Бодибилдинг и фитнес — сайт Андрея Попова
Спортивное питание
Протеины
Гейнеры
Витамины и минералы
Анаболические препараты
Глютамин
Аминокислотные комплексы
Жиросжигатели и энергетики

главная / фотоальбом / Горные лыжи. Поездка в Италию. Червиния с 17.01.04 по 24.01.04.

Горные лыжи. Поездка в Италию. Червиния с 17.01.04 по 24.01.04.

Ну, вот наконец-то у меня появилось свободное время рассказать о нашей поездке в Италию с 17.01.04 по 24.01.04. Ездило нас 6 человек в деревушку под названием Червиния, это на границе со Швейцарией. Почему мы поехали именно туда в этот раз? Всё очень просто. Непосредственно за перевалом - Швейцарский Цермат и, заплатив за скипас (пропуск на подъёмники) не 30 евро в день, а 40, можно кататься и там тоже, эти два курорта уже несколько лет соединены между собой подъёмниками, и скипас служит визой на время работы подъёмников. Это значительно расширяет зону катания, получается горнолыжное сафари.

К тому же, Швейцария - есть Швейцария, это лучше Италии. Но на протяжении двух последних лет мы ездили только в Швейцарию, и хотелось сменить обстановку, но оставаться рядом со Швейцарским сервисом, новыми прекрасными подъёмниками и отлично подготовленными трасами. Кроме того, высота самого большого пика почти 4700 м., а максимальная высота, но которую можно было подняться, это почти 4000 м. Это незабываемые впечатления плюс сказочная красота! Кстати, когда будете смотреть фотографии, подведя мышку к маленькой фотке, не спешите нажимать на неё для увеличения, прочитайте мои комментарии к этой фотке. В начале рассказа о наших приключениях, я хочу выразить своё негодование компании Асент-трэвел. В двух словах о работе турагенств. Есть турагенства и туроператорские компании.

По новым правилам и законам туроператор не может продать свой туристический продукт частному лицу, а только турагенству, которое продает туры частным лицам. По этой причине у нас, к примеру, три юридических лица. Одно это туроператорская компания, второе авиабилетный бизнес (приоритетный у нас в компании) и третье - это сеть турагенств. Кстати, несколько недель тому назад мы получили премию «Бренд года» за самую лучшую сеть турагенств в России. Так вот наш туроператорский отдел занимается ОАЭ, Францией, Мальтой, Тунисом, Америкой, Австрией и экзотикой всякой. А сеть турагенств продаёт туры в любую страну, то есть это могут быть туры других туроператоров, т.к. нужно иметь весь спектр услуг, а заниматься всеми направлениями, как туроператорам невозможно. Так вот, горных лыж у нас своих нет, и мы работаем со всеми крупными операторами. Многие из наших офисов уже давно не работают с Асентом, а у меня остались старые воспоминания о них, достаточно положительные.

И свой выбор мы остановили на Асенте. Во-первых, рейс был не в Турин (140 км. от Червинии) и не в Милан (190 км. от Червинии), а в Брешция (не помню, как правильно называется этот город), который от Милана расположен в 80 км. Рейс был не на Трансаэро и не на Аэрофлоте, а на Колавиа (Когалым авиа), эта компания как-то сразу получила прозвище в нашей весёлой компании «говно и сын». Но это всё не беда, проблема была во времени вылета, а точнее в утреннем, пятичасовом вылете. То есть в аэропорт нужно приехать к 3-м, значит выехать в 2 ночи. Бессонная ночь и плюс четырёх часовой переезд на автобусе по горным дорогам из Брешция до Червинии не лучшее начало отдыха. На обратном пути та же история.

Вылет в семь утра, значит, в аэропорту нужно быть к пяти, а выезжать из отеля в час ночи. Встречал нас не представитель Асента или их итальянского партнёра, а водитель автобуса, который говорил только по-итальянски. Это гад привёз полный автобус россиян на окраину Червинии и попросил освободить его автобус. Речи о том, чтобы развести всех по отелям, как это делается у всех нормальных компаний, не было. Он даже не мог показать, где находиться наш отель, т.к. он сам в Червинии был впервые и то и дело спрашивал дорогу у прохожих. Мы отказались покидать автобус, а этот гад просто выкинул наши вещи из багажного отделения и был таков. Дорогу к отелю пришлось узнавать у полицейских, которые внимательно наблюдали за развитием событий и были готовы встать на защиту этого итальянского хоббита.

