Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум fitsport.ru _ ОФФ _ Забавные видяхи...

Автор: Андрей Попов 7.8.2006, 15:30

Несколько ссылок от Саши Черепанова...

Позирование, к просмотру обязательно:
http://www.youtube.com/watch?v=9LYbrrYdNtg

Забавная реклама Голд Жима:
http://www.youtube.com/watch?v=4TR53E1Hhy4&mode=related&search=

Хороший бицепс:
http://www.youtube.com/watch?v=Ah7vAEbgyGQ&mode=related&search=

Автор: Ден 7.8.2006, 15:44

QUOTE(Андрей Попов)
Несколько ссылок от Саши Черепанова...

Позирование, к просмотру обязательно:
http://www.youtube.com/watch?v=9LYbrrYdNtg

Забавная реклама Голд Жима:
http://www.youtube.com/watch?v=4TR53E1Hhy4&mode=related&search=

Хороший бицепс: http://www.youtube.com/watch?v=Ah7vAEbgyGQ&mode=related&search=

Клевые! :smile: только первый не приколол..... :?

Автор: Андрей Попов 7.8.2006, 15:50

А меня первый больше всего повеселил... :smile:

Автор: Designer 7.8.2006, 16:35

QUOTE(Андрей Попов)

Забавная реклама Голд Жима:
http://www.youtube.com/watch?v=4TR53E1Hhy4&mode=related&search=

John Cena :smile: http://www.wwe.com/superstars/raw/johncena/

Автор: Андрей Попов 7.8.2006, 17:01

QUOTE(Designer)
QUOTE(Андрей Попов)

Забавная реклама Голд Жима:
http://www.youtube.com/watch?v=4TR53E1Hhy4&mode=related&search=

John Cena :smile:http://www.wwe.com/superstars/raw/johncena/

А это кто? И чем забавны его видяхи?

Автор: Designer 7.8.2006, 17:45

QUOTE(Андрей Попов)
QUOTE(Designer)
QUOTE(Андрей Попов)

Забавная реклама Голд Жима:
http://www.youtube.com/watch?v=4TR53E1Hhy4&mode=related&search=

John Cena :smile:http://www.wwe.com/superstars/raw/johncena/

А это кто? И чем забавны его видяхи?

А ссылочку я для чего дал? :wink: Я частенько смотрю эту байду, World Wrestling Entertaiment RAW, он там суперстар типа. Чувство юмора ему не чуждо вовсе.

Автор: Андрей Попов 7.8.2006, 17:57

QUOTE(Designer)
QUOTE(Андрей Попов)
QUOTE(Designer)
QUOTE(Андрей Попов)

Забавная реклама Голд Жима:
http://www.youtube.com/watch?v=4TR53E1Hhy4&mode=related&search=

John Cena :smile:http://www.wwe.com/superstars/raw/johncena/

А это кто? И чем забавны его видяхи?

А ссылочку я для чего дал? :wink: Я частенько смотрю эту байду, World Wrestling Entertaiment RAW, он там суперстар типа. Чувство юмора ему не чуждо вовсе.


Я по ссылке зашёл, и чего? В чём смысл-то? Все видяхи смотреть? Они все прикольные? Это ссылка на страцицу сайта, а не на видяху прикольную...

Автор: Konchak 7.8.2006, 18:10

QUOTE(Андрей Попов)


Я по ссылке зашёл, и чего? В чём смысл-то? Все видяхи смотреть? Они все прикольные? Это ссылка на страцицу сайта, а не на видяху прикольную...

Чтоб взять с Ютуба видео,
нужно воспользоваться вот этим сайтом.
http://www.keepvid.com/

Автор: Андрей Попов 7.8.2006, 18:16

QUOTE(Konchak)
QUOTE(Андрей Попов)


Я по ссылке зашёл, и чего? В чём смысл-то? Все видяхи смотреть? Они все прикольные? Это ссылка на страцицу сайта, а не на видяху прикольную...

Чтоб взять с Ютуба видео,
нужно воспользоваться вот этим сайтом.
http://www.keepvid.com/


Угу, угу, ща всё брошу и буду шарится по всему инету, чтобы видяху какую-то глянуть... :twisted:

Автор: Litro 7.8.2006, 23:00

QUOTE(Андрей Попов)
Несколько ссылок от Саши Черепанова...

Позирование, к просмотру обязательно:
http://www.youtube.com/watch?v=9LYbrrYdNtg

Забавная реклама Голд Жима:
http://www.youtube.com/watch?v=4TR53E1Hhy4&mode=related&search=

Хороший бицепс: http://www.youtube.com/watch?v=Ah7vAEbgyGQ&mode=related&search=


там вот Федоров есть
http://www.youtube.com/watch?v=AcNo1yUEhdI&NR

кажися с еще непорванной грудью, хотя с такого ракурса плохо видно
масса ужас - горилла, особенно ноги :shock:

Автор: Андрей Попов 16.8.2006, 16:19

Фокусы с раздеванием...эротика...
http://voffka.com/archives/2006/08/09/029118.html

Автор: Андрей Попов 16.8.2006, 16:47

Мусульманское диско:

http://www.warnet.ws/video/5640

Автор: Bizoncik 16.8.2006, 16:51

QUOTE(Андрей Попов)
Фокусы с раздеванием...эротика... http://voffka.com/archives/2006/08/09/029118.html


Это точно Коперфильд отдыхает :smile: :shock:

Автор: Андрей Попов 16.8.2006, 17:19

Аэробика от доходяги Арни:
http://www.youtube.com/watch?v=--EaYEBXn8U

Автор: Андрей Попов 28.8.2006, 11:57

Я плакал...
комедиклаб о бб
http://www.youtube.com/watch?v=1-ncfe4UImU&NR

Автор: Александр Черепанов 28.8.2006, 20:10

аНДРЮХА, ПОЛИТКОРРЕКТНЫЙ ТЫ НАШ...
Я, когда давал ссылку на этот ролик на ББ.ру, писал - что это настоящая пародия на то, что происходит в ВФФ при распределении по категориям. :smile:
Ты уж цитируй полностью...
С уважением

Автор: Александр Тимошенко 28.8.2006, 22:17

QUOTE(Александр Черепанов)
аНДРЮХА, ПОЛИТКОРРЕКТНЫЙ ТЫ НАШ...
Я, когда давал ссылку на этот ролик на ББ.ру, писал - что это настоящая пародия на то, что происходит в ВФФ при распределении по категориям. :smile:  
Ты уж цитируй полностью...
С уважением


Андрюха.. Он такой.. корректный.. Точнее его просто пока не откорректировали :smile:

 

Автор: Андрей Попов 12.9.2006, 0:41

Юрке Качу 100% понравится:
http://www.youtube.com/watch?v=Wr0nZwn-RHY&eurl=http%3A%2F%2Fwww%2Eliveinternet%2Eru%2Fusers%2F%5Fgnus%5F%2F

Автор: Андрей Попов 14.9.2006, 0:42

Про супер качков:
http://youtube.com/watch?v=9t9QBiribfk

Автор: Андрей Попов 27.9.2006, 15:43

Мне понравилось:
http://ziza.ru/2006/09/25/selskie_razborki.html

Автор: Ден 27.9.2006, 15:55

QUOTE(Андрей Попов)
Мне понравилось: http://ziza.ru/2006/09/25/selskie_razborki.html

прикольно блин :wink:

Автор: Kach 27.9.2006, 20:22

QUOTE(Андрей Попов)
Юрке Качу 100% понравится: http://www.youtube.com/watch?v=Wr0nZwn-RHY&eurl=http%3A%2F%2Fwww%2Eliveinternet%2Eru%2Fusers%2F%5Fgnus%5F%2F

Вееещь!!!! И клип тоже прикольный :-)

Автор: Sweet 27.9.2006, 22:28

QUOTE(Андрей Попов)
Фокусы с раздеванием...эротика... http://voffka.com/archives/2006/08/09/029118.html


коперфильду пора менять профессию! :smile: :smile: сильно laugh.gif

Автор: Андрей Попов 10.10.2006, 18:08

Песок...красиво...
http://www.ezprezzo.com/videoclips/sand_art.html

Автор: Kach 10.10.2006, 18:56

QUOTE(Андрей Попов)
Песок...красиво... http://www.ezprezzo.com/videoclips/sand_art.html

Офигенно!!!
Я как-то видел музыкальный клир сделаный таким методом...проникся. Красиво.

