Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Новые "овощи" ...
Форум fitsport.ru > Любителям поболтать > ОФФ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
al65

Она уже студентка!!! Она уже отучилась в школе и поступила в институт. РГГУ в Москве.
Сбылась мечта конченой идиотки. А тут еще и экзамен по истории.

Это видеозапись о ПЕРЕСДАЧЕ экзамена по истории!
Эта тварь из Волгограда, три раза была на Мамаевом кургане, но напал на Сталинград Наполеон!
Отребье ... Ей нужно было попасть в политику, как она говорит.
Не смешно, но смеюсь!
Овощи в политику?
al65

"Сочинение про Ленина", оценка 4, ЕГЭ.
al65
Вот рассказик прочитал ...

" К сожалению это не байка, а реальная действительность, какой бы глупой она не казалась."
Алексей Николаевич 01.10.2011
"... У меня на работе есть личный помощник. Это девочка Настя. В отличие от меня, Настя москвичка. Ей двадцать два года. Она учится на последнем курсе юридического института. Следующим летом ей писать диплом и сдавать "госы". Без пяти минут дипломированный специалист.
Надо сказать, что работает Настя хорошо и меня почти не подводит.
...Кроме всего прочего, Настёна является обладательницей прекрасной внешности. Рост: 167-168. Вес: примерно 62-64 кг. Волосы русые, шикарные - коса до пояса. Огромные зелёные глаза. Пухлые губки, милая улыбка. Ножки длинные и стройные. Высокая крупная и, наверняка, упругая грудь. Плоский животик. Осиная талия.
Ну, короче, девочка "Ах!". Я сам себе завидую.
Поехали мы вчера с Настей к нашим партнёрам. Я у них ни разу не был, а Настя заезжала пару раз и вызвалась меня проводить. Добирались на метро.
И вот, когда мы поднимались на эскалаторе наверх к выходу с Таганской кольцевой, Настя задаёт мне свой первый вопрос:
- Ой... И нафига метро так глубоко строят? Неудобно же и тяжело! Алексей Николаевич, зачем же так глубоко закапываться?
- Ну, видишь ли, Настя, - отвечаю я - у московского метро изначально было двойное назначение. Его планировалось использовать и как городской транспорт и как бомбоубежище.
Настюша недоверчиво ухмыльнулась.
- Бомбоубежище? Глупость какая! Нас что, кто-то собирается бомбить?
- Я тебе больше скажу, Москву уже бомбили...
- Кто?!
Тут, честно говоря, я немного опешил. Мне ещё подумалось: "Прикалывается!" Но в Настиных зелёных глазах-озёрах плескалась вся гамма чувств. Недоумение, негодование, недоверие....
- Ну, как... Гм... хм... - замялся я на секунду - немцы бомбили Москву... Во время войны. Прилетали их самолёты и сбрасывали бомбы...
- Зачем!?
А, действительно. Зачем? "Сеня, быстренько объясни товарищу, зачем Володька сбрил усы!" А между тем Настя продолжала:
- Они нас что, уничтожить хотели?!
- Ну, как бы, да... - хе-хе, а что ещё скажешь?
- Вот сволочи!!!
- Да.... Ужжж!
Мир для Настёны неумолимо переворачивался сегодня своей другой, загадочной стороной. Надо отдать ей должное. Воспринимала она это стойко и даже делала попытки быстрее сорвать с этой неизведанной стороны завесу тайны.
- И что... все люди прятались от бомбёжек в метро?
- Ну, не все... Но многие. Кто-то тут ночевал, а кто-то постоянно находился...
- И в метро бомбы не попадали?
- Нет...
- А зачем они бомбы тогда бросали?
- Не понял....
- Ну, в смысле, вместо того, чтобы бесполезно бросать бомбы, спустились бы в метро и всех перестреляли...
... ?!?! Описать свой шок я всё равно не смогу. Даже пытаться не буду.
- Настя, ну они же немцы! У них наших карточек на метро не было. А там, наверху, турникеты, бабушки дежурные и менты... Их сюда не пропустили просто!
- А-а-а-а... Ну да, понятно - Настя серьёзно и рассудительно покачала своей гривой.
Нет, она что, поверила?!
