Бодибилдинг и фитнес — сайт Андрея Попова
Глютамин
Аминокислотные комплексы
Жиросжигатели и энергетики

главная / фотоальбом / Поездка в Калининград с 09 по 11.01.04. Встреча друзей-спортсменов.

Поездка в Калининград с 09 по 11.01.04. Встреча друзей-спортсменов.

Капитан воздушного судна объявил о снижении. Мы прилетаем в Калининград. Температура в Калининграде -16, это было неожиданностью для нас. Максимум на что мы рассчитывали это -5. Выйдя из самолета, мы попали в крепкие объятия Сани. Естественно не обошлось без шуток о нашествии хомяков. А что делать, ведь по размеру щёк я приближаюсь к Масяне. Дорога в гостиницу не заняла много времени. Размещение, короткий отдых и мы готовы к подвигам. Наши Рижские соратники приезжали только в субботу утром, поэтому мы решили оставить разнос города на завтра, а в пятницу вечером тихо посидеть в приятном месте под названием «Шельф».

Конечно же, нам было о чём поговорить, перебивая друг друга и махая руками, мы делились новостями и рассказывали свежие истории на железную тему. Единственный человек, которому было скучно в этот вечер, это была Санина жена Светлана. Когда Саня начал наливать водку мимо рюмки, залив при этом мой телефон, я понял что пора бы и закругляться. Место не плохое, но скучноватое. Мы с Ильёй решили продолжить веселье, и лечь поспать нам удалось только под утро. Проснулся я от громкого смеха и разговоров, причём голоса эти мне были знакомы. Происходило заселение прибалтийцев, кстати, свой новый телефон я умудрился потерять во время вчерашней вечеринки. Завтрак, отдых и мы готовы к новым подвигам.

В гостинице Калининград стоят хорошие лифты OTIS, грузоподъемностью 500 кг., или 6 человек. Так вот как мы не старались, а больше чем по трое нас этот лифт возить отказывался. Забегая вперёд, скажу, что взвешивание в спортивном зале дало следующие результаты: Илья (Дикий) – 105кг., Саня (Скорпион) – 112 кг., Я – 113кг., Юрка (Кач) – 114,5., Саня (Железный Бык) не взвешивался, но был явно больше 120 кг. Глядя на нашу дружную компанию, я пришёл к выводу, что пингвины это ласточки на массе. Итак, нас ждал музей океана. Кроме здания, в состав музея входили корабль «Витязь» и дизельная подводная лодка 1968 г. выпуска. Корабль посетили все, а Саня доводил до нервного срыва местных работников тем, что на все их рассказы выдавал свои версии и пытался их застроить, предъявляя ксиву капитана третьего ранга. Сухопутным людям корабль понравился, а у морских людей вызвал ностальгические воспоминания.

Затем подводная лодка. Мне было обидно, что эти хомяки отказались залазить во чрево этого черного чудовища, и мне пришлось одному осматривать внутренности подводной лодки. Я не пожалел, т.к. лодка мне понравилась больше корабля. Особенно меня порадовала возможность стать капитаном третьего ранга БЧ3 боевой подводной лодки. После объедания заведения с красивым названием «Разгуляй» мы направились на совместную тренировку в зал, где трудиться инструктором Мексиканец (2-й на последней России IFBB). Сам Мексиканец не пришёл, чем сильно меня расстроил. После перелёта и бессонной ночи обещанный рекорд не хотел мне покоряться. И только в третьей попытке, при страховке и настрое Булла я пожал обещанные 200 кг., хотя рассчитывал пойти дальше, но силы покинули меня. Одно радует, что я сдержал обещание и пожал 200 кг. Илья тоже отличился собственным рекордом и пожал 145 кг.

Юрка поразил объемами ног, видно, что труд Натальи Мурниковейне не прошёл даром и Юрка смог сделать отличные ноги. Скорпион порадовал тем, что не разъелся и не превратился в хомяка, а выглядел весьма достойно, для межсезонья. Апофеозом тренировки стало посещение сауны, где ваш покорный слуга сломал лавку. А ведь я просто сел на неё, видимо не рассчитывали те люди, кто делал парилку на посещение её такими бегемотами. И вот настало время субботнего вечера, естественно, что другой альтернативы кроме как полюбившегося нам в прошлой поездке кабака «Дикий Дюк» не было. Скорпион надел кожаные штаны и производил впечатление настоящего мачо. Когда мы вошли в «Дикий Дюк» танцующие люди на несколько секунд замерли и дружно выдохнули «Ну ничего себе». По моим данным отношение женского населения к мужскому в Калининграде 70 к 30. Это сказалось на отношении к нам местного населения. Спокойно поболтать нам не давали. Вначале меня постоянно вызывала на танцы черноволосая девушка, а парень её подруги подошёл ко мне и заявил, что она сильно на меня запала и жаждет продолжения отношений. Как выяснилось позже эта девушка работник НТВ Калининград.

Вот уж эти журналисты, я с трудом смог отбиться от неё. Затем к нам подошли две блондинки и попросились к нам за столик. Учитывая то, что мы впятером сидели за четырёхместным столиком и, то, что за соседним четырехместным столиком сидело всего двое, это предложение выглядело очень странно. Но мы же добрые, потому что толстые, подвинули скамейку и потеснились. Конечно же, самым популярным был Скорпион. Опуская подробности, скажу, что две бутылки текилы были выпиты душевно. Напился в хлам только Илья, но он и выпил больше всех. Саня свалил пораньше. Илью мы отвезли в отель и продолжили кутить втроём. Посетили все круглосуточные заведения и вернулись в отель только в 8 часов утра.

Нужно было немного поспать, ведь нас ждал зоопарк. Подробно рассказывать про зоопарк не буду, просто посмотрите фотографии. Скажу только, что сильное впечатление на нас произвели жирафы, которые изучали нас, а не мы смотрели на них. Просто инопланетные существа. Провожать нас поехали всем составом. Дружеские объятия, планирование следующих встреч, воспоминания о тех двух замечательных днях проведённых в Калининграде и мы уже в самолёте. Пристегните ремни, в Москве минус три и это нас радует. Знаете, что мне больше всего нравится в наших встречах и поездках?

Воспоминания! Да, да, именно воспоминания, которые останутся на всю жизнь. Ведь эти два дня проживаются как отдельная жизнь, ведь нет ничего, ты оставляешь все дела и заботы дома, а рядом с тобой люди, которые понимают тебя с полуслова, которым можно открыть свою душу и не думать о том, что можно говорить, а что нельзя. Этим людям можно говорить ВСЁ. Лично я очень дорожу нашими отношениями, это дорогого стоит! Искренне ваш, Андрей Попов.
Возле музея океана. Вот так рыба! Лодка. Лодка. Лодка. Корабль. Корабль. Корабль. Капитан 3-го ранга. Вот так руки! Юркины ноги. Юркины ноги. Я. Саня-железный бык. Саня-скорпион. Возле зеркала. Пингвины-это ласточки на массе! Кабак Вкусно. Железный Саня. Пока ещё трезвый Илья. Довольный Юрка. Саня, весёлый скорпион. Бегемот. Жирафы. Кошки. Лев. Обезьяны. Безрогий олень. Слон. Прощание.