>
 www.fitmag.ru - Интернет-магазин спортивного питания Андрея Попова.  www.fitmag.ru - Интернет-магазин спортивного питания Андрея Попова.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

461 страниц V  « < 456 457 458 459 460 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Кино
Molotov
сообщение 9.10.2017, 22:27
Сообщение #9141


Авторитетный форумчанин
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 481
ICQ: 395676304
Регистрация: 14.6.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 32
Из: Омск
Пользователь №: 7 535

Пол: Мужской


Репутация: 355


Цитата
по мне, так фильм можно было смело сократить минут на 30-40..

+1


--------------------

Я не употребляю продукцию фирмы Multipower. И Вам не советую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Елена Кирщина
сообщение 9.10.2017, 22:36
Сообщение #9142


Абсолютная Мисс Олимпия, Чемпионка Европы, МСМК по БФ ИФББ
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 529
Регистрация: 6.1.2014
Вставить ник
Цитата
Возраст: 33
Из: Москва
Пользователь №: 16 093

Пол: Женский


Репутация: 283


Цитата(шурави @ 9.10.2017, 22:22) *
с трудом представляю физику явления
ладно бы, студиозусами на лекциях, но в кинозале...
"по жизни" все недосыпаете что ли?
или вы иносказательно?


В прямом смысле) недосыпаю регулярно. Но интересное кино с захватывающим сюжетом смотрю нормально)) просто это реально уж слишком сильно затянуто


--------------------
Люблю панд, людей как-то не очень...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
RIDDICK
сообщение 10.10.2017, 3:36
Сообщение #9143


физрук
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 21 383
Регистрация: 19.4.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: нипомню
Пользователь №: 678

Пол: Мужской


Репутация: 957


Цитата(шурави @ 9.10.2017, 22:22) *
с трудом представляю физику явления
ладно бы, студиозусами на лекциях, но в кинозале...
"по жизни" все недосыпаете что ли?
или вы иносказательно?

Физика явления весьма проста. В кинотеатре в который мы ходим есть зал с сдвоенными большими креслами, которые раскрадываются опуская спинку и поднимая ноги. Спится замечательно, особенно когда человек на сушке и тренируется три раза в день.
Сам же фильм мне понравился, но я ожидал не духовных метаний героев, а и самой развязки и войны между людьми и репликантами. Но этого к моему огорчению так и не случилось, возможно будет третья серия.

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
FitEraser
сообщение 10.10.2017, 5:07
Сообщение #9144


Авторитетный форумчанин
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 26.3.2013
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Пользователь №: 14 869

Пол: Мужской


Репутация: 220


Цитата(VasilOK @ 9.10.2017, 21:46) *
уже далеко не первый отзыв такой слышу. а собирался в аймакс на него...
лучше потом дома по телеку гляну )))

Да и дома не смотри!
Скоро выйдут Мстители - там оторвешься! Вот точно не заснешь.
Там и Халк будет и стражи галактики - вся хуйня голливуда в одном флаконе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Андрей Попов
сообщение 10.10.2017, 12:09
Сообщение #9145


Владелец ресурса
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 94 239
Регистрация: 9.12.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 3

Пол: Мужской


Репутация: 1835


Цитата(Елена Кирщина @ 9.10.2017, 22:36) *
В прямом смысле) недосыпаю регулярно. Но интересное кино с захватывающим сюжетом смотрю нормально))

Я хоть и досыпаю щас нормально, но всё равно засыпаю если фильм нудноват...этот фильм я не смотрел...


--------------------
Я всего лишь ленивый толстяк, а не чемпион по фитнесу...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
max22
сообщение 10.10.2017, 20:17
Сообщение #9146


Друг форума
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 355
Регистрация: 21.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Пользователь №: 999

Пол: Мужской


Репутация: 15


Цитата(FitEraser @ 10.10.2017, 6:07) *
Да и дома не смотри!
Скоро выйдут Мстители - там оторвешься! Вот точно не заснешь.
Там и Халк будет и стражи галактики - вся хуйня голливуда в одном флаконе.

+1000 Мстители-это вам не это,экшн бля)

!
Предпросмотр новых сообщений модератором до: 27.12.2017, 22:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
VasilOK
сообщение 12.10.2017, 1:03
Сообщение #9147


Авторитетный форумчанин
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 550
Регистрация: 6.4.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Днепр
Пользователь №: 7 159

Пол: Мужской


Репутация: 52


Цитата(FitEraser @ 10.10.2017, 5:07) *
Да и дома не смотри!
Скоро выйдут Мстители - там оторвешься! Вот точно не заснешь.
Там и Халк будет и стражи галактики - вся хуйня голливуда в одном флаконе.

бухоха! так сказать... чего тебя так торкает, Дим?
к слову, не видел ни одной части ни мстителей, ни халка, ни людей икс, и много чего подобного из этого трешака. и смотреть кагбэ не собираюсь. так что твой сарказм тут - мимо кассы.
касательно Бегущего - характеристику "затянуто" слышал от всех, кто посмотрел фильм. у многих "затянуто" в варианте" "нудно". я обязательно фильм посмотрю и составлю о нем свое личное мнение. но идти в кино желания нет на такую философию. особенно учитывая жруще-пьющее стадо вокруг.