- Настя, я пошутил! На самом деле немцев остановили наши войска на подступах к Москве и не позволили им войти в город.
Настя просветлела лицом:
- Молодцы наши, да?
- Ага - говорю - реально красавчеги!!!
- А как же тут, в метро, люди жили?
- Не очень, конечно, хорошо... Деревянные нары сколачивали и спали на них. Нары даже на рельсах стояли...
- Не поняла... - вскинулась Настя - а как же поезда тогда ходили?
- Так бомбёжки были, в основном, ночью и люди спали на рельсах, а днём нары можно было убрать и снова пустить поезда...
- Кошмар! Они что ж это, совсем с ума сошли, ночью бомбить, - негодовала Настёна, - это же громко! Как спать-то?!!
- Ну, это же немцы, Настя, у нас же с ними разница во времени...
- Тогда понятно...
Мы уже давно шли поверху. Обошли театр "На Таганке", который для Насти был "вон тем красным домом" и спускались по Земляному валу в сторону Яузы. А я всё не мог поверить, что этот разговор происходит наяву. Какой ужас! Настя... В этой прекрасной головке нет ВООБЩЕ НИЧЕГО!!!
Такого не может быть!
- Мы пришли! - Настя оборвала мои тягостные мысли.
- Ну, Слава Богу!
На обратном пути до метро, я старался не затрагивать в разговоре никаких серьёзных тем. Но, тем ни менее, опять нарвался...
- В следующий отпуск хочу в Прибалтику съездить, - мечтала Настя.
- А куда именно?
- Ну, куда-нибудь к морю ...
- Так в Литву, Эстонию или Латвию? - уточняю я вопрос.
- ???
Похоже, придётся объяснять суть вопроса детальнее:
- Ну, считается, что в Прибалтику входит три страны: Эстония, Литва, Латвия. В какую из них ты хотела поехать?
- Класс! А я думала это одна страна - Прибалтика!
Вот так вот. Одна страна. Страна "Лимония", страна - "Прибалтика", "Страна Озз"... Какая, нафиг, разница!
- Я туда, где море есть - продолжила мысль Настя.
- Во всех трёх есть ...
- Вот блин! Вот как теперь выбирать?
- Это не знаю...
- А вы были в Прибалтике?
- Был... В Эстонии.
- Ну, и как? Визу хлопотно оформлять?
- Я был там ещё при Советском союзе... тогда мы были одной страной.
Рядом со мной повисла недоумённая пауза. Настя даже остановилась и отстала от меня. Догоняя, она почти прокричала:
- Как это "одной страной"?!
- Вся Прибалтика входила в СССР! Настя, неужели ты этого не знала?!
- Обалдеть! - только и смогла промолвить Настёна
Я же тем временем продолжал бомбить её чистый разум фактами:
- Щас ты вообще офигеешь! Белоруссия, Украина, Молдавия тоже входили в СССР. А ещё Киргизия и Таджикистан, Казахстан и Узбекистан. А ещё Азербайджан, Армения и Грузия!
- Грузия!? Это эти козлы, с которыми война была?!
- Они самые...
Мне уже стало интересно. А есть ли дно в этой глубине незнания? Есть ли предел на этих белых полях, которые сплошь покрывали мозги моей помощницы? Раньше я думал, что те, кто говорят о том, что молодёжь тупеет на глазах, здорово сгущают краски. Да, моя Настя, это, наверное, идеальный "овощ", взращенный по методике Фурсенко. Опытный образец "ЕГЭ". Прототип человека нового поколения. Да такое даже Задорнову в страшном сне присниться не могло...
- Ну, ты же знаешь, что был СССР, который потом развалился? Ты же в нём ещё родилась!
- Да, знаю... Был какой-то СССР.... Потом развалился. Ну, я же не знала,что от него столько земли отвалилось...
Не знаю, много ли ещё шокирующей информации получила бы Настя в этот день, но, к счастью, мы добрели до метро, где и расстались. Настя поехала в налоговую, а я в офис.
Я ехал в метро и смотрел на людей вокруг. Множество молодых лиц. Все они младше меня всего-то лет надесять - двенадцать. Неужели они все такие же, как Настя?! Нулевое поколение. Идеальные овощи..."
http://artofwar.ru/c...um_bayki?PAGE=2

