>
 www.fitmag.ru - Интернет-магазин спортивного питания Андрея Попова.  www.fitmag.ru - Интернет-магазин спортивного питания Андрея Попова.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

[X]
> Добро пожаловать на Форум fitsport.ru
Для полного доступа ко всем возможностям нашего форума
вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться (если вы зарегистрированы).

Это окно закроется через 30 секунд
6 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Мотивация
ИгорьКиев
сообщение 15.3.2007, 1:25
Сообщение #1

Бывалый

Вставить ник
Цитата

Здравствуйте.
Не занимаюсь уже около 8 месяцев... Очень сильна похудел, по телосложению не скажешь, что вообще спортом когда-то занимался... :cry: при этом, когда сажусь мамон почти на коленях...
Вес, как и в начале тренировок - 5 лет назад... вобщем жуть...
Раза три пробывал начинать сначала, но как-то не складывалось по-жизни... Химки лежит необъятный арсенал, спортивного питания столько, что можно магазин открывать... Вопрос для меня стоит только в мотивации, КАК начать...
П.С. Для многих вопрос будет не понятен, особенно для фанатов железа, но мне будет очень интересно почитать у кого какие были застои, депрессия и т.д. и как он из них выходил.
Спасибо.
Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

Гомеопат
сообщение 15.3.2007, 10:14
Сообщение #2

Друг форума

Вставить ник
Цитата
Из: М.О.

Лечить нервную систему, смотреть гормональный профильи общее состояние здоровья - налицо признаки истощения, этот вопрос скорее в невропатологу и/или психотерапевту.
Низкий уровень катехоламинов и/или половых гормонов - отсюда и такие мирощущения и состояние тела, заниматься в зале железом в таком виде будет крайне непродуктивно - проверял на себе smile.gif

!
Предпросмотр новых сообщений модератором: навсегда
Запрет на ответ в темах: навсегда

Ден
сообщение 15.3.2007, 11:35
Сообщение #3

Авторитетный форумчанин

Вставить ник
Цитата
Из: Москва