Бодибилдинг и фитнес — сайт Андрея Попова
Глютамин
Аминокислотные комплексы
Жиросжигатели и энергетики

главная / фотоальбом / Отчёт о поездке в Австрию (Майрхофен) с 21.01.06 по 28.01.06.

Отчёт о поездке в Австрию (Майрхофен) с 21.01.06 по 28.01.06.

Я долго думал, писать ли мне отчёт о поездке в Австрию, в Майрхофен, ведь уже один отчёт о поездке в это место я писал, год назад…
Но всё же решил что стоит, т.к. есть нюансы и различия.
Для начала хочу сказать, что мы сделали выводы из своих прошлогодних ошибок, и поехали кататься не в период зимних каникул студентов, как в прошлом году, а чуть раньше, 21-го января. Но нужно было ехать ещё раньше, числа 14-го, тогда бы народу и очередей было бы ещё меньше… Хотя к следующему сезону очередей вообще не должно быть, ведь там запустят новый огромный фуникулёр, который обеспечит значительно больший человеко-поток.
Чем была примечательна именно эта поездка? В этот раз, мы впервые, решили взять с собой детей! Мы с женой взяли старшую, восьмилетнюю дочь Алю, а наш постоянный напарник по таким поездкам, Олег Жучков, своего старшего, двенадцатилетнего сына Эдика. Кроме того, с нами ездили ещё 4 человека, наша обычная горнолыжная тусовка.
Ещё в Москве мы рассматривали варианты того, как бы нам и самим покататься и с ребёнком время провести. Выход был найден, это детская горнолыжная школа, причём брать её имеет смысл на все 6 дней, т.к. это стоит всего 120 евро (а на 5 дней, к примеру, 115, т.е. разницы почти нет). Единственный минус, это англоговорящий инструктор. Если брать русскоговорящего, то это только индивидуальные занятия, которые стоят 170 евро в день. С другой стороны, это даже и хорошо, ведь в Москве мы тратим деньги на преподавателей, которые занимаются с ней Английским языком, а тут у неё будет отличная практика. В эти деньги входит 4 часа в день, 2 часа до обеда, с 10 до 12 и 2 часа после обеда с 13 до 15. Можно, доплатив 10 евро в день, оставлять её там и на обед, но тогда весь день без любимой дочки, и это не слишком хорошее решение на мой взгляд. Да и на послеобеденное время мы её оставляли всего пару раз, а так, обычно, мы забирали её на обед, и после обеда уже катались все вместе. Можно сэкономить один час, сдав её не в 10 часов на верху, а в 9 утра внизу, возле сбора детской горнолыжной школы. А этот утренний час катания, когда трассы ещё не разбиты, и народу мало, самый сладкий для понимающего горнолыжника. Да и для детей это плюс, не нужно давится в общей очереди, т.к. у детей отдельный проход к фуникулёру, если они поднимаются с инструкторами.
Забавно было, когда в первый день мы катались в тумане и Аля легко и бесстрашно спускалась со всех склонов, а на следующий день, когда вышло солнце, она начала страшно боятся и отказывалась ехать там, где легко спускалась буквально вчера. А когда мы ей говорили, что она вчера здесь нормально съезжала, она просто не верила, и даже спускаясь по этим склонам, делала это значительно медленнее, чем вчера и прикладывая к этому процессу значительно больше усилий…
Если в прошлом году мы ходили только в аква комплекс, с бассейном и саунами, то в этом мы ходили ещё и на каток. Лично мне было тяжеловато, после катания на горных лыжах, ноги, и так болели, а тут ещё коньки. Но частные перерывы на рюмку водки, благотворно снимали боль и усталость, и такое катание было в радость.
Да, в этом году мы ездили на санях. Ща расскажу, что это такое. Стоит сие удовольствие 25 евро с носа, причём всё равно ребёнок это или взрослый. Вначале на обычных автобусах вас привозят к склону, затем вы пересаживаетесь в более проходимые автомобили, и вас поднимают вверх, причём, как выяснилось, поднимают по той дороге, по которой вы затем и будите спускаться на санях. На первый взгляд обычная горная дорога, метра 3 в ширину, и с отбойниками в виде сугробов в человеческий рост по бокам. На верху дом-музей-ресторан-бар. По фото видно, какая там утварь, т.е. эдакий ресторан-музей. Народ там подогревается правильными напитками, затем рассаживается по саням и вниз! Все просят сесть по 2-е, типа в целях безопасности, но я, естественно, сажусь один, т.