Я немного сократил, но суть полностью осталась авторская.
Ives
Из личного опыта. Молодые (15-19 лет) ребяты кикбоксеры. Достаточно сухие, понятно, дрищи что по лифтерским, что по билдерским понятиям. Пишу так подробно, чтобы понимать, откуда тема выросла. В разговоре нарек одного "Крепыш из Бухенвальда". И тут один из них спросил: "А что такое Бухенвальд". Когда предложил ему подумать вслух, то получил в ответ: "Ну, это, наверное, праздник такой, немецкий. Типа Октоберфеста."
И чего-то мне нихрена не смешно было =(
навар
Одна барышня, коренная москвичка, отнюдь уже не новая - лет 27-30, заявила мне, что нет г.Краснодара, но есть Краснодарский край со столицей в г.Сочи.
Ну что ж, зато весьма ебабельная, а недостатки у всех есть.
Чего уж, неучи всегда были - по себе знаю.
шурави
Цитата(навар @ 21.1.2014, 16:16) *
зато весьма ебабельная

хорошая иллюстрация - фильм "Рассказы"
в глазах героя непроходимая дремучесть дамы победила ее ебабельность
Whatever
<!--quoteo(post=547361:date=21.1.2014, 14:40:name=al65)--><div class='quotetop'>Цитата(al65 @ 21.1.2014, 14:40) *</div><div class='quotemain'><!--quotec--


Она уже студентка!!! Она уже отучилась в школе и поступила в институт. РГГУ в Москве.
Сбылась мечта конченой идиотки. А тут еще и экзамен по истории.

Это видеозапись о ПЕРЕСДАЧЕ экзамена по истории!
Эта тварь из Волгограда, три раза была на Мамаевом кургане, но напал на Сталинград Наполеон!
Отребье ... Ей нужно было попасть в политику, как она говорит.
Не смешно, но смеюсь!
Овощи в политику?[/quote]

А мне вот вспомнилась одна история, 4 года назад было. Уехал я по окончанию второго курса универа к проклятым буржуям в США, мир повидать и деньжат подзаработать. Работали мы интернациональной бригадой (украинцы и русские) на одну фирму, палатки ставить. Все такие же студенты как и я. И вот как то сидели мы на базе, валяли дурака, и я как-раз таки начал рассуждать о том, какие идиоты учатся со мной в университете, историю нифига не знают, политиков не читали, и по английски только со словарем разговаривают. И один из товарищей меня тут в лоб спрашивает: "А вот ты мне сейчас закон Ома сформулировать можешь?". И тут я сел. Базовые школьные знания. И даже физика одним из любимых предметов всегда была. Примитивный вопрос. А формула из головы вылетела, потому что знания не используются. Вполне можно в идиоты и дегенераты записывать, хотя, на тот момент я на двух вышках на отлично учился.

Ну не знает девушка истории, да и хрен с ней. Может она хорошо рисует? Или танцует? Нам всем бы хотелось, что бы нас окружали исключительно умные, высокообразованные люди, прекрасно разбирающиеся в философии Бердяева, строении полупроводниковых транзисторов, умеющих решать системы уравнений методом Гаусса, знающих наизусть историю народа Суахили, и, при этом, желательно, обладающие грудью третьего размера или венозным бицепсом в 50 см. Но не будет этого никогда. И дело даже не только в интеллектуальных способностях отдельных индивидуумов, а в обилии знаний окружающих современного человека. Все банально не ухватишь. Да и возможности по "ухватыванию" у всех людей разные.
Позапрошлым летом я на Колыме работал с одним деревенским парнем (22 года, женат, даже дети есть), который почти не умел читать (последняя школа в 90-е закрылась). Человек почти ни разу не бывал в поселениях больше пары сотен жителей и боялся потеряться в аэропорту. И, естественно, он ничего не знал об истории государства российского. Что мне его теперь "недочеловеком" считать?

Девушке в университете, безусловно, не место. Впрочем, как и преподу, то, как он поступил - это грубейшее нарушение этикета. Как-то у нас стали забывать, что преподаватель должен быть образцом для студентов, как с точки зрения эрудированности (в своем профиле), так и с точки зрения нравственности.
Штурман
Абсолютно не согласен! Закон Ома не примет тут совсем! кстати, его обычно уже курсе на втором и не помнят, поскольку уже другие знания используются. Сам ассистировал преподам на вступительных экзаменах и на вопросы абитуриентов по школьно программе редко когда мог ответить, тупо забылось уже все. А такие основополагающие вещи для нашей страны, как 2-я мировая, Сталинградская битва и т. п. должны знать все, хотя бы в общих чертах. Тем более студенты-историки!!!
Ives
Тож не соглашусь. Одно дело общие академические знания, другое дело знание в области, где ты позиционирешься как дипломированный специалист. Тоже закон Ома не помню, но суть его расскажу. Как и Смитовские "невидимые руки" и прочие азы. Важнее понимание сути, пусть без точных вызубренных формул.