До отеля нужно было идти около километра в гору. Для тех, кто не катается на лыжах, объясню, что горные лыжи, ботинки и сам багаж весят достаточно прилично. Мне пришлось тащить около 50-ти кг. на себе в гору, по снегу около одного километра. И всё бы ничего, только было чрезвычайно неудобно и скользко, т.к. это не спортивный снаряд, а багаж. Не в одной стране мира над нами так не издевались. Отель оказался обычной маленькой горнолыжной гостиницей. Объяснить, что такое горнолыжный отель в Европе? Я, далеко не Майкл Джордан, подняв руку доставал до потолка, причём всей ладонью. Это когда в комнату метр на метр умудряются запихнуть унитаз, умывальник, душевую кабину и даже биде. Когда я заходил в душевую кабину и закрывал её, то развернуться я уже не мог, для разворота мне нужно было открывать дверь.

Но в горах на это не обращаешь внимания, это даже прикольно, экзотика так сказать. Забегая вперёд, скажу, что и на обратном пути водила подкинул нам пару неприятных сюрпризов. Но хватит о плохом, тем более всё плохое в нашей поездке было от Асента. Итак, после столь трудного переезда мы, как истинные фанаты, не стали отдыхать, а поехали сразу кататься. В этот день и погода была против нас. Пурга и плохая видимость не дали нам в полной мере насладиться Альпами. Единственное, что радовало, это то, что мы не поехали на неделю раньше, как планировали, т.к. всю прошлую неделю погода была отвратительная.

Раньше бывало, что мы с компанией попадали на то, что было мало снега на курорте, а в 98 году в Болгарии не было снега вовсе. А чтобы снега было столько много (посмотрите на фото) и он шел, не переставая, да так что за ночь машины превращались в снежные холмики, и многие подъёмники были закрыты по этой причине, я ещё не видел. Воскресенье тоже не порадовало нас хорошей погодой, но мы уже закупились масками и прочими причиндалами против ветра и снега, а то в первый день мы выехали, как пижоны, в спортивных солнцезащитных очках. Максимальная высота, на которую можно было подняться в первые дни, это 3300 метров. Выше нельзя, сильный ветер на высоте. Да и на этих 3300 метрах, реально сдувало.

Для катания этого было достаточно, т.к. спускаться можно было до двух тысяч метров. Но ведь нам хотелось познать все трассы и спуски и перевалить за гору в Цермат. А перевал это почти 4000 метров. Вечерами, в первые дни, мы высыпались т.к. переезд и последующее катание без отдыха были крайне утомительны. Когда же мы восстановили свои силы, то по вечерам играли в боулинг, бухали и шарились по местным магазинам. В понедельник погода наконец-то порадовала нас. Выглянуло солнышко, немного утих ветер, открылись практически все подъёмники. Но на самом верху было неспокойно, и переезд в Цермат был по прежнему закрыт.

А вот вторник нас убил, природа явно не хотела видеть нас на горе и в этот день. Решение о поездке и Милан или Турин было принято практически сразу. Осталось осуществить наши замыслы и найти бюро по прокату авто. В Червинии нет агентства по прокату автомобилей. Решили спуститься пониже на автобусе, но и в этом городе не было проката авто. Едем в Аосту и о чудо - Еврокар прямо радом с автовокзалом. Выбор был между корсой 1,2 и дизельной зафирой. Разница в цене была существенная 60 и 120 евро. Мы решили не жмотничать и поехать с комфортом, хотя четыре человека могли влезть и в корсу. Да, забыл сказать, что поехали в путешествие мы вчетвером, двое остались в Червинии и катались возле отеля, т.к. все остальные подъёмники были закрыты.