Автор: Ден 11.10.2006, 10:39

QUOTE(Андрей Попов)
Песок...красиво... http://www.ezprezzo.com/videoclips/sand_art.html

:shock: просто искусство :ven:

Автор: Андрей Попов 13.10.2006, 16:19

http://djv.ru/?action=news&id=4089

Автор: Designer 13.10.2006, 22:26

QUOTE(Андрей Попов)
http://djv.ru/?action=news&id=4089


Гыыыы.. Аццкий сотона!!! :smile:

Автор: DMC 17.10.2006, 20:01

Пародия на Арнольда... Арни представляет новый фильм smile.gif
http://www.jibjab.com/jokebox/jokebox/jibjab/id/135693/jokeid/34081

Автор: Pump 18.10.2006, 14:53

QUOTE(DMC)
Пародия на Арнольда... Арни представляет новый фильм  :)  
http://www.jibjab.com/jokebox/jokebox/jibjab/id/135693/jokeid/34081


Тоже пародии на Арни:

http://youtube.com/watch?v=zLnUfoCmxP0

http://youtube.com/watch?v=P4JunukVADc

http://youtube.com/watch?v=Mn5aJMF-Arc

И баян: пародия на терминатор 3
http://youtube.com/watch?v=FYRH2jp2wzs

Автор: Ден 20.10.2006, 14:47

http://fishki.net/comment.php?id=14545

Автор: Андрей Попов 24.10.2006, 23:57

Рекомендую:
http://www.youtube.com/watch?v=oYQMPNKzeNg&search=fitness%20bodybuilding%20aerobic%20NABBA%20WFF

Автор: Андрей Попов 27.10.2006, 17:30

http://www.chilloutzone.de/files/06102401.html

Автор: psd 27.10.2006, 18:41

http://youtube.com/watch?v=3I7HIuTrv80
:smile:

Автор: Андрей Попов 28.10.2006, 11:32

http://www.chilloutzone.de/files/06102608.html

Автор: Андрей Попов 28.10.2006, 11:32

http://www.chilloutzone.de/files/06102704.html

Автор: Андрей Попов 28.10.2006, 11:33

http://www.chilloutzone.de/files/06082703.html

Автор: DMC 28.10.2006, 15:25

Ужос в легкой атлетике... Мега полет...
http://www.webfile.ru/1168511

Автор: Лебедь 28.10.2006, 18:11

Попался!!! smile.gif))

Автор: Ден 28.10.2006, 20:46

QUOTE(Лебедь)
Попался!!! smile.gif))

:smile: :smile: :smile:

Автор: erop 29.10.2006, 4:25

http://youtube.com/watch?v=cXhldM6aXUU

Автор: Андрей Попов 31.10.2006, 16:48

http://www.campaignforrealbeauty.com/home_films_evolution_v2.swf

Автор: Андрей Попов 2.11.2006, 18:14

Рекомендую:
http://www.youtube.com/watch?v=l-GDtSsZRDQ

Автор: Андрей Попов 2.11.2006, 18:39

Игра:
http://reakcia.ru/docs/karate/

Автор: Андрей Попов 7.11.2006, 14:27

ГАИшник куверкается за бабки...
http://www.fux.ru/view.php?id=682&type=376

Автор: Андрей Попов 7.11.2006, 14:28

http://www.fux.ru/view.php?id=685&type=376

Автор: Андрей Попов 7.11.2006, 14:30

http://www.fux.ru/view.php?id=691&type=376

Автор: Dima83 7.11.2006, 15:49

http://ru.fishki.net/picst/stangisty.wmv

Автор: Андрей Попов 7.11.2006, 16:23

Смотреть ΞKissing Test
http://www.klade.lv/

Автор: Ден 7.11.2006, 16:27

QUOTE(Андрей Попов)
Смотреть ΞKissing Test  http://www.klade.lv/

:smile: :smile: :smile: :smile: :smile:

Автор: Ден 8.11.2006, 11:08

Прикольный фотошоп Нео против Робокопа :smile:
http://www.kolobkov.net/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=466

Автор: Ден 8.11.2006, 11:10

Бэтмен против Чужого и Хищника.
http://www.kolobkov.net/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=462

Автор: Ден 8.11.2006, 11:19

"Терминатор против Робокопа"
http://www.kolobkov.net/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=690

Автор: nickbull 8.11.2006, 13:51

http://video.mail.ru/mail/esin.ws/xumor/11.html

Автор: Гацкий Папа 8.11.2006, 19:09

QUOTE(nickbull)
http://video.mail.ru/mail/esin.ws/xumor/11.html

Жжошь нипадецки smile.gif

Автор: Лебедь 8.11.2006, 22:35

Не знаю видели или нет но прикольно. http://video.mail.ru/list/zoga/369/370.html

Автор: Designer 9.11.2006, 1:44

QUOTE(Лебедь)
Не знаю видели или нет но прикольно.http://video.mail.ru/list/zoga/369/370.html


Вот это них... чего себе!!! :shock:

Автор: nickbull 9.11.2006, 8:48

QUOTE(Designer)
QUOTE(Лебедь)
Не знаю видели или нет но прикольно.http://video.mail.ru/list/zoga/369/370.html


Вот это них... чего себе!!! :shock:

Лилия Степанова!

Автор: Ден 9.11.2006, 12:41

QUOTE(Лебедь)
Не знаю видели или нет но прикольно.http://video.mail.ru/list/zoga/369/370.html

:shocked: :shocked: :shocked:

Автор: DedushkaMoroz 9.11.2006, 19:42

QUOTE(Лебедь)
Не знаю видели или нет но прикольно.http://video.mail.ru/list/zoga/369/370.html


Впечатлило

Автор: Kach 9.11.2006, 20:24

QUOTE(Ден)
Прикольный фотошоп Нео против Робокопа  :smile:  http://www.kolobkov.net/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=466

Робокоп-то ладно, но Йода точно круче, чем Нео! И вообще :-( Все хорошие погибли в этом клипе! Грустно.
А про Бэтмена и Хишника - очень понравилось :-)

Автор: nickbull 10.11.2006, 14:17

http://video.mail.ru/mail/vampirkim1195/9/10.html

Автор: Ден 10.11.2006, 14:57

QUOTE(nickbull)
http://video.mail.ru/mail/vampirkim1195/9/10.html

Коль чего надо Сановского съесть чтобы так колбасило как его? :smile: :smile: :smile: :smile: :smile:

Автор: Maksim K. 10.11.2006, 15:21

QUOTE(Ден)
QUOTE(nickbull)
http://video.mail.ru/mail/vampirkim1195/9/10.html

Коль чего надо Сановского съесть чтобы так колбасило как его? :smile: :smile: :smile: :smile: :smile:

Я тебе один умный вещь скажу ты не обижайся:
Покупаешь всю линейку фирмы Сан и пробуешь, комбинируешь 8)
З.Ы. Покупаешь только у официального дилера , а то знаю я тебя laugh.gif

Автор: Ден 10.11.2006, 15:27

QUOTE(Maksim K.)
QUOTE(Ден)
QUOTE(nickbull)
http://video.mail.ru/mail/vampirkim1195/9/10.html

Коль чего надо Сановского съесть чтобы так колбасило как его? :smile: :smile: :smile: :smile: :smile:

Я тебе один умный вещь скажу ты не обижайся:
Покупаешь всю линейку фирмы Сан и пробуешь, комбинируешь 8)
З.Ы. Покупаешь только у официального дилера , а то знаю я тебя laugh.gif

:smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile:
Повторюсь но все таки: СВОЛОЧЬ ты Макс!

Автор: nickbull 10.11.2006, 15:55

QUOTE(Maksim K.)
QUOTE(Ден)
QUOTE(nickbull)
http://video.mail.ru/mail/vampirkim1195/9/10.html

Коль чего надо Сановского съесть чтобы так колбасило как его? :smile: :smile: :smile: :smile: :smile:

Я тебе один умный вещь скажу ты не обижайся:
Покупаешь всю линейку фирмы Сан и пробуешь, комбинируешь 8)
З.Ы. Покупаешь только у официального дилера , а то знаю я тебя laugh.gif

Подтверждаю! laugh.gif Главное побольше Тайтом закинуться!

