>
 www.fitmag.ru - Интернет-магазин спортивного питания Андрея Попова.  www.fitmag.ru - Интернет-магазин спортивного питания Андрея Попова.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

508 страниц V  « < 271 272 273 274 275 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Гармошка, Гормон Роста...всё о нём...
Апортспорт
сообщение 5.7.2012, 15:05
Сообщение #5441


Новичок форума
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 16.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 49
Пользователь №: 13 069

Пол: Мужской


Репутация: 0


Любер,я читал Вашу книгу, очень интересно.
Приядя на форум очень странно слышать какие-то предъявы опубликовать свое личное фото с намеком , что если ты не гора мышц то твое мнение ничего не значит, потому, что АС используются не только для набора массы или сушки качками,а в других видах спорта где внешний вид не важен. Я знал худющих легкоатлетов у которых был опыт употребления метана ( не в таких дозах конечно!) не меньше чем у некоторых качков, так что их мнение ничего не стоит? Я говорю конкретно о сборнике СССР
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
АРИЕЦ
сообщение 5.7.2012, 15:08
Сообщение #5442





Гости



Цитата




Цитата(Апортспорт @ 5.7.2012, 17:01) *
Любер,я читал Вашу книгу, очень интересно.
Приядя на форум очень странно слышать какие-то предъявы опубликовать свое личное фото с намеком , что если ты не гора мышц то твое мнение ничего не значит, потому, что АС используются не только для набора массы или сушки качками,а в других видах спорта где внешний вид не важен. Я знал худющих легкоатлетов у которых был опыт употребления метана ( не в таких дозах конечно!) не меньше чем у некоторых качков, так что их мнение ничего не стоит? Я говорю конкретно о сборнике СССР

Прошу обратить внимание, что этот форум ИМЕННО О БОДИБИЛДИНГЕ!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
sergeisokol
сообщение 5.7.2012, 15:12
Сообщение #5443


Авторитетный форумчанин
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 957
Регистрация: 6.11.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3 331

Пол: Мужской


Репутация: 556


Цитата(АРИЕЦ @ 5.7.2012, 18:04) *
Прошу обратить внимание, что этот форум ИМЕННО О БОДИБИЛДИНГЕ!



Не может быть harhar.gif bleh.gif


--------------------
я не использую продукцию фирмы ,,VERMODJE,, так как здоровье дороже!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
АРИЕЦ
сообщение 5.7.2012, 15:18
Сообщение #5444





Гости



Цитата




Цитата(sergeisokol @ 5.7.2012, 17:08) *
Не может быть harhar.gif bleh.gif

Серега, а ты все время думал по-другому? harhar.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
sergeisokol
сообщение 5.7.2012, 15:21
Сообщение #5445


Авторитетный форумчанин
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 957
Регистрация: 6.11.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3 331

Пол: Мужской


Репутация: 556


думал тут бегуны тасуются на длинные дистанции ,а оно вона как)))


--------------------
я не использую продукцию фирмы ,,VERMODJE,, так как здоровье дороже!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
АРИЕЦ
сообщение 5.7.2012, 15:26
Сообщение #5446





Гости



Цитата




Цитата(sergeisokol @ 5.7.2012, 17:17) *
думал тут бегуны тасуются на длинные дистанции ,а оно вона как)))

Бля, Серый, прости, что разрушил твои представления. icon_smile.gif wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Апортспорт
сообщение 5.7.2012, 15:42
Сообщение #5447


Новичок форума
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 16.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 49
Пользователь №: 13 069

Пол: Мужской


Репутация: 0


Цитата(АРИЕЦ @ 5.7.2012, 17:04) *
Прошу обратить внимание, что этот форум ИМЕННО О БОДИБИЛДИНГЕ!

Я заметил, поэтому я и тут, много интересной информации по препаратам, у легкоатлетов например многих представления о стероидах сейчас как в конце 80-ых! (по крайней мере отечественных, но спортивные врачи нек-ые знают гораздо больше..) Поэтому сюда и захожу поучиться, особенно по стекам, т.к. в нашем спорте у многих представления уровня каменного векаа, легкоатлеты хавают метан(!!), так что если я не билдер сразу нах? странный подход
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Любер
сообщение 5.7.2012, 15:48
Сообщение #5448


Тренер чемпионов
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 538
Регистрация: 24.5.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 53
Из: Рядом со МКАДом )
Пользователь №: 757