Итак, у нас полный бак, отличное настроение и 12 часов времени. До Милана 180 км., выезжаем на автобан, лишившись 11 евро, педаль в пол, т.к. нет ограничений по скорости, но больше 180 км/ч зафира ехать категорически отказалась. Вы спросите какие 180 по заснеженным горным дорогам? Так это на верху пурга и метель, а внизу практически лето. Им там совсем не нужна зимняя резина. Именно поэтому они так любят цепи на колёса. Чтобы пару раз за зиму подняться в горы не обязательно ставить зимнюю резину, достаточно надеть цепи. Так вот до Милана мы добрались за 1,5 часа, включая одну остановку. Автобан отличается от обычной дороги только тем, что на нем установлены телефоны экстренной помощи через каждый километр и нет ограничения по скорости.

Так как я уже был в Милане, маршрут нашего путешествия уже был известен. Это крепость Кастилия, знаменитый собор Дуома (грандиозная вещь, действительно поражает) - это огромный готический собор на площади, возле которого раньше всегда было много голубей, по крайней мере, раньше в кино именно так было. Сейчас голубей нет, даже и не знаю, как миланцы их победили. И под конец - шоппинг по итальянским бутикам и магазинам. Там же как раз сезон распродаж. К примеру, кроссовки Феррари, которые в Москве стоят 150$, там можно было купить за 39 евро. Милан относиться к тем городам, в которых нужно побывать. Есть обычные, безликие города, которые, несмотря на свою старину, совершенно не интересны. Вот, к примеру, Гамбург.

Если вы попросите меня охарактеризовать Гамбург одним словом, то это слово «кубизм». Ничего интересного, а вот в Милане я настоятельно рекомендую побывать. Посмотрите фотографии, хотя фото не отражает всей многогранности этого города. Часов в десять вечера мы, измотанные, но довольные, решили ехать обратно. Самый главный вопрос был в том, как сдать машину в прокатное агентство и вернуться в Червинию, если все автобусы уже уехали, а брать такси не хотелось из-за его чрезмерной дороговизны. Нами было принято безумное решение ехать, на полюбившейся нам зафире, в горы. Почему безумное? Да потому что ехать на летней резине в горы, в пургу и вьюгу, причём туда, где стоят дорожные знаки «без цепей нельзя», было действительно безумие.

Но ведь русский человек любит риск. По общему решению за руль сел Олег (это такой весёлый на фото), т.к. у него был большой опыт вождения автомобиля в заснеженных горах. Во время всего подъема мы постоянно просили его снизить скорость и не переключаться на третью передачу, а ехать максимум на второй и не более 50 км/ч. Когда до нашей деревушки осталось километра три, после последнего туннеля, началось самое страшное. Представьте себе крутой подъём, сильно заснеженная и резко петляющая дорога, повороты иногда были градусов на 120, сильный ветер и летняя резина. Тут уже все ехали молча, и желание пошустрить у Олега пропало напрочь. И вот, в самом крутом подъеме, двигаясь на первой скорости, наш опель отказался ехать вперёд.

У него просто пробуксовывали колёса, и он стоял на месте. Постоянно стрекотали противобуксовочная и противозаносная системы, благо они были на нашей зафире. Олег попытался зацепиться за дорогу, вращая рулём влево и вправо, периодически выезжая на встречную полосу. А внизу пропасть и никаких отбойников. Быстрое решение пришло в голову Андрюхе (высокий и лысый на фото). «Выпрыгиваем из машины и будет толкать», - закричал он мне. Вот где мне понадобилась сила в полном объёме. Мы толкали наш опель в гору, в пургу, без курток, которые мы просто не успели одеть, метров пятьсот. Затем на ходу впрыгнули обратно, задыхаясь и кряхтя.

Все стёкла мгновенно запотели, но это уже была ерунда по сравнению с тем страхом, который лично я пережил. Мне кажется, что остальные испугались не меньше моего. На следующее утро Олег с Андреем погнали сдавать опель в Аосту, добрались они без приключений, всё-таки вниз ехать попроще. Скажу пару слов об итальянской кухне. То, чем кормили нас сложно назвать едой. Когда в первый вечер на ужин нам принесли нечто итальянское, что сразу получило название «тутовые шелкопряды», которые были обильно политы сверху какой-то жуткой зелёной штукой, мы не удержались и запечатлели это на фото. Самое прикольное что «это» настолько прилипало к тарелке, что её спокойно можно было переворачивать вверх дном, и они не падали.