Автор: Андрей Попов 10.11.2006, 16:11

На тайд ща скидки в фитмаге... :roll: А шоб так торкнуло, это нужно оптовую закупку совершить...а это ещё дешевле... :smile:

Автор: Ден 11.11.2006, 21:18

ВСЕМ СПАСИБО! напомню слабого обидеть каждый может а вот помочь материально.......
:smile:
ЗЫ.Коля намек понят?
ЗЫ2.Макс намек понят?
ЗЫ3.Андрей а тебе прям в глаза говорю скидки давай подарки и призы! :wink:

Автор: Гацкий Папа 12.11.2006, 19:43

http://www.youtube.com/watch?v=7JMWhgWPG10

Автор: Maksim K. 13.11.2006, 14:10

QUOTE(Ден)
ВСЕМ СПАСИБО! напомню слабого обидеть каждый может а вот помочь материально.......
:smile:  
ЗЫ.Коля намек понят?
ЗЫ2.Макс намек понят?
ЗЫ3.Андрей а тебе прям в глаза говорю скидки давай подарки и призы! :wink:


Ещё один совет:
Включи голову, выключи руки, да будет тебе счастье 8)

Автор: Ден 13.11.2006, 14:14

QUOTE(Maksim K.)
QUOTE(Ден)
ВСЕМ СПАСИБО! напомню слабого обидеть каждый может а вот помочь материально.......
:smile:  
ЗЫ.Коля намек понят?
ЗЫ2.Макс намек понят?
ЗЫ3.Андрей а тебе прям в глаза говорю скидки давай подарки и призы! :wink:


Ещё один совет:
Включи голову, выключи руки, да будет тебе счастье 8)

ты на что это царская морда намекаешь?

Автор: Maksim K. 13.11.2006, 14:50

QUOTE(Ден)
QUOTE(Maksim K.)
QUOTE(Ден)
ВСЕМ СПАСИБО! напомню слабого обидеть каждый может а вот помочь материально.......
:smile:  
ЗЫ.Коля намек понят?
ЗЫ2.Макс намек понят?
ЗЫ3.Андрей а тебе прям в глаза говорю скидки давай подарки и призы! :wink:


Ещё один совет:
Включи голову, выключи руки, да будет тебе счастье 8)

ты на что это царская морда намекаешь?

Ну видишь голову уже включил laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Автор: Ден 13.11.2006, 15:03

QUOTE(Maksim K.)
QUOTE(Ден)
QUOTE(Maksim K.)
QUOTE(Ден)
ВСЕМ СПАСИБО! напомню слабого обидеть каждый может а вот помочь материально.......
:smile:  
ЗЫ.Коля намек понят?
ЗЫ2.Макс намек понят?
ЗЫ3.Андрей а тебе прям в глаза говорю скидки давай подарки и призы! :wink:


Ещё один совет:
Включи голову, выключи руки, да будет тебе счастье 8)

ты на что это царская морда намекаешь?

Ну видишь голову уже включил laugh.gif laugh.gif laugh.gif

САМ ТАКОЙ! :wink:

Автор: Ден 17.11.2006, 14:12

АЦЦКИЙ МУЛЬТ!
http://www.mojoflix.com/Video/Gopher-Broke.html

Автор: Андрей Попов 17.11.2006, 15:11

Ден, ребёнку можно показать?

Автор: Ден 17.11.2006, 15:18

QUOTE(Андрей Попов)
Ден, ребёнку можно показать?

не знаю не знаю хотя....сложно сказать :wink:

Автор: Ден 20.11.2006, 13:25

боян но классный боян
http://video.mail.ru/mail/ho0d91/41/51.html

Автор: Андрей Попов 20.11.2006, 17:52

http://www.youtube.com/watch?v=s-eUV7a2Bz4

Автор: mad_animal 22.11.2006, 12:58

Flex Wheeler posing:

http://www.youtube.com/watch?v=yBzci6s1P4c

8)

Автор: Гацкий Папа 22.11.2006, 19:22

http://ziza.ru/2006/11/22/ne_zametil.html

Автор: Андрей Попов 23.11.2006, 11:53

У тебя какой-то странный юмор... :?

Автор: Гацкий Папа 23.11.2006, 14:11

ну папа-то Гаццкий.

Автор: Гомеопат 23.11.2006, 17:27

http://www.dailymotion.com/video/xg6v1_ursula-martinez - :shock: мдя могет мадам :smile:

Автор: Андрей Попов 23.11.2006, 17:35

QUOTE(Гомеопат)
http://www.dailymotion.com/video/xg6v1_ursula-martinez -  :shock:  мдя могет мадам :smile:


Баян...обсудили уже эту фокусницу пару недель тому назад... :wink:

Автор: Гомеопат 23.11.2006, 18:02

QUOTE(Андрей Попов)
QUOTE(Гомеопат)
http://www.dailymotion.com/video/xg6v1_ursula-martinez -  :shock:  мдя могет мадам :smile:


Баян...обсудили уже эту фокусницу пару недель тому назад... :wink:

Сотри тогда , коль боян biggrin.gif

Автор: OlegV 23.11.2006, 19:34

http://www.youtube.com/watch?v=Z4--DxtqLsU&mode=related&search=
Стронги 1978 год

Автор: Андрей Попов 24.11.2006, 0:35

QUOTE(OlegV)
http://www.youtube.com/watch?v=Z4--DxtqLsU&mode=related&search=
Стронги 1978 год

Спасибо за ролик... :wink:

Автор: OlegV 24.11.2006, 2:34

QUOTE(Андрей Попов)
QUOTE(OlegV)
http://www.youtube.com/watch?v=Z4--DxtqLsU&mode=related&search=
Стронги 1978 год

Спасибо за ролик... :wink:

Понравилось метание колеса? biggrin.gif

Автор: Андрей Попов 24.11.2006, 13:29

QUOTE(OlegV)
QUOTE(Андрей Попов)
QUOTE(OlegV)
http://www.youtube.com/watch?v=Z4--DxtqLsU&mode=related&search=
Стронги 1978 год

Спасибо за ролик... :wink:

Понравилось метание колеса? biggrin.gif

Она там ещё какую-то хрень на спине несли...
А колесо это нормально, в прошлом году, в Романтике, наши пенёк метали, и хитрый Максюта всех выиграл, потому что с боку метал, а все между ног пенёк раскачивали...

Автор: Гацкий Папа 30.11.2006, 13:27

http://ziza.ru/2006/11/29/khorosho_v_derevne_letom_pristat_k_shtibletam.html

Автор: Гацкий Папа 30.11.2006, 14:00

http://ziza.ru/2006/11/29/vrachebnaja_oshibka.html

Автор: Андрей Попов 1.12.2006, 14:23

http://ru.fishki.net/picsr/pyatnitsa.swf

Автор: Гацкий Папа 2.12.2006, 23:02

http://www.youtube.com/watch?v=hiNp4ldGi_w

Автор: Designer 6.12.2006, 2:45

http://www.youtube.com/watch?v=QOwxpsNRpBw

Автор: Андрей Попов 7.12.2006, 16:39

АхтунГ
http://www.urod.ru/01.12.2006/8

Автор: Ден 7.12.2006, 16:52

QUOTE(Андрей Попов)
АхтунГ http://www.urod.ru/01.12.2006/8

Пинцет мля....тьфу :evil:

Автор: Андрей Попов 7.12.2006, 17:22

QUOTE(Ден)
QUOTE(Андрей Попов)
АхтунГ http://www.urod.ru/01.12.2006/8

Пинцет мля....тьфу :evil:


И как его в техникуме не убили... :mad:

Автор: Ден 7.12.2006, 17:28

QUOTE(Андрей Попов)
QUOTE(Ден)
QUOTE(Андрей Попов)
АхтунГ http://www.urod.ru/01.12.2006/8

Пинцет мля....тьфу :evil:


И как его в техникуме не убили... :mad:

жалко что его там не убили :mad:

Автор: Андрей Попов 8.12.2006, 15:57

Чёрный бумер по хрензнаеткаковски:
http://www.reakcia.ru/info/?236

Автор: Гацкий Папа 12.12.2006, 15:57

http://www.yaplakal.com/forum28/topic114797.html :twisted:

Автор: Андрей Попов 13.12.2006, 16:46

http://fishki.net/comment.php?id=15834

Автор: Катерина 17.12.2006, 14:28

Koklyaev DUMBEELL LIFT))))))))))))))
http://www.youtube.com/watch?v=nyCtJkL9Rts

Автор: Андрей Попов 17.12.2006, 16:18

QUOTE(Катерина)
Koklyaev DUMBEELL LIFT)))))))))))))) http://www.youtube.com/watch?v=nyCtJkL9Rts


:smile:

Автор: Kach 17.12.2006, 18:47

QUOTE(Гацкий Папа)
http://www.yaplakal.com/forum28/topic114797.html :twisted:

Адреналин!!!!