к. санки не большие. Небольшой инструктаж перед спуском. Вдоль всего спуска развешаны огоньки, зелёные это значит можно разгоняться, т.е. спуск достаточно пологий, и красные, это значит нужно тормозить, спуск крутой. Только тормозить нужно ногами…а там лёд…я ноги до самой задницы стёр, т.к. разгонялся сильно. Самое неприятное, это когда вылетаешь из-за поворота, а там куча-мала из участников пробега, и ты со всего маху в эту кучу врезаешься, перелетая через головы, т.к. затормозить в такой ситуации не возможно. А там было порядка 300 человек, которых одновременно запустили с верху в низ. Я на этих санках все ноги себе сбил, на горных лыжах я столько не падал и не получал столько ссадин, сколько получил за этот шестикилометровый, получасовой, ночной спуск. Да, мне пришлось забрать Алю в свои санки, и большую часть пути ехать с ней. Господи, как она боялась, как кричала, папа тормози… Мне и самому, на некоторых неосвещённых участках было страшновато, а уж ей-то и подавно.
Короче любопытная забава, и не дорогая, рекомендую…
Вернёмся к самому катанию. Катаясь в этом году, мы находили в старом, добром Майрхофене, новые для себя зоны катания. Что приятно, т.к. не везде и не на всех курортах такая большая зона катания. На ледник Хинтертукс в этом году мы тоже съездили, один раз, и получили нагоняй от наших женщин. Холодно там, очень холодно, ледник всё же, на нём даже летом кататься можно, что собственно и делает сборная России по горным лыжам, проводя там свои летние сборы. А больше никуда в этом году, в отличие от прошлого, мы не ездили, долина Цель Ам Зее осталась не тронута нами в этом году. Думаю что это правильное решение, зачем тратить время на то, что хуже, если можно кататься там, где лучше.
Да, хочу отдельно сказать о перелёте. Если честно, то я такого не ожидал. Новенький огромный ИЛ 96-300 компании Аэрофлот стал приятной неожиданностью. Те, кто катается на горных лыжах знают, что обычно на горнолыжные курорты ставят маленькие задрипанные самолёты, а тут новенький лайнер на 300 мест…красота. А остальной нашей группе не так сильно повезло, они покупали тур на месяц раньше нас (мы ждали пока жене сделают новый загранпаспорт), и у другого оператора, вот и летели они на кукурузнике Яке, и летели значительно позже нас. А у нас был ранний вылет, и на место мы добрались до обеда, и при огромном желании, и отсутствии ребёнка, могли бы и в день прилёта уже встать на лыжи на пару часов, и получилось бы у нас катание не 6 дней, а 7. Да и все дела свои мы успели сделать. А вот ребята прилетели поздно, всё уже было закрыто, и решать свои вопросы по поводу проката, детской горнолыжной сколы и т.д. им пришлось утром, когда мы уже были на склоне.
Если подводить кратный итог, то могу сказать, если меня спросят, где лучше кататься, то я отвечу в Швейцарии, в Сант-Морисе, но если меня спросят, где лучше всего кататься за небольшие деньги (если ужиматься и экономить, то можно и в 1000 евро на человека за неделю уложится, на всё, а нормально отдохнуть, не экономя, можно до 1500 евро без проблем), то в этой номинации бесспорный лидер это Майрхофен, с его спецификой частных пансионов. Хочу уточнить, если даже в прайсе турфирмы будут стоять звёзды, то всё равно это будет частный пансион, где хозяйка, официантка, повар, менеджер и владелица одно лицо, обычно милая Тирольская бабуля, бойкая и активная из-за чистого горного воздуха. В прошлом году мы летали в пансион без имени, т.е. куда поселят, и жили в нормальном пансионе, а в этом году брали конкретный 3-х звездный отель, рядом с подъёмником и близко к центру города, и всё равно жили в пансионе, где бабуля, мисс Паола, прежде чем пустить нас в дом, загнала всех в гараж, и заставила всех обуть тапочки, т.к. у неё настоящие персидские ковры в доме, и стерильная чистота, что было действительно так. А именно отелей, в нашем понимании этого слова, там всего два, насколько я понял, а остальное, что без звёзд, с удобствами в номере, и без, что со звёздами, что с 2-мя, что с 3-мя, что с 4-мя, это всё частные пансионы, отличающиеся друг от друга своим уровнем, и не сильно, т.е. звездность, как таковая, в Майрхофене это чистая условность…
Искренне ваш, Андрей Попов.