>
 www.fitmag.ru - Интернет-магазин спортивного питания Андрея Попова.  www.fitmag.ru - Интернет-магазин спортивного питания Андрея Попова.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

40 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Mr. Olympia 2015
тяжеловесик
сообщение 30.8.2015, 6:01
Сообщение #61


Друг форума
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 982
Регистрация: 13.8.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 46
Пользователь №: 12 456

Пол: Мужской


Репутация: 54


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
тяжеловесик
сообщение 30.8.2015, 6:02
Сообщение #62


Друг форума
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 982
Регистрация: 13.8.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 46
Пользователь №: 12 456

Пол: Мужской


Репутация: 54


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Вишняк Александр
сообщение 30.8.2015, 9:17
Сообщение #63


МСМК по бодибилдингу
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 673
Регистрация: 10.12.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 23

Пол: Мужской


Репутация: 431


Бренч всё,пенсия


--------------------
джимпро.рф
fitnessdevelopment.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
RIDDICK
сообщение 30.8.2015, 10:35
Сообщение #64


физрук
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 21 369
Регистрация: 19.4.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 46
Из: нипомню
Пользователь №: 678

Пол: Мужской


Репутация: 956


Цитата(Вишняк Александр @ 30.8.2015, 9:17) *
Бренч всё,пенсия

Тебе видней)
http://fitsport.ru/fm/index.php?s=&sho...st&p=667060


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
segan
сообщение 30.8.2015, 10:44
Сообщение #65


Чемпион Мира ИФББ
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 998
Регистрация: 7.1.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 57
Из: bavarija
Пользователь №: 6 793

Пол: Мужской


Репутация: 208


Нормально выиграл

!
Предпросмотр новых сообщений модератором до: 6.4.2020, 11:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Molotov
сообщение 30.8.2015, 11:41
Сообщение #66


Авторитетный форумчанин
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 679
ICQ: 395676304
Регистрация: 14.6.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Омск
Пользователь №: 7 535

Пол: Мужской


Репутация: 355


Цитата(RIDDICK @ 29.8.2015, 16:57) *
icon_eek (6).gif

icon_eek (6).gif Это че за пистец?)))) Жесть!!!!!!


--------------------

Я не употребляю продукцию фирмы Multipower. И Вам не советую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
sergeisokol
сообщение 30.8.2015, 11:53
Сообщение #67


Авторитетный форумчанин
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 495
Регистрация: 6.11.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3 331

Пол: Мужской


Репутация: 540


игра теней


--------------------
я не использую продукцию фирмы ,,VERMODJE,, так как здоровье дороже!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
RIDDICK
сообщение 30.8.2015, 12:29
Сообщение #68


физрук
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 21 369
Регистрация: 19.4.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 46
Из: нипомню
Пользователь №: 678

Пол: Мужской


Репутация: 956


Цитата(sergeisokol @ 30.8.2015, 11:53) *
игра теней

Данунах, тени) Грин реально ебанистический, еслиб не прошлое был бы м.О


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Гарик Лосев
сообщение 30.8.2015, 13:40
Сообщение #69


Чемпион Европы по бб ИФББ, ЗМС по бб
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 116
Регистрация: 24.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Пользователь №: 570

Пол: Мужской


Репутация: 188


Цитата(Вишняк Александр @ 30.8.2015, 10:17) *
Бренч всё,пенсия

+1


--------------------
Supercharged
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
max22
сообщение 30.8.2015, 16:28
Сообщение #70


Друг форума
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 700
Регистрация: 21.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 25
Пользователь №: 999

Пол: Женский


Репутация: 17


Цитата(segan @ 30.8.2015, 11:44) *
Нормально выиграл

+100 Победителей не судят.

!
Предпросмотр новых сообщений модератором: навсегда
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Nord XP
сообщение 30.8.2015, 19:45
Сообщение #71


Активный форумчанин
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Регистрация: 14.1.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Пользователь №: 6 812

Пол: Мужской


Репутация: 8


Цитата(RIDDICK @ 30.8.2015, 13:29) *
Данунах, тени) Грин реально ебанистический, еслиб не прошлое был бы м.О


+100!
он реально нереален...
ИМХО - и если ему не дадут мр. Олимпия - будет в этом какая вселенская несправедливость...
в свое время не было равных Колеману - объемы, глубина.
Так и сейчас в Каем - нет таких.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Александр Черепа...
сообщение 30.8.2015, 20:52
Сообщение #72


форумчанин
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 51 538
Регистрация: 9.8.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 57
Из: СПБ/Киров
Пользователь №: 2 756

Пол: Мужской


Репутация: 1405


Joe Weider's Olympia - Official Qualified List
********************************************************

















--------------------
Пока ещё в душе чадит огарок
печалей, интереса, наслаждения,
я жизнь воспринимаю как подарок,
мне посланный от Бога в день рождения...
(с) И.Губерман
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Вишняк Александр
сообщение 30.8.2015, 21:12
Сообщение #73


МСМК по бодибилдингу
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 673
Регистрация: 10.12.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 23

Пол: Мужской


Репутация: 431


Я про форму Бренча,а не про то какое место он занял на проходном турнире. Не быть ему больше 2-м на Олимпии,ушло его время.
Влад,на твою реплику отвечать не буду.