Автор: Ден 18.12.2006, 15:26

:smile: http://www.luisi.ru/prikol_069.php

Автор: Катерина 19.12.2006, 18:30

http://video.mail.ru/mail/7flat/2/3.html

Автор: Sweet 20.12.2006, 1:50

http://ziza.ru/2006/12/19/podborka_svadebnykh_kurzov.html laugh.gif :mar:

Автор: Катерина 20.12.2006, 2:15

http://video.mail.ru/mail/7flat/2/4.html

Автор: Лебедь 22.12.2006, 16:24

http://video.mail.ru/mail/meker-habad/324/248.html Все вы их хорошо знаете.Но я был в шоке.Может кто то это видел. :smile:

Автор: Андрей Попов 24.12.2006, 16:02

QUOTE(Лебедь)
http://video.mail.ru/mail/meker-habad/324/248.html Все вы их хорошо знаете.Но я был в шоке.Может кто то это видел. :smile:

Хороший ролик...Серьговского не хватает...

Автор: Sweet 27.12.2006, 17:29

QUOTE(Лебедь)
http://video.mail.ru/mail/meker-habad/324/248.html Все вы их хорошо знаете.Но я был в шоке.Может кто то это видел. :smile:


laugh.gif а в чем шок?

Автор: Лебедь 28.12.2006, 10:49

QUOTE(Sweet)
QUOTE(Лебедь)
http://video.mail.ru/mail/meker-habad/324/248.html Все вы их хорошо знаете.Но я был в шоке.Может кто то это видел. :smile:


laugh.gif а в чем шок?
Увидеть Яшанькина в таком амплуа. biggrin.gif

Автор: Ден 28.12.2006, 10:57

QUOTE(Лебедь)
QUOTE(Sweet)
QUOTE(Лебедь)
http://video.mail.ru/mail/meker-habad/324/248.html Все вы их хорошо знаете.Но я был в шоке.Может кто то это видел. :smile:


laugh.gif а в чем шок?
Увидеть Яшанькина в таком амплуа. biggrin.gif


а Яшанькин там только в начале если я не ошибаюсь......и в нормальном амплуа :wink:

Автор: psd 28.12.2006, 15:54

:shock:
http://fishki.net/comment.php?id=16324
http://fishki.net/comment.php?id=16324

Автор: Андрей Попов 28.12.2006, 16:21

QUOTE(psd)
:shock:  http://fishki.net/comment.php?id=16324


Мда...хороший ролик...

Автор: sergeisokol 28.12.2006, 19:33

)))))))))))))))Я ПОД СТОЛОМ ))))

Автор: Sweet 9.1.2007, 23:29

:smile: для чего нужен мозг http://video.google.com/videoplay?docid=-3922799754228450837&hl=en

Автор: Андрей Попов 10.1.2007, 15:19

Ельцин:
http://video.mail.ru/mail/milan3/18/224.html

Автор: Юлия 11.1.2007, 0:48

http://www.youtube.com/watch?v=w8rW2qigAWg&NR

Автор: Андрей Попов 11.1.2007, 17:02

Прикольный мультик...жесть...

http://aleni4.gallery.ru/videos/2281.html

Автор: Ден 12.1.2007, 12:46

QUOTE(Андрей Попов)
Прикольный мультик...жесть...
http://aleni4.gallery.ru/videos/2281.html

ЖЕСТИИИИИИИИИЩЕ! :? но приколол! :smile:

Автор: Лебедь 12.1.2007, 17:32

Про ментов.http://www.pizdec.net/download-video.php?videos=71819

Автор: psd 14.1.2007, 2:12

:smile:
http://www.youtube.com/watch?v=dWHguHT6TIo

Автор: Designer 15.1.2007, 6:45

QUOTE(psd)
:smile:  http://www.youtube.com/watch?v=dWHguHT6TIo


Рыдал.... :smile: :smile: :smile:

Автор: Sweet 17.1.2007, 18:35

:smile: :smile: :multi: http://fishki.net/comment.php?id=16693 laugh.gif

Автор: Камиль 19.1.2007, 17:17

Подскажите пожалуста откуда можно скачать клич Баффера в мп3, я хочу на звонок поставить. или скиньте на oks2005_86@mail.ru

Автор: Андрей Попов 19.1.2007, 17:19

А что такое клич Буфера?

Автор: Камиль 19.1.2007, 17:29

не Буфера, а Баффера. Ето мужик перед боксерскими боями кричит: Lets get ..... trumble.

Автор: Андрей Попов 19.1.2007, 17:30

QUOTE(Камиль)
не Буфера, а Баффера. Ето мужик перед боксерскими боями кричит: Lets get ..... trumble.

Аааа....ну не знаю даже...

Автор: Андрей Попов 19.1.2007, 18:06

New Year's Eve with Ronny Rockel & Markus Ruhl

http://www.youtube.com/watch?v=6Qjo7izSMa4


Это у Юрки на форуме увидел ролик этот http://kachok.lv/

Автор: OlegV 19.1.2007, 23:22

QUOTE(Камиль)
не Буфера, а Баффера. Ето мужик перед боксерскими боями кричит: Lets get ..... trumble.

:smile: Какой трамбл? Let's get ready to rumble smile.gif

Автор: Камиль 19.1.2007, 23:27

Он самый , а где скачать? или он у тебя есть?

Автор: Ден 23.1.2007, 14:33

:smile: http://www.fark.ru/media/video/prikols6/i1495

Автор: Андрей Попов 2.2.2007, 14:18

Настоятельно рекомендую, смотреть до конца:

http://www.youtube.com/watch?v=ESkrwM64ejY&eurl

Автор: Андрей Попов 2.2.2007, 18:04

Большой дядя, большой вес...неудачно...

http://www.holost.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=121&Itemid=9

Автор: Андрей Попов 2.2.2007, 18:19

Прикольный розыгрыш:

http://krillax.livejournal.com/119995.html?mode=reply

Автор: Андрей Попов 14.2.2007, 18:00

http://loadup.ru/video/view/?id=3955

Автор: Андрей Попов 14.2.2007, 18:02

http://maza-ectb.at.nightparty.ru/videos/2908.html

Автор: baragozzz 16.2.2007, 7:05

если повторяюсь - извините smile.gif
http://loadup.ru/video/view/?id=6575

Автор: Андрей Попов 16.2.2007, 13:54

Соревнования по лифтингу в Американской тюрьме:

http://www.dailymotion.com/Tech9/video/x14lm9_lifting-in-prison

Автор: Андрей Попов 16.2.2007, 15:13

Зачётная бабанькО:
http://rutube.ru/tracks/13605.html?theme=&v=fc50166694b6323dc9bdebd0cbc68dd0

Автор: Давид 23.2.2007, 13:50

бодибилдниг для бабушек

http://topnews.ru/video_id_121.html

Автор: ANDREUS 27.2.2007, 18:30

QUOTE(Андрей Попов)
Зачётная бабанькО: http://rutube.ru/tracks/13605.html?theme=&v=fc50166694b6323dc9bdebd0cbc68dd0


зашибись,бабанько порадывала.
Жызнено :smile: :smile: :smile:

Автор: Андрей Попов 3.3.2007, 13:56

http://ru.irc.lv/video/?id=gBicH1rliKGL

Автор: Андрей Попов 5.3.2007, 17:31

Рекомендую:
http://www.youtube.com/watch?v=8egReFNaYVI&eurl=http%3A%2F%2Fkorova%2Dmoo%2E

Автор: Нелли Цышкевич 17.3.2007, 23:11

"сестра" Романа Дудушкина :smile: http://www.youtube.com/watch?v=-0shiBd7ddc&NR

Автор: Нелли Цышкевич 17.3.2007, 23:27

http://www.youtube.com/watch?v=Lb6ReAz-xDs&NR весна laugh.gif

Автор: Андрей Попов 27.3.2007, 13:42

Ксюша:
http://www.youtube.com/watch?v=4aJkbBVu3BA&eurl=

Автор: ANDREUS 28.3.2007, 9:34

О ,как нада :smile:

http://www.youtube.com/watch?v=fFqQOlYE4EE&mode=related&search=

Автор: ANDREUS 3.4.2007, 10:37

“Бравая морская пехота США” (3.27Mb)
http://komblog.ru/2007/04/01/bravaya-morskaya-pehota-ssha/