Пол: Мужской


Репутация: 1534


Цитата(Апортспорт @ 5.7.2012, 17:38) *
, так что если я не билдер сразу нах? странный подход


Ни в коем случае. Речь тут шла совсем о другом. Здешние обитатели всегда готовы поделиться своим опытом и с интересом узнают об опыте чужом. Но поскольку форум все же о СИЛОВЫХ видах спорта, то чужой опыт и интересен в контексте именно СИЛОВЫХ видов спорта. А фото или результаты протоколов соревнований - это всего лишь подтверждение того, что этот опыт - личный, а не следствие знакомства с агентством ОБС ( одна бабка сказала) или чтения форума кал.ру ( то бишь стероид tongue.gif ) harhar.gif


--------------------
Жизнь неравна... Все не выживут...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
АРИЕЦ
сообщение 5.7.2012, 15:53
Сообщение #5449





Гости



Цитата




Цитата(Апортспорт @ 5.7.2012, 17:38) *
Я заметил, поэтому я и тут, много интересной информации по препаратам, у легкоатлетов например многих представления о стероидах сейчас как в конце 80-ых! (по крайней мере отечественных, но спортивные врачи нек-ые знают гораздо больше..) Поэтому сюда и захожу поучиться, особенно по стекам, т.к. в нашем спорте у многих представления уровня каменного векаа, легкоатлеты хавают метан(!!), так что если я не билдер сразу нах? странный подход

Нет, ты не понял, никто нах тебя не посылает и делать это не собирается, просто на форуме существует такое правило, что если человек пишет многое о АС, пытается давать советы или комментарии, то, чтобы понимать его уровень компетенции, идет запрос на предъявление фотоматериалов ,в качестве доказательства, если он тренер, то фото его падаванов, ну или ссылку на протоколы, если он лифтер или тяжелоатлет, и всего делов, по-моему, это очень правильно, иначе в столь деликатной теме, начнут испражняться все, кому не лень, что реально может навредить людям, которые заходят в поисках знаний.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
АРИЕЦ
сообщение 5.7.2012, 15:54
Сообщение #5450





Гости



Цитата




Цитата(Любер @ 5.7.2012, 17:44) *
Ни в коем случае. Речь тут шла совсем о другом. Здешние обитатели всегда готовы поделиться своим опытом и с интересом узнают об опыте чужом. Но поскольку форум все же о СИЛОВЫХ видах спорта, то чужой опыт и интересен в контексте именно СИЛОВЫХ видов спорта. А фото или результаты протоколов соревнований - это всего лишь подтверждение того, что этот опыт - личный, а не следствие знакомства с агентством ОБС ( одна бабка сказала) или чтения форума кал.ру ( то бишь стероид tongue.gif ) harhar.gif

Опередил!)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Апортспорт
сообщение 5.7.2012, 16:08
Сообщение #5451


Новичок форума
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 16.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 49
Пользователь №: 13 069

Пол: Мужской


Репутация: 0


Я понял! Все же я советы никому не давал и не собираюсь, тем более в бодибилдинге в котором понимаю ровно столько сколь билдер в борьбе! Отматайте на начало - я сказал, что мастерон хороший преп для меня в ответ на вопрос
"Не пости сюда хуйню со стероида. какой в писду мастерон, зачем он тебе? ты хоть знаешь что это такое?"
Да, мастерон нормально помогает мне восстановиться. Бля, если кто-то когда-то боролся (тем более по классике - силовая борьба) то должен знать, при чем тут советы!
Влез в какой-то странный спор.. Наоборот попросил совета по ГР,как его лучше употребить для связок?
Проблемы такие - было очень много растяжений и даже разрывов,например разрыв крестовидной ( лечено , пластика), привычный вывих плеча ( не лечено)
Есть в наличии омнадрен, болденон, мастерон, стан, дека ну и ГР 50 ед
Как лучше скомбинировать?
АС принимаю в основном для восстановления и настроя, Гр хочу употребить для связок..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
ComeBack
сообщение 5.7.2012, 16:14
Сообщение #5452


Новичок форума
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 27.6.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Пользователь №: 13 624

