину этот «детский» устраивал (на другом он просто не был способен себя реализовать), т. к. соответствовал психическому развитию, а физиология, судя по всем, спала мертвым сном. В то время как тринадцатилетний ребенок (или ей было 12?) отчаянно стремился к зрелым relationships: «Для девушки очень важен первый опыт…». На лицо типичная смена ролей с заметным привкусом Набокова. Мое сознание с готовностью признало свою извращенность. Пикантность ситуации пришлась ему по вкусу.

Душевные ломки удачно вписались в контекст типового боевика, в котором киллер с юной подопечной противостояли коррумпированной полиции, осуществляющей зачистку. Возглавлял банду «плохих легавых» псих-наркоман с лицом и телом Гэри Олдмана, чью внешность максимально изуродовали, подбив под персонаж.

Актеры? Жан Рено в «Леоне» впервые обратил на себя мое внимание, и долгое время я подсознательно ассоциировала его с этой ролью. Потом он сыграл Ньеманса в «Багровых реках», и я обнаружила в его огромных совиных глазах недюжий, изощренный ум и живость, коих прежде не наблюдала. Олдмана таким я предпочитаю не знать, поэтому «прохожу мимо, не здороваясь», а Портман с клеймом замарашки была хороша. Так хороша, что даже став «королевой галактики», не перестала вызывать ассоциации с маленькой шлюшкой с грязным воображением. Конечно, я преувеличила со словом «шлюшка», но привкус нечистоплотности сохранился. Вот что значит знаковая роль! Точнее, обратная сторона подобного образа. Как бы то ни было, в «Леоне» она смотрелась очень органично.

Итог: действительно прекрасный, несколько нетрадиционный фильм, вызывающий бурю эмоций. Фильм не масштабный — скромный, с небольшим бюджетом, но лирика «неправильной» любви и грамотное использование денег в реализации идеи поднимают «Леона» на высокий уровень, делая культовым и выдающимся. Тот, кто из последних сил держался, чтобы не зарыдать в финале фильма, неизбежно рыдал, как только вступал Стинг со своим невероятным саундтреком.
FRANЦУZ

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Тот факт, что «Зеленая миля» — экранизация одноименного произведения С.Кинга, уже создает определенное настроение и вызывает интерес к фильму. Уже после просмотра можно заключить, что тот факт, что фильм (даже любой другой фильм) снят Ф.Дарабонтом свидетельствует о хорошем, скажем так, качестве фильма.

Надо сказать, что фильм у Дарабонта получился добрее, чем книга у Кинга. Особенностью последнего является то, что он чуть ли не в каждой своей книге с фанатичной жестокостью убивает одного из персонажей. Дарабонт этот момент, как может, затушевывает, пытаясь все же не утратить всего смысла, ужасного смысла этого эпизода. Только тонкая грань отделяет его от этого. Правильно ли это? Для меня, как, думаю, и для многих зрителей — да.

Также Дарабонт все внимание заостряет на главных событиях, не вводя линии дальнейшего развития судеб героев (тех, что остались в живых, разумеется). Печального развития. Повествование главного героя — Пола Эджкомба — не прерывается этими самыми ответвлениями о будущем на протяжении всего фильма, что также можно зачислить в безусловный, по крайней мере для фильма, плюс.

Еще Дарабонт добавляет «добрые моменты» в фильм, как-то эпизод с пирогом и кинопросмотром. Кстати, на мой взгляд, первый из этих эпизодов (с пирогом) призван еще ярче провести разделительную линию между «хорошими и плохими». Принадлежность к «хорошим и плохим» в фильме определяет исключительно Джон Коффи. Практически не проглядывается неоднозначное отношение к тому же Делу (Делакруа) Пола Эджкомба. Этот герой воспринимается в общем-то положительно, ему даже сопереживаешь во время казни.

Актерский состав великолепен. Теперь иначе его и представить себе нельзя. Там играет один из моих любимых актеров — Дэвид Морс (исполняет роль Брута Хоуэла). Лучший актер в стиле Кинга. Тому Хэнксу браво. Особого «спасибо» заслуживают актеры, исполнившие роли Дикого Билла и Перси Уэтмора. Многие актеры любят исполнять роли злодеев, но сомневаюсь, что они согласились бы исполнить роли ТАКИХ злодеев. Мерзкие, трусливые, жестокие, внушающие отвращение, настоящее отвращение. Спасибо-спасибо. Всем актерам спасибо.