Менты курят гаш!!!
http://rutube.ru/tracks/15870.html?v=d10edf5c3ba3421d3d498dba3737b21e

Приколы с животными
http://rutube.ru/tracks/5942.html?v=39b3e4e5c68f7338fe49db3896404e0b

бабки дерутся
http://komblog.ru/2007/03/28/babki-derutsya/

:smile: :smile: :smile:
http://komblog.ru/2007/03/26/prosto-mnogo-zabavnyih-epizodov-zachetno/

Он явно не хотел жениться))
http://komblog.ru/2007/03/26/on-yavno-ne-hotel-zhenitsya/

Автор: Андрей Попов 3.4.2007, 14:06

QUOTE(ANDREUS)
“Бравая морская пехота США” (3.27Mb)  
http://komblog.ru/2007/04/01/bravaya-morskaya-pehota-ssha/  

Менты курят гаш!!!  
http://rutube.ru/tracks/15870.html?v=d10edf5c3ba3421d3d498dba3737b21e  

Приколы с животными  
http://rutube.ru/tracks/5942.html?v=39b3e4e5c68f7338fe49db3896404e0b  

бабки дерутся  
http://komblog.ru/2007/03/28/babki-derutsya/  

:smile:  :smile:  :smile:  
http://komblog.ru/2007/03/26/prosto-mnogo-zabavnyih-epizodov-zachetno/  

Он явно не хотел жениться))  http://komblog.ru/2007/03/26/on-yavno-ne-hotel-zhenitsya/


Чёта я это, ни один из роликов не смог посмотреть... :sad:

Автор: ANDREUS 3.4.2007, 17:25

странно,у меня все открываеться...

Автор: UdaR 3.4.2007, 23:52

http://www.webpark.ru/comments.php?id=21911
ДЕвочке 7 лет... наваляет всем!

Автор: nickbull 4.4.2007, 8:18

QUOTE(UdaR)
http://www.webpark.ru/comments.php?id=21911  
ДЕвочке 7 лет... наваляет всем!

это мальчик

Автор: UdaR 4.4.2007, 9:24

QUOTE(nickbull)
QUOTE(UdaR)
http://www.webpark.ru/comments.php?id=21911  
ДЕвочке 7 лет... наваляет всем!

это мальчик

Стал?

Автор: nickbull 4.4.2007, 9:30

QUOTE(UdaR)
QUOTE(nickbull)
QUOTE(UdaR)
http://www.webpark.ru/comments.php?id=21911  
ДЕвочке 7 лет... наваляет всем!

это мальчик

Стал?

Изначально и был. Ричардом зовут. Сын выходцев из России.

Автор: ANDREUS 4.4.2007, 9:38

Самый сильный мальчик..... :shock:

http://rutube.ru/tracks/4325.html?v=dff2c869e6891fcc9e3620bfac072d0f

Автор: UdaR 4.4.2007, 9:46

Точняк он! laugh.gif Будующийм МР.Олимпия

Автор: ANDREUS 4.4.2007, 10:40

Пацаны шли к успеху 2 :smile:

http://rutube.ru/tracks/8775.html?v=715cbc7dd28916f13f3b43dabf1ec209

Автор: UdaR 4.4.2007, 13:03

Эх Класс! Яб на месте парня не ушел, а ваще, зафигачил их....

Автор: Андрей Попов 10.4.2007, 15:21

http://www.youtube.com/watch?v=K9GOJt5mRIg&eurl=http%3A%2F%2Fwww%2Ennm%2Eru%2F

Автор: Андрей Попов 10.4.2007, 15:38

Мы решили...

http://shaggoth.livejournal.com/405213.html

Автор: Андрей Попов 10.4.2007, 15:48

http://rutube.ru/tracks/8709.html?theme=&v=c7d2278de063e720e9786b355581f199

Автор: Андрей Попов 10.4.2007, 16:04

http://www.libo.ru/7155.html

Автор: Андрей Попов 11.4.2007, 17:14

Дело Ермаера живо во всех странах:
http://www.youtube.com/w/muscles?v=aYbYkOM6s9k&eurl

Автор: Ден 13.4.2007, 14:35

http://www.inlove.kz/fun/happyeaster/ :smile:

Автор: Андрей Попов 13.4.2007, 17:31

http://fishki.net/comment.php?id=19478

Автор: Андрей Попов 13.4.2007, 17:36

http://video.mail.ru/mail/dron2444/1/195.html

Автор: Андрей Попов 19.4.2007, 15:32

http://youtube.com/watch?v=jR3Ph9Tu-u8&mode=related&search=

В конце есть фото Максюты и Сидорычева...

Автор: Андрей Попов 3.5.2007, 23:41

Гино:
http://www.youtube.com/watch?v=GZpLjpiatoc

Автор: Андрей Попов 23.5.2007, 16:48

Не стоит трогать кролика ))))

http://video.i.ua/user/9816/524/4414/

Автор: Андрей Попов 23.5.2007, 16:54

http://youtube.com/watch?v=WL-_R5Y71L8

Автор: Андрей Попов 8.6.2007, 18:01

Оля Гурьева, лучшая культуристка в России, на сегодняшний момент:

http://www.youtube.com/watch?v=jl3VevwZ8oE

Автор: Андрей Попов 9.6.2007, 15:36

Супер преподАватель:
http://fishki.net/comment.php?id=22049

Автор: Андрей Попов 5.7.2007, 15:18

Для 21 года просто пиндец:

http://www.youtube.com/watch?v=h7UAG0zf5uE

Автор: ANDREUS 5.7.2007, 15:28

я в шоке icon_eek (6).gif
Парень явно фанат своего дела...

Автор: ANDREUS 11.7.2007, 9:50

Детё и лимон smile.gif

http://video.mail.ru/mail/evgen_fifa/18/111.html?from_catalog=1

Автор: ANDREUS 11.7.2007, 10:02

Опасный футбол..................

http://video.mail.ru/mail/skafandrband/video/474.html?from_catalog=1

Автор: ANDREUS 12.7.2007, 17:07

http://www.ochevidets.ru/rolik/8831/

smile.gif smile.gif smile.gif

Автор: medik 12.7.2007, 17:25

Цитата(ANDREUS @ 12.7.2007, 18:00) *
http://www.ochevidets.ru/rolik/8831/

smile.gif smile.gif smile.gif

мегазачет smile.gif icon_lol (11).gif

Автор: Андрей Попов 12.7.2007, 17:37

Сильно!

Автор: ANDREUS 13.7.2007, 11:40

ЖЕСТКО smile.gif

http://www.ochevidets.ru/rolik/1352/

Автор: ANDREUS 13.7.2007, 11:46

http://www.ochevidets.ru/rolik/1575/

smile.gif smile.gif smile.gif

Автор: Андрей Попов 13.7.2007, 11:52

Цитата(ANDREUS @ 13.7.2007, 12:39) *
http://www.ochevidets.ru/rolik/1575/

smile.gif smile.gif smile.gif



smile.gif

Автор: medik 13.7.2007, 15:15

Цитата(ANDREUS @ 13.7.2007, 12:39) *
http://www.ochevidets.ru/rolik/1575/

smile.gif smile.gif smile.gif

CИловой ЭкСТРИм 2014 smile.gif

Автор: Павло 14.7.2007, 12:55

http://ziza.ru/2007/07/13/mister_krepkijj_koren_.html

Автор: medik 14.7.2007, 15:51

Цитата(Павло @ 14.7.2007, 13:48) *
http://ziza.ru/2007/07/13/mister_krepkijj_koren_.html

жесть icon_eek (6).gif

Автор: ANDREUS 16.7.2007, 8:07

Цитата(Павло @ 14.7.2007, 6:48) *
http://ziza.ru/2007/07/13/mister_krepkijj_koren_.html