Пол: Мужской


Репутация: -2


Цитата(Апортспорт @ 5.7.2012, 14:04) *
Я понял! Все же я советы никому не давал и не собираюсь, тем более в бодибилдинге в котором понимаю ровно столько сколь билдер в борьбе! Отматайте на начало - я сказал, что мастерон хороший преп для меня в ответ на вопрос
"Не пости сюда хуйню со стероида. какой в писду мастерон, зачем он тебе? ты хоть знаешь что это такое?"
Да, мастерон нормально помогает мне восстановиться. Бля, если кто-то когда-то боролся (тем более по классике - силовая борьба) то должен знать, при чем тут советы!
Влез в какой-то странный спор.. Наоборот попросил совета по ГР,как его лучше употребить для связок?
Проблемы такие - было очень много растяжений и даже разрывов,например разрыв крестовидной ( лечено , пластика), привычный вывих плеча ( не лечено)
Есть в наличии омнадрен, болденон, мастерон, стан, дека ну и ГР 50 ед
Как лучше скомбинировать?
АС принимаю в основном для восстановления и настроя, Гр хочу употребить для связок..


освоишься, поймешь, что тут имеются 3 персонажа на сообщения которых вовсе не стоит реагировать, лучше им сразу ОТСОСАТЬ, я так и делал обычно- Ret, Riddick, Lifter icon_lol (11).gif

!
Предпросмотр новых сообщений модератором: навсегда


--------------------
ПЕТЯ СОСУН
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
soroket
сообщение 5.7.2012, 16:26
Сообщение #5453


Авторитетный форумчанин
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 10.3.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 51
Из: Люберцы
Пользователь №: 11 846

Пол: Мужской


Репутация: 586


Цитата(ComeBack @ 5.7.2012, 18:10) *
освоишься, поймешь, что тут имеются 3 персонажа на сообщения которых вовсе не стоит реагировать, только если в баню послать - Ret, Riddick, Lifter icon_lol (11).gif

Посылал?... crazy.gif... ну, после того как освоился, конечно, 27.06.12...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Александр Черепа...
сообщение 5.7.2012, 16:44
Сообщение #5454


форумчанин
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 51 612
Регистрация: 9.8.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 58
Из: СПБ/Киров
Пользователь №: 2 756

Пол: Мужской


Репутация: 1414


Цитата(ComeBack @ 5.7.2012, 18:10) *
освоишься, поймешь, что тут имеются 3 персонажа на сообщения которых вовсе не стоит реагировать, только если в баню послать - Ret, Riddick, Lifter icon_lol (11).gif

Петюня, тут медом намазано? Вас в дверь, так вы в окно залезите...))) собственное то достоинство есть?


--------------------
Пока ещё в душе чадит огарок
печалей, интереса, наслаждения,
я жизнь воспринимаю как подарок,
мне посланный от Бога в день рождения...
(с) И.Губерман
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
ComeBack
сообщение 5.7.2012, 16:51
Сообщение #5455


Новичок форума
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 27.6.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Пользователь №: 13 624

Пол: Мужской


Репутация: -2


Цитата(Александр Черепанов @ 5.7.2012, 14:40) *
Петюня, тут медом намазано? Вас в дверь, так вы в окно залезите...))) собственное то достоинство есть?


так я читаю других интересных мне людей, мне из-за пары минетов форум не посещать ? я уж как-нибудь сам порешаю icon_twisted.gif Дорогу знаю, сосать люблю!

!
Предпросмотр новых сообщений модератором: навсегда


--------------------
ПЕТЯ СОСУН
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Андрей Попов
сообщение 5.7.2012, 16:57
Сообщение #5456


Владелец ресурса
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 101 743
Регистрация: 9.12.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Москва
Пользователь №: 3

Пол: Мужской


Репутация: 1970


Апортспорт, Много текста от тебя и это не эдак и то не то, сделай свой форум, и там устанавливай свои правила, тут правила такие, на 3 дня тебя отлючаю...на поиски фотоаппппарата должно хватить )))


--------------------
Я всего лишь ленивый толстяк, а не чемпион по фитнесу...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Андрей Попов
сообщение 5.7.2012, 16:58
Сообщение #5457


Владелец ресурса
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 101 743
Регистрация: 9.12.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Москва
Пользователь №: 3

Пол: Мужской


Репутация: 1970


Цитата(ComeBack @ 5.7.2012, 17:47) *
так я читаю других интересных мне людей, мне из-за пары мудаков форум не посещать ? я уж как-нибудь сам порешаю icon_twisted.gif

Ну и тебя за одно на 3 дня....