--------------------
джимпро.рф
fitnessdevelopment.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
sergeisokol
сообщение 30.8.2015, 22:07
Сообщение #74


Авторитетный форумчанин
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 495
Регистрация: 6.11.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3 331

Пол: Мужской


Репутация: 540


Цитата(Nord XP @ 30.8.2015, 21:45) *
+100!
он реально нереален...
ИМХО - и если ему не дадут мр. Олимпия - будет в этом какая вселенская несправедливость...
в свое время не было равных Колеману - объемы, глубина.
Так и сейчас в Каем - нет таких.

Конечно нет таких...у всех есть трапеция и талия...у жабы нет.....Кай в хорошей форме...блеть но не Ронни....НЕ справедливость это пускать пидора на м.О


--------------------
я не использую продукцию фирмы ,,VERMODJE,, так как здоровье дороже!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
RIDDICK
сообщение 30.8.2015, 23:05
Сообщение #75


физрук
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 21 369
Регистрация: 19.4.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 46
Из: нипомню
Пользователь №: 678

Пол: Мужской


Репутация: 956


Цитата(Вишняк Александр @ 30.8.2015, 21:12) *
Я про форму Бренча,а не про то какое место он занял на проходном турнире. Не быть ему больше 2-м на Олимпии,ушло его время.
Влад,на твою реплику отвечать не буду.

Вторым на Олимпии уже да, не быть.
Но и на пенсию ты его лихо списал. Он на одной ноге всех наших про и любителей выиграет.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Вишняк Александр
сообщение 30.8.2015, 23:59
Сообщение #76


МСМК по бодибилдингу
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 673
Регистрация: 10.12.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 23

Пол: Мужской


Репутация: 431


Цитата(RIDDICK @ 31.8.2015, 0:05) *
Вторым на Олимпии уже да, не быть.
Но и на пенсию ты его лихо списал. Он на одной ноге всех наших про и любителей выиграет.

icon_smile.gif смешной довод,кто такие наши про и тем более любители чтобы на них ровнялся человек ставший вторым после Катлера,когда тот был в своей лучшей за всю жизнь форме.
Уходить нужно вовремя.имхо.


--------------------
джимпро.рф
fitnessdevelopment.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
ANDREUS
сообщение 31.8.2015, 10:38
Сообщение #77


Авторитетный форумчанин
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 958
Регистрация: 9.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г.Москва
Пользователь №: 493

Пол: Мужской


Репутация: 93


Цитата(RIDDICK @ 29.8.2015, 9:57) *
icon_eek (6).gif

Мама дорогая....


--------------------
Если в человеке все прекрасно - то это уже экспонат.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
VasilOK
сообщение 31.8.2015, 10:50
Сообщение #78


Авторитетный форумчанин
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 920
Регистрация: 6.4.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 37
Из: Днепр
Пользователь №: 7 159

Пол: Мужской


Репутация: 68


как теннисный мяч в руку вшит 158.gif


--------------------
Все есть в едином (Авраам).
Все есть любовь (Иисус Христос).
Все есть секс (Зигмунд Фрейд).
Все есть экономика (Карл Маркс).
Все относительно (Альберт Эйнштейн).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
segan
сообщение 31.8.2015, 11:45
Сообщение #79


Чемпион Мира ИФББ
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 998
Регистрация: 7.1.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 57
Из: bavarija
Пользователь №: 6 793

Пол: Мужской


Репутация: 208


Цитата(Вишняк Александр @ 30.8.2015, 21:59) *
icon_smile.gif смешной довод,кто такие наши про и тем более любители чтобы на них ровнялся человек ставший вторым после Катлера,когда тот был в своей лучшей за всю жизнь форме.
Уходить нужно вовремя.имхо.

А зачем ему уходить? Он втоп 6 , зарабатывает деньги, отрабатывает контракты, в элите до сих пор
А вот Колмену надо было уходить, а не скатыватьса с 8и Кратного чуть ли не в самый низ.
По такой логике надо половине уходить, декстору, Вольфу,Рокелю,Винклару, кэрри и еще целой куче , которым никогда мс О не светит стать...

!
Предпросмотр новых сообщений модератором до: 6.4.2020, 11:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Андрей Попов
сообщение 31.8.2015, 11:59
Сообщение #80


Владелец ресурса
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 100 289
Регистрация: 9.12.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Москва
Пользователь №: 3

Пол: Мужской


Репутация: 1944


Цитата(segan @ 31.8.2015, 11:45) *
А зачем ему уходить? Он втоп 6 , зарабатывает деньги, отрабатывает контракты, в элите до сих пор
А вот Колмену надо было уходить, а не скатыватьса с 8и Кратного чуть ли не в самый низ.
По такой логике надо половине уходить, декстору, Вольфу,Рокелю,Винклару, кэрри и еще целой куче , которым никогда мс О не светит стать...

+


--------------------
Я всего лишь ленивый толстяк, а не чемпион по фитнесу...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 

40 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия
 Гормон роста от компании Neo Labs  Максимально широкий спектр препаратов Гормона Роста...и не только
 Power Life - независимый журнал по силовым видам спорта  Лучший выбор в номинации цена-качество!
ÀÕÙâØÝÓ@Mail.ru