Самое интересное, что это - национальное итальянское блюдо. Наши девушки наотрез отказались это есть, т.к. ассоциации с тутовыми шелкопрядами были весьма достоверны. Равиолли тоже нас не особо порадовали, кроме этого нам удалось вкусить множество итальянских блюд, названия которых я не помню, но все они были на редкость невкусными. Один раз, спустившись с гор, и жутко проголодавшись, мы не смогли поесть в ресторане, т.к. они все были закрыты до семи вечера, ленивые европейцы не очень любят работать.

Зайдя в забегаловку, и заказав пиццу, мы получили нечто похожее на лаваш недельной давности, на котором было что-то непонятное. Короче, Италия не для гурманов. Но вернёмся к процессу катания. Нам наконец-то повезло, один день идеальной погоды перекрыл все наши негативные впечатления. Мы поднялись на максимальную высоту, лично я раньше никогда не бывал на высоте 4000, хотя катаюсь уже 10 лет. И, преодолев перевал, оказались в столь желанном Цермате.

Сравнивать Италию и Швейцарию нет никакого смысла, разница во всём существенная. Получив максимальное удовольствие и помечтав о том, что так можно было бы кататься каждый день при благоприятных погодных условиях, мы вернулись в отель. Описывать горные красоты я не буду, т.к. моих скудных способностей не хватит для описания этой красотищи. Забавно было видеть, как трудятся в дорожных службах Гелентвагены, с приделанными к носу скребками. А ведь у нас это крутой автомобиль, на котором можно и в театр поехать, а там это утилитарное авто, используемое по его прямому назначению. Дорого домой была не менее весёлой. Тащить багаж нужно было вниз, а это значительно проще. Кстати в документах, выданных нам Асентом, был вкладыш-памятка с именем нашего гида и её мобильными телефонами. Телефоны не отвечали, а звонок в московский офис подтвердил наши опасения. Никакого представителя у Асента там нет, а памятка была вложена случайно. Вот только я не верю в случайности, особенно если эта памятка была в документах у всех сорока человек, ехавших с нами в автобусе. То есть это было обычное кидалово, типа у нас всё отлично и даже русский представитель в горах есть, а на самом деле это обман. Мы даже не знали, во сколько и откуда нас заберёт автобус. В московском офисе нам буркнули, что факс будет в четверг вывешен на рецепции вашего отеля. Ни в четверг, ни в пятницу факса не было. Спросив на рецепции про факс из Москвы, я получил милый ответ администратора (она же барменша, официантка и уборщица, т.к. отель очень маленький, около 20-ти номеров), что у них нет факса. А это – пятница, вечер, а в час ночи нам нужно выезжать по нашим расчётам. Московский офис уже закрыт, спросить не у кого. Решили рассчитаться за напитки, и эта милая девушка отправила нас в соседний отель, который принадлежит тому же владельцу, что и наш. И, о чудо, там, на рецепции, спросив на всякий случай про факс из Москвы, администратор вытащил из ящика стола заветную бумажку. А ведь нам сказали, что факс будет висеть на рецепции, причём в нашем отеле. Короче наплевать Асенту на своих туристов. Ну вот, мы и в автобусе, сдвинув кресла поближе друг к другу, готовимся поспать. Но не тут то было. Автобус стал ездить по всем деревням и забирать других туристов, короче народу было битком, многие бухали и пели песни, так что поспать не удалось. По дороге из аэропорта в Червинью водитель делал одну остановку возле придорожного кафе на «туалет и перекусить». По пути в аэропорт он ехал без остановок, может быть он опаздывал к регистрации, ну что ж, мы потерпим, раз нужно. В пять утра мы в аэропорту, вылет - в семь, а приключения продолжаются. Нас не пускают в аэропорт! Оказывается, этот аэропорт работает с шести утра. Вот так новость. А автобусы всё прибывают и