--------------------
Я всего лишь ленивый толстяк, а не чемпион по фитнесу...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Игорь
сообщение 5.7.2012, 17:03
Сообщение #5458


Призёр и победитель многих турниров по бодибилдингу
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 860
Регистрация: 10.12.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Пользователь №: 21

Пол: Мужской


Репутация: 859


Цитата(ComeBack @ 5.7.2012, 18:47) *
так я читаю других интересных мне людей, мне из-за пары мудаков форум не посещать ? я уж как-нибудь сам порешаю icon_twisted.gif


Послушайте,ув. Камбэк, вы очевидно непоследовательны.

Вместо того,чтобы спокойно и невозбранно читать тексты интересных вам людей, вы пытаетесь провокативно коммуницировать

и автоматически включаете тем самым репрессивные механизмы.


Вот сейчас и этот ваш ник упадёт с парохода истории, зачем были эти суицидальные реплики?.. )


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ret
сообщение 5.7.2012, 17:23
Сообщение #5459





Гости



Цитата




Цитата(Апортспорт @ 5.7.2012, 17:01) *
Любер,я читал Вашу книгу, очень интересно.
Приядя на форум очень странно слышать какие-то предъявы опубликовать свое личное фото с намеком , что если ты не гора мышц то твое мнение ничего не значит, потому, что АС используются не только для набора массы или сушки качками,а в других видах спорта где внешний вид не важен. Я знал худющих легкоатлетов у которых был опыт употребления метана ( не в таких дозах конечно!) не меньше чем у некоторых качков, так что их мнение ничего не стоит? Я говорю конкретно о сборнике СССР


Зачем борцу Мастерон?! icon_lol (11).gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
e1360668
сообщение 5.7.2012, 17:42
Сообщение #5460


Новичок форума
*

Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 5.7.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 15
Из: Рига
Пользователь №: 13 663

Пол: Мужской


Репутация: -3


Цитата(Игорь @ 5.7.2012, 17:59) *
Послушайте,ув. Камбэк, вы очевидно непоследовательны.

Вместо того,чтобы спокойно и невозбранно читать тексты интересных вам людей, вы пытаетесь провокативно коммуницировать

и активируете тем самым репрессивные механизмы.
Вот сейчас и этот ваш ник упадёт с парохода истории, зачем были эти суицидальные реплики?.. )


т.к. система глупая - если я проживая в США и тренеруясь с тем же Глассом - накидаю 115кг-120кг мяса и не буду окунаться в дебри знаний фармы, питания и тренеровок - тупо следуя инструкциям - я некуя все равно не пойму и толку от меня в плане советов будет столько же на форуме.

Админы должны тупо сносить юзеров, кто ахинею несет в плане советов по фарме-питанию и тренинга - смотря со своей высоты и пох на фото абсолютно.

Рет, ты со своей петушиной обоимой ( пусть болгарин крашенный у тебя на похоронах играет ), реально палишься, тут не зона и ты бля хуйло, аррестант нашелся icon_smile.gif))))) нормальные люди, всегда жалеют об этом и лишний раз не кичатся этим ( бери пример с Любера ), ты в своем топике выложил какие-то пидорские фото, еще бы раком встал icon_smile.gif)) бодибилдер блять постоянно кричишь - рассухарить, обоссать и в петухи определить - тебе в тур по пидарским клубам надо, может насытишься и успокоишься, воплотишь свои неосуществленные мечты в реальность.

Попов, вместо того, чтобы делать форум информационно-привлекательным с разумной и справедливой системой правил -> РОСТ популярности фитспорта -> дальнейшая монетизация - УСПЕХ (fitmag.ru взрывает всю планету ) что за цирк тут устраиваешь ? достойных людей достаточно - Ариец, Любер, Грачев, Игорь, Юрий, XXXL, зачем это быдло - Ret , Riddick ( почитать его сообщения - можно поржать норм, какой на девушек обозленный парниша, хамит всем сразу, с чего бы это icon_smile.gif)))))))) ) и Lifter - ЗАЧЕМ ? icon_lol (11).gif icon_lol (11).gif

!
Предпросмотр новых сообщений модератором: навсегда


--------------------
ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СОСАТЬ ЗДОРОВЫМ ПАРНЯМ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 

508 страниц V  « < 271 272 273 274 275 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия
 Гормон роста от компании Neo Labs  Максимально широкий спектр препаратов Гормона Роста...и не только
 Power Life - независимый журнал по силовым видам спорта  Лучший выбор в номинации цена-качество!
ÀÕÙâØÝÓ@Mail.ru