--------------------
Все есть в едином (Авраам).
Все есть любовь (Иисус Христос).
Все есть секс (Зигмунд Фрейд).
Все есть экономика (Карл Маркс).
Все относительно (Альберт Эйнштейн).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
VasilOK
сообщение 12.10.2017, 1:04
Сообщение #9148


Авторитетный форумчанин
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 550
Регистрация: 6.4.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Днепр
Пользователь №: 7 159

Пол: Мужской


Репутация: 52


Цитата(max22 @ 10.10.2017, 20:17) *
+1000 Мстители-это вам не это,экшн бля)

дык сходи оторвись под экшан crazy.gif


--------------------
Все есть в едином (Авраам).
Все есть любовь (Иисус Христос).
Все есть секс (Зигмунд Фрейд).
Все есть экономика (Карл Маркс).
Все относительно (Альберт Эйнштейн).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Emphatic
сообщение 12.10.2017, 18:14
Сообщение #9149


Редкий гость
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 29.11.2013
Вставить ник
Цитата
Возраст: 30
Пользователь №: 15 949

Пол: Мужской


Репутация: 8


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
max22
сообщение 12.10.2017, 21:40
Сообщение #9150


Друг форума
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 355
Регистрация: 21.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Пользователь №: 999

Пол: Мужской


Репутация: 15


Цитата(VasilOK @ 12.10.2017, 2:04) *
дык сходи оторвись под экшан crazy.gif

may be,may be)

!
Предпросмотр новых сообщений модератором до: 27.12.2017, 22:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
smn85
сообщение 13.10.2017, 17:06
Сообщение #9151


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Регистрация: 24.1.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 28
Пользователь №: 11 597

Пол: Мужской


Репутация: 2


Цитата(VasilOK @ 12.10.2017, 5:03) *
бухоха! так сказать... чего тебя так торкает, Дим?
к слову, не видел ни одной части ни мстителей, ни халка, ни людей икс, и много чего подобного из этого трешака. и смотреть кагбэ не собираюсь. так что твой сарказм тут - мимо кассы.
касательно Бегущего - характеристику "затянуто" слышал от всех, кто посмотрел фильм. у многих "затянуто" в варианте" "нудно". я обязательно фильм посмотрю и составлю о нем свое личное мнение. но идти в кино желания нет на такую философию. особенно учитывая жруще-пьющее стадо вокруг.

На Бегущего стоит сходить в аймакс: картинка и звук - выше всяких похвал. Дома скорее покажется затянутым, чем там, имхо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
mmeat
сообщение 14.10.2017, 20:04
Сообщение #9152


Авторитетный форумчанин
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 216
Регистрация: 23.12.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 36
Из: Ленинград Петербург Петроградище
Пользователь №: 94

Пол: Мужской


Репутация: 221


https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5457508

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
segan
сообщение 19.10.2017, 13:58
Сообщение #9153


Чемпион Мира ИФББ
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 466
Регистрация: 7.1.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 55
Из: bavarija
Пользователь №: 6 793

Пол: Мужской


Репутация: 190


2й сезон Эль Чапо вышел. Отличный сериал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
segan
сообщение 22.10.2017, 2:12
Сообщение #9154


Чемпион Мира ИФББ
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 466
Регистрация: 7.1.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 55
Из: bavarija
Пользователь №: 6 793

Пол: Мужской


Репутация: 190


Джунгли,17г- хорошее кино по реальным событиям
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
IstominJn
сообщение 22.10.2017, 4:09
Сообщение #9155


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 12.10.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 17 250

Пол: Мужской


Репутация: 13


Цитата(segan @ 22.10.2017, 3:12) *
Джунгли,17г- хорошее кино по реальным событиям


У вас уже показали? У нас пока только анонсы... Это с Гарри Поттером, верно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
segan
сообщение 22.10.2017, 11:36
Сообщение #9156


Чемпион Мира ИФББ
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 466
Регистрация: 7.1.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 55
Из: bavarija
Пользователь №: 6 793

Пол: Мужской


Репутация: 190


Цитата(IstominJn @ 22.10.2017, 2:09) *
У вас уже показали? У нас пока только анонсы... Это с Гарри Поттером, верно?

Нет, я скачивал в отличном качестве. Бля, точно Потер, а явсе вспоминал, в каком фильме я его видел))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
segan
сообщение 23.10.2017, 2:33
Сообщение #9157


Чемпион Мира ИФББ
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 466
Регистрация: 7.1.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 55
Из: bavarija
Пользователь №: 6 793

Пол: Мужской


Репутация: 190


Новейший фильм "драка в блоке 99" - отличный фильм, почемуто не попавший в прокат
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
ФРАЙ
сообщение 23.10.2017, 4:53
Сообщение #9158


Друг форума
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 679
Регистрация: 6.5.2010
Вставить ник
Цитата
Возраст: 32
Из: СПБ
Пользователь №: 9 435

Пол: Мужской


Репутация: 45


Цитата
2й сезон Эль Чапо вышел. Отличный сериал


В пятой серии много гомосятины
DANGER!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
iKoryagin
сообщение 28.10.2017, 21:01
Сообщение #9159


Чемпион Москвы по ББ ИФББ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 273
Регистрация: 19.10.2013
Вставить ник
Цитата
Возраст: 39
Из: Москва
Пользователь №: 15 758

Пол: Мужской


Репутация: 326


Посмотрел "Ветреная река". Отличный фильм


--------------------
@ivan_koryagin_belousov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
IstominJn
сообщение 28.10.2017, 22:45
Сообщение #9160


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 12.10.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 17 250

Пол: Мужской


Репутация: 13


На "Матильду" мало кто идет, кстати... Все валом валят на какую очередную беззубую российскую комедию "Последний богатырь". Все-таки общественный резонанс, искусственно или искренне вызванный СМИ, моментально отражается на посещаемости.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 

461 страниц V  « < 456 457 458 459 460 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия
 Гормон роста от компании Neo Labs  Максимально широкий спектр препаратов Гормона Роста...и не только
 Power Life - независимый журнал по силовым видам спорта  Лучший выбор в номинации цена-качество!
ÀÕÙâØÝÓ@Mail.ru