ЕБАНАТИКИ smile.gif

Автор: Андрей Попов 20.7.2007, 9:41

Сканер(ОРТ) - Бодибилдинг

http://rutube.ru/tracks/36270.html?v=39561806aaa72559d63aac70aab43a68

Автор: Павло 21.7.2007, 14:19

http://ziza.ru/2007/07/20/klevyjj_klip.html

Автор: Павло 24.7.2007, 0:31

http://ziza.ru/2007/07/23/ulitkatransformer.html

Автор: Павло 24.7.2007, 0:36

http://ziza.ru/2007/07/23/khroshee_razvlechenie_nashli_deduli.html

Автор: Prоstoj 24.7.2007, 14:41

http://carsguru.ru/news/art/1343.html

slr vs veyron

Автор: Павло 28.7.2007, 0:14

http://ziza.ru/2007/07/27/detishki_zasypajut.html

Автор: Давид 28.7.2007, 12:46

http://www.youtube.com/watch?v=s5691LvuBOY&eurl=http%3A%2F%2Fdoc%2Dserfar%2Ennm%2Eru%2Fputin%5Frepuet%2Fpage%2D3

Кто мог бы быть президентом icon_smile.gif

Автор: Павло 28.7.2007, 13:57

Цитата(Давид @ 28.7.2007, 13:39) *
http://www.youtube.com/watch?v=s5691LvuBOY&eurl=http%3A%2F%2Fdoc%2Dserfar%2Ennm%2Eru%2Fputin%5Frepuet%2Fpage%2D3

Кто мог бы быть президентом icon_smile.gif

Боянчег crazy.gif

Автор: Maximys 1.8.2007, 16:53

брачные игры пауков
похоже на звуки мотоцикла
http://www.youtube.com/watch?v=D92AUXhYZ0M&eurl=http%3A%2F%2Fyoutube%2Ennm%2Eru%2Fbrachnoe%5Fpovedenie%5Fpaukov%5Fyoutubevideo

Автор: Kach 3.8.2007, 18:57

Не уверен, что прикольно, но...:
http://rapidshare.com/files/46750389/How_NOT_To_Work_Out.wmv

Автор: Андрей Попов 4.8.2007, 14:14

Нарик...
http://www.youtube.com/watch?v=Q8-F-RWPv1U

Автор: UdaR 6.8.2007, 11:41

Нихуя себе ))

Автор: Андрей Попов 6.8.2007, 17:48

Взял у Юрки на форуме, качок и наркоман:

http://www.youtube.com/watch?v=wo-PKGKIXI4&mode=related&search=

Автор: sergeisokol 7.8.2007, 17:14

http://www.youtube.com/watch?v=tULBvuvfQ-w
в хоккей играют настоящие мужчины)))

Автор: Наталья 7.8.2007, 17:43

Цитата(sergeisokol @ 7.8.2007, 18:07) *
http://www.youtube.com/watch?v=tULBvuvfQ-w
в хоккей играют настоящие мужчины)))

...ага...люблю смотреть хоккей и фигурное катание...
хоккей, потому что там дерутся, фигурное катание, потому что там падают...

Автор: nickbull 7.8.2007, 18:21

вот, тебе и горячие Прибалты!

Автор: Бобер 7.8.2007, 19:09

Цитата(sergeisokol @ 7.8.2007, 18:07) *
http://www.youtube.com/watch?v=tULBvuvfQ-w
в хоккей играют настоящие мужчины)))


Дерутся не по правилам, в перчатках. Видать нет у латышей настоящих тафгаев.

Автор: sergeisokol 7.8.2007, 21:34

Цитата(Бобер @ 7.8.2007, 21:02) *
Дерутся не по правилам, в перчатках. Видать нет у латышей настоящих тафгаев.



как раз ро правелам))))
скинул перчатки ,штрафф удаления больше!!
у амерекософфф это еще и шоу)))

Автор: ANDREUS 7.8.2007, 22:31

падстава smile.gif

http://www.youtube.com/watch?v=DhAgSUYn96s#


Автор: Maximys 8.8.2007, 16:54

http://rutube.ru/tracks/131839.html?v=fc94d4e9a50a2920cbd651ffc28bac62
Работаешь?

Автор: Maximys 8.8.2007, 17:04

http://rutube.ru/tracks/132105.html?v=d22d2572ba0b72405e483f0b53e4cee4

http://www.youtube.com/watch?v=DhAgSUYn96s

http://rutube.ru/tracks/131896.html?v=6d5bd092ef435960e763a15949c7843b

Автор: kalina79 10.8.2007, 15:13

http://trinixy.ru/2007/08/10/mochilovo_na_svadbe_77_mb.html

Автор: OlegV 12.8.2007, 15:27

Наркоман и качок 2
http://youtube.com/watch?v=Y5atFUaw3T8

С участием Турчинского и Цыпленкова appl.gif

Автор: Андрей Попов 14.8.2007, 15:49

Реальная свадьба с дракой...

http://www.youtube.com/watch?v=hqNEkNCpjsg&eurl=http%3A%2F%2Fdirty%2Eru%2Fcomments%2F220289

Автор: sergej b 14.8.2007, 17:00

http://de.fishki.net/picsw/megadance

http://de.fishki.net/picst/anidminsk




http://www.clinicantwerp.com/movie.htm

http://de.fishki.net/video/rex

Автор: nickbull 14.8.2007, 17:56

Цитата(sergej b @ 14.8.2007, 17:53) *
http://de.fishki.net/picsw/megadance

http://de.fishki.net/picst/anidminsk

парень из нашего танцевального кружка smile.gif

Автор: Kach 14.8.2007, 19:03

Цитата(nickbull @ 14.8.2007, 17:49) *
парень из нашего танцевального кружка smile.gif



Одиноко парню было icon_smile.gif
Но его неуёмный молодой организм отказался сдаваться!
Выносливый чертяка icon_smile.gif

Автор: Maximys 16.8.2007, 11:54

http://www.youtube.com/watch?v=AYBe8ur4uJU&mode=related&search=
АББАСАКА

Автор: Андрей Попов 21.8.2007, 12:03

коментатор борьбы 2, продолжение:

http://trinixy.ru/2007/08/08/kakojj_smeshnojj_kommentator__chast_2_214_mb.html

Автор: Наталья 22.8.2007, 15:04

Кому нравится Галустян icon_lol (11).gif

http://teledu.ru/video/1c89b489-c1f9-4737-ac27-7826399905ca

Автор: Наталья 22.8.2007, 15:18

Бедная киса...

http://teledu.ru/video/214ad233-5052-41aa-9b46-dd152d99f19d

Автор: Наталья 22.8.2007, 16:10

smile.gif

http://teledu.ru/video/776b57e4-0021-43ad-addf-b0bccc400b42

Автор: Андрей Попов 22.8.2007, 22:28

Цитата(Андрей Попов @ 21.8.2007, 12:56) *
коментатор борьбы 2, продолжение:

http://trinixy.ru/2007/08/08/kakojj_smeshnojj_kommentator__chast_2_214_mb.html



Ещё, 3-я серия:
http://www.youtube.com/watch?v=T3g2ECHa5bs

Автор: Андрей Попов 24.8.2007, 15:14

Цитата(Андрей Попов @ 22.8.2007, 23:21) *
Ещё, 3-я серия:
http://www.youtube.com/watch?v=T3g2ECHa5bs



4-я серия, и сам бой ОЧЕНЬ интересный:
http://video.google.com/videoplay?docid=-7680250363142941796&q=volk+han&total=29&start=0&num=10&so=0&type=search&plindex=6

Автор: Ret 25.8.2007, 18:01

Цитата(Андрей Попов @ 12.9.2006, 1:34) *
Юрке Качу 100% понравится:
http://www.youtube.com/watch?v=Wr0nZwn-RHY&eurl=http%3A%2F%2Fwww%2Eliveinternet%2Eru%2Fusers%2F%5Fgnus%5F%2F



Хуйасе фкусы у людей! appl.gif icon_eek (6).gif

Автор: Maximys 28.8.2007, 11:08

http://rutube.ru/tracks/5780.html?theme=&v=780c659b3d7599079a82c8e5cf689a1a

Автор: Наталья 28.8.2007, 19:33

http://exler.ru/blog/item/4258

Автор: ANDREUS 4.9.2007, 12:30


Без комментариев
http://rutube.ru/tracks/162071.html?v=62cdfe548c589a2da2fa6da5267111b9
http://rutube.ru/tracks/162071.html?v=62cdfe548c589a2da2fa6da5267111b9