Еще случай. Чуть более шизофреничный, из собственной жизни. Преподавал в Плеханова "Банковское дело" и "Кредитный рынок". 4й курс, по-моему как раз банковская специализация, тема "Валютный рынок". Симпатишное кисо в микро-юбке с неплохими ногами и абсолютной пустотой в глазах. Объясняет, что "нужна только пятерка, надо как-то натянуть" (про натянуть я тогда тож миллион мыслей подумал, как и вы, уважаемй читатель).
Задаю вопрос: "Что такое валютная интервенция".
Ответ поразил: "Целенаправленные действия центрального банка одной страны на экономику другой с целью перевода ее на собственную валюту". Причем складно так трещит, что насторожило. Ибо такой бред не может родиться в сознании без помощи дополнительных сильнодействующих средств.
Спрашиваю: "А пример подобной валютной интервенции привести можете?"
"Легко" - отвечает - "Россия образца 91-97 года, когда в стране основно расчетной валютой был не рубль, а доллар".

Тут я и прифигел. Но хотя бы выкрутилась. Пусть дура, но явно зачатки мозга есть и работают. Отправил на пересдачу.
al65
Цитата(Штурман @ 21.1.2014, 17:29) *
Абсолютно не согласен! Закон Ома не примет тут совсем! кстати, его обычно уже курсе на втором и не помнят, поскольку уже другие знания используются. Сам ассистировал преподам на вступительных экзаменах и на вопросы абитуриентов по школьно программе редко когда мог ответить, тупо забылось уже все. А такие основополагающие вещи для нашей страны, как 2-я мировая, Сталинградская битва и т. п. должны знать все, хотя бы в общих чертах. Тем более студенты-историки!!!

Для нее Сталинградская битва и родной город Волгоград никак не пересекаются в действии. Она была (видимо с экскурсией от школы) на Мамаевом кургане, но ... Наполеон прочно сидит в ее голове. И фраза:" - ... я воооще не патриотка, да и Россия для меня ..."
soroket
После крайних публикаций про современного молодого тупака, спросил у дочери (22 года): кто такой Троцкий? Ответ: какой-то революционер, соратник или враг Ленина icon_rolleyes.gif ...
Я был счастлив icon_lol (11).gif
_Вадим_
Цитата(soroket @ 21.1.2014, 23:03) *
После крайних публикаций про современного молодого тупака, спросил у дочери (22 года): кто такой Троцкий? Ответ: какой-то революционер, соратник или враг Ленина icon_rolleyes.gif ...
Я был счастлив icon_lol (11).gif

А я про Троцкого и ледоруб Меркатора, могу книгу написать ...
ДимитрийМ
Цитата(soroket @ 21.1.2014, 23:03) *
После крайних публикаций про современного молодого тупака, спросил у дочери (22 года): кто такой Троцкий? Ответ: какой-то революционер, соратник или враг Ленина icon_rolleyes.gif ...
Я был счастлив icon_lol (11).gif

Жень, ответ на 100% точный дочь дала))) соратник или враг... Все так меняется))))
bRUtality
Про Ленина это жесть... не верю, что такое можно специально написать...

Коллегу спросил (девушка, 26 лет), кто такие Кирилл и Мефодий - не знает. Высшее образование, гуманитарий, считает себя очень умной (прямо так и заявляла мне пару раз icon_lol (11).gif ). Так что, овощи раньше появились.
GPW
Вспоминал закон Ома... Вспомнил только, что там взаимосвязь напряжения и сопротивления.
Saibu
Все (почти все) кому 40 и более, кто учился в СССР закон Ома и по сей день помнят. Заметьте даже по возрасту здесь написавших. Качество образования было другое. Мы книги приучены читать.
А сейчас все "узкопрофильные". Идеология простая насаждается :"зачем все учить, если можно в интернете посмотреть, если понадобиться?!"
Расслоение по уровню образованности было раньше намного меньше, база сильная была у всех.
А сейчас "со свиным рылом, да в Калашный ряд" лезут! Стандарты образованности поменялись.
mmeat
Цитата(Saibu @ 22.1.2014, 14:50) *
Все (почти все) кому 40 и более, кто учился в СССР закон Ома и по сей день помнят. Заметьте даже по возрасту здесь написавших. Качество образования было другое. Мы книги приучены читать.
А сейчас все "узкопрофильные". Идеология простая насаждается :"зачем все учить, если можно в интернете посмотреть, если понадобиться?!"
Расслоение по уровню образованности было раньше намного меньше, база сильная была у всех.
А сейчас "со свиным рылом, да в Калашный ряд" лезут! Стандарты образованности поменялись.