В фильме две мистические линии — линия Джона Коффи и линия мистера Джинглеса. Джон Коффи предстает в роли вершителя справедливости и в роли человека (необычного человека), призванного раз и навсегда изменить судьбы всех без исключения героев. Мистер Джинглес призван скрасить страшную судьбу Дела, именно для него он пришел в этот блок заключенных. Попутно мистер Джинглес помогает ярче проявиться характерам героев. Но в ходе просмотра прокрадывается мысль: может, такое действительно могло произойти? Ведь там, где живет смерть (да, она уже поселилась в душах смертников и их «палачей»), произойти может всякое, и место это совершенно особенное.

В целом фильм вызывает много эмоций. Очень обидно за Коффи. Чувствуешь негодование, когда родители убитых девочек кричат: «Убейте его дважды!». Фильм заставляет задуматься о смерти и бессмертии, о правде и неверии в нее, о подлости и несправедливости, а еще о доброте.

Замечательный фильм. Превосходная экранизация С.Кинга. Браво, Дарабонт!
FRANЦУZ
«Побег из Шоушенка»
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

О фильме:
Вообще фильмы о тюрьме производят весьма тягостное и неприятное впечатление, каким бы хеппи эндом они не закончились, вспомнить хоть «Взаперти» со Сталлоне, или другие однотипные фильмы, но вот картины Френка Дарабонта производят весьма большое и хорошее впечатление, что «Побег из Шоушенка», что более поздняя работа — «Зеленая миля». Обе они про тюрьму, про середину двадцатого века и про то, что есть хорошие люди встречаются везде, даже по ту сторону решетки.
Вообще фильм несмотря на весь трагизм сюжета наполнен теплотой и внутренним позитивным настроем, что на мой взгляд очень хорошо.

Сценарий:
Фильм снят по мотивам произведения Стивена Кинга. Вообще, я признаюсь, что не зря сюжет этого фильма считается одним из лучших в истории кинематографа.

Повествует же он о том, как человека посадили пожизненно за преступление, которого он не совершал, и как жизнь в тюрьме изменила его. Вообще там всё не так просто, но спойлеров от меня не дождетесь.

Актерская игра:
Замечательно. Другого слова я не нашел на протяжении двух с половиной часов просмотра. Кроме того, очень грамотен подбор актеров на роли. Порадовало.

Итог:
Тем, кто ещё не смотрел — смотреть обязательно, остальным — хорошее кино и пересмотреть не грех.
Кстати, немалый вклад в атмосферность фильма внес симфонический саундтрек за авторством Томаса Ньюмана.
FRANЦУZ
Шедевр Михалкова 12 :

Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Михалков вырос в моих глазах, и плевать, что он опять снял себя в своём же фильме! Как режиссёр он потрясающий, в фильме «12», ему удалось так раскрыть личности всех героев, что можно поставить его на равных с Гоголем, в «Мёртвых душах».
Что вы вкладываете в слово «земляк»?
Что есть совесть?

Как можно говорить о будущем страны, в которой каждый придерживается мнения «моя хата с краю»?
Когда нужно забыть о среде и дать дорогу личности, задвинуть свои амбиции и сказать на чистоту?

В нас разжигают ненависть, сталкивают лбами друг с другом, где же грань? Зачем порочить себя, поступая так же, как отморозки и лжецы — к коим мы никогда себя лично не причисляем, становясь такими же, мы называем себя умнейшими, сваливая всё на окружающий нас мир и проблемы, которые сами же и создаём. Главное не религия, не достаток. Главное — это умение задуматься, над самим собой.

Фильм отличный. Пересказывать не стану, это надо видеть, чувствовать, плакать и смеяться. Могу сказать одно, 3 часа пролетели настолько незаметно, что хотелось продолжения.
Андрей Попов
Большое спасибо за отчёты, очень полезно и интересно!!!
cober
12 - фильм про толерастию. Типа - эй, русский, подставь другую щеку.
FRANЦУZ
Незачто , буду стараться все отчёты о новинках выкладывать
sergeisokol
рэмбо зырил седня))))
мясо,мясо,мясо и как
всегда игиде смысил))))
FRANЦУZ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Просто великолепный, величайший фильм снял Стивен Содерберг. И хотя может по сборам «13 друзей Оушена» намного меньше соберет нежели «Пираты Карибского моря 3» или «Человек-Паук 3», фильм, мне кажется, стал культовым в своем жанре и будет классикой мирового кино.

Но в каждом фильме есть свои плюсы и минусы. Лучше начнем с плюсов:

Во-первых, что надо отметить — великолепный подбор и игра актеров. К всеми любимым героям первых двух частей — Бреда Питта, Джорджа Клуни и Метта Деймона — присоединяется еще один (герой-злодей) величайший актер Голливуда, всемирно известный Аль Пачино. Даже его участие в этом фильме поднимает интерес к «13 друзей Оушена» (мне кажется, Аль Пачино есть той главной фишкой в фильме). Его игра в фильмах всегда будет великолепной, как и в этом.