прибывают. Двое полицейских перегородили вход и стоят на смерть. Причём на смерть стоит только один тощий, видимо, у него много внутренних комплексов, и он пытается самоутвердиться. А вот толстому полицейскому было всё по фигу, все толстые добрые, я думаю, он бы запустил народ и раньше. Народ стал брать аэропорт штурмом. Я на повышенных тонах пытался объяснить тощему, что как минимум 150 человек очень хотят в туалет, а он, как попка, твердил, что его это не интересует. В итоге он стал хвататься за пистолет и потребовал у меня документы, с обещаниями устроить мне «проблэм». Получив вместо документов билет на автобус и прозвище «Дуче», он решил успокоиться, но народ не пускал по-прежнему. А представьте, каково было пассажирам с детьми. Поймав водителя-хоббита, я решил отыграться на нём. Я начал ему очень громко, жестами и телодвижениями объяснять то, что он был не прав, что ехал без остановок, но он вырвался и быстро исчез, говоря что-то на итальянском. В итоге служащие аэропорта решили окончательно насолить русским, и время вылета с семи часов утра было перенесено на час дня. Торчать в этой дыре столько времени у нас не было никакого желания, настроение окончательно испортилось. Всё-таки, заплатив более 1000$, хотелось бы получить хоть какой-то сервис и удобства. Но вот неожиданно в зал прилёта стали выходить русские люди, оживились встречающие. Это прилетел наш самолёт, значит, у нас появился шанс свалить от сюда пораньше. В итоге, с задержкой всего в один час, мы покинули Италию. Конечно после нескольких лет Швейцарии с клаб медом и перелётов свисом (лучшая Европейская компания), с кожаными сидениями, фарфоровой посудой и ж/к экранами для каждого пассажира, это путешествие не было комфортным. Но нам понравилось, мы получили удовольствие и если бы не Асент, то всё бы было просто замечательно. Я вот что заметил. Знаете что самое важное в любой поездке? А самое главное в любой поездке - это компания. Так что если компания хорошая, то и поездка будет отличная. Искренне ваш, Андрей Попов.
Облока и горы. Красота! Самый высокий пик. Высота почти 4700 м. Высота 4000 м. Обратите внимание на облака слева, это не море, а именно облака. Высота 4000 м. Жутко красиво. Высота 4000 м. Ощущается нехватка кислорода. Паровозик. Высота 4000 м. Просто посмотрите. Высота 4000 м. Короткий отдых. Я. Маску снять не могу, т.к. светит яркое горное солнце. Вид с подъёмника. Развилка. На право к отелю, на лево к гондоле. Это я на фоне пика в 4700 м. За моей спиной, внизу, Червиния. На краю пропасти. Мы и горы. Вид из окна отеля на всё тот же пик. Тутовые шелкопряды. Обратите внимание на сугроб снега за стеклянной дверью. И снова Я. Красивый ракурс. Дорога к дому. Внимание, опасность! Снова Я. Очень жаль, что люди не летают. Червиния. В номере. Золотая статуя на верхушке собора в Милане. Внутри собора. Внутри собора. На улицах Милана. Крепость Кастилия. Вход в крепость. ход в крепость. Дорога в Милан. Трасса А5. Правый ряд, а скорость 180 км/ч. В зафире. Весёлая компания это основа любой поездки. Рядовой трудяга дорожных служб. Вид из окна. Вечерняя Червиния. Памятник. Вечерняя Червиния, вид с другой стороны. Всё в снегу. В этом месте нас высадили из автобуса. К нашему отелю идти вверх до самого конца улицы. Красота. Проезд только в цепях. Даже и не знаю, как это прокомментировать. Настоящему индейцу завсегда, везде ништяк. Все проблемы остались дома. Вы видели когда-нибудь такое количество снега? Очень тяжело в горах на таких машинах. Жалкое зрелище. Автомобили могут врезаться только друг в друга или в сугроб снега. Червиния днём. Возле нашего отеля.

Карта сайта Обратная связь Друзья сайта Баннеры  
© 2004—2015 разработка Береснев Игорь
© 2002—2015 Попов Андрей
Рейтинг@Mail.ru