Автор: Андрей Попов 4.9.2007, 12:36

Цитата(ANDREUS @ 4.9.2007, 13:23) *
Без комментариев
<a href="http://rutube.ru/tracks/162071.html?v=62cdfe548c589a2da2fa6da5267111b9" target="_blank">
</a>
http://rutube.ru/tracks/162071.html?v=62cdfe548c589a2da2fa6da5267111b9


А чё...молодец, так и нужно! icon_twisted.gif

Автор: Наталья 4.9.2007, 13:04

Цитата(ANDREUS @ 4.9.2007, 13:23) *
Без комментариев
<a href="http://rutube.ru/tracks/162071.html?v=62cdfe548c589a2da2fa6da5267111b9" target="_blank">
</a>
http://rutube.ru/tracks/162071.html?v=62cdfe548c589a2da2fa6da5267111b9

Блин, чуть не упала!!! icon_lol (11).gif icon_lol (11).gif icon_lol (11).gif
Дурашка... smile.gif

Автор: Павло 4.9.2007, 13:17

Цитата(ANDREUS @ 4.9.2007, 13:23) *
Без комментариев
<a href="http://rutube.ru/tracks/162071.html?v=62cdfe548c589a2da2fa6da5267111b9" target="_blank">
</a>
http://rutube.ru/tracks/162071.html?v=62cdfe548c589a2da2fa6da5267111b9

5 баллов icon_lol (11).gif

Автор: Kach 4.9.2007, 19:42

Красава!

Автор: Андрей Попов 4.9.2007, 21:44

Идиот:
http://www.youtube.com/watch?v=_IwJ3Aj2XrQ&mode=related&search=
smile.gif

Автор: Андрей Попов 4.9.2007, 21:45

Подруга его, видимо:
http://www.youtube.com/watch?v=BfGSeD_fumQ&mode=related&search=

Автор: Павло 4.9.2007, 22:53

Не, это она его страховать шла пока он корячился под штангой icon_smile.gif

Автор: ANDREUS 5.9.2007, 8:40

Цитата(Андрей Попов @ 4.9.2007, 15:37) *
Идиот:
http://www.youtube.com/watch?v=_IwJ3Aj2XrQ&mode=related&search=
smile.gif


icon_eek (6).gif улыбнуло smile.gif smile.gif smile.gif

Автор: ANDREUS 5.9.2007, 11:50


Обдолбанный парень попал в шоу "Такси" на ТНТ
http://rutube.ru/tracks/166775.html?v=5713498766ba4d1f53112e61cd336302http://rutube.ru/tracks/166775.html?v=5713498766ba4d1f53112e61cd336302



smile.gif smile.gif crazy.gif

Автор: ANDREUS 5.9.2007, 11:53

http://rutube.ru/tracks/166253.html?v=818fba936f1000f344b6ed7700595b0a

smile.gif

Автор: ANDREUS 5.9.2007, 11:57

АБАССАКО smile.gif smile.gif smile.gif

http://rutube.ru/tracks/159275.html?v=6d160cdb53d26f17bd7ecec604a34a0f


Автор: Павло 5.9.2007, 15:53

Цитата(ANDREUS @ 5.9.2007, 12:43) *
Обдолбанный парень попал в шоу "Такси" на ТНТ
<a href="http://rutube.ru/tracks/166775.html?v=5713498766ba4d1f53112e61cd336302" target="_blank">
</a>http://rutube.ru/tracks/166775.html?v=5713498766ba4d1f53112e61cd336302
smile.gif smile.gif crazy.gif

Гыыыы icon_smile.gif

Автор: Павло 5.9.2007, 15:59

Цитата(ANDREUS @ 5.9.2007, 12:50) *
АБАССАКО smile.gif smile.gif smile.gif

http://rutube.ru/tracks/159275.html?v=6d160cdb53d26f17bd7ecec604a34a0f

icon_lol (11).gif icon_lol (11).gif icon_lol (11).gif

Автор: Андрей Попов 12.9.2007, 17:32

С форума лифтинга, рекомендую:
http://www.youtube.com/watch?v=HxJ98fo2bAs

Автор: ромка-лодЕрь 12.9.2007, 20:33

http://ziza.ru/2007/08/10/posledstvija_svadby_video.html
Сорри если было, мож и пропустил.
Смотрю, когда настроение хреновое. crazy.gif

Автор: Андрей Попов 12.9.2007, 21:46

Было, было....

Автор: Павло 13.9.2007, 0:53

http://ziza.ru/2007/09/12/klassnyjj_trjuk_s_monetkami.html

Автор: ANDREUS 13.9.2007, 13:49

наверно долго тренировался... crazy.gif

Автор: Андрей Попов 14.9.2007, 17:38

Indian bodybuilders:

http://youtube.com/watch?v=o2n4jCjjJUA&mode=related&search=

Автор: Андрей Попов 16.9.2007, 20:59

Боевые искуства...

http://www.youtube.com/watch?v=_Q9QRGjO6V8&mode=related&search=

Автор: Андрей Попов 16.9.2007, 21:06

Это печально...

http://www.youtube.com/watch?v=HxJ98fo2bAs

Автор: Sweet 16.9.2007, 23:11

Цитата(Андрей Попов @ 14.9.2007, 18:31) *
Indian bodybuilders:

http://youtube.com/watch?v=o2n4jCjjJUA&mode=related&search=


icon_cool.gif интересно, а женский бб там есть icon_rolleyes.gif в сари smile.gif

Автор: kalina79 18.9.2007, 22:21

http://www.youtube.com/watch?v=LiLG1LJTG6A&mode=related&search=

Автор: Андрей Попов 18.9.2007, 22:22

Цитата(kalina79 @ 18.9.2007, 23:14) *
http://www.youtube.com/watch?v=LiLG1LJTG6A&mode=related&search=


Было уже...совсем недавно...

Автор: Павло 23.9.2007, 18:47

http://ziza.ru/2007/09/21/dart_vejjder_ispolnjaet_bljuz.html

Автор: Наталья 23.9.2007, 19:31

Цитата(Павло @ 23.9.2007, 19:40) *
http://ziza.ru/2007/09/21/dart_vejjder_ispolnjaet_bljuz.html

Я чуть от смеха не умерла icon_lol (11).gif icon_lol (11).gif icon_lol (11).gif

Автор: АРИЕЦ 23.9.2007, 19:37

Цитата(Наталья @ 23.9.2007, 20:24) *
Я чуть от смеха не умерла icon_lol (11).gif icon_lol (11).gif icon_lol (11).gif
А сынок,в отличии от папы,видимо,блюз не очень любил. smile.gif

Автор: Kach 23.9.2007, 20:32

Цитата(Павло @ 23.9.2007, 18:40) *
http://ziza.ru/2007/09/21/dart_vejjder_ispolnjaet_bljuz.html

Упалпацтол!!!
Веееещь! appl.gif

Автор: sergeisokol 26.9.2007, 18:29

http://www.otvali.ru/video/___m:22961.html

вот вам вкуснятина))))

Автор: sergeisokol 26.9.2007, 18:30

http://smotri.com/video/view/?id=v107387ef44

эта вообще жесть)))

Автор: Павло 26.9.2007, 21:24

Цитата(sergeisokol @ 26.9.2007, 19:22) *
http://www.otvali.ru/video/___m:22961.html

вот вам вкуснятина))))

Да, есть просто шедевральные удары. Как по учебнику. А есть из серии "сам виноват". icon_smile.gif

Автор: Павло 26.9.2007, 21:25

Цитата(sergeisokol @ 26.9.2007, 19:23) *
http://smotri.com/video/view/?id=v107387ef44

эта вообще жесть)))

appl.gif appl.gif appl.gif appl.gif icon_lol (11).gif icon_lol (11).gif icon_lol (11).gif

Автор: Андрей Попов 27.9.2007, 14:32

Суперский ролик, у Юрки на сайте скоммуниздил:

http://www.muscleasylumproject.com/map_trailer.shtml

Автор: АРИЕЦ 27.9.2007, 15:44

Цитата(Андрей Попов @ 27.9.2007, 15:25) *
Суперский ролик, у Юрки на сайте скоммуниздил:

http://www.muscleasylumproject.com/map_trailer.shtml
Интересная задумка appl.gif

Автор: sergeisokol 27.9.2007, 18:47

Цитата(АРИЕЦ @ 27.9.2007, 17:37) *
Интересная задумка appl.gif




это про турму качкоффскую,хорошая задумка?
не я лучше тута пиффка попью))))