во во
у меня в отделе был паренек 24 года. спрашивал как накачаться. сказал ему: скачай книгу Любера и тренируйся по ней.
через пару дней поинтересовался: ну как читается? он ответил что-то вроде: нафига мне читать, если что-то понадобиться я ведь у тебя могу спросить.
Atomo
Соглашусь насчёт снижения качества образования.
Насчёт "...люди возраста от 40 и выше на этом форуме показывают, что качество образования было выше..." - скорее не соглашусь, грамотно тут (да и везде в рунете, нынче) пишут единицы.
(А у меня по русскому была очень слабая четвёрка, считай - тройка.)
шурави
Цитата(_Вадим_ @ 22.1.2014, 1:51) *
А я про Троцкого и ледоруб Меркатора, могу книгу написать ...

Только не вздумай в ней Меркадера (убийцу) называть Меркатором (картографом)
Atomo
Туда же. Стыдно, но факт. ФизТех, третий курс специальности физ. электроника попал ко мне на "автоматизированные системы". Одного мучал на зачёт, домучал до закона Ома (то есть, далеко от предмета), и тот не вспомнил (точнее вспомнил, что "И равно У на Р" и написал: I=U*R). На вопрос "как ты сюда попал и зачем тебе это" сказал "у меня мама в администрации ВУЗа" и "ждёт место в управляющем офисе энергетической компании". Не пролез.
Александр Черепанов
Быков
Я когда принимал зачёты по теме воздушная навигация у молодых авиадиспетчеров, которым чуть больше 20-ти лет от роду, только что получивших диплом, то примерно каждый второй не мог правильно подсчитать время полёта самолёта, когда известны его скорость и расстояние полёта... А ведь сейчас это изучают дети в школе на математике то ли во 2-ом то ли в 3-ем классе... mad.gif
шурави
тема выродилась в другую: "Какой я есть преподаватель".
Тоже что-ли похвастаться тупыми учениками...
Atomo
Цитата(шурави @ 24.1.2014, 17:06) *
Тоже что-ли похвастаться тупыми учениками...

Не надо.
лифтер-жимовик
Набирали на работу юристов...Приходит девушка на 4 курсе учится. Из 10 вопросов по гражданскому праву-ответов-0.Ну ладно может по программе не проходили. Спрашиваю где работала-"в прокуратуре"...Сказите,что такое состав преступления.....-занавес.
Роман99
А я по теме считаю и всегда считал, что невозможно научить, можно научиться.

Вот Евгений (Саибу) написал правильно, что приучены книги читать и много знали. Но нужно же учитывать те объективные обстоятельства, которые присутствуют в обществе на данный момент и те, которые были в наличии в описываемый Евгением период. Если проще, то неизвестно, каков бы был уровень образованности и начитанности поколения 60-70-х, если бы в наличии был и Интернет и другие беды))
Опять таки, ребенок рождаясь, сам не в состоянии выбрать, что ему делать - читать книгу или сидеть за компом. Это проблемы воспитания. Сам убедился в этом, когда ребенок начал подрастать. У меня жена от него ни на шаг не отходит - то книжки читает, то песни поет, то всякие игрушки развивающие. А вот ее подруга сажает ребенка с утра (он постарше) перед телевизором, включает Лунтиков и прочих уродцев и тот как зомби весь день пялится. Но это же не выбор самого ребенка, просто он делает то, что проще. Проще смотреть, чем читать, проще сидеть на диване, чем идти в зал и т.д. Как там говориться: "Нельзя жить в обществе и быть свободным. "

Подытожив сказанное, хотел бы остановиться еще на таком моменте- нововведения в системе образования насаждаются чиновниками, которые сами же являются выходцами из упоминавшегося периода (60-70-е). Так причем тут молодежь с ее скудными знаниями, если им такие знания пытаются дать представители критикующей стороны?
Xирург
Роман99, +1

