Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Istomin Petr. My photos
Форум fitsport.ru > Любителям поболтать > Фото Форумчан
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
IstominJn
Добрый день.

Так как в связи с техническими неполадками на форуме, недавно созданная моя тема, исчезла, реорганизовываю оную вновь, так как до сих пор твердо убежден, что каждый уважающий себя качок должен иметь свою фототему на Фитспорте, а так как я на нем вырос, то тем более.
Андрей Попов
Цитата(IstominJn @ 27.3.2018, 22:11) *
Добрый день.

Так как в связи с техническими неполадками на форуме, недавно созданная моя тема, исчезла, реорганизовываю оную вновь, так как до сих пор твердо убежден, что каждый уважающий себя качок должен иметь свою фототему на Фитспорте, а так как я на нем вырос, то тем более.

az.gif ay.gif
IstominJn
icon_lol (11).gifя
IstominJn
Работаю с 21 года в сети кинотеатров ФК и СП. В связи с огульной оптимизацией, приходиться вникать во все тонкости кинопоказа, хотя должность обязывает больше к управлению персоналом, аналитике и продажам.
IstominJn
Последнее время обстоятельства жизни дали крутой поворот в пользу ББ образа жизни и я с увлечением окунаюсь в однообразный, скучно-восторженный, огромный мир режима, тренировок, еды и сна. )))))
IstominJn
Это моя дочка Василиса. У кого есть дочки, те поймут, какие нежные чувства могут испытывать к своим принцесскам отцы.
IstominJn
Это с последней подготовки, где выступил крайне неудачно, но я смело смотрю в свое спортивное будущее.
IstominJn
Так как рабочий день ненормированный, больше сменный, то готовясь, я делал кардио в офисе, то есть ходил по кабинету от одного конца до другого по часу утром и вечером)))
IstominJn
В свое время большим мотиватором был Ваня Молотов (об А.Ю. не говорю - что само собой), жаль, что Иван завязал....
Athletic
Цитата(IstominJn @ 27.3.2018, 23:15) *
icon_lol (11).gifя

Крайний справа на Лундгрена похож)))
IstominJn
Цитата(Athletic @ 28.3.2018, 0:50) *