Во-вторых, захватывающий ход событий, который притягивает нас к экрану. Мы как бы присоединяемся к героям фильма, думаем как они. При этом, думая, как они могут сделать такое! Полностью ограбить казино, мая полное преимущество над врагом.

И последнее: фильм имеет очень интересный сюжет, очень интересный замысел режиссера. При этом (может быть, даже это есть и минусом фильма) фильм немножко похож на первую часть — «11 друзей Оушена», поскольку и там, и тут грабят казино.

Если смотреть на минусы фильма, то их очень мало. Мне совсем не понравилось то, как исполняется ограбление: много чего лишается непонятным, интерес к фильм исчезает, начинает мучить тебя вопросы по отдельный моментам: как они сделали такой мощный генератор колебаний, да и вообще как они проводят ограбление. Но со временем все выясняется.

Также многим фанатам звездного состава не хватает Кетрин Зеты-Джонс и Джулии Робертс. Но их отсутствие не изменяет суть фильма.

Но вообще, фильм, мне кажется, весь захватывающий: от начала до конца. И вообще, в основе фильма стоят взаимопонимание между героями, при этом, каждый герой выполняет свои функции, независимо, хочет он этого, или нет. И никакой новый сверхкомпьютер не сможет устоять перед хорошо организованной команде мошенников с огромным опытом.
FRANЦУZ
Мемуары гейши
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


«Восток — дело тонкое», — говаривал красноармеец Сухов из известного истерна Владимира Мотыля. И ведь прав был, чертяга! Нет, ну а разве легко посредством двухчасового фильма показать людям культуру другой страны, другой расы. «Да и не нужно этого!», — скажет режиссёр «Мемуаров» Роб Маршалл. И будет абсолютно прав.

Зачем? Ведь любой здравомыслящий человек понимает, что за два часа экранного времени не только о целой стране не узнать — об одном человеке сложно! Для этого можно совершить экскурсию, ну, или на худой конец прошелестеть многочисленные журналы, уткнуться носом в интернет. Вообще, есть масса способов разузнать о той или иной цивилизации. И кино уж точно не первостепенный из них. А уж создателю «Чикаго» об этом и напоминать не нужно. Безусловно, экранизировать бестселлер Артура Голдена буквально — это всё равно, что прийти в дурдом и сказать: «Боже мой, здесь же все сумасшедшие!»

В книге упор делается на описание обычаев, ритуалов японцев. В фильме же — на костюмы и декорации. Смотришь на это и понимаешь — да, Оскаров так просто не дают. Ну а где же интрига, драма? — спросите вы. Будьте покойны, — ответят вам Голден сотоварищи, — этого в зарисовке о Японии (о Японии ли?) предостаточно. Тут и противостояние двух сильных женщин, и предательство, и любовь до гробовой доски — ну прям все тяготы жизни. До среднестатистической мыльной оперы картина, конечно же не скатывается, но так и норовит выбить из вас слезу.

Актёрский состав играет ровно. Пусть вас не вводит в заблуждение, что всех японок играют китаянки — играют они хорошо. Здесь вам и стремящаяся в Голливуд красавица Чжан Цзыи, и более опытная Гон Ли, и талантище Кен Ватанабе. Отдельной похвалы заслуживает Джон Уильямс. Музыка восточная всегда прекрасна. Но ведь в данном случае написал её американец! Ну и что! Зато замаскировано всё превосходно — не отличишь от оригинала. Прям как петербуржские девушки в джинсах от Dolce&Gabbana, купленных на Апрашке.

Тем не менее, несмотря на недочёты (коих масса — особенно если сначала ознакомиться с первоисточником) фильм хорош. И если вы сидите вечером дома с подругой или другом (нужное подчеркнуть) скорей же включайте «Мемуары Гейши» — вы поймете, как же СИЛЬНО ЛЮБИТЕ ВЫ ДРУГ ДРУГА!
FRANЦУZ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Что тут скажешь… Реально становится жалко всех грабителей, убийц и маньяков. Нынешний кинематограф пошел по пути, где не «добро всегда побеждает зло», а где происходит выбор из двух зол. Простым плохим героям приходится не только противостоять собственным наклонностям, но и вселенскому злу.

А как все хорошо начиналось, вышедший из тюрьмы Макс очень хочет забыть свое темное прошлое и искупить свою вину, найдя честную работу. Как это и бывает, бывших уголовников «любят» не только у нас в стране, но и по всему миру, поэтому Максу с подругой отказывают в работе, в кредите, а они всего-то хотят отреставрировать и открыть кафешку, чтобы дети там бегали, смеялись, пачкали друг друга мороженным, а взрослые тратили как можно больше заработанных денег. Поэтому неожиданно выгодное предложение бывших друзей пришлось как нельзя кстати. Конечно, оно попахивало новым сроком, но куда деваться, зима на дворе и кушать хочется. Вот и связались на свою голову с похищением мальчика с целью выкупа, только потом осознав, что пацаненок еще тот орешек.

Фильм неплохой, но и не шедевр, на один раз в самый раз, особенно, если вы давно не смотрели картины подобного плана. Конец не противоречит законам логики, все кто должны были погибнуть — погибли, а самые добропорядочные из злодеев выжили.
FRANЦУZ
Искупление
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


К различным рода экранизациям романов относился всегда с подозрением — к счастью с данным творением Иена МакЮэна предварительно ознакомлен не был. Из первых факторов повлиявших на мою заинтересованность фильмом были всего лишь красочный постер и красующееся имя на нем — Кира Найтли. Далее последовали номинации и прочая шумиха, что только подогрело мой интерес. В общем — просмотр состоялся.

Закончив смотреть кино и обдумывая-обмозговывая потом, несколько дней, можно придти к неверному выводу, что проблемы, расставленные в «искуплении» несколько надуманные. Дело не только в буйной фантазии девочки и собственной глупости, но и еще в созидающей и часто разрушающей любви. Кроме основной романтической линии, режиссер не однократно намекнул зрителю на неравнодушное отношении Брионии к герою МакЭвоя, даже после так называемого искупления.

Любовь — Ревность — Грех — Преступление — Искупление. Не ревнуй, говорит Библия, но что мы можем сделать против своей воли?

Если кого-то может смутить, слегка сомнительные идеи «искупления», то техническая сторона не подведет ни коем образом. Начинается фильм со щелканий печатной машинки и если не гениальной, то просто великолепной музыки Дарио Марианелли. Далее следуют красочные пейзажи и опять музыка, и опять машинка…Меж этим и часто бегающей девочкой, иногда просачивается на свет, чуть-чуть изменившаяся в образе, игра Киры Найтли. Конечно же, всех затмила своей игрой самая младшая актриса на съемочной площадке — Сирша Ронан. Есть в ее игре некая таинственность, да и сам характер ее персонажа раскрыт лучше старших коллег.

Работу оператора и режиссера тоже можно назвать очень хорошей. Меня порадовали некоторые приемы, особенно хорош был небольшой, но довольно часто повторяющийся эффект «Дежа вю». Сюжетный поворот с наступившей войной не мог не огорчить, но и одновременно и порадовали создатели, что войну как таковую с бамбешками и прочим составляющим не показали, здесь бы она была как-то не к месту. Все таки мелодрама была задана с другим акцентом.

Итог: очень качественное кино, вполне заслуженные номинации и глобус.
FRANЦУZ
Илья Муромец и Соловей Разбойник

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Веселый, немного пародийный, поднимающий настроение мультфильм заставлял раз за разом улыбаться. Я довольно-таки давно так не радовался мультиком, а особенно мультиком отечественного производства. Все-таки не разучились наши художники делать мультяшки и это радует.

Илья Муромец для России имеет примерно такое же значение, как Супермен для США. Для нас нет сильнее, умнее героя, чем великий Илья Муромец. Всегда будут ходить различные легенды о нем. Он для нас такая же неотъемлемая часть, как и Чебурашка. Супермен ему и в подметки не годится.

Впрочем, всегда не меньше говорят и о Соловье Разбойнике. В детстве только и было разговоров, что Соловей Разбойник, Соловей Разбойник! Соловей Разбойник самый страшный хулиган, перед его свистом никто не устоит, бойтесь его. Так нас пугали родители.

Считается, что этот мультфильм завершает трилогию о русских героях. Предыдущие части были об Алеше Поповиче и Добрыне Никитиче. Все серии мне понравились, но последняя об Илье Муромце больше всего.

Радует, что этот мульт рассчитан не только для детей. Анимация явно не только для людей лет 11—13. Присутствуют шутки, которые не будут понятны детям. Еще одна хорошая черта этого творения — пародии на фильмы. Здесь тебе и Матрица и Терминатор, фразы из Бумера и Брата и многое-многое другое. Одно удовольствие было это все наблюдать.

Все отлично прорисовано. Мультфильм возвращает нас во времена, когда еще не было 3D технологий. И все это навевает ностальгические чувства. Мне хочется, чтобы дети росли именно на таких творениях, а не на Бэтменах и Суперменах. Хочется верить, что когда-нибудь так и будет.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.