Нет плохих солдат, есть плохие командиры.
Нет плохих учеников, есть плохие учителя
Atomo
+много к предыдущим ораторам.
Понаписал много, удалил. Всё ещё цепляет.
slaventiy
Роман99, +2
Савелий
Это какое то старческое брюзжание
А вот мы, да вот в наше время...
Сто лет назад классическое образование включало минимум четыре иностранных языка, и среди них латынь
Может, это нам ненужным мусором голову забивали, а мы этот набор информации считаем must have
Им жить после нас, уж как нибудь без нас разберутся, и уж по любому им на наше мнение насрать
Суханов
Мнение ,конечно,у них будет другое,но как то надо направлять их на правильные выводы. Множество институтов не дают тех знаний ,которые нужны.Одни тесты и нет сочинений,где человек правильно излагает мысли.ЕГЭ многое убило,мыслить,искать,учиться. Хочется думать,что все изменится
Александр Черепанов
Какие учебники, такие и знания
Александр Черепанов
Наши учебники!
На всякий случай, не оставляйте детей с ними без присмотра.



Автор - Людмила Петрушевская. задание из книги "Лингвистические сказочки"
Суханов
АЛЕКСАНДР! ЭТО ЕЩЕ РАЗ ДОКАЗЫВАЕТ,КАК ВСЕ УЖАСНО -ЭТО 4 УЧЕБНИКА ПО ИСТОРИИ И ВСЕ РАЗНЫЕ И ВСЕ ДЛЯ ШКОЛЫ.
Вадим Филиппов
Цитата(Александр Черепанов @ 31.1.2014, 13:55) *
Наши учебники!
На всякий случай, не оставляйте детей с ними без присмотра.
Автор - Людмила Петрушевская. задание из книги "Лингвистические сказочки"

Хорошее задание. Язык, к сожалению, в школе преподавали и преподают на безумно низком теоретическом уровне, а потом Задорновых без дуста не выведешь.
Александр Черепанов
Образец цивилизованного образования
Савелий
Это уже из разряда "доктор, откуда у вас такие картинки", или у кого чего болит, тот о том и говорит.
Чем описание детской игры не нравится, и при чем здесь образование?
Александр Черепанов
Уважаемый, а вы идиот?
И картинка, которая у любого НОРМАЛЬНОГО взрослого человека вызовет определенные ассоциации, и само название PUSSY в контексте картинки приобретающее самое недвусмысленное зачение....
Не стоит вам впредь пукать свое мнение...
Александр Черепанов
Александр Черепанов
Александр Черепанов
Александр Черепанов
Александр Черепанов
Александр Черепанов
Какие учителя, такие и ученики.....

fcdonalds
Расскажу и я из своего: решил я получить второе высшее образование, поступил в медицинский. На первом курсе сказали что прошла реформа в образовании и теперь анатомия будет длиться полтора года вместо двух, один раз в неделю. Материал по анатомии учим сами, на занятиях только проводят опрос и ставят балы. Темы практически не объясняют. Говорят: слово студент, переводится как самообразующийся и закрывают дверь)) зато сделали на медфаке физкультуру два раза в неделю, на протяжении трех лет и в конце с экзаменом)) вот так и учимся. Это естественно дневное отделение.
oZZy
Проверяю задания старшей дочери - с одной стороны, задачи по математике или, там, по "окружайке", навороченные - даже мне не всегда понятно условие задачи (в силу того, что сформулированы криво). Но при этом уровень знаний на порядок ниже. Часто требуется какя-то чрезмерная детализация - по окружайке надо на рисунке отличить горностая от куницы - у нас как бэ были немного другие задания в свое время. Не говоря об опечатках в учебниках - в ответе должно быть трехзначное число, под которое отведена одна клеточка )) или в одном столбце есть и два неизвестных, и типа ответ - верстальщик заверстал не в ту графу - это относится к следующей задаче.
ACiD303
ACiD303
Whatever
Цитата(XXXL @ 3.2.2014, 16:43) *


Я сам ошибся с вопросами насчет генсека НАТО, писателей-лауреатов нобелевской премии и начала войны на Каказе.
С мнением ученых насчет Плутона я не согласен и ошибкой число 9 не считаю smile.gif
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.