Автор: АРИЕЦ 27.9.2007, 19:28

Цитата(sergeisokol @ 27.9.2007, 19:40) *
это про турму качкоффскую,хорошая задумка?
не я лучше тута пиффка попью))))
Я не в буквальном смысле,интересная режиссерская работа. wink.gif

Автор: АРИЕЦ 28.9.2007, 21:32

Прикольный мультфильм http://loadup.ru/video/view/?id=v1101358469

Автор: АРИЕЦ 28.9.2007, 21:42

"На чемпионате мира по бодибилдингу" от Комеди клаб,может видели,но сколько раз смотрю-все время ржу smile.gif
http://loadup.ru/video/view/?id=v120972104e

Автор: АРИЕЦ 28.9.2007, 22:00

Как вам девочка? icon_eek (6).gif
http://loadup.ru/video/view/?id=v98281b1fb

Автор: АРИЕЦ 28.9.2007, 22:05

Билдинг женщины,а может и нет 158.gif
http://loadup.ru/video/view/?id=v222900a5b

Автор: Павло 28.9.2007, 22:22

Цитата(АРИЕЦ @ 28.9.2007, 22:53) *
Как вам девочка? icon_eek (6).gif
http://loadup.ru/video/view/?id=v98281b1fb

Жесть. Ибануццо. Руками-ногами работает круто. А вот железо - жесть 158.gif

Автор: sergeisokol 28.9.2007, 23:18

это мальчик .в нете попутали!!
имя Ричард)))))
я фильм зырил с ним ,где он с Арни тусуетса)))))

Автор: sergeisokol 28.9.2007, 23:18

это мальчик .в нете попутали!!
имя Ричард)))))
я фильм зырил с ним ,где он с Арни тусуетса)))))

Автор: Павло 29.9.2007, 1:09

Больно длинные волоски у мальчика icon_wink.gif

Автор: Joker 29.9.2007, 1:13

Цитата(Павло @ 29.9.2007, 2:02) *
Больно длинные волоски у мальчика icon_wink.gif

Где? smile.gif

Автор: Павло 29.9.2007, 1:30

Цитата(Joker @ 29.9.2007, 2:06) *
Где? smile.gif

На голове.

Хотя Сергей был прав. Я щаз послушал что говорят. В самом начале говорят "...monstrous 7 years old BOY...". icon_smile.gif

Автор: Joker 29.9.2007, 1:36

Хорошо, а то написал ннепонятно smile.gif

Автор: Андрей Попов 29.9.2007, 21:24

Настоятельно рекомендую:

http://www.ffk-wilkinson.com/

краткое содержание на русском:

...был день, когда жизнь младенцев была супер... мягкость их кожи
обеспечивала им внимание со стороны мам... но однажды мужчины нашли
секретное оружие - бритвенный станок... И тогда смогли вернуть внимание
своих жен...

Теперь детям придется бороться, чтобы вернуть внимание...

И будет бой... бой за поцелуи...


У Паши на форуме потырил... icon_rolleyes.gif

Автор: Андрей Попов 1.10.2007, 18:54

Очередная серия от зажигательного комментатора вольной борьбы:
http://youtube.com/watch?v=GLZT48yUIVo

Взято у Юры на форуме.

Автор: Наталья 1.10.2007, 20:48

icon_lol (11).gif у меня сразу перед глазами произволка Андрея, где матрица. Ребенаг с АндрейчеГа скопирован smile.gif

Автор: Павло 1.10.2007, 23:53

http://fishki.net/comment.php?id=26522 smile.gif

Автор: Андрей Попов 2.10.2007, 17:54

Жирик зажигает:

http://www.youtube.com/watch?v=NZSYVxwim40&mode=related&search=

Автор: Joker 2.10.2007, 18:43

Цитата(Андрей Попов @ 2.10.2007, 18:47) *
Жирик зажигает:

http://www.youtube.com/watch?v=NZSYVxwim40&mode=related&search=

Жесть! appl.gif

Автор: Андрей Попов 2.10.2007, 19:24

У Паши скоммуниздил...рекомендую:

http://www.bfmg.ru/befun/allaboutlifeforbusiness/

Автор: ANDREUS 2.10.2007, 19:57

Цитата(Андрей Попов @ 2.10.2007, 13:17) *
У Паши скоммуниздил...рекомендую:

http://www.bfmg.ru/befun/allaboutlifeforbusiness/

зашибись....
инвестор и соинвестор crazy.gif

Автор: Sweet 4.10.2007, 19:12

icon_eek (6).gif http://www.youtube.com/watch?v=Poyb8ewSADQ Задорнаф нервенна курит! icon_lol (11).gif icon_lol (11).gif appl.gif

Автор: medik 5.10.2007, 17:27

http://rutube.ru/tracks/204691.html?v=d900f27a9541b6e1c15ae488a1dc83d8 смотреть всем до конца icon_eek (6).gif

Автор: Андрей Попов 5.10.2007, 17:30

Цитата(medik @ 5.10.2007, 18:20) *
http://rutube.ru/tracks/204691.html?v=d900f27a9541b6e1c15ae488a1dc83d8 смотреть всем до конца icon_eek (6).gif


Там региться нужно, чтобы посмотреть, стоит оно того?

Автор: medik 5.10.2007, 17:55

Цитата(Андрей Попов @ 5.10.2007, 18:23) *
Там региться нужно, чтобы посмотреть, стоит оно того?

в конце я был в шоке smile.gif

Автор: Павло 5.10.2007, 21:35

http://ziza.ru/2007/10/05/obezjanok_nauchili_tancevat.html

Автор: Павло 5.10.2007, 22:06

http://ziza.ru/2007/10/05/podvela_privychka.html

Автор: Лебедь 7.10.2007, 8:44

http://loadup.ru/video/view/?id=v1263140fd2 Классные девчонки. icon_lol (11).gif

Автор: sergeisokol 7.10.2007, 12:07

http://www.otvali.ru/video/nokauty_v_maj_taj:23270.html

люблю мяссо!!!жесть

Автор: Андрей Попов 12.10.2007, 13:57

Прикольно...

http://www.biertijd.com/mediaplayer/?itemid=3954%3c/div%3e%3c/div%3e%3cdiv%3e%3cdiv%3e%3c/div%3e%3c/div%3e%3cdiv%3e%3cdiv%3e%3c/div%3e%3c/div

Автор: Наталья 12.10.2007, 14:14

Цитата(Андрей Попов @ 12.10.2007, 14:50) *
Прикольно...

http://www.biertijd.com/mediaplayer/?itemid=3954%3c/div%3e%3c/div%3e%3cdiv%3e%3cdiv%3e%3c/div%3e%3c/div%3e%3cdiv%3e%3cdiv%3e%3c/div%3e%3c/div

супер!!!

Автор: ANDREUS 12.10.2007, 14:21

Цитата(Андрей Попов @ 12.10.2007, 7:50) *
Прикольно...

http://www.biertijd.com/mediaplayer/?itemid=3954%3c/div%3e%3c/div%3e%3cdiv%3e%3cdiv%3e%3c/div%3e%3c/div%3e%3cdiv%3e%3cdiv%3e%3c/div%3e%3c/div



УЛЫБНУЛО.. crazy.gif

Автор: Лебедь 12.10.2007, 14:46

Надо поучиться,я тоже так хочу рисовать. icon_lol (11).gif

Автор: Наталья 13.10.2007, 21:11

http://teledu.ru/video/105240ea-466f-4689-b9dc-9b8f4809a80e

Автор: АРИЕЦ 16.10.2007, 15:10

Вот вам! smile.gif
http://loadup.ru/video/view/?id=v1355613e5e

Автор: ANDREUS 16.10.2007, 15:15

надеюсь при съемках ни хто не пострадал.. smile.gif
а то много чего повыворачивать могло.... crazy.gif

Автор: Андрей Попов 16.10.2007, 15:41

Рыбки...

http://www.enjoythemilk.com/2007/10/fantastic-trained-fishes.html

Автор: Sweet 16.10.2007, 16:13

Цитата(Андрей Попов @ 16.10.2007, 16:34) *
Рыбки...

http://www.enjoythemilk.com/2007/10/fantastic-trained-fishes.html


icon_eek (6).gif icon_eek (6).gif 158.gif

Автор: ANDREUS 16.10.2007, 16:26

прикольно.....

Автор: Наталья 21.10.2007, 19:38

http://kolyan.net/index.php?